Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
A
AleksM.
Ага, спасибо.!
Поскольку рычаг кик стартера загнут подойдет ли от ZS 155 или YX 140, мошт в курсе кто? или еще каике вариации есть?
Поскольку рычаг кик стартера загнут подойдет ли от ZS 155 или YX 140, мошт в курсе кто? или еще каике вариации есть?
Y
Yluxa
Поскольку рычаг кик стартера загнут подойдет ли от ZS 155 или YX 140, мошт в курсе кто? или еще каике вариации есть?
на кикстартере пишут, что они бывают 2 размеров -14 и 16 мм и особо ценятся Pro...я так понял, это от про-версий питов, которые откидываются возле крепления (снизу)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 20:23]
A
AleksM.
Вот именно от Про версий то на складе и нет :-(, стандартные есть...., спасиб за совет!
Y
Yluxa
если найдешь-бери 2, а то тож загинаться начал, сцука...мой 16, если по шлицам мерять
договоримся
договоримся
Y
Yluxa
Андрей, вот это может пригодиться, я думаю, можно в факу добавить...взято с того же кикстартера
пысы:
Питбайк LX-801 140cc, он же кайо 140 на 12-14 колесах, но не суть
Все самое полезное за 80 страниц от Липтона (http://kickstarter.org/forum/index.php?action=prof...;u=5843):
1) Масло в моторе менять сразу после покупки , 900грамм . На какое ? Об этом не утихают споры на всех мотофорумах . Можно авто ( тут нападут защитники мокрого сцепления) , можно мото ( лучи поноса от противников рекламы) , главное , чтоб не откровенное Гэ . Синтетика лучше "полу" , она лучше минералки , но и последняя имеет право на жизнь . Вязкость подбирать под сезон и степень тяжести эксплуатации .
Serjik
Цитировать
Езжу на мотосинтетике Agip, Motorex , вязкостью 10w40, 15w50. Мотор доволен.
2) Цепь , к сожалению , 420 , 108-110 звеньев . Мне такой размер сальниковых неизвестен , и слабовата .
3) Свеча , зазор на 140см3 - 0.6-0,7мм , NGK cr 7 hsa , denso u22fsru и аналоги .
4) Колодки от Хондовских скутеров , Хонлингов ,.... , см. размеры на стр. 80-84 .
5) Пластик хороший , мягкий .
6) Для снега и пересечёнки лучше колёса 14-17 .
7)Может глючить кнопка стоп-двигатель .
Снег и вода забивают воздушный фильтр - богатит .
9) Фильтр надо смазывать или спецаэрозолью , или мот. маслом с отжимом , что хуже .
10) Переднее крыло короткое , лучше длинное крыло поставить от питов BSE ( http://avmshop.ru ), переделка крепления минимальна.
11) КП N-1-2-3-4 . Ну очень короткие ... Проблема передаточных , звёзд обсуждаема . Родные 16-41 , передаточное 2.56 . Если ставить 17-39 , будет 2.3 . 17-41 : 2,241 . 16-39 : 2,43 .
12) Нет сальников колёс . Жирный минус .
13) Процедура подготовки к эксплуатации стр. 80-84 .
14)150-160 кубов менее эластичны за счёт высокой ст. сжатия и возможно распредвала .
15)Защита воздушного фильра пласт. бутылкой - полумера . Как поставить фильтр-бокс - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.... . Диаметр карба под фильтр 38мм .
16)Клапанный зазор 0.05 и 0,05мм , в реале на выпуске лучше 0,07-0,08 мм .
17) Дороги общего пользования - до первой проблемы .
18) Бензобак на 8 моточасов ( ну очень примерно !) .
19) Есть проводка под свет , реле-регулятора и аккума нет , соот.-но , можно намерять до 60 В . Тема ждёт своих Кулибиных .
20) В теме есть чертёж осей под пеги ( стр. не помню) и фото задней швабры под стант . Про всякие вторые-третьи тормоза к специалистам .
21) Сальники вилки 33х45х9,5-10мм . 250 гр. масла в перо . Какое масло - предмет дискуссий . Вилку может пробивать .
22) Может подтекать бензокран . Иногда лечится .
23) Гидр. сцепление не даёт заметного уменьшения усилия .
24)Встречающаяся проблема задних тормозов. Судя по всему , дело не в суппорте , а в заднем цилиндре , который можно поменять на аналог или всё что угодно ) , возможно , трабл в уплотняющих шайбах (?) .
