Начинаем тестить зиму )))
Т
Тимур Иваныч
Надоело мне заниматься всякой ерундой, поэтому решили с сынишкой, что ему моторчик с пропеллером больше нужен.
Раз такое дело, то сегодня я в течении дня, в перерывах между боями, на работе, сделал принципиально новый пропеллер. Во-первых длина лопасти увеличилась еще на 4,5 см. А поскольку двигатель остался прежним, то пришлось изменить угол атаки с 30 на 15 градусов.
Во-вторых, рабочую поверхность надо было увеличить, что и было сделано. Кроме этого, решено было сделать лопасти тоньше дабы снизить сопротивление максимально, а обороты повысить.
Во время тестирования пропеллера было доказано опытным путем, что мыслил я в правильном направлении.
Обороты выросли на 500, стало быть теперь винтится до 5450 об/мин, а это совсем другое дело. Тяга такая, что стол, на котором была закреплена платформа с двигателем ходил ходуном
Ну а раз уж мужики решили...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На днях будем тестировать. Что получилось пока не знаю
Прошу прощения, что какчество фоток не очень. Снимали на телефон по обыкновению))
Раз такое дело, то сегодня я в течении дня, в перерывах между боями, на работе, сделал принципиально новый пропеллер. Во-первых длина лопасти увеличилась еще на 4,5 см. А поскольку двигатель остался прежним, то пришлось изменить угол атаки с 30 на 15 градусов.
Во-вторых, рабочую поверхность надо было увеличить, что и было сделано. Кроме этого, решено было сделать лопасти тоньше дабы снизить сопротивление максимально, а обороты повысить.
Во время тестирования пропеллера было доказано опытным путем, что мыслил я в правильном направлении.
Обороты выросли на 500, стало быть теперь винтится до 5450 об/мин, а это совсем другое дело. Тяга такая, что стол, на котором была закреплена платформа с двигателем ходил ходуном
Ну а раз уж мужики решили...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На днях будем тестировать. Что получилось пока не знаю
Прошу прощения, что какчество фоток не очень. Снимали на телефон по обыкновению))
С
Странник с Севера
На днях будем тестировать. Что получилось пока не знаю
ну если пропеллер вертолет (кусок железа 18 тон) в воздух поднимает, то такой то должен у толкать этот снегокат
f
(freerider)
Ну а раз уж мужики решили...
Ну блин, круто! Ваще молодцы
D
DеnisТV©
Тимурыч, ты как всегда - на высоте!
Только, мой Уважаемый и горячо любимый друг и товарищ - сделай защиту для винта, и только потом тестируй. Ибо не дай Бог перевернуться .... Не нарубит, дык поломает ...
Можно каркас из кладочной сетки сделать. Которую при строительстве стен используют. Там прут 3-4 мм, листы большие бывают, сегмент великовал, примерно 4х4 - 6х6 см, но это уже что-то, в край хоть винт заблокирует. Стоит , кстати, тоже сущие копейки - рублей 30 - 60 за лист.
D
DеnisТV©
А еще лучше - раму по длиннее замути, я тебе в таком случае сидушку от 400сс ская подарю )))) все равно без дела валяется
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 00:43]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 00:43]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Мы должны беречь нашего Гагарина!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
преодолеть пространство и простор!
Иваныч дал стальные руки-крылья,
и вместо сердца - пламенный мотор!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
преодолеть пространство и простор!
Иваныч дал стальные руки-крылья,
и вместо сердца - пламенный мотор!
Т
Тимур Иваныч
На днях будем тестировать. Что получилось- знаю
В общем и целом получилось интересно, но не функционально
С горки едет дальше, чем обычно в два раза. А вот по прямой никак.
Мощи не хватает и все. Пустой снегокат волочит практически на холостых. А вот с седоком нет.
Думаю сделать два мотора. Их даже синхронить не надо. Просто вывести на рауль обе газульки и все. Еще надо их вывести из-за спины седока, так как тяга за спиной снижается. В общем тут надо думать и думать...
А вообще сын в восторге! Он категорически против демонтировать мотор, так как когда едешь с горки(я и сам попробовал ), полное впечатление шо ты летишь на самолете)))))
А
Аlliance
Про безопасность забыл, клетку надо на винт
Т
Тимур Иваныч
Ну вот братцы.
