Вопрос по элктрике Sepia zz

VAZ09ksenon
если с проводкои все нормально , то скореи всего генератор попробуй у ковонибуть попросить перекинуть для проверки , модель нередкая тут думаю люди неоткажут
0
*gfif* (Ломастер)
есть генератор от сепии, только без разъема :-)
0
i0N
От пользователя VAZ09ksenon
генератор попробуй у ковонибуть попросить перекинуть для проверки ,

Тогда уж сразу регулятор напряжения и коммутатор, их проще. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 12:48]
0
Antyfreeze
От пользователя i0N?
попросить перекинуть

Его ещё снять надо, он прикипел. За совет спасибо.
От пользователя *gfif*
есть генератор от сепии, только без разъема

Разъём не проблема, мне кажется. У меня-то с разъёмом.
От пользователя i0N?
Тогда уж сразу регулятор

Его меняли, проблема остаётся.
От пользователя i0N?
и коммутатор

А это хто такое?
0
i0N
От пользователя Antyfreeze
А это хто такое?

http://www.moto-d.ru/c284-3300.html
0
*gfif* (Ломастер)
на сепии коммутатор стоит в катушке зажигания
0
Antyfreeze
Так, поставил новый аккумулятор, стали работать поворотники и сигнал. Заводится со стартера. Но фара светит тускло.
0
Тимур Иваныч
От пользователя alpha_Dog
предлагаешь убить второй аккум?)

Зачем? Итак понятно, что у человека реле зарядки сдохшее.
Меняй реле, либо чисти от окислов контакты от генератора, до аккумулятора.
0
Antyfreeze
От пользователя Тимур Иваныч
реле зарядки

Это которое ещё регулятором называют. Если да, то меняли уже, ничего не изменяется.
0
Antyfreeze
Уважаемые скутеристы, те, кто долго пользуются своими транспортными средствами. У меня к вам вопрос, сколько живёт аккумулятор если нет подзарядки?
0
i0N
Не проверял.
Там энергия идёт только на поворотники и стоп (при заведённом движке).

Если заводить с кика и лампочки поставить светодиодные, то проживёт наверное долго.
0
Antyfreeze
У меня со стартера уже не заводится :-(
0
sUser-N
От пользователя Antyfreeze
У меня со стартера уже не заводится

У вас он не заряжается. Тогда снимайте его и заряжайте дома, иначе загубите аккум стартером быстро - глубокая разрядка вредна для пластин.
А так с электрикой надо сделать
1. Разбирайтесь с проводкой - может где перетерлось или обрыв.
2. Проверте цел ли предохранитель с выхода регулятора (если он есть) и предохранитель от аккумулятора.
3. Проверьте нет ли замыкания между постоянкой и переменкой через нагрузки.
4. Смотрите катушки генератора и что он дает на выходе. У японской техники регулятор имеет обычно три провода на генератор - общий, 12 переменки и на обмотку регулирования.
5. Смотрите и чистите контакты.
0
Antyfreeze
От пользователя sUser-N
1. Разбирайтесь с проводкой - может где перетерлось или обрыв.

На вид, вроде, всё целое.

От пользователя sUser-N
2. Проверте цел ли предохранитель с выхода регулятора (если он есть) и предохранитель от аккумулятора.

У меня один предохранитель рядом с аккумулятором.

От пользователя sUser-N
3. Проверьте нет ли замыкания между постоянкой и переменкой через нагрузки.

Это как делается (если можно по подробней).
От пользователя sUser-N
4. Смотрите катушки генератора и что он дает на выходе. У японской техники регулятор имеет обычно три провода на генератор - общий, 12 переменки и на обмотку регулирования.

У меня с генератора выходит три провода: чёрно-красный, жёлто-белый и бело-красный. между жёлто-белым и бело-красным примерно 0.3в, если их прозванивать с чёрно-красным, то там 22 - 24 в. Это нормально?
0
sUser-N
От пользователя Antyfreeze
На вид,

Тестер вам в помосчь.
От пользователя Antyfreeze
Это как делается

Отключаете аккумулятор (клемму +) и выход постоянки (+12 В на зарядку) с регулятора - это обычно красный провод. И ищите тестером куда лезет переменка.
От пользователя Antyfreeze
Это нормально?

