Вибрации при старте. Помогите советом

Всем доброго времени суток!

Подскажите из-за чего могут быть сильные вибрации, даже лучше сказать весь максик (SYM Joyride 200i EVO) колбасит, при старте. Поднимаю повыше обороты, вроде мягче стартует, на малых ужас просто!

Может ремень вариатора? Пробег небольшой. всего 2500 км.
0
ast_ivan
У меня из-за износившихся грузиков вариатора такое было. В любом случае разбирай варик и смотри чо каво там.
0
Fidel.
А после старта? Во время разгона? На крейсерской скорости как себя ведёт?
На авто при троганьи колбасит из-за сцепления, на скутере может быть и сцепление, и ремень, и вариатор и ещё что-нибудь...
0
i0N
Где-то в варике расбалансировка.
Например могла одна из пружинок в сцеплении лопнуть или слайдер выпасть из ведущего шкифа вариатора или ролики вариатора разного веса стоят, причём неравномерно.

А чё по гарантии не сдашь?
0
Anton M.
От пользователя Fidel.


Колбасит только при разгоне, и то если на низких оборотах. На скорости этого не наблюдается, все плавно и ровно.


От пользователя i0N?


Покупал с рук. гарантия кончилась.


Я хоть и люблю покапаться в технике, но не уверен что найду причину самостоятельно, разобрав пол мопеда) Но желание разобрать сильное. и благодаря Вашим советам, буду искать именно в тех местах) Спасибо!
0
Такая же проблема...причем 1 ТО еще даже не прошел. Сегодня поеду...пусть чинят. :ultra:
0
Anton M.
От пользователя MaraKesha


Если починят, отпишись пожалуйста, вдруг поможет и мне)
0
(freerider)
Болезнь Кетая. У меня через 700 или 800 км., такое случилось. Сейчас 2000км. Как-то даже уже привык:-)

ps: разживусь деньгами, поеду к Денису за валиками, роликами, ремнями...
0
Anton M.
Причем заметил следующее, после длительных покатушек (вне города по трассе с крейсерской 90км.ч.) эта фигня пропадает. Вернее не так заметна. А если по городу ездить с постоянными ускорениями и торможениями на перекрестках, значительно чаще бывает.
0
The 0ne
На эту вибрацию можно забить большой и толстый. Общая поблема всех больших скутеров с дляинным вариатором-маятником. Первая причина вибраций - длинный ремень, который действительно колбасит на старте. Вторая - может быть грузики малость подизносились. Обе не фатальны. Вибрация пропадает после прохвата так как детали варика, в том числе ремень остывают и слегка меняют свои свояства. Конкретно - ремень становится чууууточку менее эластичным и чууууть-чуууть лучше скользит по шкифам. Этого достаточно для почти полного исчезновения вибрации на старте.
Короче забить. Максимум что сделать - разобрать варик и продуть все детали сжатым воздухом, но это в принципе с нашей пылюгой раз в 10000 делать надо.
0
Anton M.
От пользователя The 0ne


Хороший полностью развернутый ответ, большущее спасибо! :hi:
0
Отец Браун ~ScooterOK~
От пользователя The 0ne

ыы
у меня такого не наблюдается :-D
0
ich™
если внимательно "погуглить" найдется форум посвященный данной марке скутеров. по части джоев инжектроных, это чуть ли не заводской брак. На старте колбасит все выпущенные в 11 году) решение на "указанном" выше форуме, если в краце то нужно подложить шайбу.
ПСЫ. у меня такой же джой, колбасит так же. шайба спасает, но остаточные явления присутствуют. привык.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 22:58]
0
Anton M.
От пользователя ? iogann


Погуглил, нашел хороший пост. Даже с картинками. Всем в помощь :cool:

http://symclub.org/index.php/topic/644-%D0%B2%D0%B...
1 / 0
Anton M.
Немного текста по этой ссылке:

Характерный дефект клиноремённой вариаторной трансмиссии (CVT)- дёргание (вибрация) привода - при нарастании нагрузки. Вызвано это, неустойчивой работой подвижной щеки торкдрайва - вернее его нажимной пружиной.

Подвижная щека при увеличении нагрузки, проворачивается - одновременно сжимая и СКРУЧИВАЯ пружину. Из за неустойчивого контакта торца пружины на посадочной поверхности, вызваной отсутствием смазки с последующим износом торца втулки и шлифованого торца пружины - попадание пыли и мусора вызывает срыв трения.

Пружина после клинения, прокручиваясь проскальзывает и распрямляется - выкидывая ремень подвижной щекой и процесс многократно повторяется. При достижении на скорости достаточного усилия - пружина не может резко выпрямится и колебания становятся плавными и затихают...

В продвинутых вариаторах, для устранения подобного эфекта - на торец пружины одевается фрикцион. Это упорная шайба из пластмассы, устраняющая скручивание пружины и стабилизирующая трение, гасящая колебательный процесс...
2 / 0
DеnisТ
приезжай, глянем.
0
The 0ne
От пользователя Anton M.

Логично!
Положил в копилку знаний)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.