Муки выбора(макси-скутера).

The 0ne
От пользователя DеnisТVї (911)
он ее поразбирал ... при мне :-D
Суза в обслуживании гораздо проще.
По надежности - не уступают друг другу.
Цена примерно одинаковая.
Ходовые характеристики тоже.


От пользователя DеnisТVї (911)
у Тараса что бы морду снять - надо половину пластика снять. У меня если надо морду снять - снимаю морду. Надо боковой пластик - снимаю боковой.

Поэтому и говорю. В плане обслуживания намного интересней.
Хотя в сильвере более доступно для осмотра расположение аккумы. :-D


Ну вот я прибежал, щас буду рассказывать о длинне пиписьки) :-D

1. Ну да, можно начать с акума - у меня он гораздо удобнее расположен и бардачки в морде поболе будут)
2. Морда. Как ты, Денис, помнишь, снял я морду полностью, включая пластик под рулем. ПОэтому пришлось малость потрахаться, тем более что делал я это первый раз.
2. Вспомни, как нужно извернуться, чтобы поменять свечу на сузе))) У меня крышечка на тоннеле и вуаля - вот обе свечки)
3. Чтобы разобрать варик на сузе надо хотя бы отогнуть пластик, у меня - просто разобрать варик
4. Лампы в фаре на хонде можно сменить не снимая фары. Впрочем, как и отрегулировать)
5. Рама у меня прочнее - я тебе показывал даже в каком месте. ПРичем это не поправили и в новых скаях
6. Несколько раз в отзывах о сузах четырехсотках встречал клин двигателя, на хондах - ни разу.
7. в плане ветрозащиты хонда лучше. У нее два цилиндра (даже у 400сс), у сузы только один. У 650 бурга - два, но это кошмар мотомеханика, а не мопед.
8. Запас прочности у хонды выше. Опять же вывод сделан и на основании собственного опыта и на основе опыта коллег.
9. Хонда выше, что в условиях наших реалиях важно.
10. Глушитель на Сильверах крепится к раме, а двигатель закреплен в раме жестко. Опять же, плюсы очевидны.
11. Хонда гораздо бодрее на высоких скоростях, сузуки - на низких. Для обгонов в условиях трассы, думаю, не нужно объяснять что лучше.
12. Опять же, основывасб на общении с владельцами на просторах инета, пришел к выводу что Суза иногда в условиях пробок перегревается. С Хондой вообще не нашел проблем с перегревом. Ну и по собственному опыту, ни при каких условиях, мне не удаловь сдвинуть датчик температуры выше третьей (из пяти) отметки.

8========> :lol: :lol:
1 / 0
The 0ne
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
это говно. первый т-макс отстой. лучше брать T-max 2, учли все ошибки первго

Ой не пугай новичка! Если это его первый подобный скут, то он ему покажется просто верхом совершенства!
От пользователя ast_ivan

Кстати, Тарас, почему про нее промолчал? Неужели опыт эксплуатации разочаровал?

Ты что! Я уже подумываю изменить своему принципу и ездить на этом скутере не два, а три или даже четыре сезона! Просто Сильвер - это классический представитель "дивана с колесами", а я не склонен к распространенной ошибке типа "все говно кроме моего". Парню нужен "приспортивненный" аппарат, а Сильвер уж никак к таковым не относится. Хотя, с легкостью уделает Т-Макса :-D
От пользователя SENATOR(speed>ster)
Обладатель торта становиться "The 0ne"(но только как куплю скут :-) )

Уряяяя! Кароче, всех угощаю!
В опчем целься на Т-Макс и не парь голову больше с выбором. Точно не разочаруешься!
1 / 0
Сергулет 13
Ждём-с приглашения :-D
0
Jah-Man
эх..форсик свежих годов мне кажется офигенный диван для города...
мне ооочень нравилась моя форсочка, 2001 год, но дизайн просто космос..
..если не психованый водитель , то динамики за глаза, ну вдвоем конечно не так бодро, как в одинокого, но все же все же..и комфорт..какой комфорт..
на тмаксе мне кажется спортивность превалирует, так что смотри если нужно комфортно и важно кататься - то наверное это форса)
а если пожечь и весь такой спортивный ты парниша - то тмакс покатит таки, даа)
ну и всем привет традиционно чо уш :hi:

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 17:06]
0
Сергулет 13
Конечно в 16 лет все спортивные были. А тут ещё у парня и про прямоток мысли. Это со временем задумываешься о комфорте и тишине ;-)
0
Отец Браун ~ScooterOK~
ПРямоток - зло, говорю как обладатель оного :-D Но с другой стороны - чопперы завидуют звуку моего :-)
1 / 0
DeDa_Anry
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
ПРямоток - зло

А мне нравится негромкий басовитый звук моего прямотока. Только вот не для наших дорог, банка тяжелая, не выдерживает такой тряски, крепление обламывает :-)
1 / 0
DeDa_Anry
По существу вопроса:
Хотите гоняться с шестисотками, так и берите её. Максик не для гонок - это всё таки вольяжный стиль вождения, да и посадка для гонок совершенно не подходит. Тормозные показатели опять же не спортивные...
2 / 1
i0N
От пользователя The 0ne
Парню нужен "приспортивненный" аппарат, а Сильвер уж никак к таковым не относится. Хотя, с легкостью уделает Т-Макса

Что значит с лёгкостью? На одну секунду быстрее до сотни? Дак у него и движок пообъёмнее.

