Робяты давайте это уже прекращать!

Пишем в открытой ветке про фальсификацию документов. Про гаеров, которые кубатуру не отличают. Кто какие документы "делает" под кубатуру. Про кубатурные модели, которые можно катать с "филькиной грамотой" и не ссать.
Вы чего белены объелись? Вы взаправду думаете, что наш форум тока скутеристы смотрят?!
Больше всего выносит мозг тот факт, что многие говорят если с номерами ездить, то кубатуру запалишь. Однако сами без стеснения пишете в открытую про это и ХЗ кому криминальные советы даете!
ЗЫ. В общем заканчивайте этот бардак. Если хотите обменяться такой инфой, используйте личку. :ultra:
44 / 0
Husqvarna
правильно!!!
16 / 0
Pulsus
Пацаны ваще ребята........

сорри за офф......... :-D
2 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя Тимур Иваныч

я с одной стороны полностью согласен
но например как ИДПС на ходу определит кто это едет(типа прочитал на форуме что у этого человека кубатура :-D ) или какая модель скутера.
разумеется речь не идёт о том моменте когда стоишь на светофоре.

хотя с другой стороны.... думаешь они не умеют пользоваться интернетом?
и там посмотреть кубатурные скутера.
сомневаюсь.
просто пока я думаю они особо не обращают внимания на скутеристов.
(ключевое слово ПОКА) но это до поры до времени.

тем более как уже говорилось ранее, не помню кем.
как они докажут, что например у того скутера более 50-ти кубов??

естественно я не призываю обсуждать тут все неправомерные вопросы.
4 / 0
Аlliance
Да Тимур дело толкуешь, что то не охота на штрафке тусить, пускай догонят :puke:
1 / 1
долобене
От пользователя Sheffield(EIS)
как они докажут, что например у того скутера более 50-ти кубов??

ну к примеру ежели есть Хонда Лид 90 или 110 (ну или Стелс 150), то наверное это все 50 кубов? На том китайссы сейчас и строят свою политику проникновения - оне под 50 кубовым брендом тюхают аж до 150 кубов. Но подделка документов есть прерогатива местных продаванов (которые в принципе ловят двух зайцев - таможня и потребитель). А вот тут я бы на месте ментов покрутился бы, посмотрел чем торгуют. А уж из тех проверок (товара из торговой сети - это в общем легко сделать) мона и на дороги перекидываться. Заодно и таможенной очисткой разговелись бы. Уж не знаю почему, но мне нравится честность. Только из нее могут вырасти нормальные отношения на дороге. А пока каждый пытается быть умней - хрен че вырастет. И тока хуже будет - привести все к "механическим" (с ДВС не зависимо от кубатуры) и "немеханическим" (приводимые мускульной силой) транспортным средствам БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ КУБАТУРЫ (что в последнее время и наблюдается).
ПиСи - я ездил, езжу и буду ездить на 50 кубиках. До тех пор, пока оне в нынешнем правовом статусе. Потребуют права (и уж ТЕМ БОЛЕЕ региСРАЦИЮ&страховку) - пересяду на велик. В общем за... им на воротник, что бы шею не натирало. Восстанавливаю Карпаты :-).

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 09:53]
1 / 1
HotGuy
если бы им было надо - они давно бы всё и так знали. Глупо считать что московский мото-батальон начитался того же форума московского скутер-клуба, и научился отличать кубатуру от полтинников :-D
Когда начальство какоенить спахватится, и продажу китайцев с левыми доками на корню прикроют, и школоту без шлемов переловят и маркировку двигла с заменой цпг на глаз начнут определять.
А не писать тут об этом, и думать что никто не узнает - глупость имхо.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2012 18:26]
3 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя долобене
Уж не знаю почему, но мне нравится честность.

это конечно хорошо.
тоесть ты считаешь что все кто хочет ездить на кубатуре должны :
1. сдать на категорию(в этом конечно ничё плохого не вижу. даже наоборот. хоть ПДД будут знать)
хотя , если например человека лишили прав временно(неважно "а" или "б"), а ездить надо. полтос ваще не вариант. то как ему быть? купить кубатуру и нарушать??
2. поставить на учёт.
3. платить налоги.
тоесть с паршивой овцы хоть шерсти клок.(для гос-ва)

или опять не по честному ездить без регистрации?

