Посоветуйте скутер в стиле ретро
а что за идея-то - отзвучте, плизз
хочу заточить под стиль британских скутерклубов 70-х годов.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 23:41]
D
DеnisТV©
хочу заточить под стиль британских скутерклубов 60-х годов.
Хм, а Джокер не подходит только потому, что он не новый?
A
Alexden
А по сабжу - видел я Хонду Джорно - не скутер - сказка. Ретро стиль это вообще хорошая идея, я тоже по первости гнался за дизайном модным а теперь понял что стиль - это даааа! У альфы из ретро - круглая фара, и круглая стильная приборка, хромированый руль и круглые хромированые зеркала. Веспа - классные скутеры - но дорогие!
[Сообщение изменено модератором 27.04.2008 23:57]
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
хочу заточить под стиль британских скутерклубов 70-х годов.
Лондонский Мод?
или скинхед?... стайл?
A
Alexden
хочу заточить под стиль британских скутерклубов 70-х годов
Джорно чуть ли не идеально подходит!
Будешь на Грязной клей за блинной нюхать
Даже зубы у тя и те прогнили(((
потму что твое- "то что высрешь"
ну и клубчег (одноименный) тоже
зы
каждый мой ответ в беседе с тобой будет снабжен креативом (чтобы народ понимал с кем приходится общаться)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
На форумах запрещается:
3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
3.4. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку;
http://www.e1.ru/help/article.php?q=62
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Автор темы
Веспу за "дешево" взять можно тока б/у, смотри тотже сайт.
[Сообщение изменено модератором 28.04.2008 00:06]
Веспу за "дешево" взять можно тока б/у, смотри тотже сайт.
[Сообщение изменено модератором 28.04.2008 00:06]
D
DеnisТV©
Все очень просто в мототехники я полный лошара, а не новый по моему мнению все сложнее и чаще в ремонте.
Хм, просто б/у Японец, да тем более моложе 2000 года - это сказка на самом деле, которая проработает как минимум еще столькоже.
Запчасти купить вполне реально. Многое в ЕКБ найти можно (по мелочи)
Остатики можно заказать на www.megazip.ru ... Сам там заказывал редкие вещи.
По ремонту - в городе есть места, где смогут заменить и все такое ...
любая тема с участием ПРЕЗИДЕНТА житкого клупчега заканчивается замочком..
и гимн
у него еще естькстате (придется напомнить)
не дискриминация
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
комменты от Alexden , что не ответственно относится к своей работе, вапще мало внушают доверие, поэтому, как говориться, "доверяй. но проверяй".
На форумах запрещается:
3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
Дальше бан!
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2008 00:07]
Запчасти купить вполне реально. Многое в ЕКБ найти можно (по мелочи)
Остатики можно заказать на www.megazip.ru ... Сам там заказывал редкие вещи.
По ремонту - в городе есть места, где смогут заменить и все такое ...
спасибо, наверно все таки остановлюсь на хонде джокере.
Веспу за "дешево" взять можно тока б/у, смотри
тотже сайт.
смотрел, она конечно лучше все подходит, но как первый скутер это наверно все таки слишком.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
скорее его в духе - spirit 69, хотя они близки и сам я до конца в концепции еще не определился.
т.е. по 4 зеркала на сторону вешать не будем?
и ветровое от снегохода тоже вешать не будем.
значится- ищем Джорну, т.к. по габаритам самое то...
или...
Ваш бюджет потянет сотку? может Априлька Мохита устроит?
http://www.italmoto.ru/aprilia/mojito/index.htm
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
ненуачо? 3200уе это не 5200 уе. К тому же есть 2т i.e.
что будет звучать, как надо...
и рычаг впереди, как надо. Останется укоротить руль и снять 2 кусочка пластика. Стайл выполнен.
что будет звучать, как надо...
и рычаг впереди, как надо. Останется укоротить руль и снять 2 кусочка пластика. Стайл выполнен.
