Муки выбора(макси-скутера).
T
The 0ne
Суза в обслуживании гораздо проще.
По надежности - не уступают друг другу.
Цена примерно одинаковая.
Ходовые характеристики тоже.
Поэтому и говорю. В плане обслуживания намного интересней.
Хотя в сильвере более доступно для осмотра расположение аккумы.
Ну вот я прибежал, щас буду рассказывать о длинне пиписьки)
1. Ну да, можно начать с акума - у меня он гораздо удобнее расположен и бардачки в морде поболе будут)
2. Морда. Как ты, Денис, помнишь, снял я морду полностью, включая пластик под рулем. ПОэтому пришлось малость потрахаться, тем более что делал я это первый раз.
2. Вспомни, как нужно извернуться, чтобы поменять свечу на сузе))) У меня крышечка на тоннеле и вуаля - вот обе свечки)
3. Чтобы разобрать варик на сузе надо хотя бы отогнуть пластик, у меня - просто разобрать варик
4. Лампы в фаре на хонде можно сменить не снимая фары. Впрочем, как и отрегулировать)
5. Рама у меня прочнее - я тебе показывал даже в каком месте. ПРичем это не поправили и в новых скаях
6. Несколько раз в отзывах о сузах четырехсотках встречал клин двигателя, на хондах - ни разу.
7. в плане ветрозащиты хонда лучше. У нее два цилиндра (даже у 400сс), у сузы только один. У 650 бурга - два, но это кошмар мотомеханика, а не мопед.
8. Запас прочности у хонды выше. Опять же вывод сделан и на основании собственного опыта и на основе опыта коллег.
9. Хонда выше, что в условиях наших реалиях важно.
10. Глушитель на Сильверах крепится к раме, а двигатель закреплен в раме жестко. Опять же, плюсы очевидны.
11. Хонда гораздо бодрее на высоких скоростях, сузуки - на низких. Для обгонов в условиях трассы, думаю, не нужно объяснять что лучше.
12. Опять же, основывасб на общении с владельцами на просторах инета, пришел к выводу что Суза иногда в условиях пробок перегревается. С Хондой вообще не нашел проблем с перегревом. Ну и по собственному опыту, ни при каких условиях, мне не удаловь сдвинуть датчик температуры выше третьей (из пяти) отметки.
8========>
T
The 0ne
это говно. первый т-макс отстой. лучше брать T-max 2, учли все ошибки первго
Ой не пугай новичка! Если это его первый подобный скут, то он ему покажется просто верхом совершенства!
Кстати, Тарас, почему про нее промолчал? Неужели опыт эксплуатации разочаровал?
Ты что! Я уже подумываю изменить своему принципу и ездить на этом скутере не два, а три или даже четыре сезона! Просто Сильвер - это классический представитель "дивана с колесами", а я не склонен к распространенной ошибке типа "все говно кроме моего". Парню нужен "приспортивненный" аппарат, а Сильвер уж никак к таковым не относится. Хотя, с легкостью уделает Т-Макса
Обладатель торта становиться "The 0ne"(но только как куплю скут
)
Уряяяя! Кароче, всех угощаю!
В опчем целься на Т-Макс и не парь голову больше с выбором. Точно не разочаруешься!
С
Сергулет 13
Ждём-с приглашения
J
Jah-Man
эх..форсик свежих годов мне кажется офигенный диван для города...
мне ооочень нравилась моя форсочка, 2001 год, но дизайн просто космос..
..если не психованый водитель , то динамики за глаза, ну вдвоем конечно не так бодро, как в одинокого, но все же все же..и комфорт..какой комфорт..
на тмаксе мне кажется спортивность превалирует, так что смотри если нужно комфортно и важно кататься - то наверное это форса)
а если пожечь и весь такой спортивный ты парниша - то тмакс покатит таки, даа)
ну и всем привет традиционно чо уш
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 17:06]
мне ооочень нравилась моя форсочка, 2001 год, но дизайн просто космос..
..если не психованый водитель , то динамики за глаза, ну вдвоем конечно не так бодро, как в одинокого, но все же все же..и комфорт..какой комфорт..
на тмаксе мне кажется спортивность превалирует, так что смотри если нужно комфортно и важно кататься - то наверное это форса)
а если пожечь и весь такой спортивный ты парниша - то тмакс покатит таки, даа)
ну и всем привет традиционно чо уш
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 17:06]
С
Сергулет 13
Конечно в 16 лет все спортивные были. А тут ещё у парня и про прямоток мысли. Это со временем задумываешься о комфорте и тишине
О
Отец Браун ~ScooterOK~
ПРямоток - зло, говорю как обладатель оного
Но с другой стороны - чопперы завидуют звуку моего
D
DeDa_Anry
ПРямоток - зло
А мне нравится негромкий басовитый звук моего прямотока. Только вот не для наших дорог, банка тяжелая, не выдерживает такой тряски, крепление обламывает :-)
D
DeDa_Anry
По существу вопроса:
Хотите гоняться с шестисотками, так и берите её. Максик не для гонок - это всё таки вольяжный стиль вождения, да и посадка для гонок совершенно не подходит. Тормозные показатели опять же не спортивные...
