Мототоксикоз.

Уважаемый Роман Сергеевич
Наиболее безопасный - интеграл. Открытый не подходит, так как значительный процент ударов приходится на подбородок. Модуляр дороже, тяжелее, и менее надежный (ввиду большего количества деталей). Не факт, что он не распахнется самопроизвольно во время аварии. Лично я использую только веговские шлема. Секретный не даст соврать, один из шлемов выдержал 2 серьезных удара в авариях
0
sUser-N
От пользователя долобене
для нас безопасная скорость важней

Безопасной скорости не бывает - это миф. Пешеходы падают всего-то двигаясь на 3-5кмч и ломают себе кости, т.е. руки-ноги-ребра... Другое дело, что скорость меньше 34-35кмч не влечет большого количества фатальных случаев. И думаю крайне мрачно будет от факта, что руки-ноги-ребра срослись, а мозг уже никогда. С другой стороны осознать этот факт будет уже некому... Как говориться выбор за вами - понятно что лучше хоть какой-то чем никакой.

А по выбору шлема. Для езды по дороге - у меня интеграл, в нем лучше обзор. Плюс на скорости 40+ уже вентилируется хорошо. Защита в том числе и челюсти хорошая - на интегралах ее тестируют. Сам шлем вроде бы в списке ШАРП. Но на оффроаде я в нем задыхаюсь, если временами надо спрыгивать-въезжать-волочить-запрыгивать и скорости обычно ниже получаются.
Сейчас на оффроаде езжу в велосипедном фулл-фейсе внешне выглядит как мотокроссовый. Формально запрещено его использование на мототехнике. Козырек и мотомаска больше подходят для оффроада, но обзор при движении по дороге в нем плохой - приходится полагаться на зеркала и на принцип "не вижу - значит там никого нет"... А на скоростях меньше 100кмч это не всегда так.
0
Sleepwalker
4 / 1
:hi:
От пользователя Sleepwalker
0
sUser-N
Не все йогурты одинаково полезны... (С)Изрекламы.
Раз тут все затариваются касками, то как бы можно упомянуть про то как их тестируют и стандарты.
1. Стандарт базовый европейской сертификации ECE 22.05
Что тестируют кратко:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2. Стандарт базовый американской сертификации DOT FMVSS 218
Картинок у меня нет. Для нас не очень акутален.

3. Стандарт добровольной сертификации Snell M2005***
Тестов несколько, но некоторые важные:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


*** Примечание: В настоящее время вступила в действие версия M2010.
1 / 0
sUser-N
Хм, присмотрел каску пригодную для мото оффроада и вело...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хочется, но... Мыши кололись, но продолжали жрать кактус...
0
долобене
моя [fhz в интригал не влезет :-). Так что - я выбираю скорость :-).
0
sUser-N
От пользователя долобене
[fhz

Может подрихтовать и интеграл найдется подходящий?
Сейчас у ведущих брендов вообще разные модели ориентированы на разную форму голов, т.е. размер вроде как один, а одна моделька на более квадратную голову, а вторая на трапецевидную или третья - на октаэдрическую... Ну и размерчик 8XL не видел не у кого :-) Только зачем слонам шлем... - у них ухи и хобот есть. :-)
0
долобене
От пользователя sUser-N
Сейчас у ведущих брендов вообще разные модели ориентированы

цены, все решают цены ......................... и ничего больше. Купить тачку за 600 рублейф и мона выбирать любой шлем. Ежели табуретка стОит полтора рубля в базарный день - шлем сойдет любой, который не спадает с ушей ;-). Скорости понимаете ли не те, да и защищать (по табуретке ж видно) особо нечего, под шлемом явно ничего ценного нет :-).
0
***@v@t@r***
зачем себя обижаешь??? 8(
1 / 0
sUser-N
От пользователя долобене
Ежели табуретка стОит полтора рубля в базарный день - шлем сойдет любой, который не спадает с ушей

Ну если ваша жизнь стоит дешевле скутера на котором ездите, то ваш подход вполне оправдан... Т.е. из вас двоих самое ценное - это скутер, а вы видимо расходный материал, как сальники... ;-)
От пользователя долобене
под шлемом явно ничего ценного нет

Ну там если нет чем думают, то хотя бы есть то чем едят... И очень жалко будет, если вкусно и много не поесть после этого потом... :-)
2 / 0
Husqvarna
От пользователя sUser-N
И очень жалко будет, если вкусно и много не поесть после этого потом...


