honda tact af-16 проблемы с вариатором
движок в норм состоянии, но тянет еле. при развороте на клоне на бок будто подхватывает аж из под себя вылететь хочет потом опять в черепаху переврашается. смотрел вариатор в хорошем состоянии . а вот центробежное сцепление фиг знает. дак что делать или покупать новый
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 12:56]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 12:56]
a
ast_ivan
Мне одному смешно, или правда есть колодочные вариаторы?
D
DеnisТV©
есть
Приезжай на диагностику.
g
*gfif* (Ломастер)
Почисти карб, раз при наклоне ускоряется хорошо, скорее всего бенз выливается из поплавковой камеры и попадает во впуск, из-за этого и хороший разгон
Я
Я эЛеКтРиК
скажите а вот динамика скутера зависит от состояния роликов вариатора?
Я
Я эЛеКтРиК
дело в том что у меня юмаха джог рвёт с места до 10км/ч потом примерно до 30км/ч динамика значительно падает а после 35-40 км/ч скутер словно озверивает и прёт до 60 и попёр бы больше если бы не ограничитель в комутаторе разобрал вариатор посмотрел ролики они почти все квадратные надо менять какие посоветуете поставить чтобы динамика была более равномерной чтоли???
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 23:25]
Т
Тимур Иваныч
Стандартные.
Позвони Денису. У него есть.
g
*gfif* (Ломастер)
Лучше поставить нестандартные, а полегче, примерно 4.5-4.7 гр, разгон будет порезвее, и в сцепление поставить более жесткие пружинки , будет трогаться на более больших оборотах
можно еще выпуск в месте соеденения с трубой доработать, на джогах , в стандарте, сечение выпуска в два раза уменьшено
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 09:00]
можно еще выпуск в месте соеденения с трубой доработать, на джогах , в стандарте, сечение выпуска в два раза уменьшено
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 09:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.