сегодня 05.08.2012 в 21-00 намечаетс презентация
д
долобене
на тему "специальное право" на управление мопедом. Для понимания разницы между "настоящим 50 и нарисованным". С тест-драйвом реального 50-кубового агрегата. Каждый желающий (скутерист - скутер в залоге :-) ) сможет опробовать и вынести свой вердикт по вышеуказанной теме. В районе Дирижбабеля.
Дефлировать буду у метро фото ?2. Если кто пожелает понять мои измышления по теме - велкам.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 20:27]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 20:27]
a
ast_ivan
и кто это интересно даст свой мопед в тес драйв?:-)
Если что, заеду посмотреть
Если что, заеду посмотреть
R
R3m like vector
Не совсем понял сути.
Подробнее .
Подробнее .
д
долобене
я предоставлю.
тута недавно я пытался доказать, что проблема введения спецправа на управление мопедом порождена враньем продавцов относительно продаваемых ТС (нарисованные 50 см3). Вот и мысль закралась в реальности показать разницу в опасности управления реальным ТС с двигателем V-501M (Вайрас 50 см3) и аппаратами пользователей. Ну так сказать "предложение спуститься на землю"......
Не совсем понял сути.
тута недавно я пытался доказать, что проблема введения спецправа на управление мопедом порождена враньем продавцов относительно продаваемых ТС (нарисованные 50 см3). Вот и мысль закралась в реальности показать разницу в опасности управления реальным ТС с двигателем V-501M (Вайрас 50 см3) и аппаратами пользователей. Ну так сказать "предложение спуститься на землю"......
R
R3m like vector
Давайте в следующую субботу или воскресение? Можно даже СМИ привлечь, почему нет?
Я обязательно приеду на своем 50 кубовом дио, могу дать как на тест-драйв. Если, конечно, человек на скутерах уже катался. Ну там посмотрим.
Вообщем, искренне советую привлечь к этому мероприятию СМИ, чтобы больше народу узнало, что, блджад, 150 или 72 куба это НЕ 50 кубов.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 18:13]
Я обязательно приеду на своем 50 кубовом дио, могу дать как на тест-драйв. Если, конечно, человек на скутерах уже катался. Ну там посмотрим.
Вообщем, искренне советую привлечь к этому мероприятию СМИ, чтобы больше народу узнало, что, блджад, 150 или 72 куба это НЕ 50 кубов.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 18:13]
д
долобене
Давайте в следующую субботу или воскресение?
я сеня вечером думал. СМИ нафег не нужны - просто междусобойчик, для внутреннего употребления. Обманываем то мы себя, а не кого-то :-). Я просто прокатился
сеня и подумал - "и на это спецправо??????????".
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 18:33]
g
*gfif* (Ломастер)
Давайте сегодня в 21 -00 :-)
я подъеду
я подъеду
д
долобене
просто уточняю:
здесь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?
я в тот район выдвигаюсь к 21-00.
здесь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
?
я в тот район выдвигаюсь к 21-00.
д
долобене
поехал. Ориентир -фото ?2
F
Fidel.
Я так понял - долобене предлагает сдать в утиль все свои левые стописярики и ездить как он, на унылом палтосе, тошня "безопасные" 40-45 км/ч. Кто бы знал, сколько велосипедистов погибло на дорогах, тошня совсем уж "бессмертные" 15-20 км/ч...
Причём если б у нас изначально было разрешено до 150 куб, как например в каком-нибудь Тайланде, то он бы всех агитировал пересесть с 250-300куб на 150 кубовые.
д
долобене
долобене предлагает сдать в утиль все свои левые стописярики и ездить как он
зачем их сдавать? 150 см3 - мотоцикел. Сдавай на права, ставь на учет и никаких проблем :-). А нам/мне оставить унылые 40 км/ч, но БЕЗ ПРАВ.
то он бы всех агитировал пересесть с 250-300куб на 150 кубовые
я не агитирую ЗА КУБАТУРУ. Мне вообще насрать Я агитирую ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ПДД пользователями. Потому как это несоблюдение как раз влечет последствия ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ. Т.е. мне делают пакость и я стараюсь этому противостоять. С какой радости я должен переходить в разряд "деятельности влекущей опасность для окружающих" на своей табуретке, если эту опасность влеку не я, а "нарисованные 50 см3"? Страдали бы ТОЛЬКО НАРИСОВАННЫЕ - мне было б ГЛУБОКО ПОФИГ.
F
Fidel.
Я не совсем понимаю, какие последствия лично для тебя влечёт то, что какой-то вася ездит на левой стописятке, ну да и ладно, спорить я не собираюсь. Только одно хочу спросить. Если у тебя лично будет возможность сообщить в инспекцию о известных тебе подобных нарушениях правил (как это практикуется,
например, в Германии) - ты станешь этим заниматься?
д
долобене
какие последствия лично для тебя влечёт то
новости читать надо ..... иногда. Из-за таких "рисунов" на 50 кубовую технику хотят ввести спецправо на управление (т.е. деятельность по управлению ТС 50 см3 становится опасной). На сколько я сейчас помню - кат М. Самое поганое во всей этой ситуации - это повлечет за собой постановку на учет (в качестве источника повышенной опасности) и ОСАГО. В итоге всего этого лично мне придется городить либо электро- либо мотовелосипед (а это значительное ухудшение нынешней ситуации) просто потому, что возраст не позволяет в полной мере пользоваться чистым велосипедом (кто желает может проверить на себе, на сколько его хватит при пробеге 100 км хотя бы через день - это мой пробег в сад в Ключевске)..
