СКУТЕР ВСТАЛ И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!
M
MasterCard96
Уровень масла нормальный, бензин 92 на Ergo перед отъездом заправлялся.
Еду, еду, как вдруг просто тупо заглох. Кик заклинило, не поворачивается. При нажатии на стартер звук вроде щелчка и и все.
Что это может быть?
Еду, еду, как вдруг просто тупо заглох. Кик заклинило, не поворачивается. При нажатии на стартер звук вроде щелчка и и все.
Что это может быть?
R
R3m like vector
Заклинило движок у вас, дружище!
Что хоть за пепелац? Небось СТЕЛС СКИФ?
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2012 20:56]
Что хоть за пепелац? Небось СТЕЛС СКИФ?
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2012 20:56]
M
MasterCard96
дак от чего движок заклинило? в чем проблема
R
R3m like vector
Что за аппарат? Говорите, что делали.
Причины:
1)Сломался маслонасос.
2)Перегрев.
3)Глушение на ходу (подъезжали к заправке, на ходу повернули ключ зажигания, и... подшипники остались без масла).
Ждите советов более продвинутых пользователей, я пока вам могу только посоветовать взять шприц масла, достать свечу, и впрыснуть в камеру сгорания.
Причины:
1)Сломался маслонасос.
2)Перегрев.
3)Глушение на ходу (подъезжали к заправке, на ходу повернули ключ зажигания, и... подшипники остались без масла).
Ждите советов более продвинутых пользователей, я пока вам могу только посоветовать взять шприц масла, достать свечу, и впрыснуть в камеру сгорания.
M
MasterCard96
Stels Skif 50 2T
Дня 4-5 назад менял масло, пробег всего 350 км
Дня 4-5 назад менял масло, пробег всего 350 км
R
R3m like vector
Держите меня! Держите!
Вас предупреждали, что это - дерьмо! Но нет, надо было послушать одного форумчанина, который говорил, что у него они прошли 10к, а другие просто рифмоплеты, да-да!
Где покупали? Везите по гарантии, требуйте возврат денег. Тут больше ничего не посоветую.
H
Honda.co
надо было послушать одного форумчанина
Похоже в мой огород камень
У нас их было два ! и все без проблемные были
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2012 21:50]
k
kappa (скамейкер)
3)Глушение на ходу (подъезжали к заправке, на ходу повернули ключ зажигания, и... подшипники остались без масла).
Жги эсчо
R
R3m like vector
Не жгу, есть такое понятие - масляное голодание.
R
R3m like vector
пробег всего 350 км
Погодите-ка, а как вы обкатывали?
С
Странник с Севера
Дня 4-5 назад менял масло, пробег всего 350 км
Щааа, ссссссс,
А с каких, же это ХХХХ, менять масло на 2т, стало нормой, или я чего то не понимаю.
В голову лезит только один вариант :
Купил ты новенький Stels Skif, на радостях, ездил на нем первые дни, только бензин , заливал, потом тебе кто то там сказал, что нельзя ездить, на том масле которое с завода наливают, надо слить это ггггггггг, и залить хорошее, масло. Наверно ты съездил в магазин, купил масло, выдернул шланчик, из масленого бочка, слил старое масло, одел обратно шланчиг, залил новое.
И наверное, совсем забыл, про воздушную пробку, которая образовалось в шланге, при замене масло. ездил ты на остатках масло, дня два, а на третий день, подошла воздушная пробка, и вот тебе клин.
P.S. Чисто моё мнение.
M
MasterCard96
Нет я старое не сливал. При покупке мне сказали масло мало, но 100-200 км протянет. Я не стал экспериментировать и на следующий же день заехал и купил новое, старое даже не сливал залил сразу новое. Обкатку соблюдал строго не больше 50 км/ч. Друзей не катал, ездил один. Сказал что ща обкатаю потом
можно, возил с собой только маленькую планшетку с документами. Все правила обкатки соблюдал полностью.
M
MasterCard96
Да и еще вопрос. Я вообще долго может длиться ремонт после клина. Какие могут быть последствия, и сколько уйдет на это времени?
после клина.