мне уже фиолетово (если честно)
зы
только есть опыт отправления в бан модераторов
3. Ограничения
На форумах запрещается:
3.10. Обсуждение действий модераторов в форуме и вступление в спор с модераторами относительно вынесенных ими решений;
Но при условии, что были нарушены правила:
3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
3.4. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку;
3.7. Публикация фотоматериалов, либо ссылок на материалы, содержащие порнографию, эротику, либо нарушающие моральные и этические устои;
3.8. Нецензурные сообщения;
3.10. Обсуждение действий модераторов в форуме и вступление в спор с модераторами относительно вынесенных ими решений;
В этом случае мне ничего не гразит
http://www.e1.ru/help/article.php?q=62
С Уважением, Модератор.
и ветровое от снегохода тоже вешать не будем.
значится- ищем Джорну, т.к. по габаритам самое то...
или...
Ваш бюджет потянет сотку? может Априлька Мохита устроит?
ну скинхед стайл вобще подразумевает - отодрать все со скутера.
Скорее все таки мод-скутер, но более в умеренных вариантах, а то по 4-6 зеркал на сторону и хрома килов-20 это тоже перебор. )))
Мохита красотка, слов нет, но все таки джорна... хотя конечно данный стиль подрузумевает - Lambretta, Vespa
что будет звучать, как надо...
и рычаг впереди, как надо. Останется укоротить руль и снять 2 кусочка пластика. Стайл выполнен.
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Мохита красотка, слов нет
но все таки джорна
Джорну придется перекрасить в весповский колер+ поискать колесики в тему+ как она еще зазвучит/ поедет... намаетесь, как я с "Федором Шаляпиным".
зы. я Вас знаю. Пару лет тому пересекались...
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
хотя конечно данный стиль подрузумевает - Lambretta, Vespa
идите ужо в Дукати на Щорса/ Чайковского и щупайте там Мохиты и Веспы из наличия...
В тему.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Mods versus Rockers
“Очень редко случаются
стычки, но скорее между отдельными людьми,
чем между группами. И вот почему это не дает
повода для разговоров - Британские молодые
люди просто слишком цивилизованы, чтобы
калечить друг друга. Драки останавливаются
остальными, когда один из участников «побеждает».
«Справедливая игра» действительно
означает многое у нации, создавшей эту
концепцию. Если что и удивило нас в Модс-Рокерс
противостоянии, так это то, как внимательны
они были друг к другу и к своим оппонентам.
Ни убийств, ни изнасилований, ни бешеных
избиений…просто случайные «ссоры»”
«Рокеры в американской перспективе».
Статья двух американских корреспондентов, написанная после поездки в Англию.
Многие, кто интересуется историей мотодвижений, слышали или знают что-то о знаменитом противостоянии в Англии в начале 60-х : «Ну да, парни на Веспах и Ламбреттах в плащиках против ребят на мотоциклах в коже… Наверное потому, что те на скутерах, а эти на мотоциклах….» А дело было совсем не в этом….
Денди и Тедди-бойз…
Итак, обратимся к главное причине всех «молодежных» скандалов в Соединенном Королевстве. Англия была (и остается) классовой страной. Конечно, границы между классами стираются - особенно в современном мире. Но в 60-х эти границы были ясно различимы. Как вы возможно читали в предыдущих статьях о каферейсерах и рокерах - и те и другие появились в Англии тогда, когда расцветшая послевоенная экономика дала молодым людям рабочие места. Это создало класс - класс молодых людей, зарабатывавших приличные деньги физическим трудом (это были заводы, ремонтные мастерские - в общем не работа клерков).
Но все связано в экономике, и новые предприятия породили немало рабочих мест и для «белых воротничков» - клерков, менеджеров и т.д. Молодые люди, пришедшие на эти места, были лучше образованы и более «современны» - они слушали «прогрессивную» музыку, носили модную одежду, ездили на защищающих их от грязи и не оставляющих масляных пятен на одежде скутерах и т.д. и т.п. Это были, в основном, городские жители, начиная с тинейджеров.