Хотите гоняться с шестисотками, так и берите её. Максик не для гонок - это всё таки вольяжный стиль вождения, да и посадка для гонок совершенно не подходит. Тормозные показатели опять же не спортивные...
Парню нужен "приспортивненный" аппарат, а Сильвер уж никак к таковым не относится. Хотя, с легкостью уделает Т-Макса
Что значит с лёгкостью? На одну секунду быстрее до сотни? Дак у него и движок пообъёмнее.
Сдаётся мне, что даже 250-кубовый Дэрби ГП1 заставит понервничать SW-600 до 100км/ч, а с места и до 50км/ч наверняка вырвется вперёд.
Y
Yama ~ScooterOK~
T
The 0ne
Сдаётся мне, что даже 250-кубовый Дэрби ГП1 заставит понервничать SW-600 до 100км/ч, а с места и до 50км/ч наверняка вырвется вперёд.
Так я и не претендую на первеенство в светофорных гонках. Я говорю про то что там где у тмакса максимум - 150-160кмч, там у меня еще ровный набор скорости.
Правда Т-Муха постабильнее будет из-за жесткости рамы, на моем после 160 боковой ветер сильно докучает из-за дикой парусности.
С
Сергулет 13
Дата:љљљ13 Янв 2012 19:45
По существу вопроса:
Хотите гоняться с шестисотками, так и берите её. Максик не для гонок - это всё таки вольяжный стиль вождения, да и посадка для гонок совершенно не подходит. Тормозные показатели опять же не спортивные...
Вот я примерно об этом и говорил ранее.
С
Сергулет 13
Тарас, при такой скорости и на машине чувствуется парусность
T
The 0ne
Ну я разогнался до 160-165, подержал такую скорость минуты две, понял что очкометр зашкалило, убедился что на такой скорости мопед и не думает сдуваться и сбросил газ. Больше с такими скоростями я не ездил.
Но крейсер в одну каску держу 130-140 если дорожно е покрытие позволяет. Вполне комфортно и даже курить можно) Кстати, на 160 я шлем не закрывал и не чувствовал дискомфорта)))
Но крейсер в одну каску держу 130-140 если дорожно е покрытие позволяет. Вполне комфортно и даже курить можно) Кстати, на 160 я шлем не закрывал и не чувствовал дискомфорта)))
S
S E N A T I S
Форза та еще тема)) Жаль что Диван. Но дизайн действительно тот))
Но колёса не те. А задние фары прикалоли Прямо двухколесная тачка))
Хотелось спросить. Заметил как то на ГТС 300 между местом для ног, есть такой мини бардачок для напитков и всякой мелочи. В Т-Максе есть такой??))
D
DеnisТV©
2. Морда. Как ты, Денис, помнишь, снял я морду полностью, включая пластик под рулем. ПОэтому пришлось малость потрахаться, тем более что делал я это первый раз.
у меня морда снимается в течении 5 минул
. Вспомни, как нужно извернуться, чтобы поменять свечу на сузе))) У меня крышечка на тоннеле и вуаля - вот обе свечки)
2 самореза и есть доступ
Чтобы разобрать варик на сузе
надо хотя бы отогнуть пластик, у меня - просто разобрать вари
ну да - есть такое - надо ослабить крепеж. Хотя ща и так приспособился
4. Лампы в фаре на хонде можно сменить не снимая фары. Впрочем, как и
отрегулировать)
тоже самое
Рама у меня прочнее - я тебе показывал даже в каком месте. ПРичем это не поправили и в новых скаях
есть такое.
6. Несколько раз в
отзывах о сузах четырехсотках встречал клин двигателя, на хондах - ни разу.
я видел цилиндр после того, как пробил картер. Дык там его фиг поцарапаешь. А клинило из-за того, что нефиг говнокитай ставить.
в плане
ветрозащиты хонда лучше. У нее два цилиндра (даже у 400сс), у сузы только один.
Ну 2 цилиндра реально рулит в плане вибрации. В остальном ... Ветрозащита вполне неплохая - все от роста и габаритов зависит - не забывай.
Я в дождь только с сырыми руками в гараж заезжал ....
Запас прочности у хонды выше. Опять же вывод сделан и на основании собственного опыта и на основе опыта коллег.