вспомнил я анегдот - смотрит медведь на бигимота и говорить ему - вот такой бы харей медка хлебнуть!!!
1 / 0
sUser-N
Продолжая тему сертификации касок...
1. Стандарт базовый европейской сертификации ECE 22.05

Данный стандарт принят в качестве международной Рекомендации 22 приложение 05 и на шлемах маркируется так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В кружке (E...) обозначение страны в соответствии с версией 04 или 05 стандарта ECE 22 проводилась сертификация (есть некоторые различия) - вот коды E... стран:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Маркировка шлема ECE 22.05 E22 - это в соответствии с российскими стандартами, а вы эти стандарты (ГОСТ-Р ) видели?

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 06:12]
1 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя sUser-N
а вы эти стандарты (ГОСТ-Р ) видели?

:fotku: в студию! Посмотрим какие стандарты наше, дурашлёпское, правительство держит со времён СССР))))
0
sUser-N
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Посмотрим какие стандарты

В совке стандартов на это не было. Видимо исходили, что мотоциклист - существо одноразовое, т.е. до первого дтп. :-)
Было. Но сути "одноразовости" не изменяло. Вначале ГОСТ 12.4.014-75, затем ГОСТ 26584-85. Даж не знал, но картинки на странице 2 очень знакомы оказались... Смотреть тутта:
http://www.gostbaza.ru/?gost=20435
В РФ по счастью не стали думать и придумывать что-то свое особое, что обычно заканчивается совсем не теми последствиями, что ожидали... Вобщем приняли копирку ECE 22.05 под названием ГОСТ Р 41.22-2001 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов" - смотреть картинки нашлисся тутта:
http://www.internet-law.ru/gosts/gost/6890/
Особенно позабавило: "Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода из пластмасс", а у меня касочка из композита стекловолокна и углеродных волокон и пластмасса (поликарбонат) там тока прозрачный визор - не по ГОСТ-Р получается аднако, т.е. не пройдет сертификацию с кодом ECE 22.05 E22 (т.е. по ГОСТ Р 41.22-2001)...
Просто обречены на родное производство касок из полиэтилена, как это было в софке по ГОСТ 26584-85.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 05:37]
0
i0N
И тут не обошлось у Олега без обливания грязью СССР.
Между прочим, подавляющее большинство советских ГОСТов по качеству на голову превосходят современные! Та же колбаса по совтскому ГОСТу сделана чуть ли не из сплошного мяса! А сейчас дай бог, чтоб по нынешним ТУ, ОСТ и ГОСТ-Р мясо хотя бы было...
Ну вот не было раньше современных мотошлемов и соответственно ГОСТ этого не знал. Ещё раньше вообще без шлемов ездили.
В то же время какой шикарный ГОСТ был на металл для Волги ГАЗ-21! и дно лужёное! а сейчас на багажнике следы пальцев продавливаются, я уж молчу про "международную" китайскую "фольгу" на их машинах.
0
Тимур Иваныч
От пользователя sUser-N
Просто обречены на родное производство касок из полиэтилена, как это было в софке по ГОСТ 26584-85.

Олег. Дело в том, что полиэтилен не лопается при ударе как пластик. Он легок и надежен. У меня сохранился шлем из полиэтилена, по которому в 93 или 94-м году проехали автомобилем ВАЗ 2109. Даже современный интеграл вероятно разрушится или потрескается от такого испытания. Полиэтилен лишь потерял форму немного. Вот и все. Так что не надо напраслину на него наводить.
Я думаю, что раз уж нашу страну захватили торгаши, то они и впыживают нам туфту про надежность пластиковых скорлупок. На самом же деле производство шлемов из полиэтилена более дорогое, да и сам материал не из дешевых.
От пользователя i0N?
подавляющее большинство советских ГОСТов по качеству на голову превосходят современные!

А материалы то какие были! Износостойкие и не ядовитые.
2 / 0
долобене
От пользователя sUser-N
Может подрихтовать и интеграл найдется подходящий?

не.....инригалы не переношу по определению. Мне больше близки 3/4 как у аморикосовских мотополицейских.
От пользователя sUser-N
Ну там если нет чем думают, то хотя бы есть то чем едят... И очень жалко будет, если вкусно и много не поесть после этого потом...

