Фишки ПДД для скутеров
1) Фактически все мопеды и скутера могут ехать более 50км/ч, хотя по ПДД это "мопедом" не считается. Если мопед сумел разогнаться более 50км/ч без установки тюнинговых деталей, он от этого "мотоциклом" или "мотороллером" не становится.
Поэтому максимум можно выписать штраф за превышение скорости (200 руб. для мопедов) или вынести предупреждение.
Хотя и тут не всё так просто. Штраф можно выписать лишь за нарушение ПДД. А если ты ехал 60км/ч, то ничего ведь не нарушил (конечно если нет знаков ограничения скорости ниже 60).
2) Ездить на тюнингованном скутере нельзя без согласования с гаёвней, т.к. это является изменением конструкции транспортного средства.
Например, нельзя просто так увеличить объём ЦПГ до 72 кубов и ездить по городу. А гаёвня на нём без прав 146% не разрешит ездить.
Но, в то же время, снимать ограничители всевозможные не запрещено (например обкаточные).
А если снять все ограничители, то у иных "полтишков" максимальная скорость может значительно возрасти!
Вывод: на мопеде можно ездить с любой скоростью (даже свыше 50км/ч), конечно не превышая знаки ограничения скорости.
Поэтому максимум можно выписать штраф за превышение скорости (200 руб. для мопедов) или вынести предупреждение.
Хотя и тут не всё так просто. Штраф можно выписать лишь за нарушение ПДД. А если ты ехал 60км/ч, то ничего ведь не нарушил (конечно если нет знаков ограничения скорости ниже 60).
2) Ездить на тюнингованном скутере нельзя без согласования с гаёвней, т.к. это является изменением конструкции транспортного средства.
Например, нельзя просто так увеличить объём ЦПГ до 72 кубов и ездить по городу. А гаёвня на нём без прав 146% не разрешит ездить.
Но, в то же время, снимать ограничители всевозможные не запрещено (например обкаточные).
А если снять все ограничители, то у иных "полтишков" максимальная скорость может значительно возрасти!
Вывод: на мопеде можно ездить с любой скоростью (даже свыше 50км/ч), конечно не превышая знаки ограничения скорости.
a
ast_ivan
Так вроде обсуждалось уже тут, что максимальная конструктивная скорость и максимальная скорость - это разные понятия.
Ну и само собой понятно, что про ЦПГ увеличенного объема распространяться не надо.
Так что тут ничего нового.
Ну и само собой понятно, что про ЦПГ увеличенного объема распространяться не надо.
Так что тут ничего нового.
С
Странник с Севера
Так что тут ничего нового.
Просто Васёк права учит, в автошколе, вот и просветляет тех кто ещё не в курсе.
s
sUser-N
А если ты ехал 60км/ч, то ничего ведь не нарушил
Спорно. Так как есть в пдд есть пункт
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
А вот эти самые 50кмч - это и есть "определенные технические характеристики", а именно максимальная конструктивная скорость. Т.е. если даже мопед может ехать быстрее, то это ему запрещено пока он признается мопедом... Это есть декларационная форма - поэтому тюнинг и возможен и не может быть запрещен...
Ездить на тюнингованном скутере нельзя без согласования с гаёвней, т.к. это является изменением конструкции транспортного средства.
А никакого согласования не требуется, т.к. мопед не является механическим транспортным средством, тем более что правовые отношения в сторону нарушения пдд исключает мопед из категории (механических) транспортных средств и согласование тут не применимо, кстати как и на велосипедах... Так что тюнинг мопеда - это не тоже самое как тюнинг мотоцикла.
Ну даже превысил 50, максимум штраф 200 р или предупреждение.
Да и ещё берётся погрешность +10км/ч
Получается по-твоему, можно в мопед впихнуть движку от спортивного мотоцикла, просто со сточенными опознавательными элементами?!
Да и ещё берётся погрешность +10км/ч
Получается по-твоему, можно в мопед впихнуть движку от спортивного мотоцикла, просто со сточенными опознавательными элементами?!
a
ast_ivan
Получается по-твоему, можно в мопед впихнуть движку от спортивного мотоцикла, просто со сточенными опознавательными элементами?!
если в мопед поставить движку с объемом больше 50-ти кубов, то он под определение мопеда уже не попадает. Это уже будет механическое ТС, а именно мотоцикл. Со всеми вытекающими.
Ну даже превысил 50, максимум штраф 200 р или предупреждение.
Это да, даже если на 50 км/ч превысил.
Но лично ко мне за скорость ни разу не придирались! Интересно, есть такие?
с
саша к...
теория не всегда работает в практике ,..
ну а тему по все видимому создал Капитан Очевидность тобеж КэП
ну а тему по все видимому создал Капитан Очевидность тобеж КэП
H
HotGuy
Интересно, есть такие?
