Помогите выбрать скутер( с дальнейшим тюненгом)
G
Guchiboy
В общем хотел изначально купить вообще bm enduro, щас покупка всё ближе и ближе и я понимаю что мне он особо и не нужен, т.к. ездил лет с 13 до 17 на скутерах(сейчас 20) езжу на фокусе), и везде подиумы делал, и вообще мне прям нравится когда музычка играет)) ну вот и решил в итоге взять скутер
150кубов и чтоб двигатель 157qmj был, т.к. сразу куплю цпг на 180 кубов для него)) Последний скутер был патрон джокер, впринцепи доволен был, но думаю мож сейчас что получше есть) Поэтому прошу посоветовать))
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 11:18]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 11:18]
Patron Major 150 или аналогичные скутеры.
В него как раз удобно в передний бардачёк встраивать динамики. Ещё и взади в кофр тоже можно дополнительно.
Да и вид у него презентабельный.
В него как раз удобно в передний бардачёк встраивать динамики. Ещё и взади в кофр тоже можно дополнительно.
Да и вид у него презентабельный.
D
DеnisТV©
и запы на него есть
Т
<ТехноМ>
Гилеру бери!!!!!!!!!!!!
G
Guchiboy
А по подвеске мажер как? Я просто на патроне центральную ножку вообще срезал и вообще счастье было любой паребрек непочем)) И ещё, подумал, может тогда б.у. скутер взять, всеравно пол мотора под замену(цпг полностью в сборе, головку цилиндра с клапанами и коленвал с подшибниками), перекрашивать
буду... Как думаете?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 11:38]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 11:38]
Родные амортизаторы лучше заменить на регулируемые по мягкости.
На Майоре по поребрикам так не поскачешь, т.к. дорожный просвет у него пониже, чем у Джокера и Фокуса.
Бери б.у.шный, главное чтоб всё остальное, помимо двигателя, в порядке было.
На Майоре по поребрикам так не поскачешь, т.к. дорожный просвет у него пониже, чем у Джокера и Фокуса.
Бери б.у.шный, главное чтоб всё остальное, помимо двигателя, в порядке было.
G
Guchiboy
Ну вот тогда скорее всего и возьму патрон джокер)) А по ирбисам или нексусы какие-нибудь?Или проверенней патронов нету?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 12:35]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 12:35]
v
***@v@t@r***
G
Guchiboy
И еще есть где-нибудь темы про тех кто менял движок на 180кубов?
G
Guchiboy
Я еще смотрю на Patron Stilet 150, там и амортизатора 2) И спереди под коленки вроде места побольше) (хотя я всего 178см))Узнать-бы модель мотора на нем)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 13:03]
v
***@v@t@r***
в факе вроде
D
DеnisТV©
И еще есть где-нибудь темы про тех кто менял движок на 180кубов?
А что там смотреть
ЦПГ CMR, + голова + коленвал + спортивние шестерни + карбик с 30мм диффузом + спортивный варик и конечно же мозги с тюненым катушкой зажигания и свечным колпачком.
v
***@v@t@r***
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Узнать-бы модель мотора на нем)
китайцы ничего нового не придумали. стандартный 157 движок...
ЦПГ CMR, + голова + коленвал + спортивние шестерни + карбик с 30мм диффузом +
спортивный варик и конечно же мозги с тюненым катушкой зажигания и свечным колпачком.
+ сцепление тюненое. и денег около 35-40 тысяч)))
D
DеnisТV©
кстати, на 157 двигде под 180сс поршню надо картер точить.
Надумаешь - обращайся - есть чем :-) Готовность - 1 час примерно.
Вопще то у моего скута уже стоят с настройкой аморты!!!!!!!!! И нафрена их менять???????????
Patron Major 150 или аналогичные скутеры.
ага тема
еще смотрю на Patron Stilet 150
мажор покрупнее будет и бак побольше
S
Sheffield(EIS)
Я просто на патроне центральную ножку вообще срезал
а вот то зря, потому что иногда эта подножка очень неплохо выполняет роль защиты движка
об те же поребрики
G
Guchiboy
А только ЦПГ CMR, + голова + коленвал, и спорт варик не хватит?
А
Аlliance
Помогите выбрать скутер( с дальнейшим тюненгом)љ
что угодно лиш бы 157QMJ
H
HotGuy
Готовность - 1 час примерно.
а выложи фоты этой мега-приспособы для расточки, если есть?
нигде подобного девайса не встречал, похвастаюсь технической мыслью уральских мастеров на московском скутерклубе, хоть китайцев там и не любят
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
А только ЦПГ CMR, + голова + коленвал, и спорт варик не хватит?
будешь в шлифах до 70-80 разгонятся))) такому объёму надо другой редуктор, чтобы весь потенциал реализовать, плюс нужен карб с бОльшим диффузором, чтобы дышал он легче, плюс выпуск по лучше, опять-же чтобы дышалось легко. настроить сцепление и варик, настроить карб, выставить в идеал клапана... вот тогда будет толк от 180сс. а если так её поставить, то максимум разгон будет по лучше и всё) а с этой задачей и 165 и 175сс справятся...
ИМХО
Т
Тимур Иваныч
А только ЦПГ CMR, + голова + коленвал, и спорт варик не хватит?
Помогите выбрать скутер( с дальнейшим тюненгом)
и денег около 35-40 тысяч)))
Зачем делать то, что нафиг не нужно? А?
Вот сам скутер будет стоить 25-30 тыр + 35-40 тыр на тЮненх.
Итого получаем по самым скромным подсчетам 60 тыр. За эти деньги можно кубатурного япошу выхватить в весьма хорошем состоянии.
будешь в шлифах до 70-80 разгонятся)))
Дима он так будет ездить только по льду или снегу. Чтоб по асфальту так ездить, надо к твоим цифрам еще 30-40 килорубасов добавить.
А за эти бабки можно Априлию 250 кубов взять
G
Guchiboy
Ну, ёмаё)))Разрушители мечт прям))Ну хорошо, если я всёже решусь заменить всё что нужно, максималкато поднимится?А то если это всё ради разгона то нафиг надо))Я всё мечтал чтоб максималка за сотню ушла))
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 09:56]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 09:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.