25) Про регулировку карбов - на сайте Питмото . Верить ли ? Также стр. 80-84 .
26)Могут лопатся верхние болты крепления двигателя : 8х120 мм .
Могут болтатся нижние кронштейны в перьях , держащие ось . Способ лечения - подтянуть болты , которые снизу в кронштейнах, на 100% люфт устранить не удалось.
27) Кик при заводке может бить в ногу , это норма .
28) Клапана якобы подходят от QMB-150.
29) Ведущая звезда должна люфтить , норма .
30)Колёса 14-17 можно установить с переделкой втулок осей , не забывая про размеры резины по высоте и ширине . Маятник ТТР 44см , Питмото- 43 .
31) Резина крышки бензобака может быть негерметична , бывают др. крышки . Подбирать крышку , ориентируясь диаметр отверстия заливной горловины бака.
32)Для разведения колодок не забыть снять крышку бачка цилиндра .
33)2 гайки после сборки из коробки - от оси пер. колеса и амморта .
34) Свечной ключ на 16 .
35) Подшипники заднего колеса ( и переднего ? ) подойдут от генератора Жигулей , 6202 или 160202 , размер - 35х15х11
36) Может лопнуть хомут глушителя .
37) Давление в аммртизаторе 10-15 Атм , качать спецнасосом . Особо одарённые справляются с помощью автокомпрессора ....
38) Честная скорость 80 км/ч на стоковых звёздах .
39) Натяжение цепи максимально при расположении на одной линии передней звезды , оси маятника и задней оси . Далее самостоятельно .
40) Закручивая винт качества , обогащаешь ( на обсуждаемых типах карбов ) . У Микуни он снизу , на работающем реально крутить только в перчатках и битой под шлиц . Однозначных работающих настроек Микуни 26мм с нулевиком в теме нет , зато сплошь рассказы о провалах и бело-чёрной свече . Дерзаем дальше . Для Микуни с фильтр-боксом стр. 80-84 , тоже возможна дальнейшая коррекция .
41) Велоподножка бяка и не держит . Или переделывать , или искать что-то питовское .
42) Подшипники рулевой колонки 44х23х16 (?) .
Дополнение от ha32 ( http://kickstarter.org/forum/index.php?action=prof...;u=4575 )
42) При езде после 8-10 часов расшатываются плоские разъемы "мама" на катушке зажигания. Под них попадает грязь, контакт периодически теряется и мот ведет себя так как будто в карб попала вода. - то едет то то не едет, то на полном газу дергается, а потом "выстреливает" как будто воду высосало из карбюратора и все стало нормальным. Так же нужно смотреть за креплением клемм от генератора до свечи зажигания.
43) Наконечник свечи зажигания лучше повернуть так что бы провод в него входи со стороны заднего колеса - уменьшит попадание воды в наконечник.
44) Заводские настройки карба до окончания обкатки лучше не крутить. После замены масла начинает работать устойчивее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
45) Очень много полезных запчастей , тюнинга и прочего на английском ебее http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid... .
46) Схема двигателя http://www.dhz.com.au/assets/usermanual/ZS_ENGINE_...
47) Установка колес 17/14 на пит . http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161....
48)Edgun как решить проблемы с задним тормозом или починить его http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161....
49) Липтон Полезная статья по устройству мотора питбайка http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161....
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 21:13]
пысы:
Питбайк LX-801 140cc, он же кайо 140 на 12-14 колесах, но не суть
Все самое полезное за 80 страниц от Липтона (http://kickstarter.org/forum/index.php?action=prof...;u=5843):
1) Масло в моторе менять сразу после покупки , 900грамм . На какое ? Об этом не утихают споры на всех мотофорумах . Можно авто ( тут нападут защитники мокрого сцепления) , можно мото ( лучи поноса от противников рекламы) , главное , чтоб не откровенное Гэ . Синтетика лучше "полу" , она лучше минералки , но и последняя имеет право на жизнь . Вязкость подбирать под сезон и степень тяжести эксплуатации .
Serjik
Цитировать
Езжу на мотосинтетике Agip, Motorex , вязкостью 10w40, 15w50. Мотор доволен.
2) Цепь , к сожалению , 420 , 108-110 звеньев . Мне такой размер сальниковых неизвестен , и слабовата .
3) Свеча , зазор на 140см3 - 0.6-0,7мм , NGK cr 7 hsa , denso u22fsru и аналоги .
4) Колодки от Хондовских скутеров , Хонлингов ,.... , см. размеры на стр. 80-84 .
