проблема с зарядкой аккумулятора 139FMB
B
BA3bl4
всем привет, проблемма с зарядкой, все мои мучения описаны тут: http://scooterok.ru/forum/index.php?showtopic=4177... что делать, кто знает?
D
DеnisТV©
ИМХО
нужно электрику всю перетряхивать. Может контакты хреновые или сама проводка поджаренная ...
нужно электрику всю перетряхивать. Может контакты хреновые или сама проводка поджаренная ...
B
BA3bl4
контакты смотрел, норм, вопрос, может ли это быть из-за коммутатора? к нему от катушек подходит провод, через который подается 40-50 вольт о_О кстати на холодную скут "чихает".
кстати, есть у кого нить электро схема на мой хз че за мопед?:-) в нете похожую нашел, но не та, да и мало что понятно там, не очень четко все нарисовано.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 13:39]
кстати, есть у кого нить электро схема на мой хз че за мопед?:-) в нете похожую нашел, но не та, да и мало что понятно там, не очень четко все нарисовано.
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 13:39]
A
Alexey1986
надо замерить вольтаж на аккамуляторе и надо замерить со статора.. и написать какой вольтаж (со статора переменный ток, на аакамуляторе постоянный) На статоре с подключенный регулятором и без него, на аакамуляторе с нагрузкой и без неё(то есть фара если от постоянного тока, поворотники звуковой сигнал). с оборотами двигателя и на холостую,
на статоре с регулятором от 12 до 14(15) волт. без регулятора может ток возрасти в двое или в трое на оборотах
на камуляторе от 12-14.4 ( если ток выше возможность закипание акумы)
если нет тако вольтажа то надо ссмотреть уже что не исправн.
а в комутатор надо что проводок шол это с катушки зажигания на искру так сказать
B
BA3bl4
пасиб, а то мерял от катушек постоянный:-) еще вопросик, от статора на всех трех фазах мерять?
а про провод в катушку, я так и подумал, просто удивился, что там 45В, хотя, опять же мерял постоянный))
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 15:01]
A
Alexey1986
да!! фаза и масса. или между всеми.. это от модели зависит
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 15:12]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2012 15:12]
B
BA3bl4
блин, между фазами не померял:-(
вообщем на АКБ 12-12.4(максимум без нагрузки, при любых оборотах), при включении фары, напруга сразу падает до 11-11.3 и медленно продолжает падать
на катушках:
с реле-регулятором: 1) 8 вольт переменки
_________________2) 10 вольт переменки
без реле-регулятора: 1) 14 вольт переменки
__________________2) 18 вольт переменки
это все при любых оборотах
вообщем на АКБ 12-12.4(максимум без нагрузки, при любых оборотах), при включении фары, напруга сразу падает до 11-11.3 и медленно продолжает падать
на катушках:
с реле-регулятором: 1) 8 вольт переменки
_________________2) 10 вольт переменки
без реле-регулятора: 1) 14 вольт переменки
__________________2) 18 вольт переменки
это все при любых оборотах
B
BA3bl4
тут интерес возник, можно ли поставить какой нить генератор от, скажем, дэу матиз?:-) т.е. вместо ротора поставить шкив с таким же датчиком хола, сделать крепление для генератора на картере, привод ременный, нужно ли что то менять еще кроме РР?
A
Alexey1986
Можно но всю систему зажигания придется переделывать..
там больше вольтаж должен быть переменного тока, при таком раскладде надо менять статор(загание). или смотреть провода досканально. они могут между собой замкнуты бытть.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 10:38]
там больше вольтаж должен быть переменного тока, при таком раскладде надо менять статор(загание). или смотреть провода досканально. они могут между собой замкнуты бытть.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 10:38]
B
BA3bl4
если катушки крякнули, такой вопрос, я ставил вместо штатной лампы головного света - автомобильную, ну и стоит автомагнитола, может ли это быть причиной сей поломки? (статор поменял на днях, сначало было норм, позже началось заново)
ЗЫ: сейчас стоит родная лампа(поставил пару дней назад), раньше магнитола вырубалась, теперь работает, даже со стартера сегодня завелся о_О сам в шоке. но на АКБ заряд на заглушеном не превышает 11.5 вольт (АКБ новый), т.е. дело не в АКБ а в том, что гена его не заряжает до 12 и выше.
ЗЫ: сейчас стоит родная лампа(поставил пару дней назад), раньше магнитола вырубалась, теперь работает, даже со стартера сегодня завелся о_О сам в шоке. но на АКБ заряд на заглушеном не превышает 11.5 вольт (АКБ новый), т.е. дело не в АКБ а в том, что гена его не заряжает до 12 и выше.
A
Alexey1986
лампа и магнитола не сожгет статор. а вот току лампа подьедает нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.