Выбор скутера по акции емото
D
DеnisТV©
гарантия если проходиш ТО у нас в сервисе
По закону это как бы не так :-)
J
Jampers
чтоб уверено держался в потоке машин, чтоб не ломался постоянно,
моя ДИО35-ЗХ в стоке позволяет это делать в городском режиме :-D, но конечно на межгород она не прокатит..
А
Аlliance
По закону это как бы не так
Да вот в Х*** Дыра возьми какойнить авто салон та все точно также приехал на ТО на гарантии нет, сделаем но за счет владельца также расписано на распространяется гарантия а на что нет, к тамуже это не в России сделано
А
Аlliance
Гарантийные обязательства
Главная Сервис Гарантии и сервис
Гарантийный период на мототехнику ?PATRON? исчисляется с даты продажи конечному покупателю (потребителю).
Сроки действия гарантийных обязательств для мототехники ?PATRON? представлены в таблице 1.
Гарантийные обязательства действуют в течение указанных в таблице 1 сроков, при условии, что пробег (для техники, оборудованной одометром) или наработка (для техники, не оборудованной одометром) не превышает гарантийную величину, установленную для данного вида техники.
* Для изделий, не оборудованных одометром (прибором для определения пройденного пути);
** Гарантия не распространяется на мотоциклы, скутеры, мотовездеходы и квадроциклы, используемые в спортивных и коммерческих целях.
Примечание:
1 ?Личное использование? подразумевает использование для удовлетворения потребностей владельца не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2 ?Коммерческая эксплуатация? подразумевает использование в качестве технологического транспорта,а также для проката, обучения вождению и других целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Условия гарантии
1 Производитель гарантирует исправность изделия в целом, а также нормальную работу его отдельных агрегатов, механизмов и деталей в гарантийный период при условии проведения дилером (продавцом) предпродажной подготовки в полном объеме и неукоснительного соблюдения потребителем требований Руководства по эксплуатации.
2 В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей, узлов и агрегатов, возникших по вине производителя, ?Уральская мотоциклетная компания? обязуется провести их замену при соблюдении следующих условий:
2.1 Изделие имеет подлинные идентификационные знаки производителя, совпадающие с внесенными в раздел ?Информация об изделии? настоящего руководства.
2.2 Эксплуатация и периодическое обслуживание изделия проводились в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве по эксплуатации.
2.3 Предпродажная подготовка и периодическое обслуживание изделия выполнялись официальным дилером (продавцом) ?Уральской мотоциклетной компании? или уполномоченной сервисной станцией с обязательным внесением соответствующих отметок в Сервисную книжку.
2.4 Представители технических служб ?Уральской мотоциклетной компании? и официального дилера (продавца) признают, что возникшая неисправность явилась результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки и принимают решение о способе устранения гарантийного дефекта.
2.5 Дефектные компоненты являются собственностью ?Уральской мотоциклетной компании? и подлежат возврату.
2.6 В случае повторной продажи техники в течение гарантийного периода право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему при условии соблюдения требований, изложенных в п. 2.1-2.3.
Ограничения по гарантии
1 Гарантийные обязательства ?Уральской мотоциклетной компании? ограничены только дефектами производственного характера и не распространяются на следующие случаи:
1.1 Использование изделия в спортивных целях и целях связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.2 Установка на изделие дополнительного оборудования и компонентов, не предусмотренных конструкцией и не одобренных изготовителем.
1.3 Использование для предшествующих ремонтов не оригинальных запасных частей, повлекших возникновение неисправности.
1.4 Применение топлива, смазочных материалов и технических жидкостей, не соответствующих по характеристикам рекомендованным изготовителем.
1.5 Небрежное обращение или использование техники не по назначению.
1.6 Нарушение правил и рекомендаций изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
1.7 Отсутствие или несвоевременное выполнение планового технического обслуживания.
1.8 Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами уполномоченной дилером (продавцом) сервисной станции.
1.9 Изменение конструкции (модификация) изделия или его компонентов, нарушение регулировок.
1.10 Изменение цвета, снижение качества лакокрасочного покрытия вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.
1.11 Повреждение в ходе транспортировки изделия
1.12 Повреждения, полученные в результате аварии, столкновения, падения или стихийного бедствия.
1.13 Идентификационные номера рамы и двигателя повреждены, удалены или не соответствуют указанным в Сервисной книжке.
