чо писать
Б
Бобровый Инстинкт
ремонт? О заменах(восстановлении) запов?
Да до фига что можно писать, только надо чтоб кустари и механики про это рассказывали, а не патлатые шлефни с разных форумов и сборищ...
+ 100
А также о выборе надежного инструмента, о расходниках, о проблемах (раз надули в магазине, второй в том же, третьего не будет (просто не поеду), но есть же другие люди, которые попадутся на те же грабли... Пусть это будет не перепалка в ЛС, а открытый запрос к уважаемым камрадам, через СМИ) О кастомайзинге уездного масштаба (пусть доморощенное, но свое - а то вкус мы видите ли, развили, по журналам и телеку, офигеть какие специалисты в дизайне стали, а сами руками - даже бугель сварить - к товарищу...) так давайте похвалим этого товарища...
Просто глянцевый журнал мне и моим знакомым, к примеру, читать будет не интересно. Обзоры на тему - "да, есть недоработки в этом модельном году у Априлии (Ямахи, Харлея, - подставьте что угодно с бюждетом от 700т.р. иначе не круто...) в нюансах настройки пятипоршневого суппорта (программировании кислорода в зоне предельных оборотов, недостаточной отзывчивости инжектора на малой нагрузке... подставьте что угодно) - эрудированные олигархи прекрасно прочитают в оригинале (в стране-производителе ТС), благо в России с целью проверки персонала бывают 7 месяцев в году, между 3х месячными летними и 2х месячными зимними поправками здоровья...
Станислав.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
+100500
Мега спасибо - в буржуйских скутерных изданиях за такое часто пишут.
Все равно в "малой авиации" мототемы проще и дешевле заниматься кастомайзингом, чем в бюджетах реальных мотоциклов
D
DеnisТV©
реально, весной будет как обычно столько материала, что на весь год хватит )))))
А так, да.
Тема ремонта, тюнинга и стайлинга всегда была актуальна.
А так, да.
Тема ремонта, тюнинга и стайлинга всегда была актуальна.
Б
Бобровый Инстинкт
в "малой авиации"
Готовое название!
Самое то для промышленного края...
G
Garmen
Истории скутеристов: о поездках, о жизни, о своём опыте ремонта (даже о неудачном - в качестве примера как не надо делать). Широко использовать в качестве источника информации интернет-форумы и письма читателей. Необходима только небольшая литературная обработка оригинала. И ещё много фотографий.
Есть хороший пример бабской газеты МОЯ СЕМЬЯ - вот как надо делать, когда писать вроде не о чем, а газета раз в неделю выходит.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 02:53]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 02:55]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 02:53]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 02:55]
g
*gfif* (Ломастер)
можно тестировать б/у скутера, писать отчеты о них, я свои дам потестить ))) или чужие потестирую )))
на последних страницах объявления о продаже скутеров
постер с каким нибудь местным скутером )
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 09:57]
на последних страницах объявления о продаже скутеров
постер с каким нибудь местным скутером )
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 09:57]
F
Fokka
Моё ИМХО - местного на нормальный журнал не хватит. Максимум на небольшую газетку. Либо журнал раз в квартал/полгода. Но такой не раскрутить.
А если брать всякую-разную инфу из инета, то смысла покупать такой журнал нет.
потребитель ака покупатель кто ? (окупаемость за счет потребителя)
пацаны 12-14 лет ?
А вот тут не согласен. Когда мне было 12-14 лет я выписывал журнал Мото (ессно, за счет родителей). Они поддерживали - пускай читает, зато не ездит (мопед и мотороллер в деревне не в счет). А вот когда мне было 16+ я понял - 99% про что пишут в журнале мне по карману. Поэтому читать не очень интересно. А про то, что по карману - в и-нете инфы дофига. Сейчас многое по карману, но опять же, в и-нете инфы более чем достаточно.
Так что большинство потребителей - молодежь, зачастую даже не кредитоспособная.
А если брать всякую-разную инфу из инета, то смысла покупать такой журнал нет.
потребитель ака покупатель кто ? (окупаемость за счет потребителя)
пацаны 12-14 лет ?