Рокеры - все оставалось в силе - эти ребята были «попроще». Кожа - защита от погоды,
падений и масла (когда первые японские мотоциклы прошли тесты у английских мотожурналистов, один из них с восторгом написал, что после поездки на его брюках не было ни одного масляного пятна!). Музыка - рок-н-ролл, рокабилли. Разговоры - грубоваты, образование - невысокое. В общем, это были наследники «тедди бойз», тогда как модов можно назвать наследниками «денди». Да и жило большинство рокеров в пригородах, маленьких городках или деревеньках.
Все предпосылки для стычек были под рукой. И главной причиной стали не классовые отличия, но отчасти порожденные ими культурные и эстетические противоречия. Это не было классовым ротивостоянием - это было противостояние, порожденное конфликтом между новой волной молодежи с
новыми ценностями и теми, кто "взбунтовался" раньше на несколько лет. Но ни те ни другие
не были «представителями зла». Просто их разделяло слишком много, и это не могло не вызвать противоречий. Рокеры считали Модов снобами и сопляками. Моды считали Рокеров устаревшими и чумазыми. В общем - сосуществовать мирно было трудно.
Так родилась (в основном благодаря прессе и кино, но об этом позже ) легенда о Модах
против Рокеров
Рождение Mods (от Modernists)
Трудно сказать когда началось это противостояние. Рокеры, как субкультура, существовали еще до начала 60-х. Модов «заметили»в прессе в 1962-м. В этом году экономика Англии переживала второй с послевоенных времен бум.
Естественно, этот бум повлек за собой и культурный бум. Новая музыка, новые идеи, новое «молодежное» средство передвижения -Веспа или Ламбретта - все это было идеальной
сценой для нового движения. И Моды были на самом гребне этой волны.
Итак, как выглядели и чем жили эти ребята.
Основные интересы:
Музыка: modern jazz,The Who, Small Faces, The Jam, The Yardbirds.
Одежда: модная молодежная одежда (псевдовоенный стиль, пончо, короткие плащи,теннисные рубашки, армейские ботинки, мокасины - все яркое и недешевое ). Чрезвычайно популярными были бесформенные армейские куртки-парки. Они прекрасно защищали от непогоды и не стесняли в выборе
того, что одевалось под них.
Транспорт: итальянские мотороллеры, Веспа или Ламбретта, увешанная иногда десятками хромированными зеркал, дугами, антеннами. Высокие спинки сидений, шины с белыми полосами. Скутер мода обычно был надраен до зеркального блеска, но не отличался функциональным тюнингом.
Группы: Асы - элита, самые передовые, образованные и бесспорно признаваемые лидерами движения Модс. Ну и Тикетс - в основном тинейджеры, весьма агрессивные, подогретые амфитаминами,не отличающиеся большой фантазией и практически идущие по следам Асов - как считают сами моды - немного ближе к рабочему классу.
Места встреч: у Асов это серьезные музыкальные клубы, где играла интересная и
новая музыка прежде всего. У Тикетсов - дэнсинг-холлы и ночные клубы, в основном в Восточном Лондоне.
Поведение: Модс были моложе и, как результат - агрессивнее чем Рокеры.Моды в массе были младше (до 20 лет), в то время как рокеры в 60-х были в основном 21-25 лет.Выкидные ножи были довольно популярны у модов. К тому же они нашивали рыболовные крючки на отвороты своих пальто - в драке хватание за отвороты воротника было опасным. Большая часть потасовок инициировалась именно Модс, как это ни парадоксально. Рокеры были больше увлечены тем, как «сделать тон» ( 100 миль в час, причем исключительно в темное время суток и в плохую погоду), переделкой мотоцикла и гонками от светофора к светофору между кафе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скутеры модов - выезд на побережье Рокеры в Лондоне
Стычки
Конечно два американских корреспондента немного смягчили в своей статье реальность. Но, тем не менее - да, драки, в том числе и массовые были. Но таков был феномен «справедливой игры» что иногда можно было увидеть группку Модов в рокерском кафе. Наоборот - реже, но случалось. Правда, Моды предпочитали не парковаться на той же стороне улицы - выходящий из кафе Рокер мог «приложить» чей-то скутер, поскольку Моды веьма заботились о внешнем виде своих Весп и Ламбретт. Правда и Мод не задумываясь мог сыпнуть сахару в бензобак чьего-нибудь мотоцикла.Практически все серьезные стычки происходили «на выезде».
