Stels Zion 150 хочу обсудить аппарат.

Добрый день всем!

Хочу к сезону приобрести сей аппарат.
Может обсудим кто / что думает?

http://www.stels-russia.ru/index.php?productID=729...


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 17:42]
0
Отец Браун ~ScooterOK~
Очередной фантастический высер стулсов :-D
3 / 2
Странник с Севера
От пользователя pomapuo
Может обсудим кто / что думает?



Нах, он тебе такой нужен,
У него три жоских косяка,
1. Воздушный фильтр, он находится под задним колесом, вся грязь будит лететь в него.
2. У него нет кик стартера, это хренова тем, полностью зависишь от аккумулятора, престав тока уехал ты на рыбалку за 100 к.м. от города, рыбачил там целый день, собрался домой а акумик сел, всё приехал, с толкача не зависти?.
3. Ценник, завышен до придела 8( , есть аналог на 20 тыров меньше, (Патрон маер).
Вывод: делай сам ???????????????????..
1 / 0
lublu_solnce
жидкостное охлаждение подняло мощность с 10 до 13 лс, а масса возросла со 106 до 142 кг (сравниваю со своим вортексом)
может быть он и красивый, но эти все торчащие дизайнерские пластмасски (http://www.stels-russia.ru/published/publicdata/ST... будут постепенно отваливаться и ломаться... не дай бог тебе упасть или зацепить кого-то...
Честно, есть обыт владения, я бы не рискнул 70 тысячами)))
2 / 0
lublu_solnce
ах да, плюсы!!!
1. дисковые тормоза
2. большие колеса
3. дизззайн!
0
i0N
Большой минус в отсутствии ножки-заводилки. Всегда нужно иметь с собой провода чтоб "прикурить".
Движок заметно мощнее воздушных 150-ок.
Сложновато его за палтос выдавать.
Очень уж низкопрофильные шины (зад 60%!) Трясти будет. Зато типа "спорт". ))
Колёса средние. У Стелс Оутлендера больше и профиль шин толще. Движок такой же у версии Sport.
Наверняка будет давать о себе знать его китайское происхождение по разным сторонам эксплуатауции и работы.
0
Alexden
Наверно слизывали с http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=mini_bp&id=270... лучше уж японский
1 / 2
Странник с Севера
От пользователя i0N?
Трясти будет


не то слово, как ты там говорил (КИШКОТРЯС) :-D
0
The 0ne
Это на фото он красивый. В жизни - говенный пластик, щели, дребезг.
И не дай бог что-то сломать!
Моторчик неплохой, но за такие деньги уж лучше что-то из Sym посмотреть. Наверняка можно будет найти.
Мой вердикт - нехрен-нахрен и обходить за километр
1 / 0
Таксист клофелинщик
От пользователя Странник с Севера
. У него нет кик стартера, это хренова тем, полностью зависишь от аккумулятора, престав тока уехал ты на рыбалку за 100 к.м. от города, рыбачил там целый день, собрался домой а акумик
сел, всё приехал, с толкача не зависти?.


Представляю такое. Это капец. Ну как так то, если скут просто стоял и не потреблял энергию, как акумик то сдох. А если и сдох, то этож капец. :lol: :lol: :lol:
Модель больше городская, для передвижения по городу с комфортом.
На мой взгляд плюсы:
Естественная посадка.
Мощный мотор.
Не большой расход (в сравнении с авто).
Большие колёса.
Водяное охлаждение.

Минусы все сказали, если так интересно, то надо сначала послушать отзывы владельцев, на крайняк, самому прийти пожупать, посидеть, попрыгать пятой точкой.
1 / 0
i0N
От пользователя ~Джойстик~
Ну как так то, если скут просто стоял и не потреблял энергию, как акумик то сдох. А если и сдох, то этож капец.

Меня наличие кика не раз выручало на разных скутерах, а так же помогало их заводить после зимы.

Куча разных ситуаций случается, когда акум не в состоянии завести скут.

Зря они обделили его маленькой ножкой. Экономия копеечная.