А вот тут не согласен. Когда мне было 12-14 лет я выписывал журнал Мото (ессно, за счет родителей). Они поддерживали - пускай читает, зато не ездит (мопед и мотороллер в деревне не в счет). А вот когда мне было 16+ я понял - 99% про что пишут в журнале мне по карману. Поэтому читать не очень интересно. А про то, что по карману - в и-нете инфы дофига. Сейчас многое по карману, но опять же, в и-нете инфы более чем достаточно.
Так что большинство потребителей - молодежь, зачастую даже не кредитоспособная.
s
sUser-N
Думаю, что идея с журналом опоздала лет на 5.
Сейчас на iПомойке все можно найти. Другое дело, что любая помойка есть помойка и много испорченного, из которого надо суметь выбрать.
Если издавать журнал, то это скорее сезонное событие и не думаю, что можно наполнить чаще 2-3 раз за сезон, причем наполнение не должно зависеть от времени выхода или покупки. Максимум сориентировать в выборе техники под разные потребности. Хотя и тогда проще написать на форуме т.к. ничего покупать не надо. В плане цены номера - рублей 50 будет покупаться лучше. А за 100р - мы не столица, чтобы это не ыбли деньги для ребенка. Но 50р не реально при малом тираже без дотации со стороны мотопроизводителей. А им локальные журналы не интересны. На один-два пилотных номера может деньги продавцы мототехники дадут, а дальше? Тогда кто будет спонсировать?...
Сейчас на iПомойке все можно найти. Другое дело, что любая помойка есть помойка и много испорченного, из которого надо суметь выбрать.
Если издавать журнал, то это скорее сезонное событие и не думаю, что можно наполнить чаще 2-3 раз за сезон, причем наполнение не должно зависеть от времени выхода или покупки. Максимум сориентировать в выборе техники под разные потребности. Хотя и тогда проще написать на форуме т.к. ничего покупать не надо. В плане цены номера - рублей 50 будет покупаться лучше. А за 100р - мы не столица, чтобы это не ыбли деньги для ребенка. Но 50р не реально при малом тираже без дотации со стороны мотопроизводителей. А им локальные журналы не интересны. На один-два пилотных номера может деньги продавцы мототехники дадут, а дальше? Тогда кто будет спонсировать?...
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
идея с журналом опоздала лет на 5.
скорее - появилась РАНЬШЕ на 5 лет
5 лет назад в Екате полтора мапеда было
Тогда кто будет спонсировать?...
повторюсь за чей счет банкет ?
тема не про то, где взять денег.
А про то - что интересно в плане информационного наполнения.
s
sUser-N
скорее - появилась РАНЬШЕ на 5 лет
Тогда задача не имеет решения в области действительности... :-) Просто интересно кто сейчас журналы-то читает?... Последний журнал, который покупал - это Mountain Bike и то это было года 2 назад. Стоил-то в начале всего 90 рублев, а в кризис подорожал до 140 и тихо почил в историю... Кроме обзора новинок все другое из года в год шло примерно одно и тоже.
Мне просто интересно кто будет выкладывать даже 50р чтобы купить (или допустим подписаться за 250-300р на сезон)?... Кто этот потребитель? Как выглядит...
А так-то ничто кроме финансов не мешает сделать один-два пилотных номера (например сезон 2012 и закрытие 2012). Периодичность можно условно поделить на несколько блоков - предсезонье, открытие, сезон, закрытие, долгий сезон и межсезонье. В зависимости от блока выхода и наполнение надо варьировать, т.к. некоторые рубрики не будут иметь наполнение и актуальность.
Но всяко один-два пилотных номера выпустить можно, если на это есть деньга, а дальше уже обсуждать конкретику что надо еще добавить, а может что-то убрать. Как говориться чтобы развести полемику надо от чего-то отталкиваться, а без пилотных номеров это трудно.
Б
Бобровый Инстинкт
Просто интересно кто сейчас журналы-то читает?..Кто этот потребитель? Как выглядит...
