Купил SYM 50 Orbit
v
vvs_72
Всем привет!
Купил скутера-малыша (чтоб поменьше проблем с ГАИ было). Есть машина, за рулем больше 14 лет. Ехал из магазина до работы по не самым оживленным улицам минут 20. Слушайте, кошмар какой-то только и успеваешь глядеть во все стороны, да еще под переднее колесо, да на светофоры, да на пешиков пытающихся передо мной проскочить...
В общем однозначно - намного сложнее езда по городу получается, чем на машине.
Поделитесь, плиз, опытом и правилами нормальной и безопасной езды? Как блин до дому доехать? сплошной стрессс........
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 15:48]
Купил скутера-малыша (чтоб поменьше проблем с ГАИ было). Есть машина, за рулем больше 14 лет. Ехал из магазина до работы по не самым оживленным улицам минут 20. Слушайте, кошмар какой-то только и успеваешь глядеть во все стороны, да еще под переднее колесо, да на светофоры, да на пешиков пытающихся передо мной проскочить...
В общем однозначно - намного сложнее езда по городу получается, чем на машине.
Поделитесь, плиз, опытом и правилами нормальной и безопасной езды? Как блин до дому доехать? сплошной стрессс........
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 15:48]
А
Аlliance
Ну вопервых управляя скутером или мото нужно предвидеть свои действия не на один, а на два шага вперед
Т
<ТехноМ>
Альянс не на 2.... а шагов на 10, а ещё надо думать за тех кто рядом. (прогнозировать что они могут сделать)
a
ast_ivan
Поздравляю с покупкой! Держи (ничего, что на "ты"?) в курсе эксплуатации аппарата, ну там в плане качества, расходов, мелких косяков и т.д. Очень интересно про симы побольше узнать
А к движению привыкнешь со временем, мне вот наоборот на скутере проще, чем на машине. На нем под 80-90 спокойно по городу езжу, а вот на машине уже с такой скоростью как-то очково.
Не жмись к обочине, езжай по середине ряда, лучше НЕ правого, и все будет ок, все тебя будут видеть. В общем представь, что ты на машине и такой же участник движения, не надо жаться в право. При этом надо не забывать предвидеть ситуацию и быть готовым оттормозиться...ну как-то так.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 16:13]
D
DеnisТV©
1. Экипировка
2. Хорошая реакция и мозги шахматиста
3. Сконцентрированное внимание
4. Голова как у совы - чоп крутилась на 360 гадусов
F
Fidel.
В общем однозначно - намного сложнее езда по городу получается, чем на машине.
Это пока. Освоишься с управлением - почувствуешь качественную разницу. Там, где сегодня ты на скутере ехал 20 минут, на машине в лучшем случае ехал бы пол-часа. У меня бывало где я на скуте 15 (пятнадцать) минут тратил, на машине 2,5 (два с половиной !!!) часа тащился, успевал сбегать с канистрой до заправки, пока "ехали"
А так - всё уже сказали, не зевай, не жмись к бордюру, но и не наглей, при торможении помни, что колеса-то два, устойчивость не как у машины. Зачастую вместо торможения лучше бывает объехать, бо манёвренность и относительно невысокая скорость позволяют бодро маневрировать. Берегись белой дорожной разметки, металлических панелей междурельсовых на перекрёстках, песка на асфальте в поворотах и масляных луж. Бо скользкое всё это, особенно в дождик. Держись подальше от грузовиков и автобусов.
N
*Nestor*
хороший скутер купил, с головой сделан, хоть и Тайване-Китай
главное масло вовремя меняй, и обкатывай бережно)
у меня такой был, так и не сломался ни разу за сезон, даже 70 под горку выдает))
только разгоняется нешустро совсем...
4такта все-таки
главное масло вовремя меняй, и обкатывай бережно)
у меня такой был, так и не сломался ни разу за сезон, даже 70 под горку выдает))
только разгоняется нешустро совсем...
4такта все-таки
У меня всё с точностью до наоборот было, чем у автора. В смысле когда на машине в город выехал. На скутере в 100 раз проще.
Видимо с чего начал, к чему привык, то и проще кажется.
Видимо с чего начал, к чему привык, то и проще кажется.
z
zlitik
у друга такая же модель) откатал он уже 7тыс км,доволен. Качество можно назвать идеальным
v
vvs_72
Спасибо за поддержку ребята!
