Ремень вариатора
a
ast_ivan
А вот во что превратился мой Gates. Сразу оговорюсь, он был не для моего скутера и по размеру не подходил. Хватило на пару тысяч вроде...не помню точно:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я марку не ругаю ни в коем случае, просто так выложил забавы ради. Я и брал-то его как временный, пока оригинал не придет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я марку не ругаю ни в коем случае, просто так выложил забавы ради. Я и брал-то его как временный, пока оригинал не придет.
F
Fidel.
Не подходил - был короче?
a
ast_ivan
Точно не помню уже, вроде короче был чуть-чуть.
D
DеnisТV©
Точно не помню уже, вроде короче был чуть-чуть.
и короче и шире ;-)
Ф
Феофан Мудрый
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2012 23:12]
D
DеnisТV©
на самом деле гейтс сейчас в Тайване делают
И подклассов у них не мало
тех же 835 как минимум 2 типа есть ...
Я вообще пришел к выводу, что разные года вариков с разными углами ... они незначительно отличаются, но различия эти есть
И ремни рвутся он неравномерной нагрузки на сам ремень.
И подклассов у них не мало
тех же 835 как минимум 2 типа есть ...
Я вообще пришел к выводу, что разные года вариков с разными углами ... они незначительно отличаются, но различия эти есть
И ремни рвутся он неравномерной нагрузки на сам ремень.
f
(freerider)
Либо вытягиваются через 500км
Угол скоса ремня, это да, есть такое. Если есть разница, то вся нагрузка приходится на широкий, внешний угол. Смотрю на 3 тайваньских ремня - у всех больше всего износ в этом месте. Хотя, может быть и жесткость сцепления тоже сыграло свою роль.
Угол скоса ремня, это да, есть такое. Если есть разница, то вся нагрузка приходится на широкий, внешний угол. Смотрю на 3 тайваньских ремня - у всех больше всего износ в этом месте. Хотя, может быть и жесткость сцепления тоже сыграло свою роль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.