Электровелосипед, электромопед, и прочий электротранспорт
Кто все эти люди?
Да так, одержимые, укушеные, вобщем увлечённые. Со знаниями правда некоторый напряг.
сложную технику лезут
Огласите весь ... / ик / ... список, пожалуйста (с)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Огласите весь ... / ик / ... список, пожалуйста (с)
Их и так все знают :-)
К
Костя.ashway
одно понять вообще не могу... есть же http://electrotransport.ru/ что вам там мешает общаться то? откуда это оголтелое рвение поиметь тему на е1? тут еще и единомошенников по пальцам пересчитать.
Т
Тимур Иваныч
Сколько новых людей!
Позвольте представиться- Тимур Иваныч!
ЗЫ. Вы мужики тут общайтесь, я лично не против. Только это...
Выяснение кто на каком форуме кого и куда послал в личку, а в этой теме побольше конструктива.
С
Странник с Севера
В принципе, они мне не мешают ни каким боком.
Но признаю их как своих если они с нами на своих конях, съездят на Шунут, могу тошнить рядом с ними всю дорогу ради этого, хоть жопа кирпичом, ну или хоть на открытия, сезона,
Но признаю их как своих если они с нами на своих конях, съездят на Шунут, могу тошнить рядом с ними всю дорогу ради этого, хоть жопа кирпичом, ну или хоть на открытия, сезона,
на своих конях, съездят на Шунут,
Не знаю чо такое шунут, но электроупячки стопудово на пересечёнке здохнут быстро.
S
S.T.A.N.
электроупячки стопудово на пересечёнке здохнут быстро
так да
Но признаю их как своих если они с нами на своих конях, съездят на Шунут, могу тошнить рядом с ними всю дорогу ради
этого, хоть жопа кирпичом, ну или хоть на открытия, сезона
там, в общем заряжаться им придется раз 5... т.. только на зарядку они потратят 5*3 15 часов .... в лучшем случае.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Спасибо Тимур и Странник!
С меня пирожки и чай:-)
Ну и торт) ежели на права сдам на "А"
С меня пирожки и чай:-)
Ну и торт) ежели на права сдам на "А"
С
Странник с Севера
Не знаю чо такое шунут,
ты его почуствуешь, будешь его назавать ласковыми словами долго и упорно пока язык не устанет
О зарядке не волнуйся по дороге будешь зарежать вот такой штуковеной, ну где-то, и ногами, пидали пидали
http://www.benzocenter.ru/catalog/32/1273/
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 22:05]
упорно пока язык не устанет
резвели тут .......
s
sUser-N
они с нами на своих конях, съездят на Шунут
Розеток на Шунуте и по пути следования нет и в ближайшее время не предвидится, а таскать с собой бензогенератор с кучей "выравнивающего" банки оборудования - еще более глупое решение. Вместо схемы бензогенератор-аккумулятор-электродвигатель есть более простая и практичная схема - ДВС. Запас топлива всегда можно налить в канистру, а вот запас электричества - не в этой жизни... Так что чужие эти электровелосипеды на этом форуме.
S
S.T.A.N.
увы, пока в наших реалиях электротранспорт удел гиков и т.д. по простоте эксплуатации и обслуживания ДВС непобедим.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
по простоте эксплуатации и обслуживания ДВС непобедим.
Заблуждаетесь
В электромоторе движущихся частей только две - подшипник и вал
z
zedmеn
Почему вам запретили общатся в обществе велосипедов, непонимаю???
Отпишусь еще раз, вот ответ модератора:
From: Вадим Талапов [mailto:talapovv@gmail.com]
Sent: Monday, January 16, 2012 2:19 PM
To: zedmen@e1.ru
Subject: Re: закрыли мою ветку на е1
эта тема относится к Электровелам, которые большей частью являются электроскутерами. поэтому ветка закрыта
16 января 2012 г. 14:45 пользователь <zedmen@e1.ru> написал:
Это письмо отправлено Вам пользователем zedman через сервис отправки почты сайта www.e1.ru
_________________________________________
Почему без моего согласия закрыли мою ветку на Е1
Ветка "как я создал свой электробайк"
В моей ветке никогда не было разборок и флуда.
Только техническая часть.
Прошу рассмотреть мой вопрос и восстановить ветвь, так как я технически более 1.5 лет выносил на общее обозрение методику собирание легкого электротранспорта.
Очень многие люди читают и обращаются ко мне с вопросами. Мое мнение что эта тема никак не относится к каким либо другим форумам.
_________________________________________
Более что либо комментировать не имеет смысла.
Единственно на мой взгляд правильное решение в данном случае будит убить полностью тему. И забить на е1. Навсегда.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Парни, это интересно, пишите канеш, только плиз без срача и в отведенной теме.
