Конь сломал внутренность
r
rest96
Привет всем! Как всегда я спустился в тёплый бокс и пошёл к моей любви
Но как только подойдя к скутеру я почувствовал что ему не здоровится. Сперва попытался завести с кнопки-не вышло. Затем попытался завести с сигналки-аналогично. И решил потыркать. Тыркал тыркал-ничего, только красовок испачкал. Сняли мы пластмассу. Проверили. Из бензобака бензин поступает в карбик отлично! А вот из карбика в движок проверить не получилось. Я поссорился со своим знакомым и теперь не знаю что делать.
Искра есть! Свеча тоже в поряде! Так вот и неделю уже ломаю голову...
Кто может помочь? За мной не постоит) Район ЖБИ. Тел. 8-912-628-81-55
А если не получится-хоть напишите в этой теме что можно попробывать сделать неопытному скутеристу.
Но как только подойдя к скутеру я почувствовал что ему не здоровится. Сперва попытался завести с кнопки-не вышло. Затем попытался завести с сигналки-аналогично. И решил потыркать. Тыркал тыркал-ничего, только красовок испачкал. Сняли мы пластмассу. Проверили. Из бензобака бензин поступает в карбик отлично! А вот из карбика в движок проверить не получилось. Я поссорился со своим знакомым и теперь не знаю что делать.
Искра есть! Свеча тоже в поряде! Так вот и неделю уже ломаю голову...
Кто может помочь? За мной не постоит) Район ЖБИ. Тел. 8-912-628-81-55
А если не получится-хоть напишите в этой теме что можно попробывать сделать неопытному скутеристу.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
а ты кто?
ЗЫ: еси Конь сломал твой мапед, напади на Коня
ЗЫ: еси Конь сломал твой мапед, напади на Коня
С
Странник с Севера
напишите в этой теме что можно попробывать сделать неопытному скутеристу.
первым делом, уважай правила форума, ЗАПОЛНИ ЛИЧКУ, тогда и народ , советом поможет
пошёл к
моей любви
хм, а все таки странные боты пошли нынче
Но как только подойдя к скутеру я почувствовал что ему не здоровится.
да ты батюшка, экстрасенс оказывается, редкий дар ))))
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 01:47]
v
***@v@t@r***
Конь сломал внутренность
r
rest96
ща заполню личку) и да я экстрасенс.
а
автосмайл
ну если ты экстрасенс,то погадай что сломалось)))) ну а если что проверь;
1) заряд аккумулятора(если с кнопки вообще ни чего не происходит,возможно аккум просто разряжен)))
2) проверь свечу,масло,фильтр(ну это тебе как "неопытному скутеристу")
а вообще более подробно опиши ситуацию(что за мопед,что происходит когда заводишь,что было до этого),а то тут экстрасенсов как то совсем не стало
1) заряд аккумулятора(если с кнопки вообще ни чего не происходит,возможно аккум просто разряжен)))
2) проверь свечу,масло,фильтр(ну это тебе как "неопытному скутеристу")
а вообще более подробно опиши ситуацию(что за мопед,что происходит когда заводишь,что было до этого),а то тут экстрасенсов как то совсем не стало
r
rest96
дай номер свой)
r
rest96
Мопед
racer challenger ft50qt-10
пытался завести- никаких признаков жизни..
Акуму чуть не посадил изза постоянных попыток.
http://smodeladmin.ok.by/files/racer_challenger_ft... (фото)
Я думаю или карб чистить надо( т.к. вроде не поступает бенз на свечу)
Свеча рабочая, масла достаточно, фильтр тоже в поряде.
racer challenger ft50qt-10
пытался завести- никаких признаков жизни..
Акуму чуть не посадил изза постоянных попыток.
http://smodeladmin.ok.by/files/racer_challenger_ft... (фото)
Я думаю или карб чистить надо( т.к. вроде не поступает бенз на свечу)
Свеча рабочая, масла достаточно, фильтр тоже в поряде.
v
***@v@t@r***
бенз на свечу)
а
автосмайл
1- если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика, только на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке
зажигания, сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить). 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ.
2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.
3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.
4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засрался фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)
5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засралась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).
6- неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.
И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.
Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, побыстрому затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем, так как настройка обогатителя и ХХ должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой), не помагает, выкручиваем свечу, если сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше), слить отстой из карбюратора.
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется Не завелся меняем топливо прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазу ГРМ, настройку клапанов.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.
2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.
3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.
4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засрался фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать)
5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засралась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).
6- неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.
И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.
Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, побыстрому затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем, так как настройка обогатителя и ХХ должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой), не помагает, выкручиваем свечу, если сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше), слить отстой из карбюратора.
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется Не завелся меняем топливо прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазу ГРМ, настройку клапанов.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.
r
rest96
У меня 95- залил 95 g-drive мб изза этого?
а
автосмайл
компрессию померь(тут многие так скажут,пусть я буду первый)
а
автосмайл
а еще автор, не заводится может из-за неисправного свечного колпачка или соединения с ним.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.