где правда???



[Сообщение изменено пользователем 18.03.2012 18:39]
1 / 1
Husqvarna
От пользователя Sheffield(EIS)
где правда???



она гдето рядом...
1 / 0
***@v@t@r***
правда в вине :-D
0 / 1
долобене
От пользователя Sheffield(EIS)
если например человека лишили прав временно(неважно "а" или "б"), а ездить надо. полтос ваще не вариант.

я немного знаю за что прав лишают. Думаю так - если есть огромное желание ездить..............................., то ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ и есть 50 кубов. Просто потому, что если таких случаев будет масса (а их на самом деле масса - сколько тут реальных 50 кубовиков?), то и 50 кубов быстро притянут к ТС и категории - во всяком случае ЭТО значительно проще и быстрее, чем пытаться вычислять на дороге кубатуру. Оно нам надо, пусть даже из-за "лишенцев"?
От пользователя Sheffield(EIS)
1. сдать на категорию(в этом конечно ничё плохого не вижу. даже наоборот. хоть ПДД будут знать)
хотя , если например человека лишили прав временно(неважно "а" или "б"), а ездить надо. полтос ваще не вариант. то как ему быть? купить кубатуру и нарушать??
2. поставить на учёт.
3. платить налоги.
тоесть с паршивой овцы хоть шерсти клок.(для гос-ва)

или опять не по честному ездить без регистрации?

где правда???

правда в правилах, а не желаниях. Я много чего хочу (ну к примеру пробки по тротуарам объезжать, на машине то всяко комфортней, чем на дырчике). Так что я думаю не стОит нарушать правила ради изменения этих самых правил.
0 / 1
srv1
От пользователя HotGuy?
китайцев с левыми доками

как правильно было отмечено на мск, подделать можно только документ выдаваемый гос-вом. Подделка документов по закону - подделка только паспорта, прав и тд.
А всеми любимые вроде бы как "фальсифицированные" дкп - не более чем профанация для самоуспокоения. За такие "недодокументы"(а равно как и за их отсутствие) никто никого не вправе наказать. Также вас не могут привлечь к статье, если вы себе напишете удостоверение президента Луны, или документ на право владения Солнцем.
Говорить о том что гаишникам неинтересно наказать за отсутствие прав, осаго, то и техпаспорта - значит быть наивным. Неверующие могут проверить это на машине или на скутере, но уже сказав всю правду:-)
2 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя долобене
прав лишают.

не заметил знак 20 поехал 80-лишение(ну типа да. в городе 60, но об этом мало кто помнит :-D )
при повороте/развороте оказался на полосе предназначенной для встречного движения -лишение
за это вообще очень много попадают


а , и ещё вопрос.

а ты налево не поворачиваешь?
правилами запрещено же )))

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2012 20:50]
2 / 0
долобене
От пользователя Sheffield(EIS)
а ты налево не поворачиваешь?

в это сложно поверить - не поварачиваю :-). Я свой маршрут выстраиваю так, что бы ехать прямо или на право (для 10 км. в день это не сложно). Ну если уж очень припрет - перевожу как велосипед по пешеходному переходу (в частности именно так иногда причаливаю на Грязной проезжая по Куйбышева от Луначарского - пешиком по переходу). Иногда так же делаю поворачивая с Сиб.тракта на Базовый в сторону Пивзавода - это значительно проще и легче (и быстрее), чем тусить по трехполосному развороту. Причем до перекрестка иду по тротуару практически от нефтебазы.
Поверьте, если голова на плечах - это не сложно. У меня есть один грех - я опережаю баранов со стеклянными колесами на ж/д переездах. С права (иногда слева - объезжая непреодолимое для меня препятствие в полном соответствии с ПДД ;-) ).
1 / 2
Тимур Иваныч
От пользователя Sheffield(EIS)
правилами запрещено же )))


