Мопедъ Patron Ringer - что делать с фарой (свет плохой)
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
С
Странник с Севера
кто как решил проблему ?
тоже мучаюсь с тойже проблемой
A
Aлександр
У меня рингер . Поставил ксенон за 800р с dx.com . Стало намного лучше . Без переделки фары , все встает в штатные места и работает отлично , у луча есть фокус и кроме того на дороге мопед стал значительно виднее другим участникам движения . Днем езжу в режиме "дальнего света" . Переделка генератора
не потребовалась , все и так хорошо работает , аккумуль не садится , отражатель и стекло фары не плавятся . Мощность ксенона 35w как у штатной лампы . Помимо этого для высвобождения мощности все габаритки заменил с ламп накаливания на диодные ( из китая 100р за пару ) . Наездил уже более 1500 км за
этот год , все работает .
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 08:40]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 08:40]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Только все встречные, покрывают тебя 10 этажным и виртуозным матом. Ибо слепит такой ксенон, нещадно. На рингеровской фаре, возможны несколько вариантов, 1. забить и ездить на ощупь. 2. поставить линзу с биксеноном. 3. поставить обычный ксен и радоваться тому, что 1\3 светит на дорогу, а остальные 2 части, светят везде, в том числе и в глаза встречного потока. Но на дороге надо думать не только о себе, но и о других. Из-за ослепления твоим ксеноном, может случится ДТП.
A
Aлександр
Хватит уже лепить тупые штампы про ослепление ксеноном . Мопед и автомобиль эксплуатируются в очень разных режимах , поэтому считаю не надо приравнивать ксенон на ВАЗах к ксенону на мото . На меня уже пытались выезжать с прилегаек глядя сквозь меня и "дальний" ксенон незамечая никаких ослеплений . Днем ксенон не слепит , а очень хорошо обозначает транспортное средство на дороге . Ночью , на дорогах без искуственного освещения лично я на мопеде вообще не езжу . Про ужасы ослепления встречного потока расскажите чуваку , сбитому авенсисом на Малышева-МСибиряка . Моё ИМХО на дороге пусть лучше меня "излишне" видят , чем невидят .
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
как-раз нет, фары одинаковы, и принцип их работы одинаков. Ослепление происходит что на кустарном ксеноне в тазике, что на кустарном ксеноне в мопеде. Днём ксенон слепит, ибо температура работы, выше чем у галогена. (галоген, кстати, тоже слепит днём, если неправильно установлен). Я не ставлю тупые штампы, я говорю то, что сам испробовал. У самого был мопед, как рингер, только фирма другая.
ребят давайте без срача
плиз..
каждый при своем мнение останется все равно
к сожалению не все люди понимают про люмены, канделы, диаграмму направленности..
плиз..
каждый при своем мнение останется все равно
к сожалению не все люди понимают про люмены, канделы, диаграмму направленности..
v
***@v@t@r***
линза рулит полюбому
Т
Тимур Иваныч
кто как решил проблему ?
Можно поставить дополнительную противотуманную фару вместо корзинки. Сделать на нее отдельный выключатель, коих продают немеряно.
Днем ездить со штатной лампой, а в темное время суток включать противотуманку, оставляя габаритные огни в головной...
тоже была такая мысль
корзинку жалко
попробую прилепить на корзику - отвалится или нет
корзинку уже и так варил
корзинку жалко
попробую прилепить на корзику - отвалится или нет
корзинку уже и так варил
Т
Тимур Иваныч
попробую прилепить на корзику - отвалится или нет
Зависит от веса фары. Вероятнее всего отвалится.
корзинку жалко
Да зачем тебе эта "бабушкина радость"? За молоком в магазин гонять?
Да зачем тебе эта "бабушкина радость"? За молоком в магазин гонять?
во первых не так привлекает внимание
как друзей жезла так и малолеток
во вторых у меня там эпизодически чтонить едет то булка хлеба то квас то молочка пакетов пару опять же если масло поехал менять бутыль мотуля 7100 туда как раз
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.