Пачему китаец???
s
srv1
Каждому - свое. Лично я в японцев просто не помещусь Китайцы, да прости меня банзай , лучше в качестве стали, на личном примере 3х скутов говорю. Может тимуру попадались в "последовательности наоборот" скутера, не знаю.
Последний 150тчик проблем не доставал( единственная дрянь - сайлент блоки).
В остальном мелочи жизни - пластик да болты, что повторюсь исправимо. Это пока китайцы не побороли.
В общем отнюдь не настолько хлопотны стали в эксплуатации, чтобы от них отказываться. Да и красоты в сравнении со старыми японцами им не занимать.
Если тебе нужен аппарат как говоришь не для понтов, то переплачивать за европейца не вижу. Хотя окончательное решение все равно за тобой
m
makc164
Нее,европу,ваще ни как нехочу. Мне больше япония нравится. А сколь ходит китаец без проблем? 3 аппарата ты за сколь сезонов заменил? Японец сейчас у мяня большой , до этого был ямаха аксис , он не маленький его в европе кто то тоже делал,забыл тока кто , единственое что было внем для меня мало это
колЁсики и ведро,дл ямахи была хонда такт,тоже ущербно себя на не не чувствовал,например как на дио или джоге,а в полне нормально.
s
srv1
А сколь ходит китаец без проблем? 3 аппарата ты за сколь сезонов заменил?
Ну если так интересно... 3,5 года 3 аппарата.
50сс тысяч 20 отъездит, от силы 30 потом готовься к ремонту двигателя, все таки езда на постоянной полной ручке дает о себе знать. Лично я на 2м 50сс 10000 отъездил, продал изза нехватки скорости, менял цпг, но лишь для увеличения скорости.
А для 150сс и 50000 не предел.
Т
Тимур Иваныч
50сс тысяч 20 отъездит, от силы 30
А для 150сс и 50000 не предел.
Да и красоты в сравнении со старыми японцами им не занимать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последний 150тчик проблем не доставал
Сколько на нём проехал то? А то меня 157QMJ после Ямахи Сигнус уже при 5т.км . нехило напрёг чёрным дымом и течью масла сквозь картер. У Ямашки ничё подобного не было и на 15тыс. пока не продал. гавновариатор ещё изнашивается как-то быстро. Ещё с электрикой надо разбираться...
Лично я в японцев просто не помещусь
Ну смотря какую модель взять. В половине китайцев ужасно тесно.
переплачивать за европейца не вижу
Европейцы совершенно другие скутеры, чем китайцы. Не тот уровень. Если денег на них нет, то и не надо завидовать обладателям новых Джилерок и Априлек.
s
srv1
Европейцы совершенно другие скутеры, чем китайцы. Не тот уровень. Если денег на них нет, то и не надо завидовать обладателям новых Джилерок и Априлек.
молодец, ты цитируешь только половину моей фразы, я сказал если исключительно для дела, но не для души, то не вижу переплачивать. И с чего ты взял, что я им завидую??
колько на нём проехал то? А то меня 157QMJ после Ямахи Сигнус уже при 5т.км . нехило напрёг чёрным дымом и течью масла
сквозь картер. У Ямашки ничё подобного не было и на 15тыс. пока не продал. гавновариатор ещё изнашивается как-то быстро. Ещё с электрикой надо разбираться...
К твоему счастью, проехал только 3,3т.км., продал по причине той же тесноты, но не как отсутствия надежности. На предыдущем полтосе 50сс проехал больше 10000 и чтото у меня проблем такого рода не было..., а почему решил что и дальше не будет: 150тчик по сравнению с предыдущим (что 10000 км проехал) вообще без проблем, вряд ли бы он прожег картер. Насчет вариатора тоже не совсем согласен, на полтосах - да(опять таки режим "газу до отказу"), но на 150тках с запасом мощности - только если в грязи топить, что категорически недопустимо
Ну смотря какую модель взять. В половине китайцев ужасно тесно.