А
Артем44
[Сообщение удалено создателем темы 17.01.2012 14:50]
К
Костя.ashway
А вы в другом ключе не рассматривали использование моторов? не как самостоятельный движетель для вела.. а как агрегат повышающий эффективность педалирование и подкручивание колеса?
чисто гипотетически рассматриваю альтернативый вариант,
Поставить мотор не в колесо (большой вес колеса, и как следствие падение наката) а через цепь на малую звезду системы. далее поставить датчик каденса - и при наличие оного - включать мотор. в автоматическом режиме. без специализированых ручек тормоза. перестал крутить педали - отключился мотор.
вопрос такой, возможно ли собрать что то такое, общим весом не более 4кг.. которая бы повышала эффективность педалирования на 15-20%?
Сможет-ли эта схема обеспечить мне использование оного агрегата часов 10?
Условно говоря.. у меня допустим хватит сил и выносливости проехать 80км в день.. но если я при тех же энергозатратах на таком агрегате.. при не значительном уменьшение наката (вел на 4кг тяжелее) смогу проехать 100км вот такое решение было бы интересным.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 12:59]
чисто гипотетически рассматриваю альтернативый вариант,
Поставить мотор не в колесо (большой вес колеса, и как следствие падение наката) а через цепь на малую звезду системы. далее поставить датчик каденса - и при наличие оного - включать мотор. в автоматическом режиме. без специализированых ручек тормоза. перестал крутить педали - отключился мотор.
вопрос такой, возможно ли собрать что то такое, общим весом не более 4кг.. которая бы повышала эффективность педалирования на 15-20%?
Сможет-ли эта схема обеспечить мне использование оного агрегата часов 10?
Условно говоря.. у меня допустим хватит сил и выносливости проехать 80км в день.. но если я при тех же энергозатратах на таком агрегате.. при не значительном уменьшение наката (вел на 4кг тяжелее) смогу проехать 100км вот такое решение было бы интересным.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 12:59]
S
S.T.A.N.
Есть интересная новость, которая сможет все перевернуть на Урале, у меня есть проверенная инфа, весь набор для самостоятельной сборки электровелосипеда стоит 15 000р. Кому интересно пишите в личку.
наглая торговля пошла уже....
вот ответ модератора:
Напиши в инфо корп е1, там люди в принципе вменяемые, общацо с ними можно. Модер не последняя инстанция.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А вы в другом ключе не рассматривали использование моторов? не как самостоятельный движетель для вела.. а как агрегат повышающий эффективность педалирование и подкручивание колеса?
Конечно можно. Так даже лучше. У меня сейчас стелс 900 серии с планетакркой, ну с нуля сложно разгонятся, отталкиватся всеравно приходится, а на моторе разгоняешься и крутишь педальки
Поставить мотор не в колесо (большой вес колеса, и как следствие падение наката) а через
цепь на малую звезду системы. далее поставить датчик каденса - и при наличие оного - включать мотор. в автоматическом режиме. без специализированых ручек тормоза. перестал крутить педали - отключился мотор.
Да есть такое. сильный шаговый двигатель цепляют через малую звезду, а сам мотор крепится за раму снизу:
Или даже вот такой вариант:
http://viewitem.eim.ebay.ru/DIY-ELECTRIC-MOTOR-BRU...
Треть китая на таком ездит. Как самый дешевый вариант
наглая торговля пошла уже....
Щас его еще раз забанят, наверное уже по IP
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
!
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 09:17]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 09:17]
S
S.T.A.N.
Да есть такое. сильный шаговый двигатель цепляют через малую звезду, а сам мотор крепится за раму снизу
Ага и получается, чисто теоретически:
- нужен датчик каденса
- нужна электронная система управления, которая будет "подкручивать" до достижения минимального каденса.
А вот как реализовать систему рекуперативной зарядки?
Втулки-генератора , стандартной Шимановской не хватит .. там всего 6В, 3Вт
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 15:43]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
- нужен датчик каденса
Есть такое, тупо геркон и идет в контроллер )
нужна электронная система управления, которая будет "подкручивать" до достижения минимального
каденса.
Это и есть контроллер.
Посмотри систему PAS
Втилки-генератора , стандартной Шимановской не хватит .. там всего 6В, 3Вт
Так втулка она для фонарика)
А шаговик для катания :-)
Так пускай копит енергию в мелкий аккум, да хотя бы 1100 мА/ч 10 штук последовательно:
Имеем с шаговика 12 вольт, всплески до 24.
Имеем кондер который сглаживает пульсации
Имеем дц / дц- заряжающий батареюку 33 вольта, от етого и работает контроллер и двиг.
Шаговый двигатель пиковую мощь до 100 ватт (не заточеный если брать) может мощи выдать
Сначала трёт пост, потом его копипастит, ничо не понимаю .....
Цену стер
S
S.T.A.N.
Посмотри систему PAS
можно ссылку?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.