Вопрос-предложение про работу на скутере
a
ast_ivan
Мечтать конечно можно, чтобы не понятно за что платили и 500р и 700р в час! И мотивируя это риски, износ, масло и т.д. и т.п.
Но это ценник не реальный, и никто столько платить не будет, только за то, что у вас есть скутер.
Очень много людей 16-18 лет буду рады подработать таким образом за 300р/час.
А то что тут многие уже не 16-ти летние и привыкли к более высокому уровню дохода, не значит что за ерундовую работу, не требующую специальных знаний и умений, будут платить столько денег.
Вообще не знаю как может полтинник на маленькой скорости и оборотах жрать 4-5л на сотню
У меня расход если на полной ручке - 4л максимум.
Если не газовать, то 2,8.
В среднем по городу получается 3л/100км.
Примерно 80 коп на километр.
За час ты проедешь максимум 30 км = 24р.
Считать тут еще копейки за масло и износ - смешно.
Так что 275р за час работы на руки - это очень даже не плохо.
Просто удивляют люди, которые очень высоко ценят только то, чтобы попу свою от дивана оторвать. В этом конечно ничего плохого нет, главное чтобы другие так же оценили.
Но это ценник не реальный, и никто столько платить не будет, только за то, что у вас есть скутер.
Очень много людей 16-18 лет буду рады подработать таким образом за 300р/час.
А то что тут многие уже не 16-ти летние и привыкли к более высокому уровню дохода, не значит что за ерундовую работу, не требующую специальных знаний и умений, будут платить столько денег.
Вообще не знаю как может полтинник на маленькой скорости и оборотах жрать 4-5л на сотню
У меня расход если на полной ручке - 4л максимум.
Если не газовать, то 2,8.
В среднем по городу получается 3л/100км.
Примерно 80 коп на километр.
За час ты проедешь максимум 30 км = 24р.
Считать тут еще копейки за масло и износ - смешно.
Так что 275р за час работы на руки - это очень даже не плохо.
Просто удивляют люди, которые очень высоко ценят только то, чтобы попу свою от дивана оторвать. В этом конечно ничего плохого нет, главное чтобы другие так же оценили.
a
ast_ivan
Т.е. стоимость 1км получается порядка 1.50р, т.е. за час наездится со средней 35кмч где-то 53р на топливо-масло. Плюс на этот час еще 250р за страховку. Т.е. без учета личного времени техническая себестоимость получается где-то 300р
Про расход я уже написал, а что еще за страховка? Какая-то неадекватная техническая себестоимость на скутер. На машину и того меньше.
Я в 16-18 лет работал супервайзером. Промики получали 60р/час, я 120-150 в зависимости от акции.
Щас конечно цены чуть-чуть повыше, но не намного.
Так вот, я работал, и не жужжал, брал по несколько акций и денег нормально выходило. Я ездил на скутере, другие на машине. И всех все устраивало. А на машине совсем другие расходы на содержание.
И ни о какой страховке 250р в час речи не шло.
А щас надо же, промикам - от 500 рублей
С
Странник с Севера
Ваня, ты пойми за 300, в час возмутся раздолбаи, хочешь отвественности, за работу то тогда 700 за час.
a
ast_ivan
А там ответственность большая не нужна. Так же как ум и спец знания и умения.
Возьмутся те, кто работает промиками. Тем более щас скутеры чуть ли не у каждого второго подростка.
для 16-18 лет - это очень хорошие деньги, больше законными методами и не заработать пожалуй.
2ч*3дня*4 недели = 24 часа * 300р = 7200р. За два часа просто катания по городу в день, 3 дня в неделю!
Ответственные люди работают промиками и за 100р в час.
a
ast_ivan
Да и что вообще говорить, ответственные люди работают супервайзерами за 150р в час, на своей технике. Другой вопрос что там из 4-6 часов они работают по факту только 2.
