Непонятки с карбюратором на Honda Dio

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вообще сегодня на своем скутере поменял электроклапан на китайский - в надежде что уменьшится расход. Так как японский работал явно неккоректно. Снимаю карбик - переставляю обогатитель. Ставлю все на место - еду. Проехал километров пять...Стал плохо отзываться на ручку газа. Еду дальше. Все повторяется, и в итоге заглох. Завожу заново - холостые держит прекрасно, чуть даешь газу и глохнет.
Еле доезжаю до дома. Разбираю все снова - собираю. Еду обкатать - через 2-3 минуты тоже самое. Только теперь на холостых глохнет и когда ручку крутишь плавно тоже - едет только если на полную выкрутить. В итоге снова приезжаю - ставлю японский обогатитель - и вообще завелся 2 раза и с концами. Вообщем я и забил на сегодня.
Кто подскажет, в чем может быть дело? через 2 дня на работу на скутере - надо чиниться без вариантов.
И да, отдельное спасибо человеку на NEXUSe (имя забыл спросить), что остановился и помог мне, хоть и проблему не решили, но был приятно удивлен тем, что есть на свете добрые люди =)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 02:07]
1 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Quicker_K2
Проехал километров пять...Стал плохо отзываться на ручку газа. Еду дальше. Все повторяется, и в итоге заглох. Завожу заново - холостые держит прекрасно, чуть даешь газу и глохнет.

А как мы тут на форуме сможем помочь?
Разбирайся в чем дело.
Вариантов несколько:
1) Перелив топлива(обогатитель не держит например).
2) Топливо дрянное.
3) Задиры на поршне в результате перегрева. ("на горячую" он может заводиться запросто, а вот холодный уже фиг).
4) Какие то другие заморочки связанные с самим обогатителем или воздушным фильтром.
5) Загрязнен центральный жиклер в карбе.

От пользователя Quicker_K2
Так как японский работал явно неккоректно

Как определил что не корректно?
0
DеnisТ
какрб то перебирали и чистили?
0
Susaninn
Ну жрал топливо безмерно просто - и одной самой вероятной причиной вроде как является сломаанный электроклапан. Вот и поменял.
Да карб чистили километров 100 назад.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.