Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
q
qawaq
Подскажите, что проверить...
Оторвало датчик хола, и разбило крышку в хлам.
Сначала сделал все без крышки(ждал когда новая приедет).
Когда пришла крышка, мое новое крепление не подходило, сделал новое...
Во время испытания датчик развалился....
Купил в магазине не такой же, но очень похожий
Сделал капитальное крепление, но даже не пыхает, искры нет....
Что не так? Неужели от другого мопеда датчик совсем никакую? или его нельзя было переворачивать?
Вот фото крепления и датчика
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/08/59e/5d0...
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/08/3b3/57e...
Оторвало датчик хола, и разбило крышку в хлам.
Сначала сделал все без крышки(ждал когда новая приедет).
Когда пришла крышка, мое новое крепление не подходило, сделал новое...
Во время испытания датчик развалился....
Купил в магазине не такой же, но очень похожий
Сделал капитальное крепление, но даже не пыхает, искры нет....
Что не так? Неужели от другого мопеда датчик совсем никакую? или его нельзя было переворачивать?
Вот фото крепления и датчика
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/08/59e/5d0...
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/08/3b3/57e...
Что не так? Неужели от другого мопеда датчик совсем никакую?
принцип работы одинаков - разница в габаритах цене и качестве. может просто датчик мертвый? сигнал проверял с него?(лампочкой нельзя, ток диодный пробник) на роторе то не срезало выступ по которому датчик читает?
q
qawaq
на роторе с выступом в порядке все.
Сигнал не проверял, я не знаю как правильно его проверить.
Пробовал прозвонить, там большое сопротивление мультиметр показывает.
А как должно быть я хз.
Сигнал не проверял, я не знаю как правильно его проверить.
Пробовал прозвонить, там большое сопротивление мультиметр показывает.
А как должно быть я хз.
J
>>>>JokeR<<<<<
Народ подскажите пожалст что такое, купил новый kayo 140 e-class.
когда резко на нитрале выжимаю газ обороты сперва тухнут и как бы захлебывает он, а патом резко набирает
когда резко на нитрале выжимаю газ обороты сперва тухнут и как бы захлебывает он, а патом резко набирает
F
~Fast~
когда резко на нитрале выжимаю газ обороты сперва тухнут и как бы захлебывает он, а патом резко набирает
Может быть смесь беднит, попробуй иглу карбюратора на одно деление поднять.
q
qawaq
Моя проблема решилась....
свой косяк( Перепутал провода от катушки до релюхи не правильно соединил...
Теперь все ок только легаться стал сильнее(
зато крепление выглядит более чем капитально и думаю теперь датчик оторвать будет не реально)
свой косяк( Перепутал провода от катушки до релюхи не правильно соединил...
Теперь все ок только легаться стал сильнее(
зато крепление выглядит более чем капитально и думаю теперь датчик оторвать будет не реально)
J
>>>>JokeR<<<<<
Иглу поднимал опускал, болт смеси регулировал улучшений нету(((
F
~Fast~
Иглу поднимал опускал, болт смеси регулировал улучшений нету(((
Воздухофильтр постирать, высушить (если грязный), свечку поменять....
J
>>>>JokeR<<<<<
и что карб менять придется???? я еще заглушку в глушителе снял показалось лучше стало но ввсеравно не на 100%
Питбайки "Одноклассники" BSE PH10-140е, KAYO E-Start 140, X-MOTO RAPTOR 140
Почему одноклассники? Сейчас поймете и узнаете! Если смотреть на эти питбайки, то с виду они очень похожи, и не сильно отличаются друг от друга, у всех представителей мотор 140 кубиков, и у всех колеса 14х17! НО!!!!!!!!!!!! В каждом из них существует что то свое, разный характер, у всех разная геометрия, размер подвесок, даже пластик и тот у каждого свой!
Передняя подвеска у всех моделей простая, без регулировок.
Задняя, с поджатием пружины и подкачкой, у Х-Moto стоит прогрессия, на BSE пружина с переменным шагом.
