Обкатка
Привет всем
смотрю тут много людей кто на обкатке,вот и я тоже свой моторчик триханул на ремонтном скутер эмовском поршне,тырчик yamaha grand axis 100
вообщем интересует кто как проходит обкатку?
лично я когда его первый раз завел добавлял в бензин маслеца и такую штуку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда он у меня стоял работал я притащил из дома вентилятор и направил его на цилиндр,в холостую сжег 2 бака бензина,что дальше?
смотрю тут много людей кто на обкатке,вот и я тоже свой моторчик триханул на ремонтном скутер эмовском поршне,тырчик yamaha grand axis 100
вообщем интересует кто как проходит обкатку?
лично я когда его первый раз завел добавлял в бензин маслеца и такую штуку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда он у меня стоял работал я притащил из дома вентилятор и направил его на цилиндр,в холостую сжег 2 бака бензина,что дальше?
e
eye
Имхо зря ты "победитель трения" добавил.
Наоборот, нужно чтобы поршневая притерлась.
Кстати, забугорные механики настоятельно советуют проходить обкатку на минеральном масле, и ни в коем случае на синтетике - иначе не притрется.
Наоборот, нужно чтобы поршневая притерлась.
Кстати, забугорные механики настоятельно советуют проходить обкатку на минеральном масле, и ни в коем случае на синтетике - иначе не притрется.
С
Странник с Севера
,в холостую сжег 2 бака бензина,что дальше?
я притащил из дома вентилятор и направил его на цилиндр,
ну это воще убило
что дальше?
всё просто, садись и ездий по городу первые 50 km, со скоростью 30 - 40 km, в час. потом поднимай скорость на десять, и так далее.
При обкатке не рекомендуется долго держать одни обороты, что у тебя происходило на холостом ходе.
Ездил бы по-разному без резких ускорений не более 1/3 ручки газа (не в гору) с перерывами на остывание и обкатал бы за 500км.
Ездил бы по-разному без резких ускорений не более 1/3 ручки газа (не в гору) с перерывами на остывание и обкатал бы за 500км.
даже страшно подумать что сейчас твориться в поршневой
там наверняка горы нагара от присадки которая предназначена для добавления в масло 4х тактного двигателя но не 2х тактного и еще -постоянная работа на холостом ходу тоже вредна двигатель работает на богатой смеси и низких оборотах -двигатель
не набирает температуру самоощищения поршневой происходит повышенное нагарообразование поршневой и свечи поршневой
Кстати, забугорные механики настоятельно советуют проходить обкатку на минеральном масле, и ни в коем случае на синтетике - иначе не притрется.
нанадо свои сны и слухи за факты выдавать
m
max6
e
eye
нанадо свои сны и слухи за факты выдавать
Я вроде не спрашивал совета телепатов, чтоб мои сны комментировали.
Насчет рекомендаций - пишу то, что слышал. Механик был уважаемый, успешно обкатавший немало движков..
С
Странник с Севера
,тырчик yamaha grand axis 100
Скажи пожалуста куда ты там дул свом вентелятором.
ЗЫ: хоть стрелко нарисуй.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Ты это пишешь Toretto? ржака. народ, не палим контору ;-)
нену человекуу то виднее, че там спортики, у скутера то обкатка важнее и нагрузки куда больше
Насчет рекомендаций - пишу то, что слышал.
ну бабка тоже видела на заборе 3 буквы, поторогала, ан нет , сучек грит.
Механик был уважаемый, успешно обкатавший немало
движков
назови мне его имя, уважаеммый механик это тот который собрал много моторов которые много проехали, я смогу такой мотор собрать, который небудет нуждаться в обкатке....... вы может своим, а не чужим опытом начнете делиться и не сплетнями.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 23:39]
e
eye
вы может своим, а не чужим опытом начнете делиться и не сплетнями.
Ок, из личных наблюдений:
Yamaha даже в новые инжекторные скутеры льет на заводе
минералку Yamalube. Разница в стоимости литра минерального и синтетического масла - 5 долларов.
Новый скутер Yamaha стоит в штатах в среднем $3500.
Так что, им лишние 5 долларов жалко на синтетику? Или есть другая причина?
Т
Тимур Иваныч
клин-задир
Это кто ж тебе такую хню то посоветовал? А?