Все измерения надо делать к общему проводу (или массе). Какой из этих трех проводов "общий"?
От пользователя Antyfreeze
между жёлто-белым и бело-красным примерно 0.3в

Какой-то из них выход регулирования. Выясняйте.
От пользователя Antyfreeze
с генератора выходит три провода: чёрно-красный, жёлто-белый и бело-красный

Там еще может быть провод с датчика (катушки) угла зажигания...
ЗЫ составляйте схему по цветам проводов какие куда идут, чтобы понять.
ЗЫ 2 С вашим-то знанием электротехники я бы советовал обратиться в нормальный сервис пока не спалили блок зажигания и генератор...
0
Antyfreeze
От пользователя sUser-N
Все измерения надо делать к общему проводу (или массе)

Спасибо, буду пробовать.
От пользователя sUser-N
в нормальный сервис

его ещё найти надо. Я не знаю нормальных электриков. Если вы можете подсказать куда обратиться, то я буду признателен. По крайне мере, в сервисе быстрее будет.

ЗЫ: У меня схема есть, но на скутере переделано осввещение, т. к. сломан выключатель.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 09:17]
0
Antyfreeze
И так. Чёрно-красный провод идёт с генератора на катушку зажиганя, на нём тестер показывает 63в. (шестьдесят три вольта). Жёлто-белый должен идти на выключатель света и на регулятор (он же, как я понял, выпрямитель), на нём прибор показывает 6.3в. И красно-белый провод идущий на регулятор прямиком выдаёт 8.6в.
У кого какие мнения на этот счёт. Сдох генератор? Есть ли здесь понимающие электрики?

Заранее благодарен за любую помощь.
0
sUser-N
От пользователя Antyfreeze
на скутере переделано осввещение, т. к. сломан выключатель

Значит что-то криво переделано. А так в целом выключатель света не нужен если фара питается от генератора.
От пользователя Antyfreeze
Чёрно-красный провод идёт с генератора на катушку зажиганя

К электро тогда он отношения не имеет. Это система зажигания.
От пользователя Antyfreeze
на нём прибор показывает 6.3в. И красно-белый провод идущий на регулятор прямиком выдаёт 8.6в.

Это напряжения ХХ или вы не отключили разъем генератора от всего остального? Если на ХХ генератора выдается 6 В, то значит в обмотках генератора есть короткозамкнутые витки и его надо перематывать или что проще заменить на новый. Если эти 6 В получены под нагрузкой всей схемы, то ищите какая нагрузка садит?
Я еще подумал, что там наверное электрообогатитель есть. И почему-то считаю, то наелось термореле электрообогатителя у карба, который не отключается все время. Проверяйте! Отключите его разъем и измерьте напряжение.
0
Fidel.
А электрообогатитель разве отключается в процессе работы двигателя? Насколько я знаю, он включается вместе со стартом двигателя, то есть от генератора, нагревается, затыкает свою дырку и дальше так и держит её закрытой, пока не заглушишь двиг и обогатитель не остынет сам.
0
Antyfreeze
От пользователя sUser-N
Значит что-то криво переделано

Не думаю, ведь работало так раньше, просто провода по цветам не совпадают и идут не так как на схеме.

От пользователя sUser-N
Это напряжения ХХ или вы не отключили разъем

Я не отключал разъём. Попробую мерить на отключённом.

От пользователя sUser-N
термореле электрообогатителя у карба

У меня на карбе есть, как мне сказали, подогреватель, может оно и термореле, попробую отключить.

О своих "проделках" буду стараться отписываться в теме, вдруг, кому нибудь поможет в будущем.
0
Antyfreeze
От пользователя Fidel.
нагревается, затыкает свою дырку

В таком случае не вижу смысла его делать электронным, проще по принципу термостата. А он электронный, значит, скорее всего, принцип работы другой.
0
Antyfreeze
От пользователя sUser-N
не отключили разъем генератора

При отключённом разъёме напряжение такое же, ничего не поменялось.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 14:23]
0
Fidel.
От пользователя Antyfreeze
не вижу смысла его делать электронным


Ну чт о я могу сказать? Не делай :-) Только он, наверное, не электронный, а электрический.

От пользователя Antyfreeze


http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...
0
Antyfreeze
От пользователя Fidel.

Спасибо за ссылку. Теперь знаю принцип работы обогатителя ;-)

ЗЫ: Генератор, блин, не дешёвый, будут деньги поменяю и отпишусь.
Ещё попробую, после того, как поставлю новый, перемотать старый, вдруг получится.
0
Antyfreeze
Поменял генератор, оказалось, что ещё регулятор не рабочий, поменял и его. Сначала всё работало, аккумулятор заряжался, потом сгорела лампа в фаре и накрылся регулятор. У кого по этой проблеме какие мысли?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.