Капиталка двигателя, ряд вопросов
Я
Я эЛеКтРиК
Вопщем у меня stels leader 50 2t
Решил сделать капиталку
поменять коленвал, кореные подшипники и сальники.
В связи с этим образовался ряд вопросов.
1) на кореных подшипниках люфта нет но они скрипят и подклинивают обязательно ли их менять или достаточно замочить в масле на сутки а потом хорошо смазать?
2) на коленвале большой люфт (вправо влево) ремонтируется ли он или только поз замену?
3) цена одного подшипника на новомосковском от 500 -1000 мне кажется это дорого учитывая что в авто магазине подшипник на размер больше стоит где то 200-300 покупать на новомосковском или поискать в магазинах таких как Подшипник ИП, Уральская Подшипниковая Компания ??
Всем заранее спасибо за ответы
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 12:39]
Решил сделать капиталку
поменять коленвал, кореные подшипники и сальники.
В связи с этим образовался ряд вопросов.
1) на кореных подшипниках люфта нет но они скрипят и подклинивают обязательно ли их менять или достаточно замочить в масле на сутки а потом хорошо смазать?
2) на коленвале большой люфт (вправо влево) ремонтируется ли он или только поз замену?
3) цена одного подшипника на новомосковском от 500 -1000 мне кажется это дорого учитывая что в авто магазине подшипник на размер больше стоит где то 200-300 покупать на новомосковском или поискать в магазинах таких как Подшипник ИП, Уральская Подшипниковая Компания ??
Всем заранее спасибо за ответы
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 12:39]
д
долобене
ну первое - подшипники однозначно под замену. Они не в грязи работают, что бы из них "грязь" вымывать. Что значит "большой люфт на к/валу"? Шатун болтается, сам вал в картере ходит? Подшипники искать ТОЛЬКО у поставщиков подшипников. На рынке фуфло для лохов однозначно.
F
Fidel.
1) Промыть в керосине/бензине/ацетоне, продуть сжатым воздухом, смазать тем маслом, которое льёшь в бенз (в бачок).
2) Видимо имеется в виду нижний подшипник шатуна. У него люфт в норме, но только вправо-влево. Перпендикулярно оси вращения люфта быть не должно.
3) Да.
2) Видимо имеется в виду нижний подшипник шатуна. У него люфт в норме, но только вправо-влево. Перпендикулярно оси вращения люфта быть не должно.
3) Да.
Я
Я эЛеКтРиК
да люфт большой на шатуне (примерно 8мм вправо 8 мм влево или даже больше вверх вниз нет люфта
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 15:17]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 15:17]
F
Fidel.
80мм вправо 80 мм влево или даже больше
Восемь сантиметров?!?!
Я
Я эЛеКтРиК
ой опечатка 8мм
B
Borisov_екб
во первых тебе оочень пригодятся съемники(самодельные, купленные-неважно)-чтоб генератор снять, сам двиг располовинить без печальных послдствий, во вторых очень желателен строительный фен, на крайняк обычный, чтоб запрессовать подшипы в картер(но помни что их греть незя, иначе застучат через пару
сотен км). Прокладки купи под цилиндр и головку обязательно!!!!!а подшипники на рынке НЕ покупай-гумно китайское там за бешеные бабосы. я брал в магазе на студенческой 4 кажется. там тебе все по размерам подберут. Если на коленвале нету вертикального люфта(в верхнем и нежнем подшипниках)то еще
походит. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!ВЫКИНЬ МОЛОТОК!!!!
Я
Я эЛеКтРиК
да опыт есть
B
Borisov_екб
ну тогда иди круши движок))))
N
*Nestor*
Подшипники есть в подшипник.ру, выбор хороший, обычно все что надо есть в наличии. Сам там брал три раза.
Цены нормальные))
Цены нормальные))
д
долобене
в подшипник ру цены ломовые. Я обычно беру на 8-е марта 269, там аж 2 конторы) то же самое, но дешевле чуть не в 2 раза. Да и люди в подшипниках там разбираются несколько лучче (во всяком случае спокойней, без понтов), чем на Комсомольской 71.
Я
Я эЛеКтРиК
спасибо за инфу а может подскажите где колено взять подешевле новое
ну или с разбора в хорошем состоянии?
д
долобене
ну или с разбора в хорошем состояни
Этого не знаю. Знаю только что сейчас по и-нет магазинам чего только не валяется ........................ только чего надо нету :-).
ПиСи - китайтехника строится по американской технологии - на одинаковых агрегатах. Мне кажется с образцом искать надо.
F
Fidel.
Я эЛеКтРиК
Если поперечного (относительно коленвала) люфта шатуна нет, если поршневой палец в головке шатуна не люфтит, если половинки колена концентричны и хвосты коленвала параллельны, если посадка под коренные на валу не разбита, если хвостовики с резьбой не погнуты, если... чёт ещё забыл... - колено менять не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.