Вот я вот, ну так, посидеть на форуме зашел, и то знаю, что надо обкатывать ПГ(поршневую группу) "под нагрузкой". Причем нагрузки надо чередовать. А не сжигать два бака бензина "под вентилятором".
Я понятно объясняю? Хотя в принципе, если ты владелец клевого скута, чего тебе до моих советов..
назови мне его имя, уважаеммый механик это тот который собрал много моторов которые много проехали, я
смогу такой мотор собрать, который небудет нуждаться в обкатке......
+100500
Так что, им лишние 5 долларов жалко на синтетику? Или есть другая причина?
даже страшно подумать что сейчас твориться в поршневой 8( там наверняка горы нагара от присадки которая предназначена для добавления в масло 4х тактного двигателя но не 2х тактного
Друг мой успокойся. Все там нормально.
Кстати, забугорные механики настоятельно советуют проходить обкатку на минеральном масле, и ни в коем случае на синтетике - иначе не притрется.
Алексей! Раз пошла такая "маза", то договоримся так. Чисто по мужски. Ты рассказываешь нам, то есть дебилам, которые никуя не понимают в моторных маслах- чем отличается минералка от синтетики.
Тока договоримся так. Ты пишешь то, что в твоей голове сидит, а не то что ты, прочтешь в интернете, книгах, и др. источниках. Лады?
Вот тогда мы будем знать всю правду о маслах и их происхождении, а так же на каком масле лучше обкатывать движки.
А то вишь мы тута дебилы колхозные, которые оказывается моторы губят на синтетике за 450 рэ...
С
Странник с Севера
А то вишь мы тута дебилы колхозные, которые оказывается моторы губят на синтетике за 450 рэ..
Ддддд
K
KifF.
для меня обкатка вообще мука , труба "включается" на 6-7 тысячах
короче я ни разу не рад что купил чугунку
p.s. на скорость пофиг главное на обкате обороты в узде держать.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 00:57]
короче я ни разу не рад что купил чугунку
p.s. на скорость пофиг главное на обкате обороты в узде держать.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 00:57]
А то вишь мы тута дебилы колхозные, которые оказывается моторы губят на синтетике за 450 рэ...
палюбас, а у нас еще и моторы боевые на синьке, вот парни то незнают. кстати надо в скудерию...да че уж мелочиться и в мак ларен тоже написать шоп обкатывали моторы и строго на минералке
Т
Тимур Иваныч
p.s. на скорость пофиг главное на обкате обороты в узде держать.
Одну треть "газа" давай и будет тебе счастье.
ЗЫ. Я это не писал, а то кЯтайцы меня поколотят!
e
eye
палюбас, а у нас еще и моторы боевые на синьке, вот парни то незнают. кстати надо в скудерию...да че уж мелочиться и в мак ларен тоже написать шоп обкатывали моторы и строго на минералке
Не передергивайте. Форсированные моторы нельзя обкатывать на минералке. Но мы вроде другую тему обсуждаем.
Ты пишешь то, что в твоей голове сидит
В моей голове в данный момент сидит то, что мне не ответили на вполне конкретный вопрос.
s
sUser-N
чем отличается минералка от синтетики
Вопрос поставлен не верно. Так как синтетика синтетике рознь - разные производственные процессы приводят к примерно одному результату - на выходе получается масло, но вот само масло будет разным гораздо существенне чем состав минерального. С минеральным как раз все однозначно - это масла, полученные из нефтепереработки. Разные нефти приводят к получению разных по составу минеральных масел.
Т
Тимур Иваныч
Вопрос поставлен не верно.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=64424...
Вот именно что!
В смвоем городе мы хозяева! Жечь их!
Т
Тимур Иваныч
Жечь их!
Вопрос поставлен не верно.
Не передергивайте. Форсированные моторы нельзя обкатывать на минералке. Но мы вроде другую тему обсуждаем.
это кто вам сказал что нельзя? и в чем же именно заключается форсировка? начитались инета и всем советы даете, сделайте своими руками хоть чтонибудь, обкатайте хоть мотор на минералке один мотор и один на синтетике и разберите и отдефектуйте и только после этого сможете о чем либо утверждать.
e
eye
Я может и не супермеханик, но и вату не катаю.
Пока что кроме меня и i0N? топикстартеру никто ничего конкретного не посоветовал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.