Замена масла в SYM50
v
vvs_72
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в двигателе. В машине менял и не раз, а вот в скутере не доводилось...
Снизу на двигателе шестигранная заглушка. Это сливная пробка? Существует ли прокладка (нужно ли ее менять)?
Заливать масло в двигатель через отверстие для щупа?
Есть ли масляный фильтр?
Спасибо за помощь.
Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в двигателе. В машине менял и не раз, а вот в скутере не доводилось...
Снизу на двигателе шестигранная заглушка. Это сливная пробка? Существует ли прокладка (нужно ли ее менять)?
Заливать масло в двигатель через отверстие для щупа?
Есть ли масляный фильтр?
Спасибо за помощь.
a
ast_ivan
Снизу на двигателе шестигранная заглушка. Это сливная пробка?
да
Существует ли прокладка (нужно ли ее менять)?
нет
Заливать масло в двигатель через отверстие для щупа?
да
Есть ли масляный фильтр?
он там скорее всего просто в виде сеточки металлической
t
te}{@$ /CraZY_man/
в виде сеточки металлической
Под сливной пробкой.
v
vvs_72
Большое спасибо!
D
DеnisТV©
Под сливной пробкой.
))))
Там именно фильтр, а сливной болт в другом месте
Смотри не перелей, а то подавит через картер!
Мерить по щупу на прогретом двигателе не вкручивая щуп.
Мерить по щупу на прогретом двигателе не вкручивая щуп.
T
TapakaH1984
Вообще-то, насколько я знаю. щуп нужно вкручивать.
e
eye
Вообще-то, насколько я знаю. щуп нужно вкручивать.
В родном мануале от Ямахи четко написано,
что вкручивать не нужно.
remove the oil filler cap,
wipe the dipstick clean,
insert it back into the oil filler hole
(without screwing it in),
and then remove it
again to check the oil level.
Вообще-то, насколько я знаю. щуп нужно вкручивать.
Откуда инфа?
В инструкциях написано, что мерить не закручивая, прогрев движок.
Да и тут http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3440&tid=8
Просто даже логически, всё сделано для удобства, чтоб не делать лишних операций. Закручивая щуп, ты увидишь более высокий уровень масла и будешь лить меньше масла, чем рекомендовано движку.
Допустим, если нужно было бы закручивать, то тогда пришлось бы делать более короткий щуп, что чуток удешевляет стоимость. Это производителям с одной стороны только на руку, но из-за такой копеечной экономии пострадает удобство - щуп придётся закручивать и выкручивать, что с другой стороны повлечёт расходы на трудозатраты для этой операции проверки масла.
А прогревают его для того, чтоб масло не подавило, при нагревании оно и детали расширяются, повышая уровень масла.
v
***@v@t@r***
болт снизу слева а фильтр справа
и щуп не вкручивай какгда мерить будешь
вася че там мерить на прогретом то? масло по всему мотору раскидано
и щуп не вкручивай какгда мерить будешь
на прогретом двигателе
вася че там мерить на прогретом то? масло по всему мотору раскидано
T
TapakaH1984
В мануале к моему мопэду (Orion) написано, что надо закручивать. Может у скутеров по другому - тогда сорри за дезинформацию.
че там мерить на прогретом то? масло по всему мотору раскидано
Так ведь там уровень то один (принцип сообщающихся сосудов). У меня например на прогретом уровень реально подымается.
Однажды я залил на холодном масле по максимуму, так оно когда нагрелось подавилось между половинок картера снизу.
В мануале к моему мопэду (Orion) написано, что надо закручивать. Может у скутеров по другому - тогда сорри за дезинформацию.
Непонятно, почему по-разному...
С
Странник с Севера
+љ-љљ|љ
а мне вот интересно, толи времена другие настали, толи люди добрей стали.
Лет 6 кажется, назад я создал тему, как чинить бескамерную шину, в походе, в поле на коленке, дак мне тогда минусов двадцать поставили, и долго смиялись надомной
a
ast_ivan
а мне вот интересно, толи времена другие настали, толи люди добрей стали.
так привыкли уж к глупым вопросам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.