Показания газоанализатора.
П
Пацык на моцыке
Это конечно глупости, но заезжал на досуге к знакомому, и просто так замерили CO и сопутствующие параметы. Как он сказал потом: "Если бы это был результаты снятые с машины, то я бы сказал,что движок покойник. Но это двухтактный двигатель" )))
Кто-нибудь такой же ерундой занимался? какие значения должны быть?
Кто-нибудь такой же ерундой занимался? какие значения должны быть?
P
Pulsus
Паццталом! Плюсую! Как только до такого додумался?
Т
Тимур Иваныч
какие значения должны быть?
Значения зависят от:
Настройки карбюратора
Настройки маслонасоса.
А в общем и целом: на духтактниках 30% бензы летит в трубу и там догорает.
Подобной канителью не занимался, так как нет технической возможности. А вообще было бы интересно)))))
P
Pulsus
на духтактниках 30% бензы летит в трубу и там догорает.
И масло не догоревшее не забудь!
Р
Робиндронатх Тхакур
Значения зависят от:
Я знаю от чего они зависят, мне цифры интересуют
У меня вот что получилось
СО2 рекомендуемые значения ? 13-14,5% 3,14
НС рекомендуемые значения ? 50-300ppm 3080
О2 рекомендуемые значения ? 0,2-2,5% 14,62
СО рекомендуемые значения 0,3-1,5% 1,593
СОcor рекомендуемые значения - <CO 5.05
Лямбда рекомендуемые значения ? 0,9-1,1 2.135
S
⚠SV🇷🇺
движок покойник
бред по газоанализатору такие выводы делать
P
Pulsus
бред по газоанализатору такие выводы делать
Ну автор просто прикололся......... Понятно, что показания прибора после двухтакного выхлопа будут напоминать трэш
S
⚠SV🇷🇺
СО для карба до 3.5% на холостом ходу и до 2.0% на повышеных оборотах
СН до 1200 на холостых и до 600 на повышенных
СН до 1200 на холостых и до 600 на повышенных
П
Пацык на моцыке
СН до 1200 на холостых
Т.е. Все таки мои 3080 сильно завышенные?
Кстати, откуда цифры?
S
⚠SV🇷🇺
откуда цифры
тех регламент
S
⚠SV🇷🇺
сильно завышенные
тех регламент с этими цифрами для ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ двс!!!
П
Пацык на моцыке
Про что вопрос и был, есть цифры для двухтактников?
l
lublu_solnce
я на 4ех тактном движке замерял, показатели обычного карбюраторного авто.
S
⚠SV🇷🇺
6. Требования к двигателю и его системам
6.1. Транспортные средства, начиная с 2007 года выпуска включительно, должны соответствовать требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. ? 609).
Предельно допустимое содержание выбросов вредных веществ должно находиться в пределах, установленных для соответствующих экологических классов с учетом фактора детериорации.
6.2. Для транспортных средств по 2006 год выпуска включительно:
6.2.1. Предельно допустимое содержание оксида углерода (СО) и углеводородов (СnНm) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах данных, установленных изготовителем, и не должно превышать значений, указанных в таблице 4.
Таблица 4.
Категории и комплектация
транспортных средств Частота вращения коленчатого вала двигателя СО, объемная доля, процентов СnНm, объемная доля, млн-1
M и N, изготовленные
до 1 октября 1986 г.
минимальная 4,5 -
M1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
минимальная
3,5 1200
повышенная 2,0 600
M2, М3, N2 и N3, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
минимальная
3,5 2500
повышенная 2,0 1000
M1 и N1, оснащенные двухкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов
минимальная
1,0 400
повышенная 0,6 200
M2, М3, N2 и N3, оснащенные двухкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов
минимальная 1,0 600
повышенная 0,6 300
M1 и N1, оснащенные трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов
минимальная 0,5 100
повышенная 0,3 100
M2, М3, N2 и N3, оснащенные трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов минимальная
0,5 200
повышенная 0,3 200
6.2.2. Требования пункта 6.2.1 должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем,
а при отсутствии таких данных:
6.2.2.1. Не превышающей минимальной частоты вращения:
1100 мин-1 для транспортных средств категорий M1 и N1;
900 мин-1 для транспортных средств категорий M2, М3, N2 и N3;
6.2.2.2. Не ниже повышенной частоты вращения:
2500 мин-1 для транспортных средств категорий M1 и N1, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов;
2000 мин-1 для транспортных средств категорий M1 и N1, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов и для всех транспортных средств категорий M2, М3, N2 и N3.
6.2.3. В условиях, установленных в пункте 6.2.2, значение коэффициента избытка воздуха у транспортных средств, оснащенных трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов при минимальной и повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах данных, установленных изготовителем, а при отсутствии таких данных должно находиться в пределах от 0,97 до 1,03.
6.2.4. Предельно допустимое содержание оксида углерода (СО) и углеводородов (СnНm) в отработавших газах газобаллонных транспортных средств в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, указанных в таблице 5.
Таблица 5
Дата изготов-ления транспорт-ного средства Частота вращения коленчатого вала двигателя СО, объемная доля, процентов по видам моторного топлива СnНm, объемная доля, млн-1
для двигателей с рабочим объемом, дм3 и по видам моторного топлива
СУГ, СПГ КПГ До 3 включит. Свыше 3
СУГ, СПГ КПГ СУГ, СПГ КПГ
до 1 июля 2000 г.
