Вынос мозга на ночь глядя.
Суровые скутер люди, можно я вам мозг маленько повыношу? Спасибо
Тут "второй номер" заявил, что хочет на работу на скутере гонять, видите ли поездив сезон сзади, хочет сама рулить.
На второй мот денег не хватит, да и боюсь интерес может отпасть после первого дождя.
Поэтому вопрос финансового риска: во сколько обойдется скутер на сезон?
Стоянку дома и на работе не считаем, и там и там есть гараж. А вот все остальное сколько стоить будет.
Я так представляю следующие статьи расхода:
1. Покупка самого аппарата где-то 25-40. Я рассчитываю скорее на не новый японский обязательно до 50 кубов. Больше наверное не надо, не всегда получится приехать вызволять агрегат из цепких лап гаишников. А новый слишком много потеряет в цене за год.
2. Наверное перед сезоном нужно расходники какие то сменить? Даже не представляю сколько это может стоить.
3. По хожу сезона все равно какие то расходы потребуются? Ну кроме бенза.
4. За сколько можно будет продать его через год (в %%% от цены покупки). При условии, что вряд ли понесет девушку "в грязи" с вами.
Спасибо.
P.S. Для самых бдительных - экип есть
Тут "второй номер" заявил, что хочет на работу на скутере гонять, видите ли поездив сезон сзади, хочет сама рулить.
На второй мот денег не хватит, да и боюсь интерес может отпасть после первого дождя.
Поэтому вопрос финансового риска: во сколько обойдется скутер на сезон?
Стоянку дома и на работе не считаем, и там и там есть гараж. А вот все остальное сколько стоить будет.
Я так представляю следующие статьи расхода:
1. Покупка самого аппарата где-то 25-40. Я рассчитываю скорее на не новый японский обязательно до 50 кубов. Больше наверное не надо, не всегда получится приехать вызволять агрегат из цепких лап гаишников. А новый слишком много потеряет в цене за год.
2. Наверное перед сезоном нужно расходники какие то сменить? Даже не представляю сколько это может стоить.
3. По хожу сезона все равно какие то расходы потребуются? Ну кроме бенза.
4. За сколько можно будет продать его через год (в %%% от цены покупки). При условии, что вряд ли понесет девушку "в грязи" с вами.
Спасибо.
P.S. Для самых бдительных - экип есть
D
DеnisТV©
2. Наверное перед сезоном нужно расходники какие то сменить? Даже не представляю сколько это может стоить.
варик - это грузики, сам варик и ремень. Если чисто для "дом-работа-дом" хватит стоковых вещей и можно уложиться в 2 -3 т.р. + масло
По хожу сезона все равно какие то расходы потребуются? Ну кроме бенза.
масло, воздушник (если бумажный), грузики, ремни
За сколько можно будет продать его через год (в
%%% от цены покупки). При условии, что вряд ли понесет девушку "в грязи" с вами
Если без ДТП и скользячек - Японию за те же деньги можно и продать потом.
Для самых бдительных - экип есть
И это хорошо
D
Deive {Железный Череп}
Суровые скутер люди, можно я вам мозг маленько повыношу? Спасибо
Ты не людям, а себе мозг выносишь в первую очередь.
Накой ляд тебе сидеть, катать вату и вычислять копейки, которые ты боишься переплатить.
Не хочешь переплачивать? Изучи вопрос досканально, почитай профильные форумы, сравни цены на запчасти... Только толку будет мало. Почему?
1. Можешь купить какашку напомаженную, а можешь и почти не езженый, в котором, кроме масла ничего менять не надо.
2. Цены на все скачут. Причем в разные стороны. Это зависит не только от технии, но еще и от сезона. Ты все - равно не угадаешь.
3.
Глупости. Тем более, девушке они
еще и завестись если что помогут. до 50 кубов. Больше наверное не надо, не всегда получится приехать вызволять агрегат из цепких лап гаишников
4.
