поставил новые расходники и скут перестал ехать.
A
AndronMarkovich
в общем купил подубитую сепию zz сразу же заменил поршневую на see 50 куб.Скут завелся все нормально но ехал как то уныло и тяжело.Я решил что дело в ремне и в грузах.В общем купил ремень 16.5х664 и груза на 6г.Вроде все по мануалу.Завел сел а он вообще с места тронуться не может и разгоняется уж
тяжко.старый ремень был 16.8х666. в чем может быть проблема?за ранее спасибо.
A
Artemka922
Мб у поршневой перегрев, обкатывать надо новую поршню)))
A
AndronMarkovich
пусть так но почему на новых расходниках вообще не едет?на время поставил все старое.
и ще с глушака капает масло это нормально?на свече нагар хороший.
и ще с глушака капает масло это нормально?на свече нагар хороший.
A
AndronMarkovich
наверное осталось только глушак попробовать обжечь.
F
Fidel.
почему на новых расходниках вообще не едет?
Потому, что See, не лучший выбор. Перед установкой и эксплуатацией этого говна его надо обработать напильником.
на
время поставил все старое
А по какой причине старое менял? Если счл возможным поставить всё взад, может имело смысл только кольца поменять? Или задрано там всё было?
Тем не менее, поищи правила обкатки - здесь не раз выкладывали, и почитай про прожиг глушителя (в сети даже видео есть на эту тему).
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 23:51]
A
AndronMarkovich
в поршневую вообще не лезу копрешка 12 очков. из старого поставил груза и ремень.
D
DеnisТV©
чудес не бывает ....
A
AndronMarkovich
склоняюсь к тому что на новом ремне размеры не соответствуют действительным т.к на холостых уже начинает все крутиться и с места ему тяжело тронуться т.к не успеват набрать обороты.
F
Fidel.
в поршневую вообще не лезу копрешка 12 очков. из старого поставил груза и ремень.
Выражайся понятно, а то:
сразу же заменил поршневую
Скут завелся все нормально но ехал как то уныло и тяжело.
- как прикажешь тебя понимать?
g
*gfif* (Ломастер)
компрессия и размеры продувочных окон это абсолютно разные вещи, если взять японскую цпг и see , то разницу можно легко заметить, а меньше окна и неправильное их расположенние. приводят к уменьшению мощности и вообще меняют кривую мощности, так что ничего удивительного что не едет
Я
Я эЛеКтРиК
чёт походу неисправный компресометр 12 очков эт перебор
A
AndronMarkovich
- как прикажешь тебя понимать?
че не понятного то?купил скут сразу же заменил цпг а позже ремень и груза.с новым ремнем и грузами стал хуже ехать поэтому их снял и поставил старье.
F
Fidel.
12 очков эт перебор
Это бывает. Видел и 16 очков компрессию, правда на 4т.
че не понятного то?
Сперва ты пишешь:
сразу же заменил поршневую на see 50 куб.Скут завелся все нормально но ехал как то уныло и тяжело.
В общем купил ремень 16.5х664 и груза на 6г.Вроде все по мануалу.Завел сел а он
вообще с места тронуться не может и разгоняется уж тяжко.
Потом пишешь:
в поршневую вообще не лезу копрешка 12 очков. из старого поставил груза и ремень.
с
новым ремнем и грузами стал хуже ехать
Выходит, поставил поршневую - стало плохо, поставил новый ремень и груза - стало ещё хуже?
A
AndronMarkovich
Выходит, поставил поршневую - стало плохо, поставил новый ремень и груза - стало ещё хуже?
я уже и не знаю как вам сказать что как купил так сразу же не заводя его выкинул старую цпг и поставил новую.
R
R3m like vector
А на состояние кто смотреть будет? Родное японское без задиров прослужит в 10 раз дольше, чем SEE.
A
AndronMarkovich
микрометром даже мерять не стал т.к уже пальцем выработку почувствовал да и поршень болтался.да ипри чем тут цпг?если разницу получил при замене ремня и грузов.
F
Fidel.
Тебя пытать надо
Какие раньше груза стояли? Сколько весом?
A
AndronMarkovich
F
Fidel.
Слушай, блондин, с таким подходом валяй ка ты в сервис, там мастер сам посмотрит и определит, что к чему, какие груза белые, а какие 6 грамм
С
Содержатель
какие груза белые, а какие 6 грамм
столица Франции - Юпитер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.