Стоимость ТО-1 в ЕМото для Patron ringer
k
kappa (скамейкер)
а что плановое Т.О. за деньги и гарантийный ремонт это одно и то же?
по большому счету эта 1000р идет как сраховой взнос на случай серьезной поломки
Делалось ТО, деньги взяли за ВОЗМОЖНЫЙ случай поломки по вине завода, потому как гарантия и так не распространяется на сломанное клиентом.
По такому принципу можно "закрывать" за не совершённое преступление: "А вдруг ты хотел украсть булку хлеба? А вдруг группой лиц? А вдруг по предварительному сговору? А вдруг ты и раньше думал украсть? На тебе срок за рецедивистскую кражу, группой лиц, по предварительному сговору. Можем ещё добавить, что работал по наводке продавца хлебобулочного отдела."
Доступно расписал? Остались ещё сомнения по поводу адекватности емоты?
v
***@v@t@r***
господа вы тута перепутали х.. с трамвайной ручкой
смешно прямо не могу сравнивать левый серввис который зарабатывает ремонтом и салон который который живет продажей
вы че никагда новых авто не покупали чели и на то не ездили?
для сравнения первое то на нексии мне обошлось больше 3килорублей +маслофильтр просто масло слили залили и отметку поставили. Хотя таже работа в любом другом сервисе обошлася бы в 300 рублев
а отъехать от гарантийного ремонта че известные автомобильные бренды не пытаються? у моего знакомого на рено ремнь грм лопнул так пытались отъехать типа бензин говно льеш вот и лопнул
а в емото при мне ни кому еще не отказали если это явный дефект производителя, а не когда привозят в узел завязанный мопет ни разу не приезжвший на то не разу не меняное масло и говорят типа все не заводится и че надо масло менять слыхом не слышали или поменяйте мне глушитель пожалста я вот на него чуть чуть упал и он отвалился
мне кажется это тоже самое если я приеду на авто менять бампер по гарантии со словами : мне столб доргу перебежал поменяйте пожалуйста
а вот с запчастями на самом деле не айс если чето че есть в наличии ствим сразу если нету то заказываем иставим
еще есть одна проблемма это всем не угдишь не?
да и че я все с авто сравниваю ? на харлее никто у офицалов то не проходил?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 00:18]
смешно прямо не могу сравнивать левый серввис который зарабатывает ремонтом и салон который который живет продажей
вы че никагда новых авто не покупали чели и на то не ездили?
для сравнения первое то на нексии мне обошлось больше 3килорублей +маслофильтр просто масло слили залили и отметку поставили. Хотя таже работа в любом другом сервисе обошлася бы в 300 рублев
а отъехать от гарантийного ремонта че известные автомобильные бренды не пытаються? у моего знакомого на рено ремнь грм лопнул так пытались отъехать типа бензин говно льеш вот и лопнул
а в емото при мне ни кому еще не отказали если это явный дефект производителя, а не когда привозят в узел завязанный мопет ни разу не приезжвший на то не разу не меняное масло и говорят типа все не заводится и че надо масло менять слыхом не слышали или поменяйте мне глушитель пожалста я вот на него чуть чуть упал и он отвалился
мне кажется это тоже самое если я приеду на авто менять бампер по гарантии со словами : мне столб доргу перебежал поменяйте пожалуйста
а вот с запчастями на самом деле не айс если чето че есть в наличии ствим сразу если нету то заказываем иставим
еще есть одна проблемма это всем не угдишь не?
да и че я все с авто сравниваю ? на харлее никто у офицалов то не проходил?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 00:18]
S
Sheffield(EIS)
зато штамп в книжки Т/О
цена 1000 рублей...
Зачем тогда писать это?
Наша компания единственная в стране занимается поставками оригинальных запасных частей для китайских скутеров и тюнинга для них, поэтому у нас не бывает проблем с наличием необходимых для ремонта деталей.
http://adrenalin96.ru/o-kompanii/
http://adrenalin96.ru/remont/
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 00:40]
http://adrenalin96.ru/o-kompanii/
http://adrenalin96.ru/remont/
[nickname]http://adrenalin96.ru/o-kompanii/[/nickname]
Сотрудники нашего ремонтного сервиса ? пожалуй, самые опытные специалисты в данном вопросе среди всех компаний, оказывающих аналогичные услуги по ремонту и техническому обслуживанию скутеров, мопедов и мотоциклов. Мы проводим ремонт любой сложности быстро и качественно, с гарантией на свою работу.