Крутой скут - это кубатура с жидкостным охлаждением и киком, на котором можно косить под честный полтишок. Ну и без проблем с запами ест-но.
Пока таких не знаю для Екб.
0
The 0ne
Да че ждать то владельцев?
Это очередная вариация на тему E-Jevel, как у Техасика был.
Вот у него и надо спрашивать. Помнится мне потрехелся он с ним изрядно)
Железо у этих мопедов одинаково - я на 99,9% уверен.
0
Странник с Севера
От пользователя Странник с Севера
1. Воздушный фильтр, он находится под задним колесом, вся грязь будит лететь в него.
2. У него нет кик стартера, это хренова тем, полностью зависишь от аккумулятора, престав тока уехал ты на рыбалку за 100 к.м. от города, рыбачил там целый день, собрался домой а акумик
сел, всё приехал, с толкача не зависти?.
3. Ценник, завышен до придела , есть аналог на 20 тыров меньше, (Патрон маер).


От пользователя lublu_solnce
ах да, плюсы!!!
1. дисковые тормоза
2. большие колеса
3. дизззайн!


:-) :-) :-) :-)
0
Странник с Севера
От пользователя ~Джойстик~
Ну как так то, если скут просто стоял и не потреблял энергию, как акумик то сдох.


Ну это ты зря так, ещё как может, не верешь,?????????? об этом тебе может Васек, подробно расказать, он сам столкнулся с этой проблемой, в том году. :-(
0
i0N
От пользователя The 0ne
Железо у этих мопедов одинаково - я на 99,9% уверен.

Не знаю, не знаю... Звёздочка цепи у Е-Джевеля с другой стороны клапанной крышки.
У Стелса 158 мотор.
0
i0N
Вот как это выглядит под клапанной крышкой у скутеров:

E-Jewel

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Stels Outlander

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
The 0ne
Ну вот это та самая одна десятая процента)
Хотя, если стелс сделал таки хороший скутер - флаг им в руки! я только порадуюсь.
0
Sheffield(EIS)
тяжёлый для 150-чика
0
sUser-N
От пользователя lublu_solnce
жидкостное охлаждение подняло мощность с 10 до 13 лс

А смысл? Он же 4Т, т.е. дышет через раз. Вполне можно и воздушкой обойтись пусть и с принудительным вентилятором на термодатчике. А тут сделали ни то, ни се. Водянное на небольшой кубатуре 4Т смысла не имеет. Добавка мощности больше на фикцию похожа, т.к. мощность дает прибавку скорости максимум на 8-9% при массе без водяного, а вот масса увеличивается на 30% и эффект будет скорее обратный, еще более заметный на 4Т.
0
Sheffield(EIS)
я чёт не пойму.
на самом скутере написано 125 кубов!!!!
а в тех. хар-ах 150
их что 2 варианта?
0
i0N
От пользователя sUser-N
Добавка мощности больше на фикцию похожа,

Олег, я владел скутерами и с этим стелсовским жидкостником и с обычной 150куб-воздушкой. С жидкостным охлаждением заметно мощнее разгоняется. Тот движок на Стелсе ещё и варик больше имеет, чем на 157QMJ.
В момент разгона шлифонуть можно 16"-колёсами! После жидкостного воздушник кажется ватным.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 14:18]
0
ast_ivan
Если хочешь что-нибудь новое с интересным спортивным дизайном, то лучше уж вот эти два варианта:
http://bikehouse-ekb.ru/moto/products40/40/257/
http://emoto.ru/catalogue/show/842/47/
Всяко лучше китайского стелса и за полтос выдать не составит проблемы.
0 / 4
ast_ivan
От пользователя ast_ivan
0/1

Наверное владельца стелса обидел. :-D
1 / 1
Alex Burgman 650
Скутер берет своей внешностью, ценой и характеристиками, в целом же переработанная vento Pantera, брать стоит только тогда когда хотя бы реальные отзывы будут..... а так рано судить, звонил в веломоторс (хотел своей купить такой же) сказали что у них такого нет и не будет так как в каталоге даже на 2012г нет его, нет его, и в прайсах... впрочем это все слова продавцов ... но если завод стелс так информирует своих дистрибьюторов о новинках, можно сделать вывод что за все время существования Стелс, они так и остались "никакими",приобретая новую модель АТV либо скутера от стелса.... Клиент практически всегда остается "кинутым" с запчастями или сервисом......
P/S: что бы то не говорили хорошего про них в реальной жизни все хуже!!! :-)
6 / 0
ast_ivan
Внешностью может и берет, но явно не ценой! 70р за китайский 150 скутер - перебор.
Китай хорош за свои деньги, но уж явно не за такие.
Плюс у него длина 2 метра! Это нужно иметь очень хорошо подвешанный язык, чтобы от гайцев отбалтываться! Или с правами ездить.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 20:19]
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.