1.14 Использование изделия для обучения навыкам управления, равно как и его эксплуатация водителем без соответствующей квалификации (не имеющим водительского удостоверения соответствующей категории, предписанной действующим законодательством РФ для данного транспортного средства).
1.15 Эксплуатация изделия без регистрации его в государственных органах регистрации транспортных средств (за исключением той категории транспортных средств, регистрация которых не предусмотрена законодательством РФ).
2 Независимо от пробега и срока эксплуатации изделия владелец оплачивает выполнение следующих работ и приобретение необходимых материалов, компонентов и запасных частей:
2.1 Регулировки, настройки (промывка, очистка от отложений, регулировка систем и компонентов двигателя, регулировка тормозов, натяжения цепи, направления светового потока фар) и другое периодическое обслуживание изделия.
2.2 Замена в следствие естественного износа или в процессе периодического обслуживания смазок, тормозной и охлаждающей жидкости, а также других компонентов изделия, относящихся к расходным материалам и (или), имеющих ограниченные (зависящие от условий) сроки эксплуатации, такие как шины и камеры, аккумуляторы, свечи зажигания, лампы, элементы воздушного, масляного и топливного фильтров, тормозные колодки, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, ведущие и ведомые звезды, приводные троса, колесные ободья, предохранители, прокладки и пластмассовые изделия.
2.3 Замена системы противоугонной сигнализации, являющейся дополнительной опцией, на которую не распространяются гарантийные обязательства производителя.
2.4 Косвенные расходы, связанные с устранением дефекта, такие как телефонные переговоры, транспортные услуги, упущенная прибыль и т.д.
Ответственность владельца
В течение гарантийного периода владелец имеет право на бесплатное устранение дилером (продавцом) или уполномоченной сервисной станцией дефекта, признанного производителем гарантийным.
1 Владелец обязан предоставить дилеру (продавцу) или ответственному лицу уполномоченной сервисной станции сервисную книжку при каждом обращении для обслуживания и ремонта изделия.
2 Владелец несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации, содержание изделия и своевременное прохождение периодического технического обслуживания в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.
3 Владелец оплачивает расходы по периодическому обслуживанию изделия, а также в случаях, предусмотренных в пунктах 1.1 и 1.2 раздела "Ограничения по гарантии".
4 При выявлении неисправности в гарантийный период владелец должен прекратить эксплуатацию и доставить изделие дилеру (продавцу) или на уполномоченную сервисную станцию в течение 10 дней после обнаружения дефекта.
5 Доставка мототехники дилеру (продавцу) или на уполномоченную сервисную станцию осуществляется владельцем.
6 Владелец оплачивает расходы по демонтажу/монтажу агрегатов и диагностике систем предполагаемого гарантийного дефекта изделия в случае признания дефекта не гарантийным.
Главная Сервис Гарантии и сервис
Гарантийный период на мототехнику ?PATRON? исчисляется с даты продажи конечному покупателю (потребителю).
Сроки действия гарантийных обязательств для мототехники ?PATRON? представлены в таблице 1.
Гарантийные обязательства действуют в течение указанных в таблице 1 сроков, при условии, что пробег (для техники, оборудованной одометром) или наработка (для техники, не оборудованной одометром) не превышает гарантийную величину, установленную для данного вида техники.
* Для изделий, не оборудованных одометром (прибором для определения пройденного пути);
** Гарантия не распространяется на мотоциклы, скутеры, мотовездеходы и квадроциклы, используемые в спортивных и коммерческих целях.
Примечание:
1 ?Личное использование? подразумевает использование для удовлетворения потребностей владельца не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2 ?Коммерческая эксплуатация? подразумевает использование в качестве технологического транспорта,а также для проката, обучения вождению и других целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Условия гарантии
1 Производитель гарантирует исправность изделия в целом, а также нормальную работу его отдельных агрегатов, механизмов и деталей в гарантийный период при условии проведения дилером (продавцом) предпродажной подготовки в полном объеме и неукоснительного соблюдения потребителем требований Руководства по эксплуатации.
2 В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей, узлов и агрегатов, возникших по вине производителя, ?Уральская мотоциклетная компания? обязуется провести их замену при соблюдении следующих условий:
2.1 Изделие имеет подлинные идентификационные знаки производителя, совпадающие с внесенными в раздел ?Информация об изделии? настоящего руководства.
2.2 Эксплуатация и периодическое обслуживание изделия проводились в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве по эксплуатации.