Сдаётся мне, что даже 250-кубовый Дэрби ГП1 заставит понервничать SW-600 до 100км/ч, а с места и до 50км/ч наверняка вырвется вперёд.
0
Yama ~ScooterOK~
:-) :popcorn:
9 / 0
The 0ne
От пользователя i0N?
Что значит с лёгкостью? На одну секунду быстрее до сотни? Дак у него и движок пообъёмнее.

Сдаётся мне, что даже 250-кубовый Дэрби ГП1 заставит понервничать SW-600 до 100км/ч, а с места и до 50км/ч наверняка вырвется вперёд.


Так я и не претендую на первеенство в светофорных гонках. Я говорю про то что там где у тмакса максимум - 150-160кмч, там у меня еще ровный набор скорости.
Правда Т-Муха постабильнее будет из-за жесткости рамы, на моем после 160 боковой ветер сильно докучает из-за дикой парусности.
0
Сергулет 13
От пользователя DeDa_Anry
Автор:љDeDa_Anry (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ13 Янв 2012 19:45

По существу вопроса:
Хотите гоняться с шестисотками, так и берите её. Максик не для гонок - это всё таки вольяжный стиль вождения, да и посадка для гонок совершенно не подходит. Тормозные показатели опять же не спортивные...



Вот я примерно об этом и говорил ранее.
0
Сергулет 13
Тарас, при такой скорости и на машине чувствуется парусность :-D
1 / 0
The 0ne
Ну я разогнался до 160-165, подержал такую скорость минуты две, понял что очкометр зашкалило, убедился что на такой скорости мопед и не думает сдуваться и сбросил газ. Больше с такими скоростями я не ездил.
Но крейсер в одну каску держу 130-140 если дорожно е покрытие позволяет. Вполне комфортно и даже курить можно) Кстати, на 160 я шлем не закрывал и не чувствовал дискомфорта)))
3 / 0
S E N A T I S
От пользователя Jah-Man

Форза та еще тема)) Жаль что Диван. Но дизайн действительно тот))
Но колёса не те. А задние фары прикалоли :-D Прямо двухколесная тачка))
Хотелось спросить. Заметил как то на ГТС 300 между местом для ног, есть такой мини бардачок для напитков и всякой мелочи. В Т-Максе есть такой??))
0
DеnisТ
От пользователя The 0ne
2. Морда. Как ты, Денис, помнишь, снял я морду полностью, включая пластик под рулем. ПОэтому пришлось малость потрахаться, тем более что делал я это первый раз.

у меня морда снимается в течении 5 минул
От пользователя The 0ne
. Вспомни, как нужно извернуться, чтобы поменять свечу на сузе))) У меня крышечка на тоннеле и вуаля - вот обе свечки)

2 самореза и есть доступ
От пользователя The 0ne
Чтобы разобрать варик на сузе надо хотя бы отогнуть пластик, у меня - просто разобрать вари

ну да - есть такое - надо ослабить крепеж. Хотя ща и так приспособился :-p
От пользователя The 0ne
4. Лампы в фаре на хонде можно сменить не снимая фары. Впрочем, как и отрегулировать)

тоже самое
От пользователя The 0ne
Рама у меня прочнее - я тебе показывал даже в каком месте. ПРичем это не поправили и в новых скаях

есть такое.
От пользователя The 0ne
6. Несколько раз в отзывах о сузах четырехсотках встречал клин двигателя, на хондах - ни разу.

я видел цилиндр после того, как пробил картер. Дык там его фиг поцарапаешь. А клинило из-за того, что нефиг говнокитай ставить.

От пользователя The 0ne
в плане ветрозащиты хонда лучше. У нее два цилиндра (даже у 400сс), у сузы только один.

Ну 2 цилиндра реально рулит в плане вибрации. В остальном ... Ветрозащита вполне неплохая - все от роста и габаритов зависит - не забывай.
Я в дождь только с сырыми руками в гараж заезжал ....

От пользователя The 0ne
Запас прочности у хонды выше. Опять же вывод сделан и на основании собственного опыта и на основе опыта коллег.

Весьма спрорный довод ... Не соглашусь.
У того же ская ресурс всего варика 40 - 80 000 в зависимости от стиля езды.
От пользователя The 0ne
10. Глушитель на Сильверах крепится к раме, а двигатель закреплен в раме жестко. Опять же, плюсы очевидны.