есть, только там нет того, чем какают :-). что первично?
От пользователя sUser-N
Ну если ваша жизнь стоит дешевле скутера на котором ездите

увы....... мой подход вполне оправдан.
От пользователя sUser-N
а вы видимо расходный материал, как сальники..

смерь меня абсолютно равна смерти скутора, ......... тем более это не скутор а мопед (советский). сейчас таких уж нет, а скутор за космические деньги - точно не про меня.
0
sUser-N
От пользователя i0N?
тут не обошлось у Олега без обливания грязью СССР

Енто где? Ну оказался полуправ и исправил, даже не затер, а зачеркнул. Главное - это факты. А сами факты не могут быть грязными или чистыми. Они просто такие. Что до 1975 года мототехники в стране не было, или дтп с мототехникой не было? А в тех же штатах первый стандарт на мотошлемы и шлемы появился в далеком 1959. И сейчас стандарт M2010 - это 12-я версия стандарта.
От пользователя i0N?
подавляющее большинство советских ГОСТов по качеству на голову превосходят современные!

Не скажу про калбасу, т.к. не ел ее ни в совецкие времена, ни ем и сейчас. А про защиту головы ГОСТ образца 1975 судя по допустимым проверяемым значениям обеспечивал только сохранность головы, но не мозга... Видимо полагалось что советскому мотоциклисту мозг не нужен или он отсутствует.
От пользователя i0N?
вот не было раньше современных мотошлемов и соответственно ГОСТ этого не знал

Да с таким ГОСТом современные шлемы и не появились бы... Так как в тех же американских SNELL планку все время поднимают выше и выше. Так как цели разные - ГОСТ 75 года написан под шлем, а не оборот, т.е. не шлем разработан под стандарт.
От пользователя Тимур Иваныч
Дело в том, что полиэтилен не лопается при ударе как пластик.

И что в этом хорошего? Композитные материалы в отличие от ABS и поликарбонатов разрушаются при ударе, при этом поглощая достаточно большую энергию удара, а это значит эту энергию уже не поглощает мозг... Вот поэтому шлемы из копмозитных материалов таких как углеродные волокна (карбон), стекловолокно (фибергласс) и стоят дороже и защищают на бОльших скоростях лучше. Тот же полиэтиленовый или поликарбонатный шлем не разрушится, но эта энергия уйдет на разрушение мозга и все... Да шлем цел и не пострадал. А для того же композитного даже уронив его - необходимо менять, т.к. сам композит поглотил энергию удара, а тот же EPS внутри может даже и не пострадал. Этож не случайное требование, но оно только для композитных шлемов. Поликарбонатные и из ABS-пластика могут и дальше ронять - у них единственное что поглощает удар это только пенопластовая внутренняя оболочка из EPS.
От пользователя Тимур Иваныч
На самом же деле производство шлемов из полиэтилена более дорогое, да и сам материал не из дешевых.

Ну чтож тогда шой или арай не делают для тех же пилотов Ф1 такие шлемы - там то за них 3-5 штук баксов берут карбоновые. А строительные каски из полиэтилена льет почти любая китайская компания... Значит поняли за 30 лет, что полиэтилен не подходит в мотошлемах. А в тех же строительных касках полиэтилен очень полезен оказался, но там факторы ударов отличаются и защита другая нужна...
0
***@v@t@r***
От пользователя Тимур Иваныч
деле производство шлемов из полиэтилена более дорогое, да и сам материал не из дешевых.

че и пакеты в магазе в цене подскочили? 8(
0
Тимур Иваныч
Чего опять раздуваем за шлемы?
Все на дорогу! Мототоксикоз снимать!
0
sUser-N
От пользователя Тимур Иваныч
Все на дорогу!

А чо там делать до первого хорошего дождя смывшего все это дерьмо с асфальта? От этого дерьма особенно в сухом виде с ветром у меня глаза слезяться и аллергия в полный рост. Ну не в авиационном гермошлеме же езить. Вот это дорожное дерьмо - это точно настоящий токсикоз. Так что так называемый мототоксикоз - это цветочки.
С 2009 года, когда у меня из-за высокого крыла забрасывало с переднего колеса фару, руль и мне мотомаску или визор в шлеме, руль хорошо так от этой соли проржавел, что местами "металлик" слез... От этой химической суспензии у меня всю электрику коротит - так что на приборке все светится от нейтрали и до превышения оборотов... Так что можно перетерпеть еще какое-то время, а то не в кайф все стирать постоянно. Да и здоровье оно одно в отличие от экипа...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.