про масло
m
makarych-zd
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2012 10:52]
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Тебе такие слова как: двухтактный и четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. говорят о чём-нибудь? Если нет, то почитай разницу этих двигателей. Тут, на форуме, уже сто раз обсуждалось это. Если эти слова и понятия тебе не новы, то подумай над ошибкой в своём вопросе. (ошибка не грамматическая)
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 13:16]
H
HotGuy
а вдруг у него бензопила 4х тактная
ы
ыть..
что бы остатки в канистре не стояли.
процедить от стружек и тд и тэпэ всяческой мути
С
Странник с Севера
канеш надо
Т
Тимур Иваныч
пилу хускварна синтетическим маслом шелл или мобил после смены в движке авто,что бы остатки в канистре не стояли.
Категорически нельзя!
Во-первых ваша пила сразу слетит с гарантии. Опытному механику определить, что в пилу наливали бензин с автомобильной "байдой" как два пальца об асфальт.
Во-вторых раз вам не дает покоя это масло, то используйте его в системе автоматической смазки пильной цепи.
В маслах для четырехтактных двигателей присутствуют присадки, которые не дают маслу быстро гореть.
Если его лить в двухтактные движки, то это чревато тем, что будут образовываться смолянистые отложения в канавках поршневых колец и на подшипниках коленчатого вала. Забъет нагаром глушитель, либо выпускное окно цилиндра.
Это приведет к быстрому выходу из строя ЦПГ. ремонт будет стоить чуть дешевле чем новая пила.
ЗЫ. "Кроилово" неизменно приводит к "попадалову!"
v
***@v@t@r***
+100500
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.