По электрике самый бедный это X-Moto, из доп опций присутствует только счетчик часов, но для спортинвентаря этого достаточно, у Kayo плюсом есть есть ключ зажигания и фара, так же, вся проводка под осветительные, указательные фонари и сигналы (нужно лишь докупить фонари и т. д), при желании можно доукомплектовать, и если найдутся особые фанатики, то можно спокойно поставить на учет данный агрегат! У BSE есть только фара. Kayo и BSE имеют электрические стартеры, у Х-Moto только кик стартер.
Моторчики у Кайо и БСЕ типичные 140ки, с воздушно масляным охлаждением и электрическим стартером, устанавливаемые на большинство питбайков со схемой переключения передач N-1-2-3-4. У Х-мото тоже 140ка с воздушно масляным охлаждением, без стартера, но система подачи к радиатору охлаждения масла иная, и схема переключение передач по "мотоциклетному" 1-N-2-3-4.
Рамы у всех пространственные, по высоте сидения самым маленьким оказался Х-мото, высота от земли 820 мм, у Кайо 880 мм, у БСЕ 870 мм. Расстояние от земли до подножек у всех 400 мм. Колесная база Х-мото и БСЕ 1250 мм, у Кайо немного по короче 1225 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 16:54]
Почему одноклассники? Сейчас поймете и узнаете! Если смотреть на эти питбайки, то с виду они очень похожи, и не сильно отличаются друг от друга, у всех представителей мотор 140 кубиков, и у всех колеса 14х17! НО!!!!!!!!!!!! В каждом из них существует что то свое, разный характер, у всех разная геометрия, размер подвесок, даже пластик и тот у каждого свой!
Передняя подвеска у всех моделей простая, без регулировок.
Задняя, с поджатием пружины и подкачкой, у Х-Moto стоит прогрессия, на BSE пружина с переменным шагом.
По электрике самый бедный это X-Moto, из доп опций присутствует только счетчик часов, но для спортинвентаря этого достаточно, у Kayo плюсом есть есть ключ зажигания и фара, так же, вся проводка под осветительные, указательные фонари и сигналы (нужно лишь докупить фонари и т. д), при желании можно доукомплектовать, и если найдутся особые фанатики, то можно спокойно поставить на учет данный агрегат! У BSE есть только фара. Kayo и BSE имеют электрические стартеры, у Х-Moto только кик стартер.
Моторчики у Кайо и БСЕ типичные 140ки, с воздушно масляным охлаждением и электрическим стартером, устанавливаемые на большинство питбайков со схемой переключения передач N-1-2-3-4. У Х-мото тоже 140ка с воздушно масляным охлаждением, без стартера, но система подачи к радиатору охлаждения масла иная, и схема переключение передач по "мотоциклетному" 1-N-2-3-4.
Рамы у всех пространственные, по высоте сидения самым маленьким оказался Х-мото, высота от земли 820 мм, у Кайо 880 мм, у БСЕ 870 мм. Расстояние от земли до подножек у всех 400 мм. Колесная база Х-мото и БСЕ 1250 мм, у Кайо немного по короче 1225 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 16:54]
Б
Бубa Кaсторский
Все модели представленны магазином ******* на *********
Я ведь вроде доходчиво объяснял, чтоб не пиарили в теме свои личные интересы и не рекламировали продаванов. У тебя есть своя тема, я вроде на пальцах объяснял, что и как писать прокачивая пост.
Еще раз увижу подобное, затеру остатки темы включая заголовок
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2014 21:14]
G
Gracster
Парни, всем привет, нужна консультация и помощь.
Имею пит. Kayo CRF801-7L 140сс classic тот который с фарой (без электростартера)
Захотел на него поставить новый двигатель ZS155. После того как установил ZS155 на раму обнаружились следующие проблемы:
Жгут проводов выходящий из двигателя (тот который в дальнейшем подключается к Реле регулятора напряжения) имеет расцветку вообще отличающуюся от расцветки проводов которая выходит от релюхи регулятора напряжения, и имеет разные фишки подключения.
Вместе с двигателем шла в комплекте CDI на 8!!!! контактов. Стандартная CDI от 140го мотора имела 5 контактов и 1 холостой контакт по центру.