Есть такое понятие, как СТЕРЕОТИП, созданный больными умами масс, далеких от темы. В данном случае я вижу этот стереотип. Не бойтесь вы китайцев, тем более Б/У. не новый японский
Объясняю: Запчасти на японцев ты все - равно купишь скорее всего китайские (ты же не извращенец, чтоб заказывать с мегазипа коммутатор за 10 000р, например). Потом, зачем девушке двухтактник? (японских четырехтактных полтинников почти нет).
Китайцев четырехтактных множество. Как с вариатором, так и с МКПП. Кубатура разная, возможностей для ее изменения масса. Запчасти стоят дешевле бабских прокладок, и есть чуть ли не в каждом ларьке Роспечати.
Подержаный китаец - китаец, у котрого прежний хозяин уже подкрутил откручивающиеся гайки, прошел весь геморрой с обкаткой, а если что и отпало - значит лишнее. + ты избавляешься от имбицильных продавцов, пытающихся навязать тебе их ТО, которое проводят за бешенные бабки их криворукие инвалиды - собратья. И можешь, скажем, обслуживаться у Тимур Иваныча или у меня не так дорго (мы этим не кормимся, и лишние работы навязывать не будем).
Мне как - то пригоняли Орион из Емото, котрый был так криво собран их работниками, что проводку зажало и замкнуло на массу со всеми вытекающими. А мопет был новый.
Такчто нашел Б/У скутер, показал девочке (на кубатуру плюнь, будет 150 - ей же лучше, будет запас мощности и ресурса). Понравился? берешь знающего человека, едешь, смотришь.
Меняешь масло, смотришь фильтры, состояние вариатора (вряд - ли под замену), и пусть девочка катается.
А в деньги не упирайся. Это не главное. За то время, что ты думаешь и ломаешь себе моск и создаешь почти бессмысленные темы, ты мог бы уже больше денег заработать, чем сэономить на скутере.
a
ast_ivan
А она вторым номером-то не у тебя что ли каталась? Откуда такие вопросы про скутер, если ты и так на нем ездишь?
2. Наверное перед сезоном нужно расходники какие то
сменить? Даже не представляю сколько это может стоить.
Смотря что купишь. Я вот перед сезоном только масла меняю, а фильтры чищу.
3. По хожу сезона все равно какие то расходы потребуются? Ну кроме бенза.
Смотря что купишь. И как будешь ездить, и еще как часто кривые руки будут в мопед лазить. У меня, если не брать последние два пункта - только бенз. Цена расходов - 80 коп/км.
4. За сколько можно будет продать его через год (в %%% от
цены покупки). При условии, что вряд ли понесет девушку "в грязи" с вами.
Смотря что купишь.
Если у тебя есть экип, а девушка ездила вторым номером, могу предположить, что что-то из двухколесной техники уже есть. Тогда все вопросы ну очень глупые.
А она вторым номером-то не у тебя что ли каталась? Откуда такие вопросы про скутер, если ты и так на нем ездишь?
Ездила со мной на мото.
что что-то из двухколесной техники уже
есть. Тогда все вопросы ну очень глупые.
Ну да - есть. Просто я пытаюсь сориентироваться во что обойдется еще одна единица техники. То что я не потяну еще один мот мне уже понятно.
Понятно, что "быть здоровым и богатым лучше чем бедным и больным", но не всегда получается.
далеких от темы.
Я попал под этот стереотип, именно по озвученной причине - далек от темы. Потому и спросил у того, кто знает.
Накой ляд тебе сидеть, катать вату и вычислять копейки, которые ты боишься переплатить.
Ну у каждого свой размер "копеек".
ты избавляешься от имбицильных продавцов,
пытающихся навязать тебе их ТО, которое проводят за бешенные бабки их криворукие инвалиды
Ну тут уж ты загнул, я на новой машине на ТО офф дилера забил не думаю, что в мототехнике принципиально по другому к покупателю относятся.