Сотрудники нашего ремонтного сервиса ? пожалуй, самые опытные специалисты в данном вопросе среди всех компаний, оказывающих аналогичные услуги по ремонту и техническому обслуживанию скутеров, мопедов и мотоциклов. Мы проводим ремонт любой сложности быстро и качественно, с гарантией на свою работу.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 00:40]
v
***@v@t@r***
вася ты че как тока родился то а?
рекламу можна по разному рассматривать
ведь в рекламе пива тебе про побочные эффекты тоже не раскажут
рекламу можна по разному рассматривать
ведь в рекламе пива тебе про побочные эффекты тоже не раскажут
k
kappa (скамейкер)
Вообще, надо было начать с того, что отказ от прохождения ТО у продавца юридически не может являться причиной снятия покупки с гарантии, но "сильные мира сего" пользуются нашей безграмотностью для зарабатывания денег. По сути - развод лохов.
Был прецедент: человек купил тойоту и обслуживал её не в салоне, когда двигатель заклинил и он обратился по гарантии в салон, его отшили, но через суд он добился не замены двигателя, как, по сути, должен был поступить продавец, а возврата полной стоимости авто, т.к поломка произошла не по вине владельца. Ему пытались предъявить за плохое качество используемого им масла, он за свой счёт провёл экспертизу которая доказала отсутствие его вины. Салону, в итоге, и экспертизу пришлось оплачивать.
никто у офицалов то не проходил? на харлее
Харлей - понт, причём не дешёвый. Так то и они разводят, литр обычного 20/50 у них стоит 1200р
нексии мне обошлось больше 3килорублей первое то на
Если у тебя на нексии во время гарантийного срока потечёт стойка её обязаны заменить по гарантии, попробуй в емото приехать с текущим "пером". Хотя о чём это я, "перья" на продаваемой ими технике с завода сухие и не работают.
Последний раз в емото звонил узнать за ремень варика, назвал размер-сказали приезжай, найдём. Отправил курьера, тот вернулся со словами: "Нет у них нихера".
Короче, все торгаши, сервисмэны, да и любой обслуживающий персонал - разводилы
Был прецедент: человек купил тойоту и обслуживал её не в салоне, когда двигатель заклинил и он обратился по гарантии в салон, его отшили, но через суд он добился не замены двигателя, как, по сути, должен был поступить продавец, а возврата полной стоимости авто, т.к поломка произошла не по вине владельца. Ему пытались предъявить за плохое качество используемого им масла, он за свой счёт провёл экспертизу которая доказала отсутствие его вины. Салону, в итоге, и экспертизу пришлось оплачивать.
никто у офицалов то не проходил?
Харлей - понт, причём не дешёвый. Так то и они разводят, литр обычного 20/50 у них стоит 1200р
нексии мне обошлось больше 3килорублей
Если у тебя на нексии во время гарантийного срока потечёт стойка её обязаны заменить по гарантии, попробуй в емото приехать с текущим "пером". Хотя о чём это я, "перья" на продаваемой ими технике с завода сухие и не работают.
Последний раз в емото звонил узнать за ремень варика, назвал размер-сказали приезжай, найдём. Отправил курьера, тот вернулся со словами: "Нет у них нихера".
Короче, все торгаши, сервисмэны, да и любой обслуживающий персонал - разводилы
v
***@v@t@r***
Короче, все торгаши, сервисмэны, да и любой обслуживающий персонал - разводилы
не совсем, правильно будет сказать менталитет такой
v
***@v@t@r***
попробуй в емото приехать
давеча приезжал, стоит ждет аморта в наличии нет во всем городе такого
дело ведь не втом че отказываем а в том что должны поставить оригинальную запчасть которую должен прислать производитель
k
kappa (скамейкер)
которую должен прислать производитель
Он должен её оплатить в порядке накладной. А не высылать каждую деталь по требованию. В этом и заключается сервис. Почему не могут продаваемую технику обеспечить необходимыми расходниками?
Дак реально, как не приедешь за какой-нить запчастью для 157QMJ - ничё нет в наличии. И это для одного из самых распространённых движков! Для него то уж любая деталюшечка просто обязана быть в наличии. Стоимость уже другой вопрос.