Переделки все закончены. Результат вот:
[video]0336dd27c128afa4bd9fb566a5bf5c27-0001a090[/video]
Переделки все закончены. Результат вот:
[video]0336dd27c128afa4bd9fb566a5bf5c27-0001a090[/video]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
надо тебе на следующую Пермскую Муть с сыном поехать - там все просто порвутцца! )))
s
sUser-N
В общем и целом получилось интересно, но не функционально
А что расчеты говорят? Какую мощность-то надо чтобы ребенка сдвинуть? Как считали площадь пропеллера и его угол?
Т
Тимур Иваныч
Как считали площадь пропеллера и его угол?
Да никак не считал. Не то чтобы с математикой совсем туго. Лень просто.
Делал методом проб и ошибок на работе, в перерывах, между боями. Тестировал на самопальной установке. Где-то на форуме есть ее фото)))))))
Про угол атаки думали коллективным разумом.
На самом деле пропеллер полуфабрикат, так как с такой площадью тяга должна быть как минимум в полтора раза выше. Сейчас же, из-за такой конструкции создается много ненужных завихрений. Да и материал сосна, хотя надо что-то покрепче.
s
sUser-N
Да никак не считал. Не то чтобы с математикой совсем туго.
Тогда понятно. Хотя математика всего лишь инструмент, которым можно делать разные вещи, в том числе и описывать физику явлений. Главное задаться правильным физическим подходом и принятыми допущениями. По счастью вам не нужно считать на сверхзвуке, где несколько физических явлений имеют место. К сожалению, гидродинамика моя отнюдь не сильная сторона. Но, возможно, проблема в площади пропеллера - создаваемая сила не достаточна для преодоления сил сопротивления. В принципе из Ньютоновской механики надо получить необходимую силу и мощность, а дальше гидродинамикой получить ттх турбоустановки.
t
torennto
А ты попробуй сгоняй в мир моделей( не реклама) у них могут быть готовые винты
K
KapNemo
Молодцы!!! Надо только решетку защитную поставить на пропеллер, а то смотреть аж жутковато.
А
Александр BIG BAn
прикольно:-)
Т
Тимур Иваныч
у них могут быть готовые винты
Я честно говоря даже не знаю где это, так как авиамоделизмом никогда не увлекался.
Что касаемо винтов, то их сделал мой друг, по большой просьбе. У одного шаг поменьше, у другого побольше. Один тянет с места, второй на скорости.
Будем их тестировать на следующей неделе.
Кроме того, я собрал второй двигатель из металлохлама. Собираюсь его тоже поставить на лыжи. Будет уже не кукурузник, а АН-12
t
torennto
блюхера между комсомольской и студенческой, где почта
Т
Тимур Иваныч
Собираюсь его тоже поставить на лыжи
Сегодня работа продолжилась...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Два двигателя дают вибрацию, поэтому фанеру пришлось усиливать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поскольку винты забрать я не успел, пришлось рукоблудить самому
В итоге вот что получилось
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Забыл написать. Тяга ахтунг!
Видяха получилась неудачная, потому выкладывать не буду.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 17:48]
С
Странник с Севера
потому выкладывать не буду.
а очень охота увидеть
f
(freerider)
Круть, ваще мега-сани!
g
*gfif* (Ломастер)
Вот наткнулся на зимних видах спорта :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=136&i=12819...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=136&i=12819...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т
Тимур Иваныч
Сегодня катались на двух моторах.
Что из этого вышло:
[video]e1d98e4f193118f2eee7ff3d11eba667-0001a4bf[/video]
Что интересно, в горку тащить санки очень легко))))
[video]f79994fab630ba3a8ffc92223e4ec0f0-0001a4c0[/video]
В общем ездят только по накатанному снегу. По целине как не ехали, так и не хотят.
С горки, да еще и по укатанному снежку ваще ураган!
Что из этого вышло:
[video]e1d98e4f193118f2eee7ff3d11eba667-0001a4bf[/video]
Что интересно, в горку тащить санки очень легко))))
[video]f79994fab630ba3a8ffc92223e4ec0f0-0001a4c0[/video]
В общем ездят только по накатанному снегу. По целине как не ехали, так и не хотят.
С горки, да еще и по укатанному снежку ваще ураган!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.