Спорт. вариатор кушает ремни :)
P
Patrik Yank
Всем привет!
Поставил недавно спортивный вариатор на своего китайца (Джайлинг ку-те 50).
После этого варик стал активно кушать ремни, причём сжирает их сверху, т.е. идёт трение судя по всему о бендикс.
По размеру варик совпадает, но шток длиннее примерно на 1,2 мм. Если этот шток подточить есть вероятность, что всё станет ок?
Второй вопрос исходящий из первого - кто-нибудь может на станочке ровно сточить втулку за определённую плату естественно?
Поставил недавно спортивный вариатор на своего китайца (Джайлинг ку-те 50).
После этого варик стал активно кушать ремни, причём сжирает их сверху, т.е. идёт трение судя по всему о бендикс.
По размеру варик совпадает, но шток длиннее примерно на 1,2 мм. Если этот шток подточить есть вероятность, что всё станет ок?
Второй вопрос исходящий из первого - кто-нибудь может на станочке ровно сточить втулку за определённую плату естественно?
A
Alexden
видимо этот варик выталкивает ремень на бОльший радиус - а корпус на такое не расчитан - вот и трется.
Тоже планирую поставить супер спорт - посмотрим что будет. На хонду.
Тоже планирую поставить супер спорт - посмотрим что будет. На хонду.
P
Patrik Yank
Ремни не дерьмовые) Тут ещё подсказали по весу грузиков. Надо проверять) Видимо ставить более легкие по весу.
F
Fidel.
По размеру варик совпадает, но шток длиннее примерно на 1,2 мм. Если этот шток подточить есть вероятность, что всё станет ок?
Какой шток?
Чтобы передний враиатор не выталкивал ремень на слишком большой радиус, нужно либо уменьшить ход подвижной щеки вариатора, либо увеличить расстояние между подвижной и неподвижной щёками. Для этого либо используют ролики меньшего диаметра, либо ставят шайбу нужной толщины, либо сразу втулку нужной длины. Какого хрена ты точить втулку собрался, имея проблемы с выходом ремня, - совершенно не понятно. И при чём тут лёгкие грузики?
Можно ещё попробовать подобрать, поставить другой ремень, поуже и покороче, но это надо по месту смотреть.
Кстати, ремень может изнашиваться снаружи задевая за картер вариатора (корпус ноги двигателя), обычно это происходит снизу, на толкаемой ветви ремня - она сильно вибрирует и бьётся о стенку. Там может образоваться заусенка, которая будет ускоренно рвать и стачивать ремень. Проверь это место, там увидишь натёртый след от ремня. Уменьшить вибрацию ремня, наверное, можно какой-нибудь химией, типа кондиционера для приводных ремней, или может быть попробовать поменять пружину торкдрайва и ролики переднего вариатора...
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 11:02]
P
Patrik Yank
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спорт варик слева. Обычный справа.
Что получилось по размерам. Сам шток одинаковый по размеру ( это то, что торчит по центру). Но из за разницы формы конуса получается, что ширина на миллиметр с небольшим больше.
Может как вариант попробовать ремень шире поставить? Но тогда как будет сцепление отрабатывать?
Возможно попробую поставить старый варик, но с такими же грузиками, как у спорта. Посмотрю, что выйдет.
П.с. Кстати, у спорт штока диаметр меньше немного.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 11:03]
F
Fidel.
Ты читал, что я тебе в раньшем сообщении написал? Зачем тогда хочешь ремень пошире поставить?
То, что ты называешь штоком - это втулка-направляющая подвижной щеки вариатора.
"Разницы формы конуса" у тебя со старым вариком быть не должно, если новый варик для твоего скутера подходящий. Угол конусной поверхности должен быть одинаковый. А вот длина этой поверхности, измеренная напрямую от минимального диаметра до максимального, будет у спортивного варика больше, за счёт того, что втулка тоньше и минимальный диаметр меньше. Насколько можно судить по фото - внешний диаметр вариков одинаковый.
То, что ты называешь штоком - это втулка-направляющая подвижной щеки вариатора.
"Разницы формы конуса" у тебя со старым вариком быть не должно, если новый варик для твоего скутера подходящий. Угол конусной поверхности должен быть одинаковый. А вот длина этой поверхности, измеренная напрямую от минимального диаметра до максимального, будет у спортивного варика больше, за счёт того, что втулка тоньше и минимальный диаметр меньше. Насколько можно судить по фото - внешний диаметр вариков одинаковый.
P
Patrik Yank
"Разницы формы конуса" у тебя со старым вариком быть не должно, если новый варик для твоего скутера подходящий.
Этот варик на Дио 50. Т.е. если разница в конусах есть, то такой варик лучше не ставить? )
D
DеnisТV©
Глубина вариков там одинаковая.
Разница в проточке "хода" самих грузиков + более лучший материал варика.
Вот не помно - а старый палец туда встает?
Разница в проточке "хода" самих грузиков + более лучший материал варика.
Вот не помно - а старый палец туда встает?
P
Patrik Yank
Неа. Он толще.
F
Fidel.
старый палец
Как только не назовут
если разница в конусах есть, то такой варик лучше не ставить
Это утверждение.
Исключением может быть только совместная замена неподвижной щеки переднего варика, заднего вариатора (торкдрайва) и ремня на соответствующие детали с одинаковой конусностью.
P
Patrik Yank
Это утверждение.
Спс:-) Вопрос закрыт.
T
The 0ne
Выкинуть нафиг бендикс)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.