Клиренс
z
zommi@
Кто подскажет как увеличить клиренс на скуте. Пробовал поставить более длинный амортизатор, изменился уровень масла в двиге.
F
Fidel.
Пробовал поставить более длинный амортизатор, изменился уровень масла в двиге.
Масла стало больше?
А если серьёзно - клиренс меняется установкой высокопрофильных покрышек, установкой проставки под амортизатор или длинного амортизатора установкой удлинённой передней вилки. Иногда удаётся поставить колесо большего диаметра, чаще всего переднее. Чтобы не цеплялось снизу всякое - снимают лишние детали, центральную подставку, изменяют конфигурацию выпускной трубы.
Поставь максимально возможные по размеру покрышки (с профилем 80% или 90%) на оба колеса сразу. Только померь, влезут ли. Я себе как поставил, так у меня центральная подножка не везде до земли достаёт.
Чё за скутер, чё за колёса?
Чё за скутер, чё за колёса?
A
Alexden
опасно это. могут шланчики натянуться и порваться топливные, а так же провода различные, тросики.
Лучше скут с большими колесами купить.
Лучше скут с большими колесами купить.
g
*gfif* (Ломастер)
у меня скутер спокойно заезжает на поребрики, ничем не задевает.
Установлен более длинный амортизатор и проставка, еще убран нижний пластик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установлен более длинный амортизатор и проставка, еще убран нижний пластик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
z
zommi@
Резина стоит на 13
z
zommi@
Дата:љљљ17 Июня 2012 02:14
поменять скут
Хорошо, меняемся.
z
zommi@
Дата:љљљ17 Июня 2012 14:10
у меня скутер спокойно заезжает на поребрики, ничем не задевает.
Установлен более длинный амортизатор и проставка, еще убран нижний пластик
У тебя двиг двух тактник?
С
Странник с Севера
Лучше скут с большими колесами купить.
Чё, за брет всивой кобылы..........
Если всё сделать, по уму, то не о какой опасности, и речи нет.
g
*gfif* (Ломастер)
да 2т
D
DеnisТV©
Есть амморты в наличии - длина 350мм
можно приехать, примерить.
можно приехать, примерить.
A
Alexden
Чё, за брет всивой кобылы..........
головой то подумай - и тогда все сам поймешь
видел я таких - поднимут жопу - а шланчик топливный потрескается и натянется - потом стонут
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 13:29]
D
DеnisТV©
Алекс, шланчики высыхают от старости, либо сам шланчик говянский.
Сколько ставил аморты - ни разу не сталкивался с описанными тобой проблемами :-)
F
Fidel.
Чё, за брет всивой кобылы..........
От пользователя:љ*gfif*
Чё, за брет всивой кобылы..........
Как так у людей цитирование работает?!
Есть ещё один вариант увеличения клиренса, радикальный, но без замены мопеда.
z
zommi@
Есть ещё один вариант увеличения клиренса, радикальный, но без замены мопеда.
Какой?
z
zommi@
можно приехать, примерить.
Я пробовал ставить длинее, масло в картере стекло в одну сторону и на щупе стало два уровня. Испугался за двигатель и поставил родные. То что масло ушло в одну сторону на смазку колена влияет?
D
DеnisТV©
Я пробовал ставить длинее, масло в картере стекло в одну сторону и на щупе стало два уровня. Испугался за двигатель и поставил родные. То что масло ушло в одну сторону на смазку колена влияет?
если разница между стоковым и новых амортом не будет превышать 5 см - то ни какой разницы.
Если колесо 13 дюймов, то до 7 см.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.