Можно подумать, если раздолбаю предложить вместо 300р - 700, то он перестанет быть раздолбаем!
Им сколько не плати - все через жопу будет.
А если человек хочет работать - то он будет работать.
До 18 лет вообще сложно найти нормальную работу. Да и после 18 тоже не очень-то легко.
А тут работенка совсем не пыльная.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 17:20]
Можно подумать, если раздолбаю предложить вместо 300р - 700, то он перестанет быть раздолбаем!
Им сколько не плати - все через жопу будет.
А если человек хочет работать - то он будет работать.
До 18 лет вообще сложно найти нормальную работу. Да и после 18 тоже не очень-то легко.
А тут работенка совсем не пыльная.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 17:20]
s
sUser-N
Очень много людей 16-18 лет буду рады подработать таким образом за 300р/час
Да без проблем. У них нет обязательств, у них нет ответственности перед другими, за них отвечают и содержат их еще родители и лечить их тоже будут родители. Для них себестоимость рублей 30.
А то что тут многие уже не 16-ти летние и привыкли к более высокому уровню дохода, не значит что за ерундовую работу, не требующую специальных знаний и умений, будут платить столько денег
То, что я иногда делаю низкоквалифицированную работу (для примера грузчика) не значить что делаю ее за те деньги которые получает низкоквалифицированный работник, т.е. здесь грузчик.
как может полтинник на маленькой скорости и оборотах жрать 4-5л на
сотню
А где я написал что обороты маленькие? Вы видимо не понимаете, что 2Т 50сс начинает тянуть только на 5-6 тысячах, которые резко увеличиваешь до 8-9-10... И в пробке все время приходится давить то тормоз, то быстро идти на разгон. У меня 10л в городе опустошается быстее чем ожидаешь по спидометру. Так что эти цифры не с потолка.
что еще за страховка?
Ну случись что и как? Кто возместит моему другому заказчику что ему пришлось срочно искать мне замену? Кто будет оплачивать мое лечение в случае чего? - мои родители не должны как бы давно. Даже в том же легком случае поцарапаю бампер-крылья-двери подвернувшегося авто и назначат меня виновным - заработал 600р, отдал на ремонт 3000р. Супервыгодно сработал.
Кого поцарапает пеший промер или где он сам убьется? У таксиста есть осаго и каско на случай чего + помятый авто в его случае не равно обязательно серьезно побитый водила.
Так вот, я работал, и не жужжал, брал по несколько акций и денег нормально выходило
А кто тут что-то запрещает вам? Но у каждого свое представление о "нормально" и об "оправдано". Свою позицию я обозначил еще в преамбуле моего первого поста.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
у меня вот 2Т и в бропках он сразу начинает жрать вместо 3-3.5л/100км 4-4.5
у тебя с карбом что-то не-то.
На 2Т в городе неспешно тошнить на 50сс японце - 2 / 2,5 литра. А 4 - 4,5 - ето на трассе валить на все деньги (мега скорость - 60 - 70 км)
интересующие цифры я увидел
в среднем же понимаешь, что если чел, по большому счету - просто катающийся по улицам, в месяц получает на руки - 10 - 12 тыс (т.е. 500 р. в час), такие сумму реальны :-)
Тока тех. задачу надо ставить конкретно и продумать - как отслеживать качество выполнения работу. Сам знаешь, что работу промуотеров проверяют :-)
д
долобене
не значит что за ерундовую работу
а я немного по другому оцениваю. Я и так езжу на работу и с работы. Эти затраты я уже несу (в том числе и время) и ежели есть предложение КОМПЕНСИРОВАТЬ эти затраты - почему нет? Я тоже обратил внимание, что движение в пробке увеличивает расход топлива. Но ....... пусть на 50 руб (2 литра - я же свой бенз все равно трачу на себя) в неделю (как раз под стольник пробег). Мне вот так же понятен ценник в 300 (комфортный минимум) - 400 (вера в чудо) рублей. И в качестве приработка к основной зарплате - вполне сопоставимо. Я лично готов и дворником вечернее время подрабатывать рублей за 6. В общем - если сформировать предложение для скутеристов на уровне 6000-7000 руб. в мес с адекватными условиями по пробегу - думаю это будет отличным предложением (лично я могу с этим флагом каждый день ездить - я все равно каждый день езжу :-) ).
