не заводится мопед
Y
//YPaH//
всем доброго времени суток!!! У меня беда : не заводится мопед ... пред история : прекрасным летним днем решил поменять ЦПГ с 50сс на 70 сс дабы комплект на 70 сс был в наличии и чтобы не пропадало добро и не лежало даром я решил приступить ,вспоминая опыт от переборки двигателя Ваз 21074 ...
Естественно притер клапана промыл головку от всяких ничестот ... разобрал старую перекинул внутренности головки целиндра все установил ... выставил метки ... настроил зазоры в клапанах... ЗАВЁЛ !!!! подопытный треумфально проработал минут 5 решил сделать круг почёта. по двору ... тронулся поехал
проехал метров 20 и заглох... на стартер не откликается... бендикс щелкает и все кикстартер просто не нажимается толкаеш колесо юзом.... после остывания те же симптомы ...вопрос прост что же делать. Помогите можалуйста
H
Husqvarna
разбирай , у тебя поршнявая заклинена !
П
ПавелЕкб
Обкатка не удалась
D
DеnisТV©
ставь старую поршню и наслаждайся жизнью, ибо эта клина словила
Y
//YPaH//
это как нибудь исправить?? и от чего она могла клинануть??
С
Странник с Севера
толкаеш колесо юзом....
Один с каски рассказывает, что с толкача вариатор заводит, другой что колесо юзом, клинет на вариаторе.
Чё только не придумают,
Y
//YPaH//
ещёбы люди читали что это МОПЕД С МКПП а не скутер с вариатором... Так что внимательнее в жизни и на форуме прежде чем сказать подумай
Т
Тимур Иваныч
вспоминая опыт от переборки двигателя Ваз 21074
у тебя поршнявая заклинена !
это как нибудь исправить?? и от
чего она могла клинануть??
Автор. Вы вообще в двигателях что-то понимаете? Чью вы семерку перебирали? Кто вам ее дал ремонтировать, если вы в двигателях ни черта не понимаете?
Как можно исправить поршневую, которая поймала клин?!
Во-первых надо начать с того, что на механике нет принудительного охлаждения.
На этих двигателях охлаждение цилиндра идет встречным потоком воздуха.
А вы поменяв поршневую, да еще и летом гоняли его бедолагу целых
минут 5
То есть не притертую поршневую, которая и без того греется сильно, вы без охлаждения оставили на целых 5 минут.
Во-вторых после этого вы еще еще и ездить на нем пытались! Молодец. Нечего сказать....
Да и еще. Прежде чем залазить в какой-либо двигатель, внимательно читаем мануал по его ремонту.
ЗЫ. Я конечно допускаю, что в цилиндр мог упасть не правильно засухаренный клапан, но думаю, что это маловероятно.
В любом случае "вскрытие покажет". Разбираем поршневую снова.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.