А масло какое ? в 4Т ? Patron Ringer

А масло какое ? в 4Т ? Patron Ringer

В ФАКе не нашел...
Собственно вот куплю... и чего наливать то ?

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 21:55]
0
i0N
Мотоциклетное! т.е. не для скутеров, а для мотоциклов. Вязкость указана в инструкции, другой вязкости лучше не лить. Castrol или Motul хорошо.
0
~Кулер~
Castrol 10w60 Act evo xtra,оно для мото у которых сцепление в масляной ванне
0
про то что жижа должна быть с пометкой 4Т
понимаю что Castrol или Motul понимаю
... или же опять же любой известный бренд не подделанный

но вот минералка, синтетика, полусинтетика ?
0
kappa (скамейкер)
От пользователя i0N?
Мотоциклетное!

Более того, мотоциклетное со сцеплением в масленой ванне ("мокрым") ;-)
0
Yama ~ScooterOK~
Автомобильное полная синтетика 10W60, 10W50. Известных брендов- Кастрол, Моби1, Комма и т.п. Главное, на паленку не попасть. Не гоняйся за именно мотоциклетным, какое будет. Меняй по мануалу. И будет счастье.
1 / 1
эээ ув. Yama ~ScooterOK~

а как жэ ? про сцепление мокрое ?


вот что нарыл в сети....

В четырёхтактных ?Four Stroke ? "4T"? мотоциклетных двигателях, в совместном агрегате располагается фрикционный механизм сцепления, поэтому необходимо использовать моторное масло, не допускающее проскальзывания.
Возможно применение автомобильных масел для бензиновых двигателей повышенной вязкости без присадок снижающих коэффициент трения.
Моторные масла для мотоциклетных 4х-тактных двигателей обозначаются двумя классами JASO MA и MB.
JASO MA (MA-1 и MA-2) ? Отличается от MB повышенным коэффициентом трения. (MA-2 отличается большим коэффициентом трения, чем МА-1).
JASO MB ? Отличается малым коэффициентом трения.


т.е получается
JASO MA-2
JASO MA-1
JASO MB

PS: Классификация JASO - Японской Организации Автомобильных Стандартов
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Yama ~ScooterOK~

Женя, не вводи человека в заблуждение!

Масло лучше синтетику для мотоциклов со сцеплением в масленой ванне! Вязкость по мануалу
1 / 0
Husqvarna
дожили...

автор автол лей!!!
2 / 1
Yama ~ScooterOK~
Эта тема уже много раз обсуждалась на мото скуто форумах. Хочешь-поюзай поиск. Современные качественные автомасла вполне подходят для наших скутеров и мапетов. Верхний индекс лучше побольше при воздушном охлаждении, 50, 60 само то. Из личного опыта: скутер 50сс китаец, пробег под двадцатку, продан и продолжает бегать; 72сс китайский мапет, пробег 16тыщ, продан, продолжает бегать. Проблем со сцеплением никаких. Скутер сообщество и ув.Бельдыев подвердит.
Большой скутер 500сс японец с мокрым сцеплением, пробег 40тыщ. Нареканий на работу сцепления нет. :-)
2 / 0
Yama ~ScooterOK~
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=en...
Вот , глянь.
Да лейте что угодно! Я свой выбор, подкрепленный своей же практикой, сделал.

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 00:33]
0
теперь понял

просто в факе не нашел .. потому задал
может в фак ? эту тему ?

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 00:37]
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Yama ~ScooterOK~

Женя, тут дело не в том, что нельзя, дело в том, что человек задал прямой вопрос и желает прямой ответ. Да и ты готов взять ответственность за то, что он нафигачит себе автошного 10/40 и через 2-3 тыщи перестанет ехать, далеко не факт, что это произойдёт из-за масла, но "осадочек остался" (с) и человек будет искать виновного не в себе (ну мало-ли - неправильная регулировка, тяжёлые условия эксплуатации), а именно в таких советах.

Это для себя надо решить, готов ты быть "врагом народа" за то, чего не делал :-D
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
за слова:

От пользователя Yama ~ScooterOK~
Большой скутер 500сс японец с мокрым сцеплением, пробег 40тыщ. Нареканий на работу сцепления нет

затверждаю.

ЗЫ: афтор, у тебя китайский двигатель стоит, но что хорошо для "японца", то и "китайцу" хорошо :-)
0
Yama ~ScooterOK~
Каппа, плохого ведь не посоветую. А вот вопрос веры это правильно! Самая клевая блесна-та в которую ты веришь! :-)
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Кстааати! Про авто масло в полу автомате! Я себе залил один раз, за неимением иного. Сцепление стало скользить и ни разгона, ни максималки, ни старта нормального. На механике может быть сканает, на полу автомате, нет. Потом залил для мотоциклов, сразу и сцепление работает как надо, и старт хороший и максималка вернулась)
0
i0N
В нефорсированный двигатель нужно лить масло именно той вязкости, которую в инструкции по эксплуатации рекомендует завод-производитель. Написано например 10W30 дак и лей его!
Поясню. На заводе где сконструирован двигатель учтены все его тепловые режимы работы и состав и качество материала деталей двигателя, тестирован он во всём диапазоне нагрузок, в том числе и под самыми жёсткими.
По результатам всего этого выбрана конкретная рекомендуемая вязкость для конкретного двигателя.

