вопрос по honda dio
m
montoyas16
тут такая проблема скут плохо заводиться , лапку дергаю , дергаю сначала ваще не схватывает, через какоето время наченает схватывать , потом всё дергаю долго и через какоето время он заводится в чём может быть проблема - :? подскажите !
g
*gfif* (Ломастер)
возможно карб подает мало бенза, проверь обогатитель, не залип ли он, почисти карб
m
montoyas16
карб чистил , обогатитель новый )
F
Fidel.
Почисти воздушный фильтр, проверь лепестковый клапан. Доедь до автосервиса, померь компрессию.
B
BA3bl4
посмотри вакуумные каналы на засор, когда заводится, на больших оборотах едет хорошо? если нет, посмотри вакуумный клапан подачи бензы.
по карбу, я тут на заправке заправился разок, после 4-5 чисток карба поставил бензофильтр и стало норм(в карбе всякое Г было), кстати у тя там вроде есть фильтр, поменяй и заново продуй карб...
ЗЫ: посмотри это ПОСЛЕ проверки компрессии!
по карбу, я тут на заправке заправился разок, после 4-5 чисток карба поставил бензофильтр и стало норм(в карбе всякое Г было), кстати у тя там вроде есть фильтр, поменяй и заново продуй карб...
ЗЫ: посмотри это ПОСЛЕ проверки компрессии!
m
montoyas16
едет отлично , карб чистил и фильтр тоже ставил новый )
F
Fidel.
скут плохо заводиться , лапку дергаю , дергаю сначала ваще не схватывает
Это на холодную? Или и прогретый тоже так? Или только горячий так?
m
montoyas16
на холодную тяжелее , а когда прогретый всеровно сложно ,но проще )
m
montoyas16
лепестковый клапан проверил , в норме он !
m
montoyas16
нет ещё , копресометр в гараже - надо забрать померить!
m
montoyas16
компресия 5-6 очков
О
Отец Браун ~ScooterOK~
5-6 очков
очень мало для 2т
m
montoyas16
и что модет быть ? поршень новый !
F
Fidel.
Может быть херовый ремонт. Почему новый поршень ставили? Что со старым случилось? Цилиндр растачивали? С поршнем по зазору согласовывали? Кольца по зазору подбирал? В конце концов - обкатывал? Прокладка между головкой и цилиндром целая? Резьба свечная в головке нормальная?
m
montoyas16
а там со старым не фига не разгонялся 30 км максимум , цилиндр не растачивали , поршень покупал стандартный для этого мопеда , кольца в комплекте были , прокладки тоже ставил новые все , с резьбой был бордак резьбу в головке сорвало , вкрутили ввёртыш !
F
Fidel.
Зеркало (поверхность стенок) цилиндра хорошее было? Без задиров? Без царапин? Стандартный поршень - это производства Honda Motor Co., Ltd ? Или всё-таки кетайское говно? Может быть коробочка сохранилась? И что там таки с обкаткой?
Пока по тому что есть можно попробовать кое-что сделать. Разбери цпг, переверни головку и налей туда керосину. Свечу не выкручивай. Если протечёт - это плохо, надо будет ввёртыш вывернуть и на герметик высокотемпературный завернуть взад. Если по свече потечёт - надо либо свечу поменять, либо колечко её. Потом берём цилиндр и поршень, снимаем с поршня кольца, по одному загоняем их днищем поршня в цилиндр, в ту зону, где они ходят и меряем щупом зазор в разрезе кольца. Записываем. Берём чистый поршень, ориентируем его относительно чистого цилиндра и вложив в вертикально установленный вверх тармашками на ровную поверхность цилиндр - отпускаем. Если падает, как карандаш в стакан - это плохо. Если не падает совсем - это плохо, но это можно исправить. Должен опускаться до окон свободно, а дальше с некоторой задержкой, с замедленной скоростью, выдавливая из-под себя воздух. По дио есть мануалы с указанием зазоров по цилиндру-поршню и в кольцах, ищи.
Пока по тому что есть можно попробовать кое-что сделать. Разбери цпг, переверни головку и налей туда керосину. Свечу не выкручивай. Если протечёт - это плохо, надо будет ввёртыш вывернуть и на герметик высокотемпературный завернуть взад. Если по свече потечёт - надо либо свечу поменять, либо колечко её. Потом берём цилиндр и поршень, снимаем с поршня кольца, по одному загоняем их днищем поршня в цилиндр, в ту зону, где они ходят и меряем щупом зазор в разрезе кольца. Записываем. Берём чистый поршень, ориентируем его относительно чистого цилиндра и вложив в вертикально установленный вверх тармашками на ровную поверхность цилиндр - отпускаем. Если падает, как карандаш в стакан - это плохо. Если не падает совсем - это плохо, но это можно исправить. Должен опускаться до окон свободно, а дальше с некоторой задержкой, с замедленной скоростью, выдавливая из-под себя воздух. По дио есть мануалы с указанием зазоров по цилиндру-поршню и в кольцах, ищи.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Я вот тут подумал, а правильно поршень то установили? окна то продувочные куда смотрят?
k
kappa (скамейкер)
:-X Если не правильно поставили, то там уже и кольцам и цилиндру и поршню хана
m
montoyas16
ок спасибо всё проверю !
m
montoyas16
с ввёртышом всё хорошо , не от куда не чего не бежит , а вот когда поршень отпкскаю в цилиндр спокойно проходит как говориш "как карандаш в стакан",
Пробывал запустить , схватывает но не каких эфектов ((
Пробывал запустить , схватывает но не каких эфектов ((
F
Fidel.
Пробывал запустить , схватывает но не каких эфектов
А каких "эфектов" ты ожидал? Ничего ж не сделал, проверил герметичность ввёртыша и что поршень прослаблен, от таких действий ничего не улучшится.
Кольца ещё проверь. Выясни, какой зазор в разрезе у них, и какой должен быть. Если имеющийся зазор больше рекомендуемого, можно попробовать кольца поменять. Только когда покупать пойдёшь - цилиндр с собой захвати, на месте кольца распакуй и померь по цилиндру. Поршень тоже возьми, иногда бывают кольца толще, чем канавки в имеющемся поршне.
m
montoyas16
хорошо !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.