5) Пластик хороший , мягкий .
6) Для снега и пересечёнки лучше колёса 14-17 .
7)Может глючить кнопка стоп-двигатель .
Снег и вода забивают воздушный фильтр - богатит .
9) Фильтр надо смазывать или спецаэрозолью , или мот. маслом с отжимом , что хуже .
10) Переднее крыло короткое , лучше длинное крыло поставить от питов BSE ( http://avmshop.ru ), переделка крепления минимальна.
11) КП N-1-2-3-4 . Ну очень короткие ... Проблема передаточных , звёзд обсуждаема . Родные 16-41 , передаточное 2.56 . Если ставить 17-39 , будет 2.3 . 17-41 : 2,241 . 16-39 : 2,43 .
12) Нет сальников колёс . Жирный минус .
13) Процедура подготовки к эксплуатации стр. 80-84 .
14)150-160 кубов менее эластичны за счёт высокой ст. сжатия и возможно распредвала .
15)Защита воздушного фильра пласт. бутылкой - полумера . Как поставить фильтр-бокс - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.... . Диаметр карба под фильтр 38мм .
16)Клапанный зазор 0.05 и 0,05мм , в реале на выпуске лучше 0,07-0,08 мм .
17) Дороги общего пользования - до первой проблемы .
18) Бензобак на 8 моточасов ( ну очень примерно !) .
19) Есть проводка под свет , реле-регулятора и аккума нет , соот.-но , можно намерять до 60 В . Тема ждёт своих Кулибиных .
20) В теме есть чертёж осей под пеги ( стр. не помню) и фото задней швабры под стант . Про всякие вторые-третьи тормоза к специалистам .
21) Сальники вилки 33х45х9,5-10мм . 250 гр. масла в перо . Какое масло - предмет дискуссий . Вилку может пробивать .
22) Может подтекать бензокран . Иногда лечится .
23) Гидр. сцепление не даёт заметного уменьшения усилия .
24)Встречающаяся проблема задних тормозов. Судя по всему , дело не в суппорте , а в заднем цилиндре , который можно поменять на аналог или всё что угодно ) , возможно , трабл в уплотняющих шайбах (?) .
25) Про регулировку карбов - на сайте Питмото . Верить ли ? Также стр. 80-84 .
26)Могут лопатся верхние болты крепления двигателя : 8х120 мм .
Могут болтатся нижние кронштейны в перьях , держащие ось . Способ лечения - подтянуть болты , которые снизу в кронштейнах, на 100% люфт устранить не удалось.
27) Кик при заводке может бить в ногу , это норма .
28) Клапана якобы подходят от QMB-150.
29) Ведущая звезда должна люфтить , норма .
30)Колёса 14-17 можно установить с переделкой втулок осей , не забывая про размеры резины по высоте и ширине . Маятник ТТР 44см , Питмото- 43 .
31) Резина крышки бензобака может быть негерметична , бывают др. крышки . Подбирать крышку , ориентируясь диаметр отверстия заливной горловины бака.
32)Для разведения колодок не забыть снять крышку бачка цилиндра .
33)2 гайки после сборки из коробки - от оси пер. колеса и амморта .
34) Свечной ключ на 16 .
35) Подшипники заднего колеса ( и переднего ? ) подойдут от генератора Жигулей , 6202 или 160202 , размер - 35х15х11
36) Может лопнуть хомут глушителя .
37) Давление в аммртизаторе 10-15 Атм , качать спецнасосом . Особо одарённые справляются с помощью автокомпрессора ....
38) Честная скорость 80 км/ч на стоковых звёздах .
39) Натяжение цепи максимально при расположении на одной линии передней звезды , оси маятника и задней оси . Далее самостоятельно .
40) Закручивая винт качества , обогащаешь ( на обсуждаемых типах карбов ) . У Микуни он снизу , на работающем реально крутить только в перчатках и битой под шлиц . Однозначных работающих настроек Микуни 26мм с нулевиком в теме нет , зато сплошь рассказы о провалах и бело-чёрной свече . Дерзаем дальше . Для Микуни с фильтр-боксом стр. 80-84 , тоже возможна дальнейшая коррекция .
41) Велоподножка бяка и не держит . Или переделывать , или искать что-то питовское .
42) Подшипники рулевой колонки 44х23х16 (?) .