поршеневую надо разобрать посмотреть и потом уже сказать, есть возможность купить поршень за 140 р покатаешься на нем км 500 а потом новый купишь
и есче личку заполни
stels skif отличный аппарат сам их обслуживал в прокате и если в прокате он выжел то тогда могу сказать что у тебя попался брак
С
Странник с Севера
личку заполни
Был у меня подобный агрегат, дак у меня на нем тоже чуть клин не словил, благо вовремя заметил, по сщасливой случайности, и то не я заметил а ИОИ.
короче у меня рвался тросик который идет на масло насос, сам по себе, до меня до сих пор не понятно какое усилие надо сделать чтобы порвать трос, но он был порван.
Посмотри его может, у тебя тоже он порвался.
у скутеров разве через тросик передаеться тяга к маслонасосу ?Я думал напрямую от коленвала через червячный вал и масла подаеться то количество которое задано конструктором мотора и это количество не изменить
F
Fidel.
У скутеров тросиком передаётся регулировка подачи масла, в зависимости от положения рукоятки газа. Привод маслонасоса - да, от колена, а вот количество масла регулируется, правда на многих кетайцах и даже на некоторых японцах такой принудительной регулировки нет и подача масла согласуется без
тросика, чисто оборотами колена, соответственно и маслонасоса.
P.S. Почему-то никто не спросил, какое масло автор залил?
P.S. Почему-то никто не спросил, какое масло автор залил?
С
Странник с Севера
У скутеров тросиком передаётся регулировка подачи масла, в зависимости от положения рукоятки газа.
точно так
какое масло автор залил?
наверно купил в монетке, Подсолнечное
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 01:23]
Т
Тимур Иваныч
Я вообще долго может длиться ремонт после клина
Может длится до бесконечности, а можно и за один день сделать. Вопрос некорректен.
ЗЫ.
Почитал тему. Выпал в осадок и вышел...
k
kappa (скамейкер)
Не жгу, есть такое понятие - масляное голодание.
Да будет Вам известно, ну и прочим интернет дрочерам
2/4љ|
масляный насос что 2т, что 4т приводится механически и от зажигания не зависит. Пока крутится коленвал, не зависимо от характера привода, масло будет подаваться через насос.
ЗЫ Хорош хернёй во всяких соц.сетях страдать, лучше б мат.часть почитали.
F
Fidel.
Я бы не был так категоричен. Чем дольше живёшь, тем сильнее осознаёшь, как мало ты знаешь.
Представь себе такое: едет чел на скутере, с принудительной, тросиковой регулировкой маслонасоса. С хорошей горки выключает зажигание, естесвтенно - сбрасывает газ. Заслонка карбюратора закрывается, маслонасос уходит на минимум, распыления масла не происходит, двигатель продолжает вращаться через нерасцепившееся ещё сцепление. Масла в двигателе если и будет - то минимум. Другое дело, что долго так не проедешь и обычно ничем фатальным это не заканчивается. Да?
И P.S. - матчасть "читать" недостаточно, её ещё и понимать надо.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 13:39]
Представь себе такое: едет чел на скутере, с принудительной, тросиковой регулировкой маслонасоса. С хорошей горки выключает зажигание, естесвтенно - сбрасывает газ. Заслонка карбюратора закрывается, маслонасос уходит на минимум, распыления масла не происходит, двигатель продолжает вращаться через нерасцепившееся ещё сцепление. Масла в двигателе если и будет - то минимум. Другое дело, что долго так не проедешь и обычно ничем фатальным это не заканчивается. Да?
И P.S. - матчасть "читать" недостаточно, её ещё и понимать надо.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 13:39]
k
kappa (скамейкер)
Если рассматривать мопеды типа бм минт, то у него вообще пока не едешь маслонасос не работает (привод от колеса). Но это частный случай, не имеющий ничего общего с логикой.
У скифа в этом плане всё норм и масло подаётся даже при закрытом дросселе. Так-же критично можно рассматривать езду накатом с горки.
На некоторых мопедах добавление масла идёт сразу после "домика", в них карб вообще не принимает участие в смазке мотора.
Но при чём тут
на ходу
повернули ключ зажигания, и... подшипники остались без масла).
?
M
MasterCard96
Могу ли я привезти его туда где покупал и потребовать вернуть всю стоимость этого скутера или заменить на такой же исправный, или доплатить и взять SYM ORBIT 50
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 18:44]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2012 18:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.