По 2 часа 3 дня в неделю
300х2х3=1800х4=7200.
Я могу каждый день по часу спецом (в самое пробковое время 18.00-19.00) по пробке бурить по центру (Куйбышева - Московская - Челюскинцев - Проспект Свердлова - Грязная (ну а как, за деньгами, аднака).
300х1х5=1500х4=6000
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
+100500
N
Neptun66
200-300 руб час + бензин
S
Sheffield(EIS)
за работу то тогда 700 за час.
ишь губы раскатал )))
s
sUser-N
у тебя с карбом что-то не-то
У меня механика. И по трассе самый экономный расход получается.
v
***@v@t@r***
зачем цену сбиваеш?
500 средняя цена смотря че рекламировать
в костюме презерватива например 10000 час
a
ast_ivan
Кого поцарапает пеший промер или где он сам убьется? У таксиста есть осаго и каско на случай чего + помятый авто в его случае не равно обязательно серьезно побитый водила.
Эти риски есть при любой работе, которая связана с передвижением. Пусть даже пешком. Будешь дорогу переходить и собьют.
Да без проблем. У них нет обязательств, у них нет ответственности перед другими, за них отвечают и
содержат их еще родители и лечить их тоже будут родители. Для них себестоимость рублей 30.
Поэтому взрослые люди, у которых есть обязательства и которые сами себя содержат полностью, промиками и не работают!
То,
что я иногда делаю низкоквалифицированную работу (для примера грузчика) не значить что делаю ее за те деньги которые получает низкоквалифицированный работник, т.е. здесь грузчик.
Я конечно не знаю подробностей, но я б на месте работодателя нанял бы именно низко квалифицированного грузчика. Зачем платить больше за одну и ту же работу?
Я еще вот что хочу сказать, я летом, несмотря на свой возраст, тоже выполнял низкоквалифицированную работу, т.к. нужна была временная работа, что бы "добить" денег на отпуск, а не занимать их. Так вот, я ездил развозил роллы.
При хорошей загрузке выходило как раз 300р в час. При этом я носился по городу как бешеный, за день наматывал по 200 км и больше.
За смену, в зависимости от дня недели и загрузки, выходило от 2000 до 4000р. В среднем 3000р. Из них на бензин максимум 200р.
В общем за 2 недели я заработал 35000р. Ну и кто скажет что это мало?
Плюсы этой работы для меня:
+ высокий уровень дохода
+ деньги сразу же, после доставки заказа, т.е. вечером на руках кругленькая сумма
+ хоть и работал, бывало, по 12 часов и больше в день, работа была для меня абсолютно не напряжной, т.к. от езды на скутере по городу я получаю удовольствие, и такая работа, особенно учитывая оплату, была для меня в радость
+ работа укладывалась в мой режим сна. Я ложусь поздно и встаю тоже поздно. На работу приезжал к обеду - к 12 или часу.
+ график был свободный, я мог не предупреждать если я не выйду. мог спокойно в любой из дней поехать заниматься своими делами
В общем если бы раньше знал, что можно так работать - пошел бы не раздумывая.
И знаете что? Щас начнется сезон, я пойду снова туда работать, после основной работы и иногда по выходным. А вы можете и дальше сидеть и разгонять про свои 700 рублей в час, в то время как другие люди нормальное бабло получают.