По субботам и так называемым «bank holiday» Моды и Рокеры выезжали (не слишком отличаясь от большой части Англии) на побережье - в Маргет, Брайтон или Клэктон.
В тех ситуациях, когда такие массовые выезды сталкивались друг с другом -возникала драка. Странно то, что особо крупных стычек все же не происходило. Обычные же жители прибрежных городов в это не вовлекались и в стычках этих не страдали. Страдали в основном навесы и столики на пляжах.
Моральная паника.
Англия 60-х породила массу молодежных движений. Тем не менее английское общество оставалось в массе своей обществом склонным к традиционализму и неким «моральным устоям». Именно это общество крйне негативно отреагировало на Модов и Рокеров,не различая и не разделяя их. В этих
движениях английские обыватели увидели опасность разрушения привычной морали. Пресса сыграла в этом одну из решающих ролей. Описывая рокеров (уже привычно позиционированных как «bad guys» ) и модов, английские газеты создавали не просто образ непривычного социального явления, но образ угрозы английской морали и жизненным устоям. Это, в
свою очередь, эскалировало негативное отношение со стороны обывателей, полиции и правительства.
этого времени моды и Рокеры вошли в легенду.
«-Ты Мод или Рокер?
- Я Мокер»
The Beatles,A Hard Day's Night
Большие «битвы» на побережье.
17 мая 1964 года был одним из «bank holidays». Как всегда многие англичане решили провести этот день на побережье - погода обещала быть хорошей.По странному стечению обстоятельств (это не было никоим образом запланировано)одновременно огромное количество Модов и Рокеров решили провести этот день в Брайтоне.
Естественно столкновение было неминуемо.
Согласно свидетельствам очевидцев и ныне пожилых бывших модов и рокеров - начали все именно Моды. В городе их собралось огромное количество. В какой-то момент (никто уже не может сказать, что было исходной причиной)моды, вооружившись камнями с пляжа бросились «охотиться» на рокеров. Две довольно большие группы модов и рокеров (хотя справедливости ради - надо отметить, что модов было НАМНОГО больше) столкнулись в массовой драке на пляже в Брайтоне. Постепенно беспорядки и драки переместились на улицы Брайтона.
Спешно собранные около 100 полицейских были не в состоянии остановить столкновения. В конце концов враждующие стороны были разогнаны, более 50 человек арестованы. Суд над арестованными был
публичным процессом, старательно раздутым прессой. Однако никто не был убит,огнестрельное оружие на применялось, и скандал не так долго продержался на первых полосах газет. Но ярлык был приклеен навсегда. Причем без разделения на рокеров и модов. Судья, который вел процесс, назвал
участников этих беспорядков «Опилочными Цезарями» - трудно сказать, что это означает для англичан, но смысл понятен. Термин прижился и прочно засел в мозгах рядового англичанина.
Этот инцидент был и остается самым известным эпизодом в истории Модов и Рокеров, причем не из-за серьезности реальных событий, а из-за освещения прессой и, прежде всего, из-за фильма, снятого в 1979 году «Quadrophenia» (напоминает историю с беспорядками в Холлистере, не правда ли?). Этот фильм по сей день является культовым для англичан, и прежде всего, для жителей Брайтона. Для туристов проводятся туры по истории «битвы» в Брайтоне и местам сьемок фильма.Удивительно то, что гораздо более серьезный инцидент, имевший место в пасхальное воскресенье того же 1964 года в Клэктоне, привлек меньше внимания . Этот инцидент считается первым официально зафиксированным массовым столкновением Модов и Рокеров. Две изрядные группы, столкнувшиеся «на выезде» устроили массовую драку, используя в качестве оружия пляжные зонты. Пострадало немало окон в ближайших домах, и 97 человек было арестовано. Газеты вышли с заголовками «День террора группой скутеристов» (Дэйли Телеграф) и «Дикари вторглись на побережье - 97 арестов» (Дэйли Миррор ). Но об этой истории не сняли фильм - и она канула в лету.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаменитая фотография из репортажа о беспорядках в
Брайтоне 17 Мая 1964 года.