Весьма спрорный довод ... Не соглашусь.
У того же ская ресурс всего варика 40 - 80 000 в зависимости от стиля езды.
10. Глушитель на Сильверах крепится к раме, а двигатель закреплен в раме жестко. Опять же, плюсы очевидны.
Это да.
11. Хонда гораздо бодрее на высоких скоростях,
сузуки - на низких. Для обгонов в условиях трассы, думаю, не нужно объяснять что лучше
вот тут не соглашусь.
На 130 уходил в обгон - весьма бодро до 165 набирал, причем как с пинка под задницу. Поэтому тут ты мимо Разве что у тебя максималка по более.
12. Опять же, основывасб на общении с владельцами на просторах инета, пришел к выводу что Суза иногда в условиях пробок перегревается. С Хондой вообще не нашел проблем с перегревом. Ну и по собственному опыту, ни при каких условиях, мне не
удаловь сдвинуть датчик температуры выше третьей (из пяти) отметки.
просто вовремя жидкости менять нужно
С
Сергулет 13
Всяк кулик своё болото хвалит.
Истина где-то посередине
Истина где-то посередине
Т
Тимур Иваныч
Истина где-то посередине
Вот именно!
Однако, Тарас не обижайся, у Хонды твоей дизайн никакой. Его просто нет. Особенно корма.
У Сузуки дизайн хоть и простоват, но всяко интереснее. У Т-Макс дизайн современный и стильный.
Что касаемо движки, то да. 400 кубов Сузы просто не вывозят. Их элементарно мало для такой массы. 650 кубиков видимо бегает весьма неплохо.
Насчет дивана- полностью согласен. Хонда рулит.
D
DеnisТV©
Всяк кулик своё болото хвалит.
ф точку!
В конце концов каждый выбрал именно то, что ему по душе.
D
DеnisТV©
я вообще считаю максиков пригородным транспортом. Но не в российских условиях.
В качестве зажигалок обычно берут спорты.
Чем бельше кубатура, тем больше запас по мошьности.
Если бы я захотел поменять своего, я купил бы 650 бурга...
Но мне реально хватает своей 400 ки.
В качестве зажигалок обычно берут спорты.
Чем бельше кубатура, тем больше запас по мошьности.
Если бы я захотел поменять своего, я купил бы 650 бурга...
Но мне реально хватает своей 400 ки.
s
sUser-N
У Сузуки дизайн хоть и простоват, но всяко интереснее.
Заглянул в тему из интереса. Да, тоже считаю что японский дизайн мне не интересен, хотя потребительские качества аппаратов обычно на высоте. Мне как-то больше нра австрийский или итальянский, т.е. европейский, дизайн внешнего вида аппаратов. Немецкий дизайн попроще, поутилитарнее, но обычно практично (что собственно и есть "утилитарно") - крайне редко промахи в дизайне по пользованию. Может поэтому на БМВ и гоняют в дальняки (моцы),
Кстати что есть спортивный Aprilia SRV850, который 840сс? Цена там заявлена под 10тойро. Вот кортинка оприлки:
*** Детали и фотки по этой ссылке:
http://bikepost.ru/blog/scooter/18739/%D0%BD%D0%BE...
Вот максик BMW
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 11:34]
D
DеnisТV©
Вот кортинка оприлки:
мордачка вполне симпотная, кстати. Единственное, мне самому не нравятся зеркала в таком исполнении - на самой морде.
Я кажись даже читал про нее - нахваливают. Ну опять же - это Италия - у них и на болтах хохлому встретить можно - эстеты ;-)
Вот максик BMW
В глаза сразу бросается прикольный клиринс и низковатый руль - тормозить в пол не удобно явно будет.
s
sUser-N
по этой ссылке
сцылку снова сломало е1 - убрать пробел после scooter/
http://bikepost.ru/blog/scooter/ 18739/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-bmw-c600-sport-%D0%B8-bmw-c650gt-2012-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.html
и низковатый руль
На картинке спортивная версия - у нее выше посадка - поэтому и кажется что руль низковат слишком...
Мне кажется, что на дальняк низкий руль удобнее - меньше руки устают. В городе - да, спорно. Но для города в Европе полтосы более подходящи - маневренны, экономичны и удобны в плане стоянки - с ограничением там скорости 50кмч. Штраф там один что 51, что 61, что 71 кмч... Эта модель скорее всего для туринга (GT - это и есть гранд-туризмо). Но пока не посидишь не поймешь как в реальности. Это даж к велосипеду не из монетки/ошана справедливо.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2012 13:04]
S
S E N A T I S
На априлии уже цепь))
Да и поставить его рядом со спортбайком. Различий не будет, пока не проедешься)
v
***@v@t@r***
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.