Дополнение от ha32 ( http://kickstarter.org/forum/index.php?action=prof...;u=4575 )
42) При езде после 8-10 часов расшатываются плоские разъемы "мама" на катушке зажигания. Под них попадает грязь, контакт периодически теряется и мот ведет себя так как будто в карб попала вода. - то едет то то не едет, то на полном газу дергается, а потом "выстреливает" как будто воду высосало из карбюратора и все стало нормальным. Так же нужно смотреть за креплением клемм от генератора до свечи зажигания.
43) Наконечник свечи зажигания лучше повернуть так что бы провод в него входи со стороны заднего колеса - уменьшит попадание воды в наконечник.
44) Заводские настройки карба до окончания обкатки лучше не крутить. После замены масла начинает работать устойчивее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
45) Очень много полезных запчастей , тюнинга и прочего на английском ебее http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid... .
46) Схема двигателя http://www.dhz.com.au/assets/usermanual/ZS_ENGINE_...
47) Установка колес 17/14 на пит . http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161....
48)Edgun как решить проблемы с задним тормозом или починить его http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161....
49) Липтон Полезная статья по устройству мотора питбайка http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161....
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 21:13]
f
(freerider)
Пока ждем токаря, решил генератор Kayo разобрать и малость модифицировать http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Съемник подошел на 27мм ровно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внутри все по босяцки, без изысков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Черная катушка на высоковольтник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Катушка без изоляции с толстым проводом как раз то, что нужно допилить малость руками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные фото в альбоме. Если чо, съемники всех размеров и раскрасов есть у Дениса Спасибо, дружище
Съемник подошел на 27мм ровно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внутри все по босяцки, без изысков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Черная катушка на высоковольтник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Катушка без изоляции с толстым проводом как раз то, что нужно допилить малость руками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные фото в альбоме. Если чо, съемники всех размеров и раскрасов есть у Дениса Спасибо, дружище
A
AleksM.
Жирно плюсонул!
f
(freerider)
Солянка)) Добавлю в первый пост.
На самом деле не вижу прикола таскать китайские запы через Европу Есть много прямых поставок непосредственно из чайнопровода - начиная от DX и вплоть до оптовой Алибабы.
Очень много полезных запчастей , тюнинга и прочего на английском ебее
На самом деле не вижу прикола таскать китайские запы через Европу Есть много прямых поставок непосредственно из чайнопровода - начиная от DX и вплоть до оптовой Алибабы.
Y
Yluxa
ты же ковырял всю проводку, это похоже на твою схему?
с генератора выходят 5 проводов:
2 желтых - это на реле-регулятор, далее на свет.
бело-синий - датчик холла
красно-черный - питание коммутатора
зеленый - минус.
зеленый после выхода из двигателя идет в 3 места: на коммутатор, на коммутатор через кнопку стоп-двигателя, на катушку зажигания.
красно-черный и бело-синий идут сразу на коммутатор.
с коммутатора выходит не помню какого цвета на катушку зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 22:38]
f
(freerider)
f
(freerider)
Андрей, вот это может пригодиться, я думаю, можно в факу добавить...
Почитал. Ну что сказать, разные модели питбайков - проблемы одни и те же. В свете китайского маркетинга ничего удивительного. Один и тот же хлам тянется от моделей к моделям, от завода к заводу. Узкопленочным нафег не надо что-то исправлять и переделывать. Итак купят...
Y
Yluxa
Я про твой пост написал солянка))
да я понял, чотты)
да я понял, чотты)
n
nikll
Я не терялся :-) я то работаю (работы много включая стороние заказы) либо бухаю т.к. празники же :-)
Реле будет, куда я денусь то, мне самому надо. Фара и поворотники приехали, скоро стопак приедет, как закончу очередной сайт займусь РР. Кстати, кроме РР буду делать реле поворотников на таймере ne555 + моcфет и полевик на включение мосфета.
Если кому надо зараннее отписывайте в личку чтобы я знал сколько комплектухи заказывать в промэлектронике.
Реле будет, куда я денусь то, мне самому надо. Фара и поворотники приехали, скоро стопак приедет, как закончу очередной сайт займусь РР. Кстати, кроме РР буду делать реле поворотников на таймере ne555 + моcфет и полевик на включение мосфета.
Если кому надо зараннее отписывайте в личку чтобы я знал сколько комплектухи заказывать в промэлектронике.
f
(freerider)
Если кому надо зараннее отписывайте
Ну мне только РР нужен Сегодня - завтра генератор переделаю
Фара и поворотники приехали, скоро стопак приедет
С DX заказывал? Сколько посылка шла?
