Светодиодное царство
D
DеnisТV©
Многие уже в курсе, но все же - заболел я светодиодами.
Габаритки и простая подсветка уже не так интересна стала. Дык тут подкинули мне разных вещичек и прикалюх от авто на опыты.
Весьма интересно "тюнить" приборку и разные детали.
Кто что делал и из чего?
Заодно хотел попросить панельку от мопеда для глумления
Сделаю по себестоимости - типа для опыта и все такое.
Габаритки и простая подсветка уже не так интересна стала. Дык тут подкинули мне разных вещичек и прикалюх от авто на опыты.
Весьма интересно "тюнить" приборку и разные детали.
Кто что делал и из чего?
Заодно хотел попросить панельку от мопеда для глумления
Сделаю по себестоимости - типа для опыта и все такое.
D
DеnisТV©
Ща вот перебрал приборку от иномарки и начал засматриваться на приборку ская. Пока не решился, ибо снимать ее геморно.
H
HotGuy
а у меня просто, можно лампочки без цокольные заменить на светики путём простого перетекания :-) только вот не уверен будет ли равномерно освещать тк угол рассеивания у диода и лампочки разный... Надо будет попробовать.
Ставил диоды на основное освещение панели. было 2 лампочки на спидомтр ,1 на датчик топлива.Убрал лампы поставил 4 диода :1 топливо,3 спидометор.Напровлял опытным путём.На сподометре зная максимальную скорасть получается 3 яркие точки остальное более тёмное.У меня было 20км,60км,80км.
D
DеnisТV©
У меня все равномерно получилось.
Надо приятеля попросить сфоткать готовую панель :-)
Надо приятеля попросить сфоткать готовую панель :-)
D
DеnisТV©
Кстати, понравилась приблуда с тонировкой панели.
Суть: когда мопед выключен - на месте приборки черная панель, но стоит включить мопед - появляется приборка :-)
Актуально для 150сс с их цифирами за 100 км/ч ))))
Суть: когда мопед выключен - на месте приборки черная панель, но стоит включить мопед - появляется приборка :-)
Актуально для 150сс с их цифирами за 100 км/ч ))))
D
DеnisТV©
Заодно хотел попросить панельку от мопеда для глумления
понелька найдена ...
ы
ыть..
на месте приборки черная панель, но стоит включить мопед - появляется приборка
оптитронная панель приборов.
я себе на машину полностью сам панель делал..даже тахометр универсальный сам собрал.основа от шёхи-стрелочный,а внутри электронный аля проспорт.
фоток нет правда
H
HotGuy
Кстати, понравилась приблуда с тонировкой панели.
а на сильном солнце она читатся будет нормально?
а то получится как с тонированными стоп-сигналами пацанских 9ток, когда нефига днём не видно
D
DеnisТV©
а то получится как с тонированными стоп-сигналами пацанских 9ток, когда нефига днём не видно
кстати хз.
В машине панелька в тени получается ...
Опять же смотря у кого ... На голде, скае, да на любом максике читаться будет палюбому.
Насчет остальных - есть сомнение
D
DеnisТV©
вот они реальные маньяки.
Где бы схему подключения нарыть )))
смотреть до конца
Где бы схему подключения нарыть )))
смотреть до конца
H
HotGuy
новогодняя ёлка отдыхает :-) я думаю вся фишка не в схеме - а в используемом контроллере. RGB-ленты диодов с контроллерами и пультами свободно продаются, http://www.sohan.com.ua/content/view/178/1/ например вот
D
DеnisТV©
не думаю, что так все просто.
Там в самом конце работали фара и противотуманки .... Вопрос - как это они так от одного блока.
Я видел конечно, что они бывают 1 - 2 - 3 - 4 и даже 5ти канальные. Но как это все цепляется - пока хз
H
HotGuy
Там в самом конце работали фара и противотуманки
я думаю что в них тоже стоят диоды - тк скорость розжига моментальная, этого не может ни лампы накаливания ни тем более ксенон + цветовая температура холодный белый свет.
D
DеnisТV©
я думаю что в них тоже стоят диоды - тк скорость розжига моментальная, этого не может ни лампы накаливания ни тем более ксенон + цветовая температура холодный белый свет.
это и индейцу понятно, что там светики. Интересует как они подключены.