превышал, останавливали, говорил что мопед - не верили, сулили штрафстоянку за езду без прав,номеров, обгон под запрещающим знаком и превышение ограничения установленной скорости на 40км\ч, долго и вдумчиво смотрели на гравировку 49сс на цилиндре, матерились и отпускали
s
sUser-N
даже превысил 50, максимум штраф 200 р или предупреждение
Да, ст. 12.29 оговаривает только факт нарушения иным участником, т.е. не транспортным средством, мопедом или велосипедом... Даже если вас задержат на 100кмч... Вы говорите "мопед-мопед!" А про п. 10.5.1 они не помнят никогда.
в мопед впихнуть движку от спортивного мотоцикла, просто со сточенными опознавательными элементами
Формально у нас да, т.к. для мопедов у нас нигде не фиксируется номер установленного агрегата, как прочем и вин. А что пользователи реальных немопедов все ездят с номерами? В Европе такое не пройдет и движок так просто не поменять, но вот тюнинг там самое то - номер остается от 50сс, а объем уже не 50сс и полиция там ничего сделать не может... Это как в штатах пить пиво в пакете в общественном месте, а заглянуть в пакет чтобы установить наличие пива полицейские не имеют права...
k
kappa (скамейкер)
Товарищи, включаем принтер и 48 шрифтом распечатываем фразу: на Руси испокон веков наказывали не за то что нарушил, а за то, что поймали. Лист с распечатанным текстом вешаем над монитором и, задавая такие вопросы и обсуждая их, периодически поднимаем глаза.
как там это сейчас называется...профит, ёмаё.
как там это сейчас называется...профит, ёмаё.
s
sUser-N
включаем принтер и 48 шрифтом распечатываем фразу: на Руси испокон веков наказывали не за то что нарушил, а за то, что поймали.
Извините, это тезис быдла и я его не разделяю и под него не встану. Тем более жаль изводить тонер. Есть много областей, где чтобы поймать надо чтобы "ловец" был гораздо умнее того кого ловят... И если в данных областях этот тезис станет главным, то последствия не заставят себя ждать... И поймать никого не удасться. Общество готово ли к этому? Это риторический вопрос.
Т
Тимур Иваныч
Можно я напишу почему мне больше нравится ездить на мопеде, чем скажем на мотоцикле?
Вопросы ПДД затрагивать даже не буду, так как эта тема уже который год не дает покоя никому на этом форуме
1) Мопед можно не ставить на учет. В связи с этим пропадают все поборы государства и иных структур связанные с регистрацией и пролонгацией разрешения эксплуатации ТС(ТО, страховка, транспортный налог, постановка и снятие с учета ТС).
1,5) Когда продаешь мопед, оформления минимум. Не надо бегать высунув язык по гаевням и снимать-ставить на учет.
2) Штрафы за нарушения копеечные. Так как не понятно что за транспорт.
3) Есть послабления по ПДД. Например езда по обочине.
4) Мопед экономичный. Я вот раз в неделю заправляю Сепию на 80 рэ и езжу на работу каждый день. 23 км в день*6 дней =138 км/рабочая неделя. На автобусе ездить дороже.
5) На мопеде нет опознавательных знаков(номеров) поэтому на видео камеры наплевать. Никогда "письмо счастья" вам не принесут.
6) В пробках не стою. Везде можно пролезть, а если нельзя, то по тротуару или газону( не мешая пешеходам).
6) Обслуживание мопеда дешево. Экономически содержать выгоднее чем мот.
7) Гаишникам на нашего брата плевать. Главное совсем при них не наглеть.
Вопросы ПДД затрагивать даже не буду, так как эта тема уже который год не дает покоя никому на этом форуме
1) Мопед можно не ставить на учет. В связи с этим пропадают все поборы государства и иных структур связанные с регистрацией и пролонгацией разрешения эксплуатации ТС(ТО, страховка, транспортный налог, постановка и снятие с учета ТС).
1,5) Когда продаешь мопед, оформления минимум. Не надо бегать высунув язык по гаевням и снимать-ставить на учет.
2) Штрафы за нарушения копеечные. Так как не понятно что за транспорт.
3) Есть послабления по ПДД. Например езда по обочине.
4) Мопед экономичный. Я вот раз в неделю заправляю Сепию на 80 рэ и езжу на работу каждый день. 23 км в день*6 дней =138 км/рабочая неделя. На автобусе ездить дороже.
5) На мопеде нет опознавательных знаков(номеров) поэтому на видео камеры наплевать. Никогда "письмо счастья" вам не принесут.
6) В пробках не стою. Везде можно пролезть, а если нельзя, то по тротуару или газону( не мешая пешеходам).
6) Обслуживание мопеда дешево. Экономически содержать выгоднее чем мот.
7) Гаишникам на нашего брата плевать. Главное совсем при них не наглеть.
S
Sheffield(EIS)
ехал как то 80 по космонавтов, ещё на скутеретогда
гаишник ноль эмоций
так что пофиг ему на скутеры.
ну если тока не специальная акция у них какая нибудь
да и в принципе нафиг ему за скутером гоняться, он с авто больше наберёт "штрафов"
гаишник ноль эмоций
так что пофиг ему на скутеры.
