Принимаю поздравленья!
Т
Тимур Иваныч
Уже ездишь?
Пока нет. Доезживаю скутеретту пока новый хозяин не заберет.
Вчерась ей маслице поменял и помыл)))))
v
***@v@t@r***
скока жрет ? скока прет?
Т
Тимур Иваныч
скока жрет
Об этом скажу через неделю езды)))))
скока прет?
50 км/ч. Обкатка.
ЗЫ. Седня продал мопед и ехал с работы на общаке.
Понял одно-лучше самый захудалый скут с квадратными колесами, чем на общаке да еще и за 36 рэ(одна пересадка).
Я на Рингере тратил 50 рэ в неделю на бензин и все!
Т
Тимур Иваныч
У меня тут интересная деталь вылезла. На новом скуте при холодном запуске стабильные холостые обороты. Он так же работал еще в магазине, но я почему то забегавщись не обратил на это внимания. Разобравщись "ху из ху" хочу по гарантии починить.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Удачи с новой табуреткой
ПУсть не будет таким куском китайского говна как твой сабур
Т
Тимур Иваныч
ПУсть не будет таким куском китайского говна как твой сабур
A
AK_ULTRA™
присоединяюсь к поздравлениям.
Тима. кстати гонял тут давеча на Хонда актива, настоятельно рекомендую.
мои сто пятьдесят кг тащит тока в путь
Тима. кстати гонял тут давеча на Хонда актива, настоятельно рекомендую.
мои сто пятьдесят кг тащит тока в путь
v
***@v@t@r***
Т
Тимур Иваныч
"Тимур, как скутер в эксплуатации?
Отпишись в своей теме, если есть что написать. Думаю всем будет интересно. А то эта марка скутеров пока "тёмная лошадка", зато дешевле остальных."
Пишу для страждующих)))))
Пробег составляет 800 км. Иногда даю ему "просеру" на 1/2 поворота ручки "газа".
До 80 разгоняется спокойно, после этого сбрасываю "газулю" до 1/4 и еду. Скорость держит нормально.
Скутер устойчив на этой скорости. Даже при боковом ветре его не болтает по дороге.
Пластик не гремит, хотя я периодически забываю про расположение "лежачих полицейских" и переезжаю их на скорости 50-60 км/ч
Двигатель молотит как новый. Никаких посторонних звуков нет ни при езде, ни при трогании с места.
На 500 км пробега заменил масло(оно было не очень грязное) и подтянул болты крепления глушителя(остальные в норме).
Резина достаточно шумная, зато по грязи гребет как трактор! Переезжал на нем глубокие лужи(пол скрывало) еще в мае. Движок даже не чихнул.
Единственное что не приятно:
1) Поставил короткий обогатитель. Длинный задевал об дно унитаза, и ничего с этим не поделать. Либо в унитазе делать прорезь, либо ставить короткий обогатитель.
2) Поскольку я не сразу поменял обогатитель, а какое то время ездил с длинным надорвалась шейка между карбюратором и головкой цилиндра(резино-металлическая) как раз в месте соединения металла и резины.
Я ее пока заклеил и наложил резиновую заплату на шов, чтоб не разошелся. Она в принципе работает нормально, но я все же на днях поставлю новую.
3) Мне еще не нравятся провода идущие на фару. Клемма висит как раз над передним колесом, читай вся влага там. Я как соберусь, спрячу их под пластик.
Вывод: За свои бабки мопед полностью устраивает.
Отпишись в своей теме, если есть что написать. Думаю всем будет интересно. А то эта марка скутеров пока "тёмная лошадка", зато дешевле остальных."
Пишу для страждующих)))))
Пробег составляет 800 км. Иногда даю ему "просеру" на 1/2 поворота ручки "газа".
До 80 разгоняется спокойно, после этого сбрасываю "газулю" до 1/4 и еду. Скорость держит нормально.
Скутер устойчив на этой скорости. Даже при боковом ветре его не болтает по дороге.
Пластик не гремит, хотя я периодически забываю про расположение "лежачих полицейских" и переезжаю их на скорости 50-60 км/ч
Двигатель молотит как новый. Никаких посторонних звуков нет ни при езде, ни при трогании с места.
На 500 км пробега заменил масло(оно было не очень грязное) и подтянул болты крепления глушителя(остальные в норме).
Резина достаточно шумная, зато по грязи гребет как трактор! Переезжал на нем глубокие лужи(пол скрывало) еще в мае. Движок даже не чихнул.