Новое поколение.
Первыми ушли рокеры - как вы знаете из предыдущих статей.Это был естественный процесс - и Моды тоже продержались недолго. К 1966 году их движение просто стало неинтересным новой молодежи - пришли хиппи.
Моды ушли в прошлое, оставив о себе экскурсию по местам «большой Брайтонской битвы», фильм «Quadrophenia» и новый термин «паника морали». Собственно термин появился только в 1987 году - после опубликования исследований социолога
Коэна, которы строил свою теорию, наблюдая стычки рокеров и модов, а фильм в 1979 - но герои и того и другого были все еще узнаваемы.
Странно сложилась судьба тех из Модов, кто в их собственной классификации стоял на нижней ступеньке философии и эстетики движения. Они постепенно трансформировались - появились ботинки Доктор Мартинс, раньше коротко стриженые волосы стали просто сбриваться, к модовским армейским курткам добавились элементы одежды молодежи из рабочих классов. Они сохранили некоторые из базовых аттрибутов модов - музыку, джинсы Левис, спортивную одежду «Фред Перри» - но это пожалуй и все. Так возникли скинхэды. Но это уже совсем другое, не связанное с историей мотоциклов движение…
Но по сей день уже пожилые люди - бывшие Моды и Рокеры устраивают "re-unions" в местах, где прошла их бурная молодость.
Оплотом бывших Рокеров было и остается легендарное "Ace Cafe" в Лондоне - это кафе превратилось в исторический центр. Там вы можете не только выпить кофе или пива в аутентичной обстановке, но и купить классическую рокерскую мотоодежду и аксессуары, обменяться технической информацией или найти недостающую деталь к любовно восстанавливаемуму Триумфу или Нортону. Там же проводятся регулярные официальные "re-unions" рокеров и там же начинаются их мотопробеги.
Для Модов подобные места сосредоточены по географическому расположению. В Брайтоне можно зайти в магазин Jump the Gun и приобрести аутентичную одежду и аксессуары
Модов. Регулярные "re-unions" происходят в основном в тех же кафе, где собирались когда-то, но все это приобрело характер клубов любителей классических скутеров, а не встречи модов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Встреча бывших бристольских Модов
(с) http://www.moto.kiev.ua/issue/hist/6110170502
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Mods versus Rockers
“Очень редко случаются
стычки, но скорее между отдельными людьми,
чем между группами. И вот почему это не дает
повода для разговоров - Британские молодые
люди просто слишком цивилизованы, чтобы
калечить друг друга. Драки останавливаются
остальными, когда один из участников «побеждает».
«Справедливая игра» действительно
означает многое у нации, создавшей эту
концепцию. Если что и удивило нас в Модс-Рокерс
противостоянии, так это то, как внимательны
они были друг к другу и к своим оппонентам.
Ни убийств, ни изнасилований, ни бешеных
избиений…просто случайные «ссоры»”
«Рокеры в американской перспективе».
Статья двух американских корреспондентов, написанная после поездки в Англию.
Многие, кто интересуется историей мотодвижений, слышали или знают что-то о знаменитом противостоянии в Англии в начале 60-х : «Ну да, парни на Веспах и Ламбреттах в плащиках против ребят на мотоциклах в коже… Наверное потому, что те на скутерах, а эти на мотоциклах….» А дело было совсем не в этом….
