Электровелосипед, электромопед, и прочий электротранспорт

От пользователя kappa /счастливый отец/
Кто все эти люди?

Да так, одержимые, укушеные, вобщем увлечённые. Со знаниями правда некоторый напряг.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Не специалисты в
сложную технику лезут

Огласите весь ... / ик / ... список, пожалуйста (с)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ddd[гость]
Огласите весь ... / ик / ... список, пожалуйста (с)

Их и так все знают :-)
0
Костя.ashway
одно понять вообще не могу... есть же http://electrotransport.ru/ что вам там мешает общаться то? откуда это оголтелое рвение поиметь тему на е1? тут еще и единомошенников по пальцам пересчитать.
0
Тимур Иваныч
:hi:
Сколько новых людей!
Позвольте представиться- Тимур Иваныч! :beach:
ЗЫ. Вы мужики тут общайтесь, я лично не против. Только это...
Выяснение кто на каком форуме кого и куда послал в личку, а в этой теме побольше конструктива.
3 / 0
Странник с Севера
В принципе, они мне не мешают ни каким боком. ;-)

Но признаю их как своих если они с нами на своих конях, съездят на Шунут, могу тошнить рядом с ними всю дорогу ради этого, хоть жопа кирпичом, ну или хоть на открытия, сезона, :super: :super: :super: :super:
2 / 0
От пользователя Странник с Севера
на своих конях, съездят на Шунут,

Не знаю чо такое шунут, но электроупячки стопудово на пересечёнке здохнут быстро.
0
S.T.A.N.
От пользователя ddd[гость]
электроупячки стопудово на пересечёнке здохнут быстро

так да
От пользователя Странник с Севера
Но признаю их как своих если они с нами на своих конях, съездят на Шунут, могу тошнить рядом с ними всю дорогу ради этого, хоть жопа кирпичом, ну или хоть на открытия, сезона

там, в общем заряжаться им придется раз 5... т.. только на зарядку они потратят 5*3 15 часов .... в лучшем случае. :-D :-D :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Спасибо Тимур и Странник!
С меня пирожки и чай:-)
Ну и торт) ежели на права сдам на "А"
0
Странник с Севера
От пользователя ddd[гость]
Не знаю чо такое шунут,


ты его почуствуешь, будешь его назавать ласковыми словами долго и упорно пока язык не устанет :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

О зарядке не волнуйся по дороге будешь зарежать вот такой штуковеной, ну где-то, и ногами, пидали пидали

http://www.benzocenter.ru/catalog/32/1273/

:super: :super: :super: :super: :super:

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 22:05]
0
От пользователя Странник с Севера
ты его почуствуешь, будешь его назавать ласковыми словами долго и
упорно пока язык не устанет

резвели тут ....... 8(
0
sUser-N
От пользователя Странник с Севера
они с нами на своих конях, съездят на Шунут

Розеток на Шунуте и по пути следования нет и в ближайшее время не предвидится, а таскать с собой бензогенератор с кучей "выравнивающего" банки оборудования - еще более глупое решение. Вместо схемы бензогенератор-аккумулятор-электродвигатель есть более простая и практичная схема - ДВС. Запас топлива всегда можно налить в канистру, а вот запас электричества - не в этой жизни... Так что чужие эти электровелосипеды на этом форуме.
1 / 0
S.T.A.N.
увы, пока в наших реалиях электротранспорт удел гиков и т.д. по простоте эксплуатации и обслуживания ДВС непобедим.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
по простоте эксплуатации и обслуживания ДВС непобедим.

Заблуждаетесь :-)
В электромоторе движущихся частей только две - подшипник и вал :-)
0
zedmеn
От пользователя Странник с Севера
Почему вам запретили общатся в обществе велосипедов, непонимаю???

Отпишусь еще раз, вот ответ модератора:

From: Вадим Талапов [mailto:talapovv@gmail.com]
Sent: Monday, January 16, 2012 2:19 PM
To: zedmen@e1.ru
Subject: Re: закрыли мою ветку на е1

эта тема относится к Электровелам, которые большей частью являются электроскутерами. поэтому ветка закрыта
16 января 2012 г. 14:45 пользователь <zedmen@e1.ru> написал:

Это письмо отправлено Вам пользователем zedman через сервис отправки почты сайта www.e1.ru
_________________________________________

Почему без моего согласия закрыли мою ветку на Е1
Ветка "как я создал свой электробайк"
В моей ветке никогда не было разборок и флуда.
Только техническая часть.
Прошу рассмотреть мой вопрос и восстановить ветвь, так как я технически более 1.5 лет выносил на общее обозрение методику собирание легкого электротранспорта.
Очень многие люди читают и обращаются ко мне с вопросами. Мое мнение что эта тема никак не относится к каким либо другим форумам.
_________________________________________
Более что либо комментировать не имеет смысла.
Единственно на мой взгляд правильное решение в данном случае будит убить полностью тему. И забить на е1. Навсегда.
1 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
Парни, это интересно, пишите канеш, только плиз без срача и в отведенной теме.
1 / 0
Артем44
[Сообщение удалено создателем темы 17.01.2012 14:50]
0 / 2
Костя.ashway
А вы в другом ключе не рассматривали использование моторов? не как самостоятельный движетель для вела.. а как агрегат повышающий эффективность педалирование и подкручивание колеса?