Да многие читают. И молодежь, и старики... Макс спрашивал мысли про наполнение, а мы его грузим пойдет-не пойдет, почем продавать... Так можно человеку все желание отбить... Мне кажется, если мужик загорелся идеей, он сделает обязательно. Результат будет оценивать позже. Если все в жизни делать по правилам, по учебнику Мескона и Хедоури, по феншую, наконец, то это будет слишком по-западному, что-ли, скучно... А коммерческая составляющая? Давайте поможем ему вместе, если так за это переживаете...Если каждый найдет ему хотя бы по одному рекламодателю, проекту будет легче. (Ну это так, мысли вслух). Подозреваю, что основной идеей ТС был мозговой штурм, вдруг у коллективного разума что интересное "выстрелит" по наполнению.
Вспомните журнал "Красная бурда". Вроде бы вообще ни о чём, а ведь пёрло у людей первое время, они даже успели денег подзаработать и переругаться на этом (ну, как всегда у нас...). Там вообще ЦА полностью размытая... Макс, не сдавайся.
s
sUser-N
Макс спрашивал мысли про наполнение, а мы его грузим пойдет-не пойдет, почем продавать
Набить-то можно хоть чем. Проблема-то одна всем ли это будет интересно читать (или это будут читать человек 5 и все). Вот допустим в силу специфики скутертехники какой смысл допустим писать о новинках итальянского, немецкого, японского или шатовского рынка, если эти мапеты здесь не купить. С другой стороны вроде делать обзор китае-техники не очень-то интересно - но тот кто собирается купить будет читать именно этот китае-обзор. То есть надо учитывать предложение местного скутеррынка в рубрике и возможность взять и затестить причем не просто тупо "катит-не катит" - это предполагает 3-5 человек тестеров с разными собственными требованиями и физическими параметрами. Но кто ничего не хочет купить - может бы и почитал про италджет, априлку, хонду и т.д. - хотя это можно и в других источниках найти. Как определить сколько тех и других?...
А рубрики думаю будут типа таких: новинки (с учетом сказанного выше), экип (обзор, личные тесты), эксплуатация (локальные задачи выживания в ебурге), ремонт (кто будет делать грамотный материал - это вопрос?...), тюнинх и доводка до ума (какие недостатки где и как были устранены, про тюнинх понятно что ), местные вылазки (это что-то типа форумных, но допустим с учетом если кто захочет повторить - маршрут, заправки, питание, особенности и сложности в пути), путешествия дальнобой в форме отчетов (сколько чего потрачено, как готовили технику, где ехали, где и как останавливались, т.е. в общем чтобы кто-то мог повторить сей опыт).
Так что главное начать, а дальше если что можно подкорректировать...
S
Sleepwalker
Но всяко один-два пилотных номера выпустить можно
Можно конечно, я поспособствую.
д
долобене
я думаю читать будут только "команду". Примерные заголовки:
"Как мы ремонтировали (что-то)", "Как мы гоняли (туда-то)", "Как мы ........" и т.п. Журнал МОТО в свое время на этом выехал, а потом начали тупо гнать рекламу (т.е. уже не командный дух, а товары) и где теперь тот журнал? Даже при возможности читать его в и-нете, че то как-то он не читается. Так что я думаю сначала необходима концепция существования журнала, а уж потом ................... о чем писать всегда найдется. Большинству важно не что читать, а быть к чему-то причастным.
"Как мы ремонтировали (что-то)", "Как мы гоняли (туда-то)", "Как мы ........" и т.п. Журнал МОТО в свое время на этом выехал, а потом начали тупо гнать рекламу (т.е. уже не командный дух, а товары) и где теперь тот журнал? Даже при возможности читать его в и-нете, че то как-то он не читается. Так что я думаю сначала необходима концепция существования журнала, а уж потом ................... о чем писать всегда найдется. Большинству важно не что читать, а быть к чему-то причастным.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
а быть к чему-то причастным.
быть соучастнегом )))
Ето правильно - такое издание должно быть не ДЛЯ мотофанатов, а просто - издание мотофанатов.
кто
будет выкладывать даже 50р
за бабло продавать - не вариант. За бабло можно в киосках газетных выставлять и то - чиста чтоб кажный журнал совершенно за бесплатно (для изготовителя) маячил среди другой прессы. А распространять надо бесплатно в специализированных точках.
в силу специфики скутертехники
в издании предполагается тексты не только про скутер-мопедо технику, а и про другую мототехнику.
В целомнародные запросы схожи внезависимости от техники.
H
Husqvarna
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.