В половине, но не во всех. Допускаю, что есть такие японцы, но они 250сс и выше (других не встречал). А среди полтосов и соток, уж извини, видел только лиды да дио. Лично для меня они тесны. А по части красоты, уже вижу что есть, но я опять таки на дио ориентировался.
Впрочем это мои наблюдения. Я никому не навязываю их.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 23:07]
m
makc164
серега,если тебе лида мала,то нифигасе,,,
s
srv1
Мне аут 150 и больше только годятся.
m
makc164
кейвей 150 тебе годится?
s
srv1
это тоже самое что и аут, но причем тут я?
m
makc164
ну с табойш балтаем авмистсмасти
Мое мнение такое: Китай - удобнее, дешевле, доступнее, слабы.
Япония-Неудобно (хотя маневрее намного), дороже, легче поддается тюнингу, надежнее, мощнее.
С запчастями вопрос спорный. Что на Af18 что на 139QMB запчасти есть в примерно одинаковом количестве.
Тюнинг это отдельный вопрос - На 139 выпускает лишь пара фирм из тайваня и китая. На 18 тебе и китай, и тайвань, и япония, и италия, и тайланд, и испания, и германия, и франция, и испания....
З.Ы: Судил по 2 популярным моделям: Тактик и дио 27.
Мой выбор дио 27 и не жалею. Обхожу и по маневренности, и по динамике и по максималке Тактики, тундеры и прочие велосипеды с моторчиками
Япония-Неудобно (хотя маневрее намного), дороже, легче поддается тюнингу, надежнее, мощнее.
С запчастями вопрос спорный. Что на Af18 что на 139QMB запчасти есть в примерно одинаковом количестве.
Тюнинг это отдельный вопрос - На 139 выпускает лишь пара фирм из тайваня и китая. На 18 тебе и китай, и тайвань, и япония, и италия, и тайланд, и испания, и германия, и франция, и испания....
З.Ы: Судил по 2 популярным моделям: Тактик и дио 27.
Мой выбор дио 27 и не жалею. Обхожу и по маневренности, и по динамике и по максималке Тактики, тундеры и прочие велосипеды с моторчиками
Т
<ТехноМ>
А почему не корея????
Да дороже китая, но при этом и качество на более высоком уровне. тюнег так корейский в основном берут. а почему же и саму технику не взять? На своём опыте не проверял. но говорят даже 2х тактники корейские носятся по 50т. пробега при нормальном уходе.
Лично я зарекся ещё раз сесть на китай!!!!!!! либо папония, либо европа или корея но только не китай!!!!
И замете я не мажерчик и выпендриваться тоже не любитель. Но вы посчитайте сами общюю сумму (покупка+ обслуживание+запчасти+эксплуатация) у китая и той же кореи..... Вы очень сильно удивитесь..... Я считал....
Да дороже китая, но при этом и качество на более высоком уровне. тюнег так корейский в основном берут. а почему же и саму технику не взять? На своём опыте не проверял. но говорят даже 2х тактники корейские носятся по 50т. пробега при нормальном уходе.
Лично я зарекся ещё раз сесть на китай!!!!!!! либо папония, либо европа или корея но только не китай!!!!
И замете я не мажерчик и выпендриваться тоже не любитель. Но вы посчитайте сами общюю сумму (покупка+ обслуживание+запчасти+эксплуатация) у китая и той же кореи..... Вы очень сильно удивитесь..... Я считал....
m
max6
тайвань как вариант
Т
Тимур Иваныч
Я считал....
Я тоже считал, поэтому полностью согласен.
Тока корейских мопедов в продаже здесь не видел. Разве только тайванчиков и дорого. Лучше добавить денег и купить офигительную японамаму ИМХО.
m
max6
Лучше добавить денег и купить офигительную японамаму ИМХО.
Или достойного европейца!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.