Единственное что не приятно:
1) Поставил короткий обогатитель. Длинный задевал об дно унитаза, и ничего с этим не поделать. Либо в унитазе делать прорезь, либо ставить короткий обогатитель.
2) Поскольку я не сразу поменял обогатитель, а какое то время ездил с длинным надорвалась шейка между карбюратором и головкой цилиндра(резино-металлическая) как раз в месте соединения металла и резины.
Я ее пока заклеил и наложил резиновую заплату на шов, чтоб не разошелся. Она в принципе работает нормально, но я все же на днях поставлю новую.
3) Мне еще не нравятся провода идущие на фару. Клемма висит как раз над передним колесом, читай вся влага там. Я как соберусь, спрячу их под пластик.
Вывод: За свои бабки мопед полностью устраивает.
F
Fidel.
Либо в унитазе делать прорезь, либо ставить короткий обогатитель.
Если унитаз пластиковый (других не видел, но...) - можно нагреть место касания феном и "вылепить" нужное углубление, чтоб не задевал. И ничего не придётся резать.
t
te}{@$ /CraZY_man/
Двигатель молотит как новый.
D
DеnisТV©
феном
Иваныч, у меня, кстати, есть фен :-) Можно попробовать
Т
Тимур Иваныч
Иваныч, у меня, кстати, есть фен
Прикольно! Как поедем купаться, бери с собой буим волосы и плавки сушить
Можно попробовать
Зачем? Я же поменял обогатитель.
можно нагреть место касания феном и "вылепить" нужное углубление
Я признаться тоже подумал об этом, но потом решил ничего не портить, а просто заменил обогатитель. Овчинка выделки не стоит, так как деталь копеечная, а выплавленный унитаз теряет "товарный" вид
Т
Тимур Иваныч
Мужчины вот и новый виток в эксплуатации Евротекс Адреналин)))))))
Обороты на холостых плавают. Причем плавают от 1400 до 2200 в мин.
Разлет ого-го!
Посовещавшись с комрадом Альянс, мы пришли к единому выводу, что карб надобно менять.
Отсюда можно извлечь вывод: Экономия не принесла результатов.
На мой взгляд можно смело покупать Патрон Мажор и не париться.
Обороты на холостых плавают. Причем плавают от 1400 до 2200 в мин.
Разлет ого-го!
Посовещавшись с комрадом Альянс, мы пришли к единому выводу, что карб надобно менять.
Отсюда можно извлечь вывод: Экономия не принесла результатов.
На мой взгляд можно смело покупать Патрон Мажор и не париться.
Патрон Мажор и не париться.
Мажоров сейчас в продаже нет. В наличии можно найти только Ирбис Нирвана и может быть Нексус Вектор.
Посовещавшись с комрадом Альянс, мы пришли
к единому выводу, что карб надобно менять.
Не факт. Может просто подсос где-то идёт.
Ну как поменяете, отпиши, что получилось.
Что за карб кстати? Кайхен?
Т
Тимур Иваныч
Может просто подсос где-то идёт.
Вася друг!
Подсос там в одном месте возможен-шея карба.
Там его нет.
Все. Карб менять)))))
ЗЫ. Хотя летает жеж сволочь! Забью по обыкновению)))))
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2012 21:58]
Отсюда можно извлечь вывод: Экономия не принесла результатов.
На мой взгляд можно смело покупать Патрон Мажор и не париться.
Ну не так давно Андрей парился со своим Патроном Стилет, а причина была в родном карбе http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Т
Тимур Иваныч
- Глушак, раскаляется до температуры при которой можно жарить яйца, от чего начинает плавится и рассыпаться резина в креплении.
- Вариатор чуть меньше, но рука температуру не держит. Обжигает. Желательно сделать принудительное охлаждение вариатора, т.к., спустя какое-то время, понижается тяга и максималка. По опыту с моим прошлым 2х тактником симптомы схожие.
- Картер раскаляется примерно до таких-же температур, что скорее всего и привело к разрушению лепесткового клапана и последующему разрыву шлангов в новомодной системе турбо-вброса воздуха, т.к., произошло это на трассе, в жару, спустя 20 минут езды на максималке. В связи с этим, в съемной крышке на корпусе, был выпилен 15 см круг - как раз напротив крышки картера.
Знаешь что поразительно?
Никто не подумал про богатую смесь... А ведь все симптомы указывали на это.
Вот думаю что надо заниматься с братанами ремонтом..
Я гружёный в жару тоже минут 20 на выжатой ручке гнал, ничего не было. Но больше 85 разгоняться не хотел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.