Денди и Тедди-бойз…
Итак, обратимся к главное причине всех «молодежных» скандалов в Соединенном Королевстве. Англия была (и остается) классовой страной. Конечно, границы между классами стираются - особенно в современном мире. Но в 60-х эти границы были ясно различимы. Как вы возможно читали в предыдущих статьях о каферейсерах и рокерах - и те и другие появились в Англии тогда, когда расцветшая послевоенная экономика дала молодым людям рабочие места. Это создало класс - класс молодых людей, зарабатывавших приличные деньги физическим трудом (это были заводы, ремонтные мастерские - в общем не работа клерков).
Но все связано в экономике, и новые предприятия породили немало рабочих мест и для «белых воротничков» - клерков, менеджеров и т.д. Молодые люди, пришедшие на эти места, были лучше образованы и более «современны» - они слушали «прогрессивную» музыку, носили модную одежду, ездили на защищающих их от грязи и не оставляющих масляных пятен на одежде скутерах и т.д. и т.п. Это были, в основном, городские жители, начиная с тинейджеров.
Рокеры - все оставалось в силе - эти ребята были «попроще». Кожа - защита от погоды,
падений и масла (когда первые японские мотоциклы прошли тесты у английских мотожурналистов, один из них с восторгом написал, что после поездки на его брюках не было ни одного масляного пятна!). Музыка - рок-н-ролл, рокабилли. Разговоры - грубоваты, образование - невысокое. В общем, это были наследники «тедди бойз», тогда как модов можно назвать наследниками «денди». Да и жило большинство рокеров в пригородах, маленьких городках или деревеньках.
Все предпосылки для стычек были под рукой. И главной причиной стали не классовые отличия, но отчасти порожденные ими культурные и эстетические противоречия. Это не было классовым ротивостоянием - это было противостояние, порожденное конфликтом между новой волной молодежи с
новыми ценностями и теми, кто "взбунтовался" раньше на несколько лет. Но ни те ни другие
не были «представителями зла». Просто их разделяло слишком много, и это не могло не вызвать противоречий. Рокеры считали Модов снобами и сопляками. Моды считали Рокеров устаревшими и чумазыми. В общем - сосуществовать мирно было трудно.
Так родилась (в основном благодаря прессе и кино, но об этом позже ) легенда о Модах
против Рокеров
Рождение Mods (от Modernists)
Трудно сказать когда началось это противостояние. Рокеры, как субкультура, существовали еще до начала 60-х. Модов «заметили»в прессе в 1962-м. В этом году экономика Англии переживала второй с послевоенных времен бум.
Естественно, этот бум повлек за собой и культурный бум. Новая музыка, новые идеи, новое «молодежное» средство передвижения -Веспа или Ламбретта - все это было идеальной
сценой для нового движения. И Моды были на самом гребне этой волны.
Итак, как выглядели и чем жили эти ребята.
Основные интересы:
Музыка: modern jazz,The Who, Small Faces, The Jam, The Yardbirds.
Одежда: модная молодежная одежда (псевдовоенный стиль, пончо, короткие плащи,теннисные рубашки, армейские ботинки, мокасины - все яркое и недешевое ). Чрезвычайно популярными были бесформенные армейские куртки-парки. Они прекрасно защищали от непогоды и не стесняли в выборе
того, что одевалось под них.
Транспорт: итальянские мотороллеры, Веспа или Ламбретта, увешанная иногда десятками хромированными зеркал, дугами, антеннами. Высокие спинки сидений, шины с белыми полосами. Скутер мода обычно был надраен до зеркального блеска, но не отличался функциональным тюнингом.
Группы: Асы - элита, самые передовые, образованные и бесспорно признаваемые лидерами движения Модс. Ну и Тикетс - в основном тинейджеры, весьма агрессивные, подогретые амфитаминами,не отличающиеся большой фантазией и практически идущие по следам Асов - как считают сами моды - немного ближе к рабочему классу.
Места встреч: у Асов это серьезные музыкальные клубы, где играла интересная и
новая музыка прежде всего. У Тикетсов - дэнсинг-холлы и ночные клубы, в основном в Восточном Лондоне.