Вопросы в следующем: какую релюху напряжения нужно ставить? (От какого пита)
Что делать с CDI? Менять полностью всю проводку под новую CDI или кататься на старой для 140cc двигателя?
Имею пит. Kayo CRF801-7L 140сс classic тот который с фарой (без электростартера)
Захотел на него поставить новый двигатель ZS155. После того как установил ZS155 на раму обнаружились следующие проблемы:
Жгут проводов выходящий из двигателя (тот который в дальнейшем подключается к Реле регулятора напряжения) имеет расцветку вообще отличающуюся от расцветки проводов которая выходит от релюхи регулятора напряжения, и имеет разные фишки подключения.
Вместе с двигателем шла в комплекте CDI на 8!!!! контактов. Стандартная CDI от 140го мотора имела 5 контактов и 1 холостой контакт по центру.
Вопросы в следующем: какую релюху напряжения нужно ставить? (От какого пита)
Что делать с CDI? Менять полностью всю проводку под новую CDI или кататься на старой для 140cc двигателя?
п
план Б
продать мне 140 мотор
S
Shurka822
Привет, всем на моем кайо 140 кик не возвращается! легко это решается или нет? нужно для этого сцепление снимать или так можно добраться до возвратного механизма кика без сильного вмешательства???
D
Denkot13
Всем Здравствуйте, случайно не у кого не завалялась флейта глушителя от Kayo Crf 801, я бы купил.
Заранее спасибо !
Заранее спасибо !
H
Husqvarna
а ты крышку сцепления сними и сразу видно будет
С
Слай CR
Ребзи, привет! Чото не могу вьехать. кайо 125 , кик, фара! Фара не светит, т.к. по словам продавца нет акб. Решил копнуть, распушил все скрутки, отцеплен центральный переключатель видимо света чтоль, там 4 провода, а из жгута идут ответные части, которые и расцеплены! Но почему то от проводов, что
идут из жгута меня дернуло током
От сюда вопрос: разве после рр уже не должен быть постоянное напр не опасное получить разряд))))) и если без акб собрать все разьедененные части и ездить с фарой????
пс: больше напрягло, что меня дернуло, считаю, что не может там быть такой напруги!
От сюда вопрос: разве после рр уже не должен быть постоянное напр не опасное получить разряд))))) и если без акб собрать все разьедененные части и ездить с фарой????
пс: больше напрягло, что меня дернуло, считаю, что не может там быть такой напруги!
f
(freerider)
От сюда вопрос: разве после рр уже не должен быть постоянное напр не опасное получить разряд))))) и если без акб собрать все разьедененные части и ездить с фарой????
пс: больше напрягло, что меня дернуло, считаю, что не может там быть такой напруги!
Если током бьёт на заведенном, значит высоковольтник. 12 вольт только на короткой может шарахнуть один раз, после аккум сдохнет, до кучи может сдохнуть РР.
Сними бак, сними сидушку, распутай жгут и вся эл. цепь на виду. 10 минут работы. Там полтора провода в разводке, заблудится сложно. Аккумулятор не найти - ещё сложнее. Смотри, где и что коротит/оборвано.
зелёный - масса
сине-белый - датчик индукции
чёрно-красный - на свечу
жёлтый - фаза
белый - фаза
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Слай CR
хорошо, спасибо, но там не оборвано, а отцеплено(центральный переключатель по чентру с переди) и нет акб, провода, которые к нему должны идти, просто замотаны изолентой и хомутом к раме!
С
Слай CR
я завтра сфоткаю, покажу
f
(freerider)
В цепи, что я показал на фотках РР нет. Есть только коммутатор. В те времена 125 не комплектовался РР, ставили сами.
Надо всю цепь видеть, чтоб было понимание, где и что не так. Проще конечно в живую посмотреть разбирающимся людям, чем по интернетам лечить. Посмотри тут http://scootermag.ru/articles/?NID=72 может пригодится.
Надо всю цепь видеть, чтоб было понимание, где и что не так. Проще конечно в живую посмотреть разбирающимся людям, чем по интернетам лечить. Посмотри тут http://scootermag.ru/articles/?NID=72 может пригодится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.