2.3 Предпродажная подготовка и периодическое обслуживание изделия выполнялись официальным дилером (продавцом) ?Уральской мотоциклетной компании? или уполномоченной сервисной станцией с обязательным внесением соответствующих отметок в Сервисную книжку.
2.4 Представители технических служб ?Уральской мотоциклетной компании? и официального дилера (продавца) признают, что возникшая неисправность явилась результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки и принимают решение о способе устранения гарантийного дефекта.
2.5 Дефектные компоненты являются собственностью ?Уральской мотоциклетной компании? и подлежат возврату.
2.6 В случае повторной продажи техники в течение гарантийного периода право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему при условии соблюдения требований, изложенных в п. 2.1-2.3.
Ограничения по гарантии
1 Гарантийные обязательства ?Уральской мотоциклетной компании? ограничены только дефектами производственного характера и не распространяются на следующие случаи:
1.1 Использование изделия в спортивных целях и целях связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.2 Установка на изделие дополнительного оборудования и компонентов, не предусмотренных конструкцией и не одобренных изготовителем.
1.3 Использование для предшествующих ремонтов не оригинальных запасных частей, повлекших возникновение неисправности.
1.4 Применение топлива, смазочных материалов и технических жидкостей, не соответствующих по характеристикам рекомендованным изготовителем.
1.5 Небрежное обращение или использование техники не по назначению.
1.6 Нарушение правил и рекомендаций изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
1.7 Отсутствие или несвоевременное выполнение планового технического обслуживания.
1.8 Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами уполномоченной дилером (продавцом) сервисной станции.
1.9 Изменение конструкции (модификация) изделия или его компонентов, нарушение регулировок.
1.10 Изменение цвета, снижение качества лакокрасочного покрытия вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.
1.11 Повреждение в ходе транспортировки изделия
1.12 Повреждения, полученные в результате аварии, столкновения, падения или стихийного бедствия.
1.13 Идентификационные номера рамы и двигателя повреждены, удалены или не соответствуют указанным в Сервисной книжке.
1.14 Использование изделия для обучения навыкам управления, равно как и его эксплуатация водителем без соответствующей квалификации (не имеющим водительского удостоверения соответствующей категории, предписанной действующим законодательством РФ для данного транспортного средства).
1.15 Эксплуатация изделия без регистрации его в государственных органах регистрации транспортных средств (за исключением той категории транспортных средств, регистрация которых не предусмотрена законодательством РФ).
2 Независимо от пробега и срока эксплуатации изделия владелец оплачивает выполнение следующих работ и приобретение необходимых материалов, компонентов и запасных частей:
2.1 Регулировки, настройки (промывка, очистка от отложений, регулировка систем и компонентов двигателя, регулировка тормозов, натяжения цепи, направления светового потока фар) и другое периодическое обслуживание изделия.
2.2 Замена в следствие естественного износа или в процессе периодического обслуживания смазок, тормозной и охлаждающей жидкости, а также других компонентов изделия, относящихся к расходным материалам и (или), имеющих ограниченные (зависящие от условий) сроки эксплуатации, такие как шины и камеры, аккумуляторы, свечи зажигания, лампы, элементы воздушного, масляного и топливного фильтров, тормозные колодки, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, ведущие и ведомые звезды, приводные троса, колесные ободья, предохранители, прокладки и пластмассовые изделия.
2.3 Замена системы противоугонной сигнализации, являющейся дополнительной опцией, на которую не распространяются гарантийные обязательства производителя.
2.4 Косвенные расходы, связанные с устранением дефекта, такие как телефонные переговоры, транспортные услуги, упущенная прибыль и т.д.
Ответственность владельца
В течение гарантийного периода владелец имеет право на бесплатное устранение дилером (продавцом) или уполномоченной сервисной станцией дефекта, признанного производителем гарантийным.
1 Владелец обязан предоставить дилеру (продавцу) или ответственному лицу уполномоченной сервисной станции сервисную книжку при каждом обращении для обслуживания и ремонта изделия.
2 Владелец несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации, содержание изделия и своевременное прохождение периодического технического обслуживания в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.
3 Владелец оплачивает расходы по периодическому обслуживанию изделия, а также в случаях, предусмотренных в пунктах 1.1 и 1.2 раздела "Ограничения по гарантии".
4 При выявлении неисправности в гарантийный период владелец должен прекратить эксплуатацию и доставить изделие дилеру (продавцу) или на уполномоченную сервисную станцию в течение 10 дней после обнаружения дефекта.