H
HotGuy
Интересует как они подключены.
к контроллеру на ровне с остальными я думаю :-)
D
DеnisТV©
к контроллеру на ровне с остальными я думаю
тогда как объяснить то, что в самом конце работали только фара и противотуманки, а все остальное не горело.
Если все это к ондной сети и одной сцепки цеплялось, то должно было все гореть.
Вот и интересно стало
s
sUser-N
реальные маньяки
В мои школьные годы мода была на цветомузыку, где R G и B мигали в такт музыке. Сейчас это перешло пусть несколько в ином виде на елки и ... мопэды. :-)
Меня светодиоды интересуют только чтобы заменить лампы накаливания, т.е. снизить потребление топлива, но для 2Т это больше миф, т.к. там выкрутив ручку все съэкономленное вылетает в миг в трубу.
D
DеnisТV©
В мои школьные годы мода была на цветомузыку, где R G и B мигали в такт музыке.
да ))) помню эти времена. Сам увлекался :-) Вот решил вспомнить юность :-)
Меня светодиоды
интересуют только чтобы заменить лампы накаливания,
по большей части добиваюсь разгрузки генератора для установки дополнительных опций в виде музыки, подогрева и т.д.
s
sUser-N
помню эти времена
У меня где-то на антресолях лежит платка работающей на тиристорах. Минус ее был в отсутствии гальванической развязки от сети, что приводило пару раз к ударам током от техники к котрой подключал. :-)
добиваюсь разгрузки генератора для установки дополнительных опций в виде музыки, подогрева
На твоем аппарате есть запас мощности, а вот у меня надо ставить сложную схему менеджмента мощности, чтобы отключать или снижать потребление некоторых неглавных опций в моменты повышенной нагрузки на двигатель от дорожных условий и основных потребителей.
D
DеnisТV©
На твоем аппарате есть запас мощности,
после установки всего задуманного - запас растает. Поэтому и переделываю все. Заодно и других подсаживаю :-)
s
sUser-N
Некоторые соображения...
Тогда тоже надо контроллер менеджмента электропитания. Его задача отслеживать всех потребителей и при возникновении дифсита мощности отключать или снижать потребление второстепенными потребителями. Т.е. в момент запуска стартера - все потребители кроме самого стартера и зажигания (если оно питается от бортовой сети) должны быть переведы в статус оффлайн или летаргию. Еще менеджмент электропитания должен отлеживать баланс аккумулятора и если зарядка не восполняет расход, то переводить некоторых потребителей в оффлайн до восстановления должного заряда. Хорошо если такой баланс будет поддерживаться в реалтайме, а не когда аккумулятор высосан полностью и если заглохнешь, то не заведешь стартером чтобы начать заряд... Просто замена на одни светодиоды, конечно, хорошо, но если новые потребители будут "выжирать" больше старых ламп накаливания, то все закончится высосанным аккумом... Тем более когда кратковременные мощные потребители заменяются на постоянные меньшей мощности.
после установки всего задуманного - запас растает.
Тогда тоже надо контроллер менеджмента электропитания. Его задача отслеживать всех потребителей и при возникновении дифсита мощности отключать или снижать потребление второстепенными потребителями. Т.е. в момент запуска стартера - все потребители кроме самого стартера и зажигания (если оно питается от бортовой сети) должны быть переведы в статус оффлайн или летаргию. Еще менеджмент электропитания должен отлеживать баланс аккумулятора и если зарядка не восполняет расход, то переводить некоторых потребителей в оффлайн до восстановления должного заряда. Хорошо если такой баланс будет поддерживаться в реалтайме, а не когда аккумулятор высосан полностью и если заглохнешь, то не заведешь стартером чтобы начать заряд... Просто замена на одни светодиоды, конечно, хорошо, но если новые потребители будут "выжирать" больше старых ламп накаливания, то все закончится высосанным аккумом... Тем более когда кратковременные мощные потребители заменяются на постоянные меньшей мощности.
D
DеnisТV©
просто все считать нужно и будет счастье.
Дополнительной электрикой не вижу смысла замарачиваться
Дополнительной электрикой не вижу смысла замарачиваться
D
DеnisТV©
вчера ДР отмечал - дык подарили приблуду для пайки - подставка с держателем и увеличительным стеклом с подсветкой. На недельку буду тестить :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.