Это да.
От пользователя The 0ne
11. Хонда гораздо бодрее на высоких скоростях, сузуки - на низких. Для обгонов в условиях трассы, думаю, не нужно объяснять что лучше

вот тут не соглашусь.
На 130 уходил в обгон - весьма бодро до 165 набирал, причем как с пинка под задницу. Поэтому тут ты мимо :-D Разве что у тебя максималка по более.
От пользователя The 0ne
12. Опять же, основывасб на общении с владельцами на просторах инета, пришел к выводу что Суза иногда в условиях пробок перегревается. С Хондой вообще не нашел проблем с перегревом. Ну и по собственному опыту, ни при каких условиях, мне не удаловь сдвинуть датчик температуры выше третьей (из пяти) отметки.

просто вовремя жидкости менять нужно ;-)
1 / 0
Сергулет 13
Всяк кулик своё болото хвалит.
Истина где-то посередине ;-)
4 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Сергулет 13
Истина где-то посередине

Вот именно!
Однако, Тарас не обижайся, у Хонды твоей дизайн никакой. Его просто нет. Особенно корма.
У Сузуки дизайн хоть и простоват, но всяко интереснее. У Т-Макс дизайн современный и стильный.
Что касаемо движки, то да. 400 кубов Сузы просто не вывозят. Их элементарно мало для такой массы. 650 кубиков видимо бегает весьма неплохо.
Насчет дивана- полностью согласен. Хонда рулит.
3 / 0
DеnisТ
От пользователя Сергулет 13
Всяк кулик своё болото хвалит.

ф точку!
В конце концов каждый выбрал именно то, что ему по душе. ;-)
1 / 0
DеnisТ
я вообще считаю максиков пригородным транспортом. Но не в российских условиях.

В качестве зажигалок обычно берут спорты.

Чем бельше кубатура, тем больше запас по мошьности.

Если бы я захотел поменять своего, я купил бы 650 бурга...

Но мне реально хватает своей 400 ки.
0
sUser-N
От пользователя Тимур Иваныч
у Хонды твоей дизайн никакой. Его просто нет. Особенно корма.
У Сузуки дизайн хоть и простоват, но всяко интереснее.

Заглянул в тему из интереса. Да, тоже считаю что японский дизайн мне не интересен, хотя потребительские качества аппаратов обычно на высоте. Мне как-то больше нра австрийский или итальянский, т.е. европейский, дизайн внешнего вида аппаратов. Немецкий дизайн попроще, поутилитарнее, но обычно практично (что собственно и есть "утилитарно") - крайне редко промахи в дизайне по пользованию. Может поэтому на БМВ и гоняют в дальняки (моцы), но максиков у них нет. Был не в курсе оказывается начали делать - BMW C600 Sport и BMW C650GT... ***
Кстати что есть спортивный Aprilia SRV850, который 840сс? Цена там заявлена под 10тойро. Вот кортинка оприлки:


*** Детали и фотки по этой ссылке:
http://bikepost.ru/blog/scooter/18739/%D0%BD%D0%BE...
Вот максик BMW


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 11:34]
0
DеnisТ
От пользователя sUser-N
Вот кортинка оприлки:

мордачка вполне симпотная, кстати. Единственное, мне самому не нравятся зеркала в таком исполнении - на самой морде.
Я кажись даже читал про нее - нахваливают. Ну опять же - это Италия - у них и на болтах хохлому встретить можно - эстеты ;-)
От пользователя sUser-N
Вот максик BMW

В глаза сразу бросается прикольный клиринс и низковатый руль - тормозить в пол не удобно явно будет.
0
sUser-N
От пользователя sUser-N
по этой ссылке

сцылку снова сломало е1 - убрать пробел после scooter/
http://bikepost.ru/blog/scooter/ 18739/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-bmw-c600-sport-%D0%B8-bmw-c650gt-2012-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.html
От пользователя DеnisТVї (911)
и низковатый руль

На картинке спортивная версия - у нее выше посадка - поэтому и кажется что руль низковат слишком...
Мне кажется, что на дальняк низкий руль удобнее - меньше руки устают. В городе - да, спорно. Но для города в Европе полтосы более подходящи - маневренны, экономичны и удобны в плане стоянки - с ограничением там скорости 50кмч. Штраф там один что 51, что 61, что 71 кмч... Эта модель скорее всего для туринга (GT - это и есть гранд-туризмо). Но пока не посидишь не поймешь как в реальности. Это даж к велосипеду не из монетки/ошана справедливо.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 13:04]
0
S E N A T I S
От пользователя sUser-N

На априлии уже цепь))
Да и поставить его рядом со спортбайком. Различий не будет, пока не проедешься)
0
***@v@t@r***
:-D крылья , ноги- главное хвост
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.