От пользователя долобене
в это сложно поверить - не поварачиваю

А я вот поворачиваю. Дело в том, что когда для мопеда писали правила, дороги в большинстве своем были узкими. Широкими были только проспекты в МСК и Питере. Да и мопеды ползали со скоростью черепахи, поэтому быстро двигающимся авто реально мешали.
За перевозку пассажира тоже штрафовали, так как сложно себе представить меня и мою жену на мопеде Рига-11 или Карпаты-2. Там одному то сидеть места мало, да и подножек для пассажира нет. Читай мало того, что сидишь одним полужопием на сидении, а яйцами на баке, а пассажир одним на сидении, а вторым на багажнике да еще и ноги его болтаются в разные стороны. Угроза безопасности безусловно есть.
К чему это я? А к тому, что правила морально устарели! Дорог с одной полосой для движения в каждом направлении практически не осталось. Скорость и динамика мопедов изменилась конкретно, иной раз совкомобили вообще отдыхают. Сиденья стали длиннее, шире и подножки для пассажира имеются.
Поэтому я всегда езжу в потоке и срать мне на эти правовые пережитки!
Конечно я от дпс не удираю, так как возраст не тот. Ну а коль оштрафуют-оплачиваю. Однако принципиально езжу как белый человек, а не как негр из Зимбабве.

ЗЫ.Если доблесные сотрудники ДПС читают мой пост, то передаю им горячий привет и наилучшие пожелания! А так же очень прошу не реагировать на отмашки сверху(операция "мотоциклист") и не штрафовать полупенсов вроде меня за нарушение выше указанных правил, так как вам самим должно быть понятно, что они давно устарели.
5 / 0
Уважаемый Роман Сергеевич
От пользователя Тимур Иваныч
яйцами на баке

:-D :-D :-D
0
долобене
От пользователя serega!.
За такие "недодокументы"(а равно как и за их отсутствие) никто никого не вправе наказать.

за это конечно не наказать. Но наказать мона за нарушение правил торговли, нарушение таможенного режима и т.п., которые влекут за собой в последствии возможность фальсификации при заключении ДКП. Кстати - потребитель не пострадает, он пользовался предоставленной инфой, а вот продаван - может вполне серьезно прилипнуть.
От пользователя Тимур Иваныч
А к тому, что правила морально устарели!

если честно, я считаю по другому. Хотя признаю, что динамика честных 50 куб. японцев повыше, чем у Карпача :-). Я думаю, что запрет левого поворота для таких маленьких букашек на дороге порожден тем, что именно левая полоса является самой скоростной, что, учитывая "незаметность" нас на дороге может повлечь очень серьезные последствия (удар в спину для дырчиковода на скоростной полосе). Вот и развели потоки от греха подальше. Кстати, светотехника не слишком сильно развилась (да и размещена не самым удачным образом), что у карпачей, что у японцев.
0 / 2
srv1
От пользователя долобене
которые влекут за собой в последствии возможность фальсификации при заключении ДКП.

а какую они ответственность могут понести? Они захотели в гарантийнике(а другого могут и не дать) хоть 50сс, хоть 100сс, хоть 150сс написать это их право... Эти все дкп действуют внутри магазина (в случае ремонта возврата или обмена) и к госорганам не имеют никакого отношения. Вот если бы они, скажем, уже в птс вписывали чтото от себя, или торговали перебитой техникой - тогда совсем другое дело
0
i0N
"Незаметность" совершенно ни при чём! Многие мотороллеры имеют точно такой же корпус как у своих 50-кубовых версиях. Однако 150-чику (поставленному на учёт) можно налево из левой полосы, а 50-ку нельзя.
Левый ряд в городе не имеет никаких скоростных преимуществ. Где в правилах написано что он более скоростной!?
И не надо рассказывать про малюсеньких букашек. Водители медкомиссию для того и проходят, чтоб определить способен ли ты передвигаться по дорогам или слепошарый крот и ничего мельче Оки не видишь.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 00:55]
3 / 1
Pulsus
ААААААААА!!!1 Зае........................надоело, хватит это терпеть! Тимур Иваныч прав на 146%! Добавлю от себя - когда писАлись эти грёбаные ПДД в "тыщадевятсотлохматом" году, у этих ваших(наших) мопЭдах из слаботочной электротехники, дай бог фара была! И то, только у мажоров(sic!)
Про поворотники и стоп-сигнал я промолчу............поэтому и "левый поворот", блеать..............

