сорвана резьба в картере
V
Vant44
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Столкнулся с такой проблемой: взял скутер не на ходу um 49qt 4т 50 кубиков.
У него сорвана резьба в картере куда вкручивается шпилька крепления поршневрй. Как быть посмотрел вроде тело есть и можно нарезать там резьбу на размер больше, Но где заказать такую ремогтную шпильку?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 21:29]
Столкнулся с такой проблемой: взял скутер не на ходу um 49qt 4т 50 кубиков.
У него сорвана резьба в картере куда вкручивается шпилька крепления поршневрй. Как быть посмотрел вроде тело есть и можно нарезать там резьбу на размер больше, Но где заказать такую ремогтную шпильку?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 21:29]
H
Husqvarna
с талкача заводи
V
Vant44
не вариант да и как с толкача у скутера ведь вариатор, а не коробка да и устранить дефект то хочется
V
Vant44
что так ни кто и не поможет?
t
te}{@$ /CraZY_man/
не заводился скут именно из за этого ему просто не хватает компресси для запуска из за того что вся поршневая система крепится на трёх шпильках вместо четырёх.
Не факт.
Свечку поменяй попробуй.
Ну а шпильку - полюбому менять, иначе долго не проездишь.
V
Vant44
да шпилька то целая в картере резьба сорвана то а не на шпильке как теперь быть нарезать на размер больше или бесполезно всё это надо менять половонку картера?
д
долобене
если мясо есть, сделай ремонтный вставышь.
V
Vant44
только вот как нарезать резьбу чтобы она была от начала до конца отверстия?
k
kappa (скамейкер)
Я так понимаю что не заводился скут именно из за этого ему просто не хватает компресси для запуска из за того что вся поршневая система крепится на трёх шпильках вместо четырёх.
Ты мерял компрессию то?
Фазы ГРМ проверил, молодец, а тепловой зазор клапанов посмотрел?
Карб регулировал основываясь на чём? Что регулировал в карбе? Кто и зачем до тебя лазил в карб? Подачу топлива (кран, фильтр, клапан поплавковой камеры) проверил?
Пишите точнее о проделанной работе чтобы не отвечать на элементарные вопросы!
И не забывайте прописную истину: "В правильно заданном вопросе, как правило, имеется половина ответа".
D
DеnisТV©
И не забывайте прописную истину: "В правильно заданном вопросе, как правило, имеется половина ответа".
+1
Ф
Феофан Мудрый
Возьми у карбюратора шпиндель, и сильно сильно тени в сторону фулера, и потом резко поворачивай по часовой стрелке, в сторону шпинделя, головку правого фулира, который поднимется автоматически, до тех пор, пока не выпадет, но тебе придётся смотреть вниз, на дно фулера или иначе дело плохо ! и
вообще, может у тебя линбекер сломан под фулером
V
Vant44
в карбе подачу топлива выставил правильно стояло 0.5
и всё в нём норм настроено
и всё в нём норм настроено
Q
Q.J.
че то не понял не что не могли ли вы обяснить по подробнее
S
Sheffield(EIS)
че то не понял не что не могли ли вы обяснить по подробнее
да, а лучше нарисуй , то что написал
С
Странник с Севера
вообще, может у тебя линбекер сломан под фулером
вот же, где гений зарыт, всё просто как дважды-два, только осталось понять что написано,
V
Vant44
что такое шпиндель? и фулер?
v
***@v@t@r***
как как ? береш и нарезаешь! если не получится режешь еще и еще итд
на крайняк не велика потеря этот картер
V
Vant44
отверстие то глухое
я в том году столкнулся с такой же проблемой одну из четырех шпилек прокручивает
пробовал резьбовым клеем (3 марки ) - не помогло
пробывал холодной сваркой -хватило на пару сотен км
в итоге высверлил всю хрень оставшуюся от опытов и заварил аргонно-дуговой сваркой отверстие, просверлил новое, нарезал резьбу под шпильку - и что-бы ты думал, шпилька сорвалась км на 700 точно также как и в первый раз-прогорела алюм прокладка
сейчас думаю купить двиг в сборе(тк китаец, нашел ему новый за десятку) либо есче раз заварить, тк сейчас у сварщиков новый автомат , если хочешь попробывать не меняя половинку то звони мне в двоих будем делать
пробовал резьбовым клеем (3 марки ) - не помогло
пробывал холодной сваркой -хватило на пару сотен км
в итоге высверлил всю хрень оставшуюся от опытов и заварил аргонно-дуговой сваркой отверстие, просверлил новое, нарезал резьбу под шпильку - и что-бы ты думал, шпилька сорвалась км на 700 точно также как и в первый раз-прогорела алюм прокладка
сейчас думаю купить двиг в сборе(тк китаец, нашел ему новый за десятку) либо есче раз заварить, тк сейчас у сварщиков новый автомат , если хочешь попробывать не меняя половинку то звони мне в двоих будем делать
V
Vant44
для начала поробую нарезать м8 уже и брату токарю заказал шпильку
v
***@v@t@r***
пральна мыслиш тока на резьбовой герметик закрути сразу чтоб не шевелилась больше
V
Vant44
вот и советы пошли чего я и жду уже 3 дня где купитьи как пользоваться?
д
долобене
только вот как нарезать резьбу чтобы она была от начала
расшифруй эту фразу. Что значит "до конца отверстия"?
тк сейчас у сварщиков новый автомат
скока за сварку аргоном берут? Я бы картер попробовал заварить.
V
Vant44
отверстие то глухое значит резчик упрётся туда и не до конца нарежет резьбу тоесть если отверстие глубиной 2см то резьбы будет максимум 1см и меньше
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 13:52]
V
Vant44
блин у брата на работу у токаря много работы и он не сможет сделать шпильку. Где теперь делать а может купить можно где ремонтные шпильки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.