D
DеnisТV©
Вы продаете китайские мопеды с самым популярным движком.
Привозить партию мопедов без запчастей весьма умно.
За себя скажу:
Я был покупателем лет 7 назад.
Купил 50сс китайца.
1. Купил зимой - продавцы заверили - он на 100% рабочий и полностью готовый. ОК
2. Весной выкатил - он НЕ завелся. Позвонил в магаз. Сказали или привозите или вызывайте мастера - вызов 700 рублей. Думаю ладно - пущай едет, если что сразу по гарантии поменяет. Мастер приехал БЕЗ инструмента. Я дал инструмент, вскрыли карб - а там говно с землей ( !!!НОВЫЙ МОПЕД!!!)
3. Через 50 миль у него сломалась кнопка тормоза на левом рычаге
4. Через еще 60 - отказали тормоза
5. А на 454 миле умер спидометр.
НИХЕРА МНЕ НЕ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ ЗА ВСЕ ЛЕТО.
А следующей весной радосно сообщили, что у меня кончилась гарантия.
Так что не надо мне тут раздувать "за горячее и соленое".
Емото - кидалы.
9 из 10 человек со схожими ситуациями...
Емото не хочет отвечать ни за что, а тупо продавать "оригинальные" мопеды, которые продают нынче на каждом углу.
На рынках и то с гарантией лучше.
В общем как была шарашкина кантора, такой и осталась.
Может спустя 6 лет все же ответите по гарантии? М? Трос спидометра, машинка, левый контакт и передний суппорт?
А я все покупал за свой счет на ГАРАНТИЙНЫЙ мопед.
P
Patrik Yank
Денис, со спорт вариком ты меня тоже поставил в неловкое положение :-)
Емото не хочет отвечать ни за что, а тупо продавать "оригинальные" мопеды, которые продают нынче на каждом углу.
Раз гарантии фактически нет, то и продавать надо гараздо дешевле. Некоторые люди всёравно плюют на гарантию.
Как пример:
вот один очень популярный скутер на сайте емото
http://emoto.ru/catalogue/show/270/53/
рекомендованая производителем цена (с учётом гарантии!) ниже
http://patron-moto.ru/catalog/models/scooters150/m...
Такой же скутер, но с другим названием и другой расскрасской можно взять в Екб ещё значительно дешевле
http://sport-ek.ru/skuter-eurotex-adrenalin.html
http://skuter66.ru/?category=35&class=ct_goods&id=...
http://skuter66.ru/?category=35&class=ct_goods&id=...
http://ek-sport.ru/mototehnika/57298/?page=2
Ещё дешевле через интернет
http://skuterok.ru/magazin/5.html
Продавали бы тогда уж его за 37, а не за 49. Пусть и без гарантии.
ой
нифигасе я тут оказывается "гнойник" вскрыл
хм... так получается
какова позиция АДМИНИСТРАЦИИ по вопросам которые подняти тут?
может кто из приближенных к емото предложит прокоментировать?
нифигасе я тут оказывается "гнойник" вскрыл
хм... так получается
какова позиция АДМИНИСТРАЦИИ по вопросам которые подняти тут?
может кто из приближенных к емото предложит прокоментировать?
Позиция не меняется который год.
Вот так делают ТО в Emoto
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=433466...
даже масло не могут нормально поменять, а вы тут про "гарантию"...
Вот так делают ТО в Emoto
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=433466...
даже масло не могут нормально поменять, а вы тут про "гарантию"...
Т
Таксист клофелинщик
может кто из приближенных к емото предложит прокоментировать?
Ну хорошо. допустим человек поехал на гарантийном мопеде в другой сервис менять масло, ему там поменяли и он ездит довольный, и тут хоп, накрылся мопед, он обращается туда, где масло менял, а они ему, мы гарантий не даём за проделаную работу и ответственности не несём. А мы несём ответственность, и если что то наелось берём на гарантию. Но когда человек приезжает в гавно ушатаным скутером и на ТО не был, тут уж извиняйте, вас любой сервис гарантийный пошлёт при таких условиях эксплуатации.