5 Доставка мототехники дилеру (продавцу) или на уполномоченную сервисную станцию осуществляется владельцем.
6 Владелец оплачивает расходы по демонтажу/монтажу агрегатов и диагностике систем предполагаемого гарантийного дефекта изделия в случае признания дефекта не гарантийным.
А
Аlliance
Может каму то что то пакажется неправильно, не я это придумал
D
DеnisТV©
читал статейку как грамотно и по закону делать ТО там где дешевле и удобней, но если что - реально по суду добиться гарантийной замены.
Хотя с другой стороны сама политика ТО в России поставлена с ног на голову.
Поставщик или представитель получает дилерскую скидку в размере энного процента, а так же получает гарантийные обязательства.
Грубо говоря если у покупателя в гарантийный срок ломается гарантийная деталь, то представитель обязан ее заменить, а сам в свою очередь обменять деталь у производителя.
Другими словами, представитель не несет ни каких финансовых обязательств, разве что транспортные расходы.
По крайней мере в компании где я работаю - везде такие условия.
Все это действо называется дилерский/представительский контракт.
А мы видим дикошарые цены на обслуживание. Причем не понятно в честь чего.
Замена масла везде стоит 200 рэ. В Емото сколько стоит? Там из золотой канистры наливают, или может масло не только сливают, но высасывают и вылизывают картер из нутри?
То же нет.
Просто Емото пытается продать мопед дважды. Первая продажа очевидная - продали по рознице - розница минус закуп - доставка и сборка = прибыль. Далее продаем услугу ТО, причем навязываем ее. По сути сама услуга в течении гарантийного срока выходит в дополнительные 5 - 10% стоимости мопеда - за минусом оплаты мастеров. Причем копеешной. Плюсом к ТО продают масло, не то что заливает производитель, а то что продают рядом - хорошее, но не то.
А какое масло заливает производитель - мне даж директор не смог ответить.
Я занимаюсь продаже спортивного оборудования и я знаю за каждый из 15 000 тренажеров из чего он сделан и каким маслом его нужно смазывать или вообще не нужно.
Поэтому, Ильяс - Емото - это обычные продавцы ни чем не лучше рынка.
У которых основная задача продать.
А как и каким образом - не важно.
Кстати, руководству на заметку - тот 125 СИМ, который купил мой приятель не укомплектован ПТС. Это паленый СИМ? ПТС обязан быть с любой техникой свыше 50 кубов - это закон! А нарушает его клиент или нет - это не проблемы продавца. И договор продавец обязан писать на основе ПТС а не с правами велосипеда.
Просто человек не тот в качестве клиента попался. Лучше найти все же этот ПТС.
Скажу так, если его с Хускварной сравнить, то Леха просто ребенок весьма контролируемый и пахнет цветочками. Леха, ничего личного.
В общем наберите, как найдете ПТС, или Вы его уже отдали?
D
DеnisТV©
1 Производитель гарантирует исправность изделия в целом, а также нормальную работу его отдельных агрегатов, механизмов и деталей в гарантийный период при условии проведения дилером (продавцом) предпродажной подготовки в полном объеме и неукоснительного соблюдения потребителем требований Руководства по эксплуатации.
2 В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей, узлов и агрегатов, возникших по вине производителя, ?Уральская мотоциклетная компания? обязуется провести их замену при соблюдении следующих условий:
2.1 Изделие имеет подлинные идентификационные знаки производителя, совпадающие с внесенными в раздел ?Информация об изделии? настоящего руководства.
2.2 Эксплуатация и периодическое обслуживание изделия проводились в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве по эксплуатации.
2.3 Предпродажная подготовка и периодическое обслуживание изделия выполнялись официальным дилером (продавцом) ?Уральской мотоциклетной компании? или уполномоченной сервисной станцией с обязательным внесением соответствующих отметок в Сервисную книжку.
2.4 Представители технических служб ?Уральской мотоциклетной компании? и официального дилера (продавца) признают, что возникшая неисправность явилась результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки и принимают решение о способе устранения гарантийного дефекта.
2.5 Дефектные компоненты являются собственностью ?Уральской мотоциклетной компании? и подлежат возврату.
2.6 В случае повторной продажи техники в течение гарантийного периода право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему при условии соблюдения требований, изложенных в п. 2.1-2.3.
Кстати, вот это практически из закона.
И тут нет ничего о том, где покупатель должен проходить ТО.
Весь остальной договор написан так, что "Купил мопед - сам дурак".