Щас кстати рассказываю это манагерам и инженерам у себя на работе - так они мне завидуют даже.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 11:11]
a
ast_ivan
О, кстати, среди нас есть таксист! Озвучь, если не секрет конечно, сумму, которая за смену выходит? И сколько эта смена длится? Без учета бензина и прочего.
a
ast_ivan
Не скажу
Ты уже не первый спрашивай, так и мне там работы не останется! Сначала сам устроюсь
А в сушкове и в харакире платят фигню.
Странно, что ты на скутере меньше получал, я наоборот больше всех там делал денег
Мне б кто сказал тоже не поверил бы! Если бы можно было круглый год ездить на скутере, то я бы там и работал, и на фиг мне ничего не надо было бы
s
sUser-N
Эти риски есть при любой работе, которая связана с передвижением.
Да, риски есть. Вот только вероятности этих рисков сильно отличаются...
Зачем платить больше за одну и ту же
работу?
Так и делают многие. Только это для некоторых вещей заканчивается плачевно, но это уже проблемы таких экономов. Не одна "плазма" ушла в мир иной на моей памяти у таких экономных...
в то время как другие люди нормальное
бабло получают
Да, пожалуйста, получайте бабло и дальше. Только одно "но" - ваши роллы оплатят медицинские расходы в случае чего? Или вы вывели за скобки свою жизнь и здоровье?
Тут как в анекдоте: Кролики думали, что они любят, а оказывается их разводили... (С)
a
ast_ivan
Только одно "но" - ваши роллы оплатят медицинские расходы в случае чего? Или вы вывели за скобки свою жизнь и здоровье?
Ну как всегда, начались дебри какие-то!
А просто езда на скутере что-нить окупит? Может тогда вообще не ездить? Это ж очень опасно. Да и просто пешком ходить опасно - машины пешиков на тротуарах сбивают, сосульки с крыши падают. Да и дома-то просто сидеть опасно - у нас ведь были случаи, когда самолеты на жилой дом падали и люди погибали. Интересно, а тем кто в это время работал на дому, работодатель тоже траты оплатил?
Я не боюсь жить и идти на обдуманный риск.
Я могу найти кучу опасностей в любой названной вами работе. И практически ни где это на зарплате не будет отражаться.
А с такой позицией лучше вообще ни куда не ходить и ничего не делать - кругом опасность!
Блин ну на крайняк можно застраховать свою жизнь и здоровье - стоит не дорого. Я когда с парашютом прыгал покупал страховку для спортсменов - на год минимальная 100р - правда давно это было, щас цены совсем другие.
Да, к чему это я - считаю работу на скутере не более опасной всех остальных. Работа в такси куда опасней, а затраты на содержание машины выше. Каждый сам для себя определяет где ему работать.
Будет возможность - снова пойду роллы развозить - весьма неплохая прибавка к зп получается. И ни какой опасности, связанной непосредственно с работой я тут не вижу.
А ДТП может произойти просто на пути к основному месту работы.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 17:09]
t
torennto
Тем более что скутеры давно страхуют и не важно какая кубатура.
a
ast_ivan
Тем более что скутеры давно страхуют и не важно какая кубатура.
Во, точно! И скутеры и жизнь со здоровьем!
v
***@v@t@r***
О, кстати, среди нас есть таксист! Озвучь, если не секрет конечно, сумму, которая за смену выходит? И сколько эта смена длится? Без учета бензина и прочего.
средняя ок 3000 -гсм и диспетчерские
ща пока тоже ролы возю
просто в такси переодически надоедает робить
s
sUser-N
А просто езда на скутере что-нить окупит?
Но она и никаких обязательств не накладывает. Если вижу то ехать куда хотел сопрряжено с проблемами и небезопасно, то я просто не поеду. А вот если у тебя обязательства, то не поехать может только человек задержавшийся в мире детства. Это значит что хочешь ты того или не хочешь увеличиваешь вероятность негатива.
Я не боюсь жить и идти на обдуманный риск.
Ваше право, но я выбираю приоритетом выполнять свои обязательства, а все остальная жизнь с ее рисками уже за скобками этого...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.