Если например вязкость масла будет выше чем рекомендовано, то оно будет иметь положенную вязкость лишь при более высокой температуре, чем на которую расчитан этот двигатель. Движок будет работать в более густом масле, т.к оно при этой температуре не имеет нужную консинстенцию. Следовательно движок будет быстрее изнашиваться в густом масле.
Для чего тогда выпускают абсолютно разные вязкости? Выпускали бы одно 0W60 и не парились бы.

П.С. первый индекс не так важен, если ты конечно в морозы не ездишь. Важен второй после буквы W. Ниже будет чем рекомендовано - будет перегреваться, выше - будет быстрее изнашиваться. Конечно если движок форсированный, то индекс нужно увеличить, чтоб избежать перегрева.

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 10:10]
0
Yama ~ScooterOK~
http://www.moto.com.ua/forum.php?for=30
На этом ресурсе очень много информации по малокубатурной технике.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=83389 китайские скутереты. 827 страниц обсуждений. Все прочитай и будешь самым умным на этом форуме! :-)
1 / 0
От пользователя i0N?
П.С. первый индекс не так важен, если ты конечно в морозы не ездишь. Важен второй после буквы W. Ниже будет чем рекомендовано - будет перегреваться, выше - будет быстрее изнашиваться. Конечно если движок форсированный, то индекс нужно увеличить, чтоб избежать перегрева.


эээ.. вот тут я не соглашусь с вами в корне
ИБО ...
расчет делается как раз не менее чем ..
в даннном случае я больше согласен с

От пользователя Yama ~ScooterOK~
Современные качественные автомасла вполне подходят для наших скутеров и мапетов. Верхний индекс лучше побольше при воздушном охлаждении, 50, 60 само то.


как то так
0
От пользователя Yama ~ScooterOK~
http://www.moto.com.ua/forum.php?for=30
На этом ресурсе очень много информации по малокубатурной технике.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=83389 китайские скутереты. 827 страниц обсуждений. Все прочитай и будешь самым умным на этом форуме!


оооо .. супер вот как раз точего я иcкал :-)

спасибо почитаем
1 / 0
i0N
Пойми, вязкость должна быть не "не менее чем...", а именно такая как написано в инструкции! Любое отклонение в любую сторону, особенно второй цифры, заставляет работать движок в неправильном режиме. И масляные присадки не действуют в полной мере.

Масло W60 будет достаточно жидким лишь на форсированных двигателях на высоких оборотах, где двиган работает в предельных режимах, т.е очень горяч.
На обычном скутере оно не сможет дойти до нужной консистенции и будет густоватым. Что не есть гут.

Ты думаешь на заводе изготовителе дураки разрабатывают движки и вязкость под каждую модель подбирают?
0
i0N?
я с тобой не согласен

давай как пример ...

т.е например 10w40
а я не поленюсь и выложу по ним температура

Например мотуль 7100 4T MA2 10W-40
Вязкость при 100њC (212њF), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Вязкость при 40њC (104њF), ASTM D445: 90,8 мм2/с

а можеш это сделать сам
и ты у видиш что у разных производителей 10w40 будет иметь разные
Вязкость при 100њC

а например Shell Helix HX6 10W-40
Кинематическая вязкость, сСт
при 100 њC 14.4
при 40 њC 92.1
0
i0N
Дак понятно, что вязкость та же 10W40 у разных масел будет немножко отличаться на какие-то десятые доли, но это всё в пределах погрешности.
Если посмотреть например масла 10W30, то у них этот параметр будет в районе 10 (плюс минус несколько десятых). У W50 уже где-то 18, у W60 ещё больше.
0
i0N
Знаешь почему в мороз один завод двигателя равняется 300-500км пробега?
Потому что масло в мороз вязкое и высокая сила трения поэтому, а повышенное трение быстрее изнашивает двигатель.

Аналогично и при прогретом двигателе. Залил ты масло с завышенной вязкостью (например 10W50, вместо рекомендуемого конструкрорА'ми 10W30), а зазоры твоего двигателя (конкретно порневой с цилиндром) расчитаны конструкторами, что при при 100њС масло будет иметь плёнку определённой толщины, как раз под твои зазоры. А раз ты не считаешься с законами физики и льёшь масло, которое при 100њС будет в 1,8 раз более вязкое и толще плёнка, то у тебя тупо движок начнёт сильнее тереться, следовательно изнашиваться, а т.к. масленная плёнка толще, то она хуже проводит тепло и поршень начинает излишне перегреваться, что совместно с трением значительно повышает температуру двигателя и тоже способствует повышенному износу.

Если 0W60 дороже, чем 10W30 это совсем не значит что оно типа универсальное или лучше!!! Просто его сложнее изготавливать.
0
i0N
Если простыми словами, температура твоего тела, при которой тебе комфортно 36,6њС
Небольшое отклонение ты можешь и не заметить, но при 38 ты чувствуешь что тебе жарко и ты недомогаешь, и при 35 наоборот холодно, но тоже ненормально себя чуствуешь.
Вот точно так же и с вязкостью масла. Она должна быть чётко определённой или в пределах погрешности.
Ты ж не можешь пить кипяток или ледяную воду, так же с вязкостью масла для движка, должна быть такой какой рекомендуется для конкретного двигателя.
Ты ж прекрасно понимаешь, что любой организм или механизм расчитан под определённые условия жизни или эксплуатации.
И изменяя их в ЛЮБУЮ сторону становится ненормальный режим работы или самочувствие.
Надеюсь понятно объяснил. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.