По сути, проще и на много дешевле купить мопед в заводской упаковке у производителя и привести его сюда, далее собрать и наслаждаться жизнью.
Собрать не проблема и энная сумма экономии.
Всем знакомым так и покупаем - ищем поставщика конкретной модели в России, желательно "Завозчика" и у него берем в заводской упаковке.
Доставка в такой упаковке из Москвы обычно не более 2000 рэ.
f
(freerider)
Доставка в такой упаковке из Москвы обычно не более 2000 рэ.
N
*Nestor*
Если вести себя адекватно перед ними, не ехать на виду у гаишника быстрее 50 км/час и быть в шлеме - вопросов обычно вообще не возникает - вы ему не интересны в экономическом плане.
На спидометр обычно не смотрят, если вы ехали небыстро.
Какие документы рисуют на новомосковском я не в курсе (ваще барыги охренели), но товарища полицейского вполне удолетворит ваш паспорт (вам же есть 18 лет?) и договор купли-продажи частных лиц (распечатанный на принтере, скрепленного подписями сторон). Который по закону вам даже необязательно иметь с собой - вы же с собой не носите чеков на одежду в доказательство вашего права собственности на них.
А по поводу динамики - лучше всегда иметь запас мощности для экстренных ситуаций. Пусть вас не смущает быстрый разгон, это вполне настраивается.
D
DеnisТV©
0/1
а за что Ильяса то минусами закидали - не он же придумывал ... Он опубликовал договорчик. Весьма полезное дело сделал.
А
Аlliance
В общем наберите, как найдете ПТС,
По птс сразу предупреждаем, потому что документы приходят отдельно по почте и иногда бывает такое что мото есть а птс будет через какоето время, но если чуваку нетерпится его поставить на учет, я хз нахрена скутер брать
не лучше рынка.
да мы обычные продавцы, не боги, но и передергивать не надо, замена масла и выполнение ТО вещи разные (и ответственность то -же разная), ну а если говорить о ценах то ТО в ТД Успех - от 800 руб. и исключительно за работу, приводить примеры других мотопродавцов Байк Хаус или Лига моторов так там за эти деньги тебя на .... пошлют. А впринципе объяснить покупателю как заменить масло в двигателе (не бог весть какая сложная процедура) мы можем бесплатно, что и частенько делаем даже по телефонному звонку...Теперь по поводу ПТС на скутер, что за покупатель? почему сам не задает вопросы?
А
Аlliance
Вопрос что купить... да и стоит л оно того вообще...
Этот сезон откатал на 1 скутере это был китаец QT-49c в целом скутер не
понравился.. ехал 40-45.. ломался и т п.. Захотелось чего то по мощнее и по надежнее.. но прав нет и не планируется их получение... Встает вопрос как будет с депосами если буду скажем на 150 кубах.. читал про доки липовые (50кубов) еще по опыту общения с дпс заметил что смотрят спидометр, так же
читал что можно его переклеить, на сколько это реально и есть ли опыт у кого в таком деле?
И по сабжу что можете посоветовать из ассортимента емото?
Требования следующие: чтоб уверено держался в потоке машин, чтоб не ломался постоянно, чтоб динамика не была "взрывной" -
страшновато если он с места вваливать будет.. вообщем нужен скут для комфортной езды по городу.. и изредка межгород (не дальше 200км)..
бюджет условно ограничен 70000р..
Очень жду ваших советов/мнений по вышеописанным вопросам.
Итог, ты здесь много прочитал "дельных советов" по тому как распорядиться своми деньгами: и японца купить ушатанного, и в коробке от поставщика где нибуть в москве или во владике взять, удивительно почему не посоветовали у соседа в сезон подтянуть и покататься , но влюбом случае тебе самостоятельно придется принять решение: приехать в магазин, увидеть и проверить технику, посмотреть и послушать на сколько профессиональны продавцы, поглядеть , а если запчасти и какие и где (напримере есть, но в караганде..) и только на основании этого принимать решение о покупке - ведь потом претензии всем этим "друзьям" на форуме ты не предъявишь... и заметь я не написал в каком магазине покупать потому что это правило универсальное при покупке технически сложного изделия...
D
DеnisТV©
.Теперь по поводу ПТС на скутер, что за покупатель? почему сам не задает вопросы?
Он при мне в этот же день позвонил - сказали на них нет. И не будет.
v
***@v@t@r***
сказали на них нет. И не будет.
бывает че
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.