Клиренс

Кто подскажет как увеличить клиренс на скуте. Пробовал поставить более длинный амортизатор, изменился уровень масла в двиге.
0
поменять скут
0
Fidel.
От пользователя zommi@
Пробовал поставить более длинный амортизатор, изменился уровень масла в двиге.


Масла стало больше? :-D

А если серьёзно - клиренс меняется установкой высокопрофильных покрышек, установкой проставки под амортизатор или длинного амортизатора установкой удлинённой передней вилки. Иногда удаётся поставить колесо большего диаметра, чаще всего переднее. Чтобы не цеплялось снизу всякое - снимают лишние детали, центральную подставку, изменяют конфигурацию выпускной трубы.
0
i0N
Поставь максимально возможные по размеру покрышки (с профилем 80% или 90%) на оба колеса сразу. Только померь, влезут ли. Я себе как поставил, так у меня центральная подножка не везде до земли достаёт. :-D

Чё за скутер, чё за колёса?
1 / 0
Alexden
опасно это. могут шланчики натянуться и порваться топливные, а так же провода различные, тросики.
Лучше скут с большими колесами купить.
0
*gfif* (Ломастер)
у меня скутер спокойно заезжает на поребрики, ничем не задевает.
Установлен более длинный амортизатор и проставка, еще убран нижний пластик

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
zommi@
Резина стоит на 13
0
zommi@
От пользователя lk29.


От пользователя lk29.
втор:љlk29. (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ17 Июня 2012 02:14
поменять скут

Хорошо, меняемся.
0
zommi@
От пользователя *gfif*
втор:љ*gfif* (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ17 Июня 2012 14:10
у меня скутер спокойно заезжает на поребрики, ничем не задевает.
Установлен более длинный амортизатор и проставка, еще убран нижний пластик

У тебя двиг двух тактник?
0
Странник с Севера
От пользователя Alexden
опасно это. могут шланчики натянуться и порваться топливные, а так же провода различные, тросики.
Лучше скут с большими колесами купить.


Чё, за брет всивой кобылы.......... :ban:

Если всё сделать, по уму, то не о какой опасности, и речи нет. ;-)
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
да 2т
0
DеnisТ
Есть амморты в наличии - длина 350мм
можно приехать, примерить.
0
Alexden
От пользователя Странник с Севера
Чё, за брет всивой кобылы..........

головой то подумай - и тогда все сам поймешь
видел я таких - поднимут жопу - а шланчик топливный потрескается и натянется - потом стонут

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 13:29]
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Alexden

Алекс, шланчики высыхают от старости, либо сам шланчик говянский.

Сколько ставил аморты - ни разу не сталкивался с описанными тобой проблемами :-)
0
Fidel.
От пользователя Странник с Севера
Чё, за брет всивой кобылы..........




От пользователя Alexden
Цитата:
От пользователя:љ*gfif*

Чё, за брет всивой кобылы..........


Как так у людей цитирование работает?! :-D

Есть ещё один вариант увеличения клиренса, радикальный, но без замены мопеда.
0
zommi@
От пользователя Fidel.
Есть ещё один вариант увеличения клиренса, радикальный, но без замены мопеда.

Какой?
0
zommi@
От пользователя DеnisТVї (911)
Есть амморты в наличии - длина 350мм
можно приехать, примерить.


Я пробовал ставить длинее, масло в картере стекло в одну сторону и на щупе стало два уровня. Испугался за двигатель и поставил родные. То что масло ушло в одну сторону на смазку колена влияет?
0
DеnisТ
От пользователя zommi@
Я пробовал ставить длинее, масло в картере стекло в одну сторону и на щупе стало два уровня. Испугался за двигатель и поставил родные. То что масло ушло в одну сторону на смазку колена влияет?

если разница между стоковым и новых амортом не будет превышать 5 см - то ни какой разницы.
Если колесо 13 дюймов, то до 7 см.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.