Ребята, требуется помощь .

В общем проблема такая:

Когда завожу скутер на холодную ( после того как он постоит 3-4+ часа не заведённым), он резко сам начинает подрывать холостые обороты до 3000 (+- 100),
Затем потихоньку их сбрабрасывает, сбрасывает, сбрасывает и в итоге на 500 оборотах сам глохнет.
Завожу его повторно и он холостые не держит, сбрасывает и глохнет.
А когда я его прогрею, с помощью ручки газа ( на 2100 оборотов), он начинает работать нормально и держит вполне рабочие 1800 холостых оборотов (не троит).
Подскажите пожалуйста какие могут быть пречины такого поведения скутера.

P.S. Скутер китаец. 72 кубика.
1 / 0
LemurRus
Ах да. Ещё забыл сказать. Он начал вести себя так перед 2ой ТО, после неё эта проблема исчезла на несколько дней (неделя). И вруг опять эта херня появилась.
Мастера-механики говорят, что поменяли только масло для движка.
1 / 0
i0N
Может подсос воздуха где-нить в районе карбюратора. А как прогреется зазоры уменьшаются и не сосёт.
Либо пусковой обогатитель живёт своей жизнью.

От пользователя LemurRus
Мастера-механики говорят, что поменяли только масло для движка.

Какие они мастера если они ни хера сообразить не могут!?

Возвращай им мопед как нерабочий и требуй назад денег (2 недели прошло?). Может тогда что сделают.
1 / 0
LemurRus
i0N? (ЛС)

Да не не две, я ещё к мастерам не обращался. Они если отрегулируют чё-то, то хер чё скажут. Мотороллер на гарантии, но пробег уже более 1800 км.
Вопрос:
Из-за воздушного фильтра такое может быть? ( ну т.е. может он сильно загрязнился и гряз попала в карб.?)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 14:07]
0
LemurRus
Мне бы просто узнать возможные причины такого поведения скутера а дальше я сам. Потом отпишусь в чём дело было.
0
LemurRus
Я когда с ТО забирал скутер, мне сказали, что поменяли только масло для движка, я ещё возмущался, за что я им деньги плачу.
0
LemurRus
Фильтр же могут по гарантии прочистить, или я сам обязан его чистить и менять? Хотя вопрос не к вам, а к магазину где покупал этот скутер.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 14:27]

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 14:27]
1 / 0
i0N
От пользователя LemurRus
Из-за воздушного фильтра такое может быть? ( ну т.е. может он сильно загрязнился и гряз попала в карб.?)

Дык можно просто снять фильтрующий элемент и проверить. Обычно из-за грязного фильтра плохо тянет, т.к. воздуха не хватает.

Пусковой замени и все хомуты на карбе подтяни.
1 / 0
Бобровый Инстинкт
От пользователя LemurRus
Когда завожу скутер на холодную ( после того как он постоит 3-4+ часа не заведённым), он резко сам начинает подрывать холостые обороты до 3000 (+- 100),
Затем потихоньку их сбрабрасывает, сбрасывает, сбрасывает и в итоге на 500 оборотах сам глохнет

А я бы сказал это карбюратор...не воздушный фильтр...иначе бы и и после прогрева портачил... (фильтр правда тоже мог посодействовать - нагнать туда мусора...) А свечу заливает, когда глохнет, или наоборот? Заливает - перелив, ищем почему льет. Сухая - банально не хватило бензы. Смотрим искру - слабая или нормально шьет. Ну и попутно и обязательно проверить всю электроцепь на предмет "где-то разболталось" или окисел. От дребезга контактов еще и не такие фокусы бывают... :-) Удачных полётов.
0
LemurRus
Бобровый Инстинкт
Проверю.

Может в понедельник(сегодня) На Грязной словимся, поможете мне немного? Часов в 21:00 ?
1 / 0
DеnisТ
карб смотри, и если мопед 4т - клапана глянь ....
А реально - надо чистить и регулировать карб.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.