Промежуточный вывод:
Покупаю "по внешнему виду" - все таки мопед для девушки, ей это важно.
Обслуживание не принципиально дорогое, все запчасти всегда есть в пределах города.
Страна производитель не важна - все равно запчасти будут китайскими.
На продаже все равно угорю.
a
ast_ivan
Ездила со мной на мото.
Тогда не парься, мопед дешевле в обслуживании будет.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
бери б/у японца, запчасти под него лучше - Тайваньские, качество выше, чуть дороже китайских.
Кода покупать будешь, бери девушку, чтоб она могла посидеть на аппарате - подходит ей по росту али нет. Лучше - если кода она ноги опускает на асфальт, то ступни полностью стоят на дороге, а то можно тупа завалиться на бок.
Еси состояние номаное, то чисто масло и бензин. Для экономичности лучше 4-тактный, японцы 50сс тоже есть, но стоят дороже, чем 25, но в твой бюджет укладываются.
За дождь - хотя бы накидку за 50 рублей из магаза. Ахтунг не в дожде, а в том, что автошники будут обрызгивать.
Кода покупать будешь, бери девушку, чтоб она могла посидеть на аппарате - подходит ей по росту али нет. Лучше - если кода она ноги опускает на асфальт, то ступни полностью стоят на дороге, а то можно тупа завалиться на бок.
Еси состояние номаное, то чисто масло и бензин. Для экономичности лучше 4-тактный, японцы 50сс тоже есть, но стоят дороже, чем 25, но в твой бюджет укладываются.
За дождь - хотя бы накидку за 50 рублей из магаза. Ахтунг не в дожде, а в том, что автошники будут обрызгивать.
Т
Тимур Иваныч
На продаже все равно угорю.
Даю расклад по японцу и кЯтайцу.
Сказать что я криворукий имбицилл, вряд ли у кого язык повернется.
Дак вот расклад:
Покупка Suzuki Sepia ZZ 50 кубов(двухтактен)
Сам мопед 20 тыр+ремень вариатора 750 рэ+ грузики 200 рэ+ сцепление в сборе 1200 рэ(вроде)+покрышка передняя 1200 рэ. Всю зиму проездил на работу без геморроя.
Перед продажей поменял ремень вариатора 750 рэ(износился частично) и масло в редукторе(масло подогнал Денис ТВ) забесплатно.
Подсчитаем денежку:
20000+(750*2)+200+1200+1200=24000 тыра
Пробег вырос на 2500 км за зиму.
А продал я мопед за 25 тыр.
Ну и где тут убыток? Одна прибыль...
Сабур Альфа 110 кубов(четырехтактен)
Был куплен в МСК за 25 тыр + 3500 доставка оттуда. Привезли в коробке.
Опустим все сборки, криво подключенную проводку, но это отдельный гемор. Я его делал сам, поэтому бесплатно.
Сначало все было "тип-топ". Потом постоянно начали рваться демпферы в заднем колесе(комплект 200 рэ) 200*3 раза менял за месяц=600 рэ. В итоге приколхозил туда транспортерную ленту. Вроде опять ездим.
Потом загнуло ухо натяжителя цепи. Переделал у друга за 250 рэ.
Сгорела лампа в фаре-250 рэ.
Позже прогорел выпускной и впускной клапана. Клапана и прокладки 800 рэ+300 рэ замена выпускного клапана в Серовском сервисе.
Задняя покрышка(старую изжевало в пыль) 1500 рэ. Бортовал сам, поэтому только цена покрыхи.
В итоге при пробеге около 4000 км мопед был спулен, а то он меня так достал, что я его реально хотел сжечь.
Теперь посчитаем
Сам мопед 25 тыр + доставка 3500 рэ=28500
Расходы на ремонт:
600+250+250+1100+1500=3700 рэ
Пропулил мопед за 23 тыра.
Теперь посчитаем чистый убыток:
(28500+3700)-23000= 9200 рэ
Не хило за 4 тыщи км пробега потерять 9200 рэ... Как считаешь?