D
DеnisТV©
реле поворотников на таймере ne555
пустая трата времени )
s
sUser-N
Сколько посылка шла?
С китаем, который гонг-конг (или через него), срок доставки совершенно непредсказуем - мне три контроллера в сервак, заказанные одновременно, шли от 25 до 60 дней... А ДХ - это всего лишь посредник, как и алиженщина и подобные клоны амазона.
f
(freerider)
Ну со звездами более-менее все понятно. Ты был прав Лёха, от Минска самое то. Минимум допилить придется. Расточить внутренний круг и просверлить отверстия.
Посадочный круг в 14 колесе это ваще капец какой-то. Заподлицо - 75,5(!)мм. Кетай блин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотрится сурово))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное зубов аж 43 штуки, опять передатка упадет. Ведущую улучшили, 16 зубов, ведомою ухудшили 43...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посадочный круг в 14 колесе это ваще капец какой-то. Заподлицо - 75,5(!)мм. Кетай блин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотрится сурово))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное зубов аж 43 штуки, опять передатка упадет. Ведущую улучшили, 16 зубов, ведомою ухудшили 43...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AleksM.
жесть ваще, но точно не сломаеца, судя по виду!
A
AleksM.
нашол вот шифтеров и кикстартеров в USA, одноштучно везти накладно мошт каму надо што?
http://tboltusa.com/store/pit-bike-chassis-parts-s...
или вот с питстера
http://www.pitsterpro.com/
если што в личку
http://tboltusa.com/store/pit-bike-chassis-parts-s...
или вот с питстера
http://www.pitsterpro.com/
если што в личку
Y
Yluxa
http://tboltusa.com/store/pit-bike-chassis-parts-s...
или вот с питстера
http://www.pitsterpro.com/
если што в личку
у нас же такие
http://tboltusa.com/store/trc-standard-kickstarter...
но нах они нужны за 20 бакинских из пиндоссии
давай лучше где-нить по-ближе найдем лучше, ща вот с переездом закончу и займусь питом
t
torennto
Андрюха лови ссылку http://moto-magazine.ru/articles/ скоро то KAYO сделают выкладку про их моторы и как они новые выглядят изнутри вообщем будет интересная статейка.
Y
Yluxa
если кто гоняет в Челябинск, можно из Кыштыма привезти
звезды 428:
http://motozx.tiu.ru/p3580384-zvezda-vedomaya-428.... -380р.
http://motozx.tiu.ru/p3585051-zvezda-veduschaya-42... -360р.
кик, ну х.. его знает, лучше-не лучше штатного:
http://motozx.tiu.ru/p3586178-rychag-kikstartera-v... -питик
звезды 428:
http://motozx.tiu.ru/p3580384-zvezda-vedomaya-428.... -380р.
http://motozx.tiu.ru/p3585051-zvezda-veduschaya-42... -360р.
кик, ну х.. его знает, лучше-не лучше штатного:
http://motozx.tiu.ru/p3586178-rychag-kikstartera-v... -питик
A
AleksM.
кик, ну х.. его знает, лучше-не лучше штатного:
лишь бы по шлицам подошели, выглядят не плохо
лишь бы по шлицам подошели, выглядят не плохо
f
(freerider)
если кто гоняет в Челябинск, можно из Кыштыма привезти
Ты уверен что внутренний диаметр 76мм и расстояние между посадочными отверстиями 65мм? Это 14 колесо, оно не стандартное. Я за 2 недели в трех магазинах, на белке и на базе все звезды перемерил. Ни одна не подошла
Ты вроде бате кик собирался заказывать?
нашол вот шифтеров и кикстартеров в USA
Проще переделать от Восхода. http://motofilin.ru/index.php/topic,734.45.html Там работы 15минут. Сварщиков пруд пруди. Кик на базе продается, копьё стоит. Звезда 428 от Минска 200рэ...
f
(freerider)
http://moto-magazine.ru/articles/ скоро то KAYO сделают выкладку про их моторы и как они новые выглядят изнутри вообщем будет интересная статейка.
Андрюха лови ссылку Да че я там не видел? 4 бака бензы сжег, отвалилось все, что только возможно. Движок практически располовинил. Я сам кому хочешь расскажу про питбайки Kayo
Кстате, руль тоже пластилиновый. Когда навернулся обо асфальт, левую половину увело вперед. Дома об панельную стену выпрямил. Кетай, чо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.