Если у тебя лично будет возможность
сообщить в инспекцию о известных тебе подобных нарушениях правил (как это практикуется, например, в Германии) - ты станешь этим заниматься?
я не смогу заниматься этим де-юро. Этим должны заниматься компетентные органы с надлежащими полномочиями. Просто потому, что порядок должен наводиться на уровне распространителя ТС.
М
М-Лисицца
Я не совсем понимаю, какие последствия лично для тебя влечёт
Очень понятно по моему.Реально создать аварийную ситуацию на 50 сложно,маломощная и тихоходная шняжка.Следовательно именно владельцы маскированных под полтосы ТС имеющих возможность развивать скорость выше предусмотренных ПДД 50 км/ч и привлекли столь пристальное внимание к мопедам и возможности введения прав.Человек соблюдающий ЗАКОН и являющийся ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ из-за таких...нехороших людей попадает на деньги.Какие?Обучение в автошколе либо сдача экстерном,регистрация ТС,КАСКО и другие связанные с этим расходы времени,сил и денег.Деньги хоть и небольшие,но...может всё-таки начать соблюдать законы?Сдай на права и катайся на чём хочешь,не подставляй братьев меньших в попытке эти самые деньги сэкономить.
Если у тебя лично будет возможность сообщить
Сможет ли автор заставить себя переступить через пацанскую "мораль",когда один нарушает закон,а остальные прикрывают е знаю...Я человек старый,дети у меня...донесу,как пить дать. Я законы соблюдаю,почему Вы не можете?Это так просто
F
Fidel.
Я читаю новости. И мне кажется, что права хотят ввести не из-за того, что все на стописячиках ездят (на стописячик итак права нужны), а из-за того, что бухие, без шлемов, на красный, по тротуарам и проч. Так что ты с чем-то не тем борешься.
Почему? Ты - не гражданин этой страны?
я не смогу заниматься этим де-юро.
Почему? Ты - не гражданин этой страны?
д
долобене
Сможет ли автор заставить себя переступить через пацанскую "мораль",когда один нарушает закон,а остальные прикрывают е знаю.
а это тут при чем? "Мораль" оставим пацанам. Я как лицо юридически подкованное могу лишь действовать в рамках закона. Поэтому - у меня нет технической возможности:
1. фиксировать кубатуру
2. фиксировать скорость
я юридически не могу выносить вердикты. А вот менты, при выявлении скорости своими аппаратами могли бы инициировать подобные проверки (к примеру, почему у продавана такого-то техника "по документам 50см3" по дороге несется со скоростью 70 км/ч. Мне вон мужики дальнобои частенько рассказывают, как подобные полтинники пытаются выходить на обгон!!!!!! идущей 80 км/ч фуры (выходящий на обгон даже не представляет, что выходит из воздушного мешка от фуры во встречный поток, и куда его с его весом может затянуть) и из последних пердежек усираются на обгоне, мотаясь по дороге как мотыльки на ветру.
Я человек старый,дети у меня...донесу,как пить дать.
хотел бы я на это посмотреть :-). "ув.г.п. - я думаю, что обогнавший меня скутер двигается со скоростью превышающей 50 км/ч"?
д
долобене
а из-за того, что бухие, без шлемов, на красный, по тротуарам и проч. Так что ты с чем-то не тем борешься
это все порождено тем, что продаваны рисуют 50см3. Если бы указанные персонажи "гоняли" на реальных полтинниках, их бы никто даже не замечал по объективным причинам. И становятся они заметны как раз на кубатуре (скорость 60 км/ч против 35-40 км/ч несколько увеличивает условия и последствия ДТП).
М
М-Лисицца
"ув.г.п. - я думаю, что обогнавший меня скутер двигается со скоростью превышающей 50 км/ч"?
Нет,там же конкретно был вопрос.ты лично ЗНАЕШЬ человека,нарушающего и без прав пользующегося ТС большей кубатуры.Можно придти к гайцам и сказать типа вот Сидоров нехороший и вообще нарушитель,скутер у него такой-то,ставит там-то,катает тогда-то.Примите меры. Ну как-то так.Хотя у нас эта система хреновасто работает.
д
долобене
Можно придти к гайцам и сказать типа вот Сидоров нехороший и вообще нарушитель,скутер у него такой-то,ставит там-то,катает тогда-то
только при наличии доказательной базы. А это я сформировать не могу в принципе. Так что свои измышления я оставлю при себе. Будет видеозапись регистратора о явном нарушении (красный, встречка и т.п.) - конечно же предоставлю и сообщу. Но по данной тематике (использование 150 под покрывалом 50) нет возможности сформировать доказательную базу, посему ....... .
д
долобене
и
вынужден разочаровать - по ПДД помимо кубатуры есть еще максимальная конструктивная скорость. Так что - ТС относится к мотоциклу в 50 см3 ...... будьте любезны за правами.
и еще все дело из-за малолетак, которые катаются в 5 на одной табуретке без касак
с этим менты и сейчас могут бороться. И где они????? Я вон лично привозил менту кренделя без каски - и что???? Нафиг ему это не нада. Поэтому еще в прошлой полемике я указывал, что "должностные умы" надо менять, а не ПДД.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 10:45]
д
долобене
хочеш разочерую тя там пошлют подальше скажу иди куда небут
об этом и речь. "Я вам насру, идите в пень". И че добился? Теперь и сам пойдешь, и ни в чем не повинных за собой потянешь. Есть чем гордится?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.