Поведение: Модс были моложе и, как результат - агрессивнее чем Рокеры.Моды в массе были младше (до 20 лет), в то время как рокеры в 60-х были в основном 21-25 лет.Выкидные ножи были довольно популярны у модов. К тому же они нашивали рыболовные крючки на отвороты своих пальто - в драке хватание за отвороты воротника было опасным. Большая часть потасовок инициировалась именно Модс, как это ни парадоксально. Рокеры были больше увлечены тем, как «сделать тон» ( 100 миль в час, причем исключительно в темное время суток и в плохую погоду), переделкой мотоцикла и гонками от светофора к светофору между кафе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скутеры модов - выезд на побережье Рокеры в Лондоне
Стычки
Конечно два американских корреспондента немного смягчили в своей статье реальность. Но, тем не менее - да, драки, в том числе и массовые были. Но таков был феномен «справедливой игры» что иногда можно было увидеть группку Модов в рокерском кафе. Наоборот - реже, но случалось. Правда, Моды предпочитали не парковаться на той же стороне улицы - выходящий из кафе Рокер мог «приложить» чей-то скутер, поскольку Моды веьма заботились о внешнем виде своих Весп и Ламбретт. Правда и Мод не задумываясь мог сыпнуть сахару в бензобак чьего-нибудь мотоцикла.Практически все серьезные стычки происходили «на выезде».
По субботам и так называемым «bank holiday» Моды и Рокеры выезжали (не слишком отличаясь от большой части Англии) на побережье - в Маргет, Брайтон или Клэктон.
В тех ситуациях, когда такие массовые выезды сталкивались друг с другом -возникала драка. Странно то, что особо крупных стычек все же не происходило. Обычные же жители прибрежных городов в это не вовлекались и в стычках этих не страдали. Страдали в основном навесы и столики на пляжах.
Моральная паника.
Англия 60-х породила массу молодежных движений. Тем не менее английское общество оставалось в массе своей обществом склонным к традиционализму и неким «моральным устоям». Именно это общество крйне негативно отреагировало на Модов и Рокеров,не различая и не разделяя их. В этих
движениях английские обыватели увидели опасность разрушения привычной морали. Пресса сыграла в этом одну из решающих ролей. Описывая рокеров (уже привычно позиционированных как «bad guys» ) и модов, английские газеты создавали не просто образ непривычного социального явления, но образ угрозы английской морали и жизненным устоям. Это, в
свою очередь, эскалировало негативное отношение со стороны обывателей, полиции и правительства.
этого времени моды и Рокеры вошли в легенду.
«-Ты Мод или Рокер?
- Я Мокер»
The Beatles,A Hard Day's Night
Большие «битвы» на побережье.
17 мая 1964 года был одним из «bank holidays». Как всегда многие англичане решили провести этот день на побережье - погода обещала быть хорошей.По странному стечению обстоятельств (это не было никоим образом запланировано)одновременно огромное количество Модов и Рокеров решили провести этот день в Брайтоне.
Естественно столкновение было неминуемо.
Согласно свидетельствам очевидцев и ныне пожилых бывших модов и рокеров - начали все именно Моды. В городе их собралось огромное количество. В какой-то момент (никто уже не может сказать, что было исходной причиной)моды, вооружившись камнями с пляжа бросились «охотиться» на рокеров. Две довольно большие группы модов и рокеров (хотя справедливости ради - надо отметить, что модов было НАМНОГО больше) столкнулись в массовой драке на пляже в Брайтоне. Постепенно беспорядки и драки переместились на улицы Брайтона.
Спешно собранные около 100 полицейских были не в состоянии остановить столкновения. В конце концов враждующие стороны были разогнаны, более 50 человек арестованы. Суд над арестованными был
публичным процессом, старательно раздутым прессой. Однако никто не был убит,огнестрельное оружие на применялось, и скандал не так долго продержался на первых полосах газет. Но ярлык был приклеен навсегда. Причем без разделения на рокеров и модов. Судья, который вел процесс, назвал
участников этих беспорядков «Опилочными Цезарями» - трудно сказать, что это означает для англичан, но смысл понятен. Термин прижился и прочно засел в мозгах рядового англичанина.