Доехал до дома и вымотался как чёрт. Конечно же совершил все вышеперечисленные ошибки Жмусь вправо, а там ямы да колодцы. И ведь не объедешь - поджимают. Еще, не пойму как в пробке то ехать? Стою вместе с машинами (ведь нельзя же по тратуару?) Хотя в двух местах пропылил по обочине под зависть остальных
И еще, вроде с равновесием порядок всегда был, а тут когда едешь тихонько рядом со стоящими в пробке прям качает то к ним то от них...приходится ногами помогать. Наверно седня многие водилы надо мной смеялись
Доехал до дома и вымотался как чёрт. Конечно же совершил все вышеперечисленные ошибки Жмусь вправо, а там ямы да колодцы. И ведь не объедешь - поджимают. Еще, не пойму как в пробке то ехать? Стою вместе с машинами (ведь нельзя же по тратуару?) Хотя в двух местах пропылил по обочине под зависть остальных
И еще, вроде с равновесием порядок всегда был, а тут когда едешь тихонько рядом со стоящими в пробке прям качает то к ним то от них...приходится ногами помогать. Наверно седня многие водилы надо мной смеялись
F
Fidel.
Так корпусом, корпусом надо рулить, а не рулём! Это ж не авто!
Сегодня только наблюдал на УКМе двух малолеток бесшлемных, ехали на каком-то китайце с Комсы на Малышева, направо, к КОРу поворачивали, отчаянно балансируя, я думал упадут всё-таки, но не упали.
Скачай и почитай какую-нибудь книжку, типа "Приёмы вождения мотоцикла" или скутера, там много полезных советов.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 22:28]
Сегодня только наблюдал на УКМе двух малолеток бесшлемных, ехали на каком-то китайце с Комсы на Малышева, направо, к КОРу поворачивали, отчаянно балансируя, я думал упадут всё-таки, но не упали.
Скачай и почитай какую-нибудь книжку, типа "Приёмы вождения мотоцикла" или скутера, там много полезных советов.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 22:28]
N
*Nestor*
так ты в пробке то ногами помогай, не балансировать же на колесах все время!
и по междурядью, по междурядью не спеша...
и по междурядью, по междурядью не спеша...
в среднем и левом рядах хорошо ехать на мощном аппарате а если поедешь на вялом скутере то будешь тормозить и заставлять обьезжать тебя остальных автомобилистов а они будут ругать владельца чахлого скутера за то что он так тормозит их
М
Мурзилка
Всем привет.
Есть у кого нибудь мнения по поводу SYM ALLO 50 ?
Нужен для нечастых покатушек на расстояния до 15 км. пилот ~130 кило=)
Есть у кого нибудь мнения по поводу SYM ALLO 50 ?
Нужен для нечастых покатушек на расстояния до 15 км. пилот ~130 кило=)
М
Мурзилка
прав нет
Добрый день. Вот созрел с приобретением скута. Подскажите что из экипировки покупать ? А то что уж часто бьются.
Д
Домовой Ека
А то что уж часто бьются.
Медицинскую страховку и гроб !
F
Fidel.
Если приобретаешь скут чтобы биться - как написали выше страховку, гроб и я б добавил место на кладбище, с ними сейчас проблема. А если хочешь ездить безаварийно - купи то, что будешь носить. Если не ломает каждый раз одеваться в полный экип - купи полный комплект мотоэкипировки. Если хочешь
отделаться по минимуму - мотоперчатки, шлем с визором (ну, со стеклом, ё) или с очками и дождевик. Тут каждый сам для себя решает. В любом случае, какой бы вариант не выбрал - купи ещё дополнительную пару глаз на затылок
Подскажите что из экипировки покупать ?
Шлем - обязательно. Без него езда по ПДД запрещена!
Бери этот http://www.emoto.ru/catalogue/show/482/27/
Мотокуртка с защитными элементами http://www.emoto.ru/catalogue/show/317/37/
или черепаха http://www.emoto.ru/catalogue/show/438/37/
Перчатки http://www.emoto.ru/catalogue/show/349/70/
Мотоштаны http://www.emoto.ru/catalogue/show/461/37/
Возможно ещё зазита локтей или колен http://www.emoto.ru/catalogue/show/453/70/
Ну и вдруг под дождь попадёшь http://www.emoto.ru/catalogue/show/323/37/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.