ну если тока не специальная акция у них какая нибудь
да и в принципе нафиг ему за скутером гоняться, он с авто больше наберёт "штрафов"
Т
<ТехноМ>
за прошлые 2 сезона езды на Мажоре вообще не разу не остановили.....
Правда и не6 борзею сильно....
тьфу тьфу тьфу.....
Правда и не6 борзею сильно....
тьфу тьфу тьфу.....
a
ast_ivan
Вопросы ПДД затрагивать даже не буду, так как эта тема уже который год не дает покоя никому на этом форуме
1) Мопед можно не ставить на учет. В связи с этим пропадают все поборы государства и иных структур связанные с регистрацией и пролонгацией разрешения эксплуатации ТС(ТО, страховка, транспортный налог, постановка и снятие с учета ТС).
1,5) Когда продаешь мопед, оформления минимум. Не надо бегать высунув язык по гаевням и снимать-ставить на учет.
2) Штрафы за нарушения копеечные. Так как не понятно что за транспорт.
3) Есть послабления по ПДД. Например езда по обочине.
4) Мопед экономичный. Я вот раз в неделю заправляю Сепию на 80 рэ и езжу на работу каждый день. 23 км в день*6 дней =138 км/рабочая неделя. На автобусе ездить дороже.
5) На мопеде нет опознавательных знаков(номеров) поэтому на видео камеры наплевать. Никогда "письмо счастья" вам не принесут.
6) В пробках не стою. Везде можно пролезть, а если нельзя, то по тротуару или газону( не мешая пешеходам).
6) Обслуживание мопеда дешево. Экономически содержать выгоднее чем мот.
7) Гаишникам на нашего брата плевать. Главное совсем при них не наглеть.
Полностью поддерживаю и разделяю эту точку зрения! Сам не так давно почти то же самое писал!
Мопеды рулят
Даже если будет мотоцикл, для езды по городу на каждый день все равно будет оставлен мопед.
И
Извергъ
долго и вдумчиво смотрели на гравировку 49сс на цилиндре
вспомнил как при въезде на Грязную мну гаишник остановил, а я тогда ещё Р Раптора юзал ))
документы, мол, давайте
дык это 50 кубов
точно? (и взгляд как у ди Каприо из комиксов)
точно!
проезжайте
s
sUser-N
Васёк права учит, в автошколе
Четерыхколесное чудовище Василию захотелось иметь? Это ж извращение. :-)
А
Авраамчик
Когда права на 50 вводить будут ?
a
ast_ivan
Когда права на 50 вводить будут ?
Надеюсь что никогда
A
Alexden
Меня на 150сс останавливали - и всегда им было интересно почему на 50сс скутере спидометр размечен до 140 км/час))) - всегда им говорил что это же китай - они даже на истрибители такие спидометры ставят - почему-то проканывало)) - 2 раза штрафовали за нарушение ПДД - один раз за проезд прямо с
полосы, где только направо - тогда Браян тоже попал)) и еще кто-то) - и один раз за пассажира - оба раза штраф был 200р - оплачивал)
А по большому счету им плевать на скутеры - даже 150сс - на дороге никак не доказать что он больше 50сс - а чтобы начать процессуальные действия нужны веские основания - слишком много возни чтобы доказать что у тебя 150сс (надо разбирать движок и мерить объем) а штраф за управление без А - 2500р + 800р за отсутствие страховки и все.
Я как-то попадался на мотике 600сс без А - выписали направление на комиссию и отпустили. На комиссию не пришел и штраф мне в итоге даже не выписали.
А по большому счету им плевать на скутеры - даже 150сс - на дороге никак не доказать что он больше 50сс - а чтобы начать процессуальные действия нужны веские основания - слишком много возни чтобы доказать что у тебя 150сс (надо разбирать движок и мерить объем) а штраф за управление без А - 2500р + 800р за отсутствие страховки и все.
Я как-то попадался на мотике 600сс без А - выписали направление на комиссию и отпустили. На комиссию не пришел и штраф мне в итоге даже не выписали.
a
ast_ivan
Я как-то попадался на мотике 600сс без А - выписали направление на комиссию и отпустили. На комиссию не пришел и штраф мне в итоге даже не выписали.
что за комиссия?
m
made in....
меня 2 раза останавливали у меня PATRON MAJOR , первый раз доки спросили типа не краденый ли и отпустили, а второй раз рано(около 4-5 ч) утром с работы ехал наверное с мотоциклистом перепутали (по косманавтов , а там с горки на выезде на пышму разогнался под 100) смотрят мопед , кругом походили ,
походили и УСЕ поехал дальше
.больше не останавливали ну я и не наглел
e
eye
всегда им было интересно почему на 50сс скутере спидометр размечен до 140 км/час)))
Еще один неплохой вариант - когда спидометр показывает скорость в милях в час! В результате вместо 120 км/ч получается 75 "попугаев", но вряд ли ДПС будут разбираться, в каких единицах измерения это указано.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.