Этот инцидент был и остается самым известным эпизодом в истории Модов и Рокеров, причем не из-за серьезности реальных событий, а из-за освещения прессой и, прежде всего, из-за фильма, снятого в 1979 году «Quadrophenia» (напоминает историю с беспорядками в Холлистере, не правда ли?). Этот фильм по сей день является культовым для англичан, и прежде всего, для жителей Брайтона. Для туристов проводятся туры по истории «битвы» в Брайтоне и местам сьемок фильма.Удивительно то, что гораздо более серьезный инцидент, имевший место в пасхальное воскресенье того же 1964 года в Клэктоне, привлек меньше внимания . Этот инцидент считается первым официально зафиксированным массовым столкновением Модов и Рокеров. Две изрядные группы, столкнувшиеся «на выезде» устроили массовую драку, используя в качестве оружия пляжные зонты. Пострадало немало окон в ближайших домах, и 97 человек было арестовано. Газеты вышли с заголовками «День террора группой скутеристов» (Дэйли Телеграф) и «Дикари вторглись на побережье - 97 арестов» (Дэйли Миррор ). Но об этой истории не сняли фильм - и она канула в лету.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаменитая фотография из репортажа о беспорядках в
Брайтоне 17 Мая 1964 года.
Новое поколение.
Первыми ушли рокеры - как вы знаете из предыдущих статей.Это был естественный процесс - и Моды тоже продержались недолго. К 1966 году их движение просто стало неинтересным новой молодежи - пришли хиппи.
Моды ушли в прошлое, оставив о себе экскурсию по местам «большой Брайтонской битвы», фильм «Quadrophenia» и новый термин «паника морали». Собственно термин появился только в 1987 году - после опубликования исследований социолога
Коэна, которы строил свою теорию, наблюдая стычки рокеров и модов, а фильм в 1979 - но герои и того и другого были все еще узнаваемы.
Странно сложилась судьба тех из Модов, кто в их собственной классификации стоял на нижней ступеньке философии и эстетики движения. Они постепенно трансформировались - появились ботинки Доктор Мартинс, раньше коротко стриженые волосы стали просто сбриваться, к модовским армейским курткам добавились элементы одежды молодежи из рабочих классов. Они сохранили некоторые из базовых аттрибутов модов - музыку, джинсы Левис, спортивную одежду «Фред Перри» - но это пожалуй и все. Так возникли скинхэды. Но это уже совсем другое, не связанное с историей мотоциклов движение…
Но по сей день уже пожилые люди - бывшие Моды и Рокеры устраивают "re-unions" в местах, где прошла их бурная молодость.
Оплотом бывших Рокеров было и остается легендарное "Ace Cafe" в Лондоне - это кафе превратилось в исторический центр. Там вы можете не только выпить кофе или пива в аутентичной обстановке, но и купить классическую рокерскую мотоодежду и аксессуары, обменяться технической информацией или найти недостающую деталь к любовно восстанавливаемуму Триумфу или Нортону. Там же проводятся регулярные официальные "re-unions" рокеров и там же начинаются их мотопробеги.
Для Модов подобные места сосредоточены по географическому расположению. В Брайтоне можно зайти в магазин Jump the Gun и приобрести аутентичную одежду и аксессуары
Модов. Регулярные "re-unions" происходят в основном в тех же кафе, где собирались когда-то, но все это приобрело характер клубов любителей классических скутеров, а не встречи модов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Встреча бывших бристольских Модов
(с) http://www.moto.kiev.ua/issue/hist/6110170502
D
DеnisТV©
ничо у них фар то натыкано!
все фотки по теме здесь
дык к сведению не у всех интернет мегаскоростной - чтобы в фотки полноразмерные в форумах пялиться
==========================
E1 > Отдых > Фотоальбомы
Для доступа в альбом "Разное" требуется ввести пароль
Введите пароль:
=============================
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.