Проблема с карбюратором 2Т 50сс скутера - прошу совета
C
Cairo
Постараюсь описать максимально подробно, если что упустил - спрашивайте! Нужна диагностика причины, что можно попробовать сделать без замены карбюратора.
Скутер: Stels Alpha 50 2T
Заглох разом на полном ходу, приборка и лампочки при этом горели, двигатель крутился, такты были, детонации не было, остановился накатом (не было ограничений в движении).
После остановки:
+ открутил сливной болт карбюратора (внизу, почему-то был закручен), вылился бензин;
+ прочистил и перебрал карбюратор, прочистил обратный клапан, проверил "пальцем к свечному отверстию" компрессию, проверил лепестковый клапан, проверил поступление бензина в карбюратор, покрутил стартер, заменил свечу, проверил искру, проверил поднятие иглы при откручивании ручки газа - все, что мог придумать, все в норме
В итоге наблюдаем:
+ искра есть
+ свеча абсолютно сухая (смесь не подается) даже при полностью открытой ручке газа
+ из сливного отверстия карбюратора бежит бензин после нескольких оборотов кик-стартером (на сколько понимаю, поплавковая камера переполняется)
+ во время переборки и прочистки "очистителем карбюратора" проверил подвижность всех элементов карбюратора - вроде, все ok.
+ на вытащенной свече был сухой красноватый нагар (в основном на керамической части и внешней поверхности металлического язычка)
+ за все время "испытаний" не было ни одной детонации
Предположение:
Проблема у карбюратора с "поплавком" или чем-либо еще, что не дает смеси дойти до свечи.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, на что обратить внимание, что проверить?? Хотелось бы решить проблему без замены карбюратора. Если надо - могу сделать фото, скажите что именно сфотать.
Скутер: Stels Alpha 50 2T
Заглох разом на полном ходу, приборка и лампочки при этом горели, двигатель крутился, такты были, детонации не было, остановился накатом (не было ограничений в движении).
После остановки:
+ открутил сливной болт карбюратора (внизу, почему-то был закручен), вылился бензин;
+ прочистил и перебрал карбюратор, прочистил обратный клапан, проверил "пальцем к свечному отверстию" компрессию, проверил лепестковый клапан, проверил поступление бензина в карбюратор, покрутил стартер, заменил свечу, проверил искру, проверил поднятие иглы при откручивании ручки газа - все, что мог придумать, все в норме
В итоге наблюдаем:
+ искра есть
+ свеча абсолютно сухая (смесь не подается) даже при полностью открытой ручке газа
+ из сливного отверстия карбюратора бежит бензин после нескольких оборотов кик-стартером (на сколько понимаю, поплавковая камера переполняется)
+ во время переборки и прочистки "очистителем карбюратора" проверил подвижность всех элементов карбюратора - вроде, все ok.
+ на вытащенной свече был сухой красноватый нагар (в основном на керамической части и внешней поверхности металлического язычка)
+ за все время "испытаний" не было ни одной детонации
Предположение:
Проблема у карбюратора с "поплавком" или чем-либо еще, что не дает смеси дойти до свечи.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, на что обратить внимание, что проверить?? Хотелось бы решить проблему без замены карбюратора. Если надо - могу сделать фото, скажите что именно сфотать.
D
DеnisТV©
где заправлялся?
B
>Blind"<
был сухой красноватый нагар
бензин говно 100%
Я
Я эЛеКтРиК
ткрутил сливной болт карбюратора (внизу, почему-то был закручен), вылился бензин;
а почему он должен быть открученым он должен быть закрученым а иначе весь бензин накаченый в поплавковую камеру будет выливаться
D
DеnisТV©
сливай бенз и промывай топливную систему
Я
Я эЛеКтРиК
и болт сливной закрути чтоб не пропускал
C
Cairo
хмм... заправка "Газпром-нефть" у Антея, АИ-92
опять хммм)))) думал, что он спасает от переполнения. Не так? Получается, что для слива отстоявшейся воды?
Если так, то он не завелся после переборки только из-за незакрученного сливного болта 0_о
Надо будет проверить =)
Спасибо за ответы!
80 бенз накачали антидетонаторами и свеча покрылась красным ТОКОПРОВОДЯЩИМ налетом и искры не дождешься
Т
Тимур Иваныч
+ на вытащенной свече был сухой красноватый нагар
Автор заправил 95 бензин
80 бенз накачали антидетонаторами и свеча покрылась красным ТОКОПРОВОДЯЩИМ налетом и искры не
дождешься
Только не антидетонаторами, а металлосодержащими присадками повышаюшими октановое число до 95. Искра в данном случае есть, а вот поршневая кончена навсегда.
и болт сливной закрути чтоб не пропускал
Верно.
+ свеча абсолютно сухая (смесь не подается) даже при полностью открытой ручке газа
Поршневой каюк. Там наверняка задиры. Посмотреть сие можно и без разбора двигателя через выхлопное окно цилиндра.
Разбирай двигатель.
Менять надо не только Поршневую, но и подшипники коленвала, так как они тоже сдохли. Заодно и сальники смени.
ЗЫ. Удачно заправился фигли...
С
Странник с Севера
ага
F
Fidel.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, на что обратить внимание, что проверить?
Симптомы похожи на вылетевший сальник коленвала.
Т
Тимур Иваныч
дожили и газпром палево
Дело в том, что металлосодержащие присадки повышающие октановое число дешевы.
Если взять за сравнение разницу в цене 92 бенза и 95-го, получим порядка 2,50 руб/л. Присадки сами по себе дешевы.
Нам приводили расчеты. Дак вот прибыль при "производстве" такого бензина составляет около 400 %!!!! Ну и кто откажется "палево" буторить? Да никто!
Другое дело, что количество присадки строго регламентировано(даже законодательно). Но опять же "нефтянку" толком ни никто не контролирует особо.
В данном случае переборщили с количеством присадки на тонну бензина. Это самый настоящий брак. Ну а брака в работе не бывает у того, кто ничего не делает.
Поэтому повторяю еще раз всем: ЗАПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО 92 БЕНЗИН!
В противном случае "пронесет-не пронесет" получается...
F
Fidel.
Доктор, может, хотя бы в реанимацию? Чё уж сразу в морг-то? Пусть компрессию компрессометром измерит, тогда ясно будет, каюк поршневой или всё-таки сальник. 2т движок вообще-то довольно выносливая штука, что только народ в них не льёт. Тот, на котором я сейчас езжу, хозя заправлял бензо-водянной
смесью
Четверть бака воды было, аж бак снизу сгнил насквозь. И ничего, после чистки карба и запайки бака - ездило. Чинил 2т технику, в которую вместо масла в бенз тормозуху наливали, тоже особых проблем не было. Так что "плохим" бензом мопед так просто не угробить. Тем более заправка центровая,
там палёнку быстро расчухают, стоит только какой-нить блатате на инфинити там залиться, такой скандаль подымут - мало не покажется. В общем, ставлю на сальник.
в
вот и все
интиресно а где заправляются машины ВИП рож РФ?
уж точно не в рашке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.