Заклинило двиг.
F
Fidel.
Собирался сегодня настраивать карб с новым самодельным обогатителем. Вытащил скут из гаража, тыркнул раз - он забурчал, поработал немного и заглох. Подкрутил обогатитель, тыркнул снова - та же история, работает секунды 3-4 и глохнет. Снова подкрутил, снова тыркнул, снова подкрутил, попытался
тыркнуть и подпрыгнул на кикстартере. Лапка кика осталась в верхнем положении и все попытки (аккуратные, но настойчивые) вывести её из этого положения оказались тщетны.
Тут я загрустил. Вспомнил замазанный поксиполом коленвал, вспомнил б/ушные, хоть и японские коренные подшипники, вспомнил переделанный домик со стеклопластиковыми лепестками, припомнил даже, что буквально на днях в моторе появился какой-то шелестящий звук, на который я обратил внимание, но заморачиваться с выяснением причин не стал, полагая, что если оно серьёзно - само наружу вылезет. Вот, думаю, и вылезло. Хорошо, что в гараже, а не где-то далеко.
Однако, надо смотреть, что там да как. Снял крышку вариатора, попробовал провернуть колено рукой за крыльчатку - нихрена. В другую сторону - тоже. А вот третья попытка увенчалась успехом, с хрустом и каким-то странным скрежетом в районе правого коренного колено провернулось.
Я заинтригован.
Колено потихоньку начинает вращаться всё лучше и лучше, продолжая при этом бессистемно периодически подклинивать и шебуршать правой стороной. Полагаю, что кончился правый коренной, но люфта на колене нет. Снимаю лепестковый клапан, ожидая увидеть отвалившийся перемолотый в кашу поксипол - фигу, всё на месте и жирно смочено маслом, так что смерть подшипника от голода тоже исключается.
Последнее, что могу придумать - кусок поршневого польца попал в подш. Добираюсь до поршня - он в нормальном состоянии, не считая обилия нагара.
Начинаю придумывать невероятное. Может быть в результате моих экспериментов с проводкой накрылся генератор? Поплавился пластик или металл обмоток и заклинил ротор? Но это ж сколько дыму должно было быть? Ничего такого не было...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 00:50]
Тут я загрустил. Вспомнил замазанный поксиполом коленвал, вспомнил б/ушные, хоть и японские коренные подшипники, вспомнил переделанный домик со стеклопластиковыми лепестками, припомнил даже, что буквально на днях в моторе появился какой-то шелестящий звук, на который я обратил внимание, но заморачиваться с выяснением причин не стал, полагая, что если оно серьёзно - само наружу вылезет. Вот, думаю, и вылезло. Хорошо, что в гараже, а не где-то далеко.
Однако, надо смотреть, что там да как. Снял крышку вариатора, попробовал провернуть колено рукой за крыльчатку - нихрена. В другую сторону - тоже. А вот третья попытка увенчалась успехом, с хрустом и каким-то странным скрежетом в районе правого коренного колено провернулось.
Я заинтригован.
Колено потихоньку начинает вращаться всё лучше и лучше, продолжая при этом бессистемно периодически подклинивать и шебуршать правой стороной. Полагаю, что кончился правый коренной, но люфта на колене нет. Снимаю лепестковый клапан, ожидая увидеть отвалившийся перемолотый в кашу поксипол - фигу, всё на месте и жирно смочено маслом, так что смерть подшипника от голода тоже исключается.
Последнее, что могу придумать - кусок поршневого польца попал в подш. Добираюсь до поршня - он в нормальном состоянии, не считая обилия нагара.
Начинаю придумывать невероятное. Может быть в результате моих экспериментов с проводкой накрылся генератор? Поплавился пластик или металл обмоток и заклинил ротор? Но это ж сколько дыму должно было быть? Ничего такого не было...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 00:50]
D
DеnisТV©
и?
ЗЫ: Абзацы нереально рулят
ЗЫ: Абзацы нереально рулят
F
Fidel.
Я рад, что ты спросил
Разрушения ограничились небольшим пластиковым обломком и чуть потёртой внутренней поверхностью ротора. Выкинул к чертям эту скобку вместе с винтиком и шайбой, собрал, завёл - работает!
P.S. Абзацы - подумал сперва другое Ща поправлю.
P.P.S. Орфография тоже рулит нехило
P.P.S. 2 Чёт красная строка не делается в редактировании, хоть сколько пробелов ставь...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 13:42]
Всё оказалось банально просто. Снял ротор гены, под ним обнаружил впечатавшуюся в пластик одной из катушек статора скобку, поджимающую жгут проводов к рамке статора, винтик, держащий эту скобку, и даже - мать её - шайбу гровера с этого винтика. Разрушения ограничились небольшим пластиковым обломком и чуть потёртой внутренней поверхностью ротора. Выкинул к чертям эту скобку вместе с винтиком и шайбой, собрал, завёл - работает!
P.S. Абзацы - подумал сперва другое Ща поправлю.
P.P.S. Орфография тоже рулит нехило
P.P.S. 2 Чёт красная строка не делается в редактировании, хоть сколько пробелов ставь...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2012 13:42]
блин Fidel если писать о каждом таком вопросе -мы превратимся из скутерклуба в фуфло
ну есть же телефоны-можешь набрать
зачем рассказывать сразу конец детектива
ну есть же телефоны-можешь набрать
зачем рассказывать сразу конец детектива
F
Fidel.
Я не понял, ты считаешь, что данная причина не заслуживает публикации? Или что надо было устроить конкурс "угадай причину клина двигла"?
Т
Тимур Иваныч
А вот третья попытка увенчалась успехом, с хрустом и каким-то странным скрежетом в районе правого коренного колено провернулось.
ты считаешь, что данная причина не заслуживает
публикации?
Обязательно заслуживает! Многие не разобравшись начинают сразу снимать цилиндр, чтобы глянуть "откуда ноги растут"...
K
KapNemo
Я бы наверное точно полез разбирать движок вместо прокручивания))))) вдруг что нибудь еще хуже повредишь)))
не заслуживает публикации? Или что надо было устроить конкурс "угадай причину клина двигла"?
нет писать такое надо чтобы люди интересующиеся, продумывали и такие варианты как у тебя.
но если уж писать -то дай интригу... время для раздумий
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.