D
DеnisТV©
Денис, со спорт вариком ты меня тоже поставил в неловкое положение
Он бракованный? я отказал в гарантии?
k
kappa (скамейкер)
Э нет, товарищ, тут ты глубоко заблуждаешься. Я могу, если не дай бог придётся у вас покупать мотак, тупо привезти вам голый заклинивший мотор и, по закону, вы должны будуте его поменять по гарантии. И вас не должно волновать как я езжу на технике и в каком она состоянии. Доказать, что клин произошёл из-за того, что я сам менял масло вы не сможете т.к я более квалифицированный механик чем люди работающие у вас. К тому-же у меня есть документ, что я прошёл полный курс обучения, сдал экзамены на отлично и являюсь автослесарем, а вы можете похвастать хотя бы такой бумагой? Так что, читаем законы и вэлкам к нам на ТО от емоты за более скромные деньги. Тока регламент берите с собой, всего не упомнишь
k
kappa (скамейкер)
Ну и чтоб не быть голословным подкрепляю свои слова
http://avi.udm.ru/consults/1426/
и таких примеров куча, стоит лишь озадачится поиском в гугле
http://avi.udm.ru/consults/1426/
и таких примеров куча, стоит лишь озадачится поиском в гугле
k
kappa (скамейкер)
kollega 03 Февраля, 2009, 13:15
То -2 проходил не у диллеров, а в лицензированном автосервисе.( мне посоветовали так сделать т.к. по закону( пункт 6 ст.18 ЗоЗПП и пункт 2 ст. 476 ГК РФ) я не обязан проходить ТО исключительно у дилеров, а могу пройти его в любом авторизированном автосервисе. Вышло в разы дешевле, но случилось "страшное" счётчик спидометра замерз на цифре 5999т. км. и дальше переключается обратно на 5900 короче на 6000 ни как не хочет! Вроде радуйся... Но и сам спидометр начал врать безбожно. Решил заменить по гарантии и тут началось... Мы вас снимем с гарантии и т.д. и т. п. После перечисления мною всех законных актов которые они нарушили вроде дело пошло. Сейчас иду к ним на дальнейшие разборки. Потом отпишусь кто победил. И всем советую книжицу автор ПАВЛОВ О. В. "Мои права в автосалоне и автосервисе"полезная вещица многим поможет поставить на место зарвавшихся диллеров.
PS: Ура наши победили! Заменили всё, что надо и даже за мойку денег не взяли. Надо видеть лица этих горе менеджеров, когда они общаются с человеком который хоть немного знает свои права и их обязанности!
Взято http://www.nexia-club.ru/forum/text/32315.htm
Ещё поискать?
P
Patrik Yank
отказал в гарантии?
Денис, он мне просто не подошёл, хотя ты утверждал обратное. Он сожрал один ремень за 40 км и второй ремень сточил за 10 км. В итоге мне эти два ремня обошлись почти в две штучки русских рублей. :-) Сейчас поставил старый варик.
v
***@v@t@r***
автослесарем,
помниться один с корочками и работающии у оф диллера ниссан в сервисе, за разливным клиренсом с ведром на склад бегал по нашей просьбе аж два раза бегал кладовщик говорит: нету а мы ему : есть там вуглу стоит. И он снова на склад
Я честно даавно не смотрю на ксивы , а смотрю на человека и на поступки его и делаю выводы
у хорошего механника например всегда работы по горло причем круглый год могу привести пример если надо
из этого могу сделать вывод : обсирая емото и зазывая клиентов к себе работы у тебя не очень
из этого могу предположить что .... . ладно не буду опускаться до обливания грязью того кого не знаю да и вообще это ниже моего достоинства
желтая пресса блин
D
DеnisТV©
Денис, он мне просто не подошёл, хотя ты утверждал обратное.
я ставил три штуки точно такие же, на три разные модели (твой третий).
Первые два ездят не нарадуются. Почему у тебя проблемы возникли - я так и не понял.
k
kappa (скамейкер)
Мы и за компрессией с ведром отправляли, и за консистентным маслом в мотор, да ещё много за чем. У меня не просто ксива, у меня первая капиталка "Урал"а была в 12 лет, задолго до ксивы. И в данный момент работы у меня столько, что просто приходится отказываться от некоторых клиентов или двигать их на неделю+ по графику.
А зазываю я к себе по одной простой причине. ТО на мопеде займёт у меня максимум 20-30 минут с перекурами. Пару скутеров в день я могу втиснуть между более серьёзными работами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.