минимальная
3,0 3,0 1000 800 2200 2000
повышенная
2,0 2,0 600 500 900 850
после 1 июля 2000 г. минимальная
3,0 2,0 1000 700 2200 1800
повышенная 2,0 1,5 600 400 900 750
Примечание: СУГ - сжиженный углеводородный газ;
СПГ - сжиженный природных газ;
КПГ - компримированный природный газ.
6.2.5. При проведении проверки соответствия требованиям пункта 6.2.4 значение частоты вращения коленчатого вала двигателя устанавливается изготовителем, а при отсутствии таких данных:
Минимальная частота вращения - 800+50 мин-1;
Повышенная частота вращения - 3000+10 мин-1.
6.3. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН ? 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:
2,5 м-1 для двигателей без наддува;
3,0 м-1 для двигателей с наддувом.
6.4. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 6.2 и 6.3 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км.
При меньшем пробеге проверка не проводится.
6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются.
6.6. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются.
6.7. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования. Такая топливная система, ее размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН ? 66, 67, 107, 110 и 115.
6.8. В отношении внешнего шума транспортных средств применяются требования пункта 4.2 Приложения ? 5 к настоящему техническому регламенту.
6.1. Транспортные средства, начиная с 2007 года выпуска включительно, должны соответствовать требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. ? 609).
Предельно допустимое содержание выбросов вредных веществ должно находиться в пределах, установленных для соответствующих экологических классов с учетом фактора детериорации.
6.2. Для транспортных средств по 2006 год выпуска включительно:
6.2.1. Предельно допустимое содержание оксида углерода (СО) и углеводородов (СnНm) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах данных, установленных изготовителем, и не должно превышать значений, указанных в таблице 4.
Таблица 4.
Категории и комплектация
транспортных средств Частота вращения коленчатого вала двигателя СО, объемная доля, процентов СnНm, объемная доля, млн-1
M и N, изготовленные
до 1 октября 1986 г.
минимальная 4,5 -
M1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
минимальная
3,5 1200
повышенная 2,0 600
M2, М3, N2 и N3, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов
минимальная
3,5 2500
повышенная 2,0 1000
M1 и N1, оснащенные двухкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов
минимальная
1,0 400
повышенная 0,6 200
M2, М3, N2 и N3, оснащенные двухкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов
минимальная 1,0 600
повышенная 0,6 300
M1 и N1, оснащенные трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов
минимальная 0,5 100
повышенная 0,3 100
M2, М3, N2 и N3, оснащенные трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов минимальная
0,5 200
повышенная 0,3 200
6.2.2. Требования пункта 6.2.1 должны выполняться при частоте вращения коленчатого вала двигателя, установленной изготовителем,
а при отсутствии таких данных:
6.2.2.1. Не превышающей минимальной частоты вращения:
1100 мин-1 для транспортных средств категорий M1 и N1;
900 мин-1 для транспортных средств категорий M2, М3, N2 и N3;
6.2.2.2. Не ниже повышенной частоты вращения:
2500 мин-1 для транспортных средств категорий M1 и N1, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов;
2000 мин-1 для транспортных средств категорий M1 и N1, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов и для всех транспортных средств категорий M2, М3, N2 и N3.
6.2.3. В условиях, установленных в пункте 6.2.2, значение коэффициента избытка воздуха у транспортных средств, оснащенных трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов при минимальной и повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах данных, установленных изготовителем, а при отсутствии таких данных должно находиться в пределах от 0,97 до 1,03.
6.2.4. Предельно допустимое содержание оксида углерода (СО) и углеводородов (СnНm) в отработавших газах газобаллонных транспортных средств в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, указанных в таблице 5.
Таблица 5
Дата изготов-ления транспорт-ного средства Частота вращения коленчатого вала двигателя СО, объемная доля, процентов по видам моторного топлива СnНm, объемная доля, млн-1
для двигателей с рабочим объемом, дм3 и по видам моторного топлива
СУГ, СПГ КПГ До 3 включит. Свыше 3
СУГ, СПГ КПГ СУГ, СПГ КПГ
до 1 июля 2000 г.
минимальная
3,0 3,0 1000 800 2200 2000
повышенная
2,0 2,0 600 500 900 850
после 1 июля 2000 г. минимальная
3,0 2,0 1000 700 2200 1800
повышенная 2,0 1,5 600 400 900 750
Примечание: СУГ - сжиженный углеводородный газ;
СПГ - сжиженный природных газ;
КПГ - компримированный природный газ.
6.2.5. При проведении проверки соответствия требованиям пункта 6.2.4 значение частоты вращения коленчатого вала двигателя устанавливается изготовителем, а при отсутствии таких данных:
Минимальная частота вращения - 800+50 мин-1;
Повышенная частота вращения - 3000+10 мин-1.
6.3. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН ? 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:
2,5 м-1 для двигателей без наддува;
3,0 м-1 для двигателей с наддувом.
6.4. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 6.2 и 6.3 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км.
При меньшем пробеге проверка не проводится.
6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются.
6.6. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются.
6.7. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования. Такая топливная система, ее размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН ? 66, 67, 107, 110 и 115.
6.8. В отношении внешнего шума транспортных средств применяются требования пункта 4.2 Приложения ? 5 к настоящему техническому регламенту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.