Jialing хотелось бы услышать дельный совет
A
Artem1807
Jialing JL150T-6 (Martin) ктонить катал на таком когданить? кто может ответить как он в процессе? до этого ездил на Stels Skif50! на лето хочеттся что то по мошнее! в предпочтении расматриваю Jialing JL150T-6 (Martin)
D
DеnisТV©
лучше мажора взять - пластик получше ....
А так - в общем - они все одинаковые - рамы только разные - 157 движка у всех.
F
FRE4
у меня тоже до этого скиф был, щас на мажоре катаюсь))
m
made in....
а у меня ваще нипойми что было (китай) ща на МАЖОРИКЕ езжу :доволен, падал , подрезали до упада пластик целый только царапины (скут кубарем летел и я спереди него)
Т
Таксист клофелинщик
Patron Major бери.
Мартин приятнее на трассе идёт.
Герман, когда у вас в магазине наконец-то не будет проблем с запчастями? А то советуешь купить Майорчик, а с запчастями чо понадобится - как всегда нужная деталь отсутствует в наличии. И это 157QMJ!
Герман, когда у вас в магазине наконец-то не будет проблем с запчастями? А то советуешь купить Майорчик, а с запчастями чо понадобится - как всегда нужная деталь отсутствует в наличии. И это 157QMJ!
D
DеnisТV©
а с запчастями чо понадобится - как всегда нужная деталь отсутствует в наличии. И это 157QMJ!
запы почти все у меня есть
T
The 0ne
"Плотно" юзал мажора, немного венту пантеру (мартин) и фантома.
У мартина сидушка жутко неудобной показалась - покатая и вечно к рулю сползаешь. Ветровик - фикция, так как низкий. Обилие элементов пластика спереди не есть хорошо на китайцах. Чем из меньшего числа деталей состоит морда - тем лучше. Тут идеал фантом.
О плюсах - внешний вид, кому-то нравятся хлипкие багажники по бокам.
Как едет. Да так же как все остальное китайскастопятидесятикубовое. Единственное что могу отметить - как будто морда слишком тяжелая - финтом и мажор поострее, чтоли.
Фантом/мажор - даже рассказывать ниче не буду, ато опть скажете, что своего коня нахваливаю. Но то что я на мажоре с женой до анапы и обратно съездил - факт, не требующий каких-либо иных доказательств)
У мартина сидушка жутко неудобной показалась - покатая и вечно к рулю сползаешь. Ветровик - фикция, так как низкий. Обилие элементов пластика спереди не есть хорошо на китайцах. Чем из меньшего числа деталей состоит морда - тем лучше. Тут идеал фантом.
О плюсах - внешний вид, кому-то нравятся хлипкие багажники по бокам.
Как едет. Да так же как все остальное китайскастопятидесятикубовое. Единственное что могу отметить - как будто морда слишком тяжелая - финтом и мажор поострее, чтоли.
Фантом/мажор - даже рассказывать ниче не буду, ато опть скажете, что своего коня нахваливаю. Но то что я на мажоре с женой до анапы и обратно съездил - факт, не требующий каких-либо иных доказательств)
D
DеnisТV©
да!
p
pomapuo
У меня Джайлинг Мартин. Уже три года. Отличный аппарат я вам скажу! Только масло менял и фильтр воздушный продувал раз в 2000 и отлично бегает. Максималка 90 с о временем не пропала. Куда и как только не ездил. И один и с подругой, еще картошки пол мешка в бордачек насыпешь! Не перегревается, даже
звук мотора не поменялся. Один раз 500 км. проехал за день! Пластик действительно не айс, но за те деньги что я его покупал скутер это очень нормально. До сих пор работает! Пробег на данный момент 10000 км. Дизайн нормальный хоть у скута. Вообщем мне все очень понравилось.!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 20:42]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 20:42]
Т
Таксист клофелинщик
Герман, когда у вас в магазине наконец-то не будет проблем с запчастями? А то советуешь купить Майорчик, а с запчастями чо понадобится - как всегда нужная деталь отсутствует в наличии. И это 157QMJ!
Вася, в данный момент, все эти проблемы устраняются, идёт расширение магазина. Да и в сезон дефецит запчастей, люди в очереди порой стоят.
F
Faun
здарова всем)) у меня такая проблема:купил б/у Jialing gl150t-7 когда покупал не заметил нечего плохо,когда начал уже кататься норм в свём городе заметил ,что после 50-60км/ч скутер начинает как-то дёргаться или скидывать обороты,дёрнется и потом едет снова дёрнется но скорость как то не особо
набирает.когда прогреется из цилиндра идёт небольшой стук как будто железо об железо, потом решил в гараже на месте просто прогазовать выжал газ на полную он так же дёргался ну или скидывал обороты но ехал,после сбросил газ он заглох и так несколько раз..помоги!! что делать??
Дёргаться на высоких оборотах может из-за забитого (грязного) воздушного фильтра.
Либо расстроенного карбюратора.
Попробуй проехаться без фильтра или настроить карбюратор и иголку в нём если нужно.
Из-за дёрганий мог пострадать и коленвал и его подшипники, в том числе и игольчатый на пальце поршня.
Либо расстроенного карбюратора.
Попробуй проехаться без фильтра или настроить карбюратор и иголку в нём если нужно.
Из-за дёрганий мог пострадать и коленвал и его подшипники, в том числе и игольчатый на пальце поршня.
Т
Тимур Иваныч
Изначально надо проверить работоспособность свечи зажигания. Состояние масла глянь. Если разжижено, то замени его и свечу сразу.
Проверь регулировки клапанови метки ГРМ, а уж потом занимайся:
проехаться без фильтра или настроить карбюратор и иголку в нём если нужно.
Как все сделаешь отпиши сюда, будем думать дальше.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2012 22:01]
a
ast_ivan
Блин, вот вел совсем недавно была точно такая же тема!
после такого, я бы на твоем месте не нагазовывал на нем!
небольшой стук как будто железо об железо
после такого, я бы на твоем месте не нагазовывал на нем!
F
Faun
воздушный фильтр новый обсолютно, масло тоже новое вот залил а в цилиндр еще не лазил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.