Вопрос по элктрике Sepia zz
V
VAZ09ksenon
если с проводкои все нормально , то скореи всего генератор попробуй у ковонибуть попросить перекинуть для проверки , модель нередкая тут думаю люди неоткажут
g
*gfif* (Ломастер)
есть генератор от сепии, только без разъема
генератор попробуй у ковонибуть попросить перекинуть для проверки ,
Тогда уж сразу регулятор напряжения и коммутатор, их проще.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 12:48]
A
Antyfreeze
попросить перекинуть
Его ещё снять надо, он прикипел. За совет спасибо.
есть генератор от сепии, только без разъема
Разъём не проблема, мне кажется. У меня-то с разъёмом.
Тогда уж сразу регулятор
Его меняли, проблема остаётся.
и коммутатор
А это хто такое?
g
*gfif* (Ломастер)
на сепии коммутатор стоит в катушке зажигания
A
Antyfreeze
Так, поставил новый аккумулятор, стали работать поворотники и сигнал. Заводится со стартера. Но фара светит тускло.
Т
Тимур Иваныч
предлагаешь убить второй аккум?)
Зачем? Итак понятно, что у человека реле зарядки сдохшее.
Меняй реле, либо чисти от окислов контакты от генератора, до аккумулятора.
A
Antyfreeze
реле зарядки
Это которое ещё регулятором называют. Если да, то меняли уже, ничего не изменяется.
A
Antyfreeze
Уважаемые скутеристы, те, кто долго пользуются своими транспортными средствами. У меня к вам вопрос, сколько живёт аккумулятор если нет подзарядки?
Не проверял.
Там энергия идёт только на поворотники и стоп (при заведённом движке).
Если заводить с кика и лампочки поставить светодиодные, то проживёт наверное долго.
Там энергия идёт только на поворотники и стоп (при заведённом движке).
Если заводить с кика и лампочки поставить светодиодные, то проживёт наверное долго.
A
Antyfreeze
У меня со стартера уже не заводится :-(
s
sUser-N
У меня со стартера уже не заводится
У вас он не заряжается. Тогда снимайте его и заряжайте дома, иначе загубите аккум стартером быстро - глубокая разрядка вредна для пластин.
А так с электрикой надо сделать
1. Разбирайтесь с проводкой - может где перетерлось или обрыв.
2. Проверте цел ли предохранитель с выхода регулятора (если он есть) и предохранитель от аккумулятора.
3. Проверьте нет ли замыкания между постоянкой и переменкой через нагрузки.
4. Смотрите катушки генератора и что он дает на выходе. У японской техники регулятор имеет обычно три провода на генератор - общий, 12 переменки и на обмотку регулирования.
5. Смотрите и чистите контакты.
A
Antyfreeze
1. Разбирайтесь с проводкой - может где перетерлось или обрыв.
На вид, вроде, всё целое.
2. Проверте цел ли предохранитель с выхода регулятора (если он есть) и
предохранитель от аккумулятора.
У меня один предохранитель рядом с аккумулятором.
3. Проверьте нет ли замыкания между постоянкой и переменкой через нагрузки.
Это как делается (если можно по подробней).
4. Смотрите катушки генератора и что он дает на выходе. У японской техники регулятор имеет обычно три провода на генератор - общий, 12 переменки и на обмотку регулирования.
У меня с генератора выходит три провода: чёрно-красный, жёлто-белый и бело-красный. между жёлто-белым и бело-красным примерно 0.3в, если их прозванивать с чёрно-красным, то там 22 - 24 в. Это нормально?
s
sUser-N
На вид,
Тестер вам в помосчь.
Это как делается
Отключаете аккумулятор (клемму +) и выход постоянки (+12 В на зарядку) с регулятора - это обычно красный провод. И ищите тестером куда лезет переменка.
Это нормально?
Все измерения надо делать к общему проводу (или массе). Какой из этих трех проводов "общий"?
между жёлто-белым и
бело-красным примерно 0.3в
Какой-то из них выход регулирования. Выясняйте.
с генератора выходит три провода: чёрно-красный, жёлто-белый и бело-красный
Там еще может быть провод с датчика (катушки) угла зажигания...