чисто гипотетически рассматриваю альтернативый вариант,
Поставить мотор не в колесо (большой вес колеса, и как следствие падение наката) а через цепь на малую звезду системы. далее поставить датчик каденса - и при наличие оного - включать мотор. в автоматическом режиме. без специализированых ручек тормоза. перестал крутить педали - отключился мотор.

вопрос такой, возможно ли собрать что то такое, общим весом не более 4кг.. которая бы повышала эффективность педалирования на 15-20%?
Сможет-ли эта схема обеспечить мне использование оного агрегата часов 10?

Условно говоря.. у меня допустим хватит сил и выносливости проехать 80км в день.. но если я при тех же энергозатратах на таком агрегате.. при не значительном уменьшение наката (вел на 4кг тяжелее) смогу проехать 100км вот такое решение было бы интересным.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 12:59]
0
S.T.A.N.
От пользователя Артем44
Есть интересная новость, которая сможет все перевернуть на Урале, у меня есть проверенная инфа, весь набор для самостоятельной сборки электровелосипеда стоит 15 000р. Кому интересно пишите в личку.

наглая торговля пошла уже.... :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 0
От пользователя zedman
Отпишусь еще раз,
вот ответ модератора:

Напиши в инфо корп е1, там люди в принципе вменяемые, общацо с ними можно. Модер не последняя инстанция.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Костя.kzo
А вы в другом ключе не рассматривали использование моторов? не как самостоятельный движетель для вела.. а как агрегат повышающий эффективность педалирование и подкручивание колеса?


Конечно можно. Так даже лучше. У меня сейчас стелс 900 серии с планетакркой, ну с нуля сложно разгонятся, отталкиватся всеравно приходится, а на моторе разгоняешься и крутишь педальки :hi:

От пользователя Костя.kzo
Поставить мотор не в колесо (большой вес колеса, и как следствие падение наката) а через цепь на малую звезду системы. далее поставить датчик каденса - и при наличие оного - включать мотор. в автоматическом режиме. без специализированых ручек тормоза. перестал крутить педали - отключился мотор.

Да есть такое. сильный шаговый двигатель цепляют через малую звезду, а сам мотор крепится за раму снизу:


Или даже вот такой вариант:
http://viewitem.eim.ebay.ru/DIY-ELECTRIC-MOTOR-BRU...
Треть китая на таком ездит. Как самый дешевый вариант :-)

От пользователя S.T.A.N. [8--------]
наглая торговля пошла уже....

Щас его еще раз забанят, наверное уже по IP :-)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
!

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 09:17]
1 / 0
Сначала трёт пост, потом его копипастит, ничо не понимаю .....
0
S.T.A.N.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Да есть такое. сильный шаговый двигатель цепляют через малую звезду, а сам мотор крепится за раму снизу

Ага и получается, чисто теоретически:
- нужен датчик каденса
- нужна электронная система управления, которая будет "подкручивать" до достижения минимального каденса.
А вот как реализовать систему рекуперативной зарядки?
Втулки-генератора , стандартной Шимановской не хватит .. там всего 6В, 3Вт :cool:

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 15:43]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
- нужен датчик каденса


Есть такое, тупо геркон и идет в контроллер )

От пользователя S.T.A.N. [8--------]
нужна электронная система управления, которая будет "подкручивать" до достижения минимального каденса.


Это и есть контроллер.

Посмотри систему PAS

От пользователя S.T.A.N. [8--------]
Втилки-генератора , стандартной Шимановской не хватит .. там всего 6В, 3Вт

Так втулка она для фонарика)
А шаговик для катания :-)

Так пускай копит енергию в мелкий аккум, да хотя бы 1100 мА/ч 10 штук последовательно:
Имеем с шаговика 12 вольт, всплески до 24.
Имеем кондер который сглаживает пульсации
Имеем дц / дц- заряжающий батареюку 33 вольта, от етого и работает контроллер и двиг.

Шаговый двигатель пиковую мощь до 100 ватт (не заточеный если брать) может мощи выдать


От пользователя ddd[гость]
Сначала трёт пост, потом его копипастит, ничо не понимаю .....

Цену стер :ultra:
0
S.T.A.N.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Посмотри систему PAS

можно ссылку?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.