ЗЫ. Скептики конечно скажут, что мол де это частный случай. А вот ни фига!
Я таких примеров могу привести массу!
В любом случае, если брать японамаму и заменить расходники, то угореть все равно не получится(ну если ездить аккуратно). С кЯтаем все равно пролетишь на бабло.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
+100500
Т
Тимур Иваныч
Я внимаю, внимаю.
Предлагаю уже не внимать, а действовать. Только не бежать сломя голову по магазинам, а напротив убедить ее не делать опрометчивых шагов в жизни. Ей еще детей рожать и здоровье всяко понадобится.
Я бы лично второй половинке мопед не покупал. Возьмем в пример жесть Андрюхи Кусто после покупки мопеда Лене-Элеоноре. Она два раза(тока на моей памяти) раскладывалась. Причем один раз об авто. Хвала Всевышнему здоровьем не очень сильно пострадала. Читай оба раза пронесло.
Тут же приплюсуем всякие ремонты, кои он делал сам, но все же запы покупал за свои кровные.
Делаем вывод, что если ты дорожишь здоровьем любимой и содержимым своего портмоне, то мопед ты ей не купишь, а напротив всяко ее отговоришь от этой затеи.
Если уж ей прямо мочи нет, как охота самостоятельно ездить, то пусть идет учиться на права и покупает себе машину.
Во-первых сдать на права не так то просто, посему в любом случае знания в голове остаются.
А во-вторых если ты копишь бабки самостоятельно, а не берешь у мужа, то подходишь к делу ответственно и бережешь то на чем ездишь.
ЗЫ. Это строго мое мнение, и если оно с твоим не совпадает, то извини.
Во-первых сдать на права не так то просто, посему в любом случае знания в голове остаются.
Категория "В" у ней есть. У ней "умение ездить" нет.
Машина это бесспорно лучше, но самой ей не насобирать, а мне не потянуть. ну не в убитую же шестерку ее запихивать - жалко мне ее.
Ей еще детей рожать и здоровье всяко понадобится.
Дети есть, а здоровье оно завсегда понадобится.
ЗЫ. Это строго мое
мнение, и если оно с твоим не совпадает, то извини.
Нормально все
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Причем один раз об авто.
там её авто снесло, повезло, что Кусто ей экипировку дал для спорт-байка, отделалась "перепугами" и ушибами
хорошо смеётся тот, кто ездить умеет
Т
Тимур Иваныч
но самой ей не насобирать, а мне не потянуть.
Раз такое дело, то ищи 50 кубовую, двухтактную японамаму. Во первых запы копеечные на 4-х тактники дороже, во-вторых продать всегда можно. На денежку не угоришь.
Совсем шушлайки за 15 тыр отбрасывай сразу. Лучше купить у людей, которые возят их сюда(только не на рынках). Будет дороже, зато гарантия есть. Да и внешний вид, а это важно, не хромает.
Конторы типа Аемото, или самостоятельно работающие ребята в городе есть. Пока активно мониторить рано, так как к лету никто ничего еще не привез. В основном остались "подвисшие" аппараты. "Подвисшие"-это когда были косяки и за зиму их устранили, причем хорошо или плохо можно выяснить только поездив. Поэтому лучше воздержаться от их покупки.
В основном повезут в конце марта-начале апреля. Выбор больше, а продаж еще нет. Есть возможность прицениться и поторговаться.
Где то в ФАКе я писал статью "Как купить мопед и не попасть на бабло".
Почитай. Если будут вопросы, задавай в личку(чтоб форум не закидывать). Я с удовольствием отвечу.
Спокойно ищешь, прицениваешься. Потом с любимой едешь и смотришь.
Удачной покупки!
ЗЫ. Ссылки на продаваемые аппараты с вопросом "Что скажешь?" бесполезны. По фотографии можно оценить только внешний вид, не более того...
v
***@v@t@r***
v
***@v@t@r***
внатуре моск вынес
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.