ЗЫ составляйте схему по цветам проводов какие куда идут, чтобы понять.
ЗЫ 2 С вашим-то знанием электротехники я бы советовал обратиться в нормальный сервис пока не спалили блок зажигания и генератор...
A
Antyfreeze
Все измерения надо делать к общему проводу (или массе)
Спасибо, буду пробовать.
в нормальный сервис
его ещё найти надо. Я не знаю нормальных электриков. Если вы можете подсказать куда обратиться, то я буду признателен. По крайне мере, в сервисе быстрее будет.
ЗЫ: У меня схема есть, но на скутере переделано осввещение, т. к. сломан выключатель.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 09:17]
A
Antyfreeze
И так. Чёрно-красный провод идёт с генератора на катушку зажиганя, на нём тестер показывает 63в. (шестьдесят три вольта). Жёлто-белый должен идти на выключатель света и на регулятор (он же, как я понял, выпрямитель), на нём прибор показывает 6.3в. И красно-белый провод идущий на регулятор прямиком
выдаёт 8.6в.
У кого какие мнения на этот счёт. Сдох генератор? Есть ли здесь понимающие электрики?
Заранее благодарен за любую помощь.
У кого какие мнения на этот счёт. Сдох генератор? Есть ли здесь понимающие электрики?
Заранее благодарен за любую помощь.
s
sUser-N
на скутере переделано осввещение, т. к. сломан выключатель
Значит что-то криво переделано. А так в целом выключатель света не нужен если фара питается от генератора.
Чёрно-красный
провод идёт с генератора на катушку зажиганя
К электро тогда он отношения не имеет. Это система зажигания.
на нём прибор показывает 6.3в. И красно-белый провод идущий на регулятор прямиком выдаёт 8.6в.
Это напряжения ХХ или вы не отключили разъем генератора от всего остального? Если на ХХ генератора выдается 6 В, то значит в обмотках генератора есть короткозамкнутые витки и его надо перематывать или что проще заменить на новый. Если эти 6 В получены под нагрузкой всей схемы, то ищите какая нагрузка садит?
Я еще подумал, что там наверное электрообогатитель есть. И почему-то считаю, то наелось термореле электрообогатителя у карба, который не отключается все время. Проверяйте! Отключите его разъем и измерьте напряжение.
F
Fidel.
А электрообогатитель разве отключается в процессе работы двигателя? Насколько я знаю, он включается вместе со стартом двигателя, то есть от генератора, нагревается, затыкает свою дырку и дальше так и держит её закрытой, пока не заглушишь двиг и обогатитель не остынет сам.
A
Antyfreeze
Значит что-то криво переделано
Не думаю, ведь работало так раньше, просто провода по цветам не совпадают и идут не так как на схеме.
Это напряжения ХХ или вы не отключили
разъем
Я не отключал разъём. Попробую мерить на отключённом.
термореле электрообогатителя у карба
У меня на карбе есть, как мне сказали, подогреватель, может оно и термореле, попробую отключить.
О своих "проделках" буду стараться отписываться в теме, вдруг, кому нибудь поможет в будущем.
A
Antyfreeze
нагревается, затыкает свою дырку
В таком случае не вижу смысла его делать электронным, проще по принципу термостата. А он электронный, значит, скорее всего, принцип работы другой.
A
Antyfreeze
не отключили разъем генератора
При отключённом разъёме напряжение такое же, ничего не поменялось.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 14:23]
F
Fidel.
не вижу смысла его делать электронным
Ну чт о я могу сказать? Не делай Только он, наверное, не электронный, а электрический.
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...
A
Antyfreeze
Спасибо за ссылку. Теперь знаю принцип работы обогатителя
ЗЫ: Генератор, блин, не дешёвый, будут деньги поменяю и отпишусь.
Ещё попробую, после того, как поставлю новый, перемотать старый, вдруг получится.
A
Antyfreeze
Поменял генератор, оказалось, что ещё регулятор не рабочий, поменял и его. Сначала всё работало, аккумулятор заряжался, потом сгорела лампа в фаре и накрылся регулятор. У кого по этой проблеме какие мысли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.