хуже тянет как прогреется - можно закрывать))))0

Знатоки помогайте!!! :-)
скутер yamaha jog заводится с пол тычка на холодную тянет отлично
как только прогреется примерно после 5-10 минут езды то с места тянет хуже и ехать норм начинает только после 30 км/ч
что посоветуете проверить?

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 20:10]
1 / 0
Husqvarna
От пользователя Я эЛеКтРиК
что посоветуете проверить?

прокладку между рулем и сидением!!!
3 / 9
Я эЛеКтРиК
От пользователя Tecumseh

это уже никому не смешно :ultra:
10 / 1
Husqvarna
От пользователя Я эЛеКтРиК
это уже никому не смешно

зато правда!!!
3 / 11
Я эЛеКтРиК
От пользователя Tecumseh

просто ни чего дельного сказать не можете
7 / 0
*gfif* (Ломастер)
может быть - не настроен ( засорен ) карбюратор
- плохое состояние цпг
1 / 0
Tem4os1
ИМХО поршневая умерла
1 / 0
Странник с Севера
А мне кажется, что ребра цилиндра, забились грязью и пылью/

Когда нагревается, то ребра не отдают всё то тепло, а много оставляют в себе, отсюда перегрев поршня, и колечек, соответственно падает мощность.

Ты давно чистил ребра ? :super:
1 / 0
i0N
Карбюратор настрой и компрессию измерь, может поршневая износилась.
А вообще, нагружать непрогретый двигатель нельзя или газовать чтоб прогреть.
1 / 0
Я эЛеКтРиК
цпг должна быть в хорошем состоянии так как заводится скутер буквально с пол оборота едет за 60 легко просто напросто после 10минут старт с места хуже чем на холодную сегодня продую прочищу карб поменяю свечу ну и посмотрю на ребра цилиндра может действительно засраны
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
а крыльчатка вентилятора есть ? кожух охлаждения на месте ?
1 / 0
R3m like vector
Компрессию на всякий померяй...
1 / 0
Я эЛеКтРиК
Само сабой всё есть
1 / 0
R3m like vector
Сколько она?
0
i0N
На холодном движке обороты повышенные, может поэтому и тянет?
1 / 0
te}{@$ /CraZY_man/
Угумс, у меня на 2т - поршневая умирала - такие же симптомы были.
1 / 0
Я эЛеКтРиК
но значит видимо цпг завтра буду вскрывать, цилиндр менять скорее всего не буду поменюю поршень и кольца а может вопще только кольца
гм а может дело в забитом глушителе?

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 22:53]
1 / 0
sohka
У меня на судзуки цепия так же было, это точно не вариатор и не карбюратор. Ремонтировать не стал, поэтому продал. Думаю, что поршневая или сальники коленвала.
Проверь компрессию.
1 / 0
DеnisТ
От пользователя sohka
Проверь компрессию.
0
Я эЛеКтРиК
дак нечем проверить то
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Я эЛеКтРиК
дак нечем проверить то

дык привози, проверим
1 / 0
Я эЛеКтРиК
От пользователя DеnisТVї (911)

а ехать куды?
0
i0N
От пользователя Я эЛеКтРиК
а ехать куды?

http://denistv.narod2.ru/
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
0
Тимур Иваныч
От пользователя Tecumseh
прокладку между рулем и сидением!!!

:-D :-D :-D

От пользователя Я эЛеКтРиК
цпг должна быть в хорошем состоянии так как заводится скутер буквально с пол оборота едет за 60 легко просто напросто после 10минут старт с места хуже чем на холодную

Безапеляционные ответы такого рода всегда меня умиляли ;-)
ЗЫ. Надеюсь автор темы в электрике понимает куда лучше, чем в двухтактных ДВС. :-D
0
Я эЛеКтРиК
От пользователя Тимур Иваныч

вы тоже считаете что дело в цпг?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.