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 07:22]
5 / 0
долобене
От пользователя serega!.
Они захотели в гарантийнике(а другого могут и не дать) хоть 50сс, хоть 100сс, хоть 150сс написать это их право...

ну не так все просто. Напиши в таможенной декларации - ТС 70 куб. и выходишь на выдачу ПТС без регистрационных действий (как юрик, торгующий транспортными средствами) и соответствующие пошлины, которая влечет за собой постановку на учет. И многие пойдут покупать на таких условиях? Так что дело не в гарантийнике. А ПТС это уже документ "выдаваемый государством". Так что кроме прав есть еще и обязанности, которые многие продаваны стараются не замечать.
Картина маслом:
после проверки продаваны заплатили штрафы, уплатили таможенные пошлины за ввезенные ТС, получили на них ПТС и заполнив начинают их распространять среди покупателей, которые УЖЕ ПОЛЬЗУЮТ технику :-). Че делать будете? Не получить - не имеете права (ваши данные в ДКП. Не ставить на учет - не имеете права (в соответствии с ПДД и правилами регистрации). И продать это "мотоцикал" так же уже плоховато получится - кому нужны эти заморочки с ГИБДД на 70 кубатурной технике :-). Кстати вполне реальный вариант, потому что техника через таможню проходила, просто под другим кодом.
Про ПДД я промолчу. Какое может быть отношение к нам, если мы так относимся к ПДД. Это уже морально-этическое, каждый сам для себя.....
0 / 1
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Октябрьский ГИБДД ето все читает, дебилы
6 / 2
От пользователя Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~

Читают, в лучшем случае, исполнители.
Законотворцы и большие начальники на скутерфорумах не сидят, а инспектора будут проверять 50 или не 50 кубов только после их команды!
0
srv1
От пользователя долобене
Не ставить на учет - не имеете права (в соответствии с ПДД и правилами регистрации). И продать это "мотоцикал" так же уже плоховато получится - кому нужны эти заморочки с ГИБДД на 70 кубатурной технике :-). Кстати вполне реальный вариант, потому что техника через таможню проходила, просто под другим кодом.

Ей-богу даже смешно обсуждать. Есть хотя бы один в мск, кто такой аппарат зарегистрировал? И зачем мы про левый поворот говорим, про которые мало кто вспоминает?
Лишь бы показать знание пдд, не более.
1 / 0
<ТехноМ>
А про МСК не надо!!!! кто там не был так лучше и не говорите тогда.....
Больше половины скутеров там ездят без номеров. Сам лично наблюдал и не раз сиё чудо.... Да и бывал на местах сборов тамошней скуторо-байкеро братии. процентов 70 гоняет без номеров и с ДКП на 50кубов. Не делают этого пожалуй только владельцы всем известных максиков, такких как Т-МАХ , Сильверы и Бургманы. И на левый поворот они клали!!!! А как то катаясь по Московии на легковушке, офигел когда меня обошла аля табуретка. Притом что у меня скорость была порядка 100км/ч. Так вот номеров у него не хрена не было! Летел по левой полосе и весь в наклейках аля ПОЛТОС.
Да и вообще хватит сравнивать Москву и нас!!! Если бы у нас было такое движение как там (я не про пробки, а про то как там ездят) то думаю и половины разговоров на этом сайте не было бы.... Вы видимо не разу не видели как задним ходом по встречке пролетает много км пробку какая нибудь легковушка. Как на Мкаде перестраиваясь из ряда в ряд летит спорт со скоростью под 200 и вставая в крайний левый выкручивает "на все деньги". Или как грузовики летают по тому же Мкаду, перестраиваясь из ряда в ряд словно на легковой. И если у нас ты едешь правым рядом более менее спокойно, то там ребята.... Правый ряд самый опастный.... У них нет понятия обочина!!! если по ней можно ехать то там едут!!! Тоесть постоянно следишь не за левым а за правым зеркалом, что бы в тебя не перестроилось какое нибудь чудо справо (объезжая какую нибудь кочку на обочене)

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 18:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.