Кто и чем занимается зимой?
H
Husqvarna
Учьту спасибо за совет
ну и проставиться не забудь !!!
g
*gfif* (Ломастер)
впуск есть смысл дорабатывать, двигатель быстрее обороты набирает, выпуск не так сильно влияет
выпуск очень даже влияет, но возможно не увеличение размеров а выравнивание направления потока выхлопных газов-обороты явно возрастут.
А
Аlliance
Чую что мой скутер скоро станет подопытной крысой
D
DеnisТV©
Чую что мой скутер скоро станет подопытной крысой
уже ....
H
Husqvarna
Чую что мой скутер скоро станет подопытной крысой
да твоему скутеру уже прогулы на свалке ставят!!!
давно бы уже новый купил...
D
Deive {Железный Череп}
*gfif* (
Паш, имеет смысл дорабатывать впуск в двухтактниках, где изменяют сечение, и, соответственно, форму окна, тем самым изменяя фазы газораспределения. Там ощутимый результат можно получить и с штатным карбюратором. Поставив лепестковый клапан, туда, где его нет в штатной схеме.
Но пилить что - то, а тем более полировать там, где все равно поток газов ограничен диаметром тарелки клапана и высотой кулочка распредвала, не меняя оные, смысла я не вижу.
подопытной крысой
Просто "крысой". Поэтому стиль должен соответствовать. Нахрен пластик.
g
*gfif* (Ломастер)
там не полировка, а совмещение впускного коллектора с впускным каналом, чтобы было меньше завихрений, улучшается наполнение, сам опробывал не только на мопедах но и на авто, двигатель после 3-4 тыс оборотов веселее раскручивается
а так как двигатель был разобран, почему бу впуск не доработать ? а распредвал можно и потом поставить
а вот на данной конфигурации выпуск не окажет заметного влияния, даже если прямоток поставить , кстати впускные клапана всегда больше выпускных, не задумывались почему ?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2013 17:14]
D
DеnisТV©
ам не полировка, а совмещение впускного коллектора с впускным каналом, чтобы было меньше завихрений, улучшается наполнение, сам опробывал не только на мопедах но и на авто, двигатель после 3-4 тыс оборотов веселее раскручивается
+1
ибо смысл тогда вообще в карбе с 30 диффузором и при всем остальном 22-24 миллиметровом канале. А так все препятствия убираются.
Выпускной точить, конечно смысла особого нет, это не 2Т, а вот глушитель и патрубок к диаметру выпускного весьма полезно подогнать ИМХО.
У меня вот, например, пока только мысли по давлению в картере.
При увеличении ЦПГ давление тоже растет и главная болезнь всех 157 движков - бежащее масло со всех щелей. Есть мысль с сапун расточить, но вопрос на сколько?
Ли бо же заливное не закрывать вовсе ...
Кто что думает по этому поводу?
на данной конфигурации выпуск не окажет заметного влияния,
понял- исправляюсь, я думал про 2т а не 4т
я это понял только когда ден сказал про клапана
D
DеnisТV©
2т и 4т - двигатели принципиально разные, не забывай.
У 2т есть обратка, которая сильно влияет на движку, а у 4т ее нет.
У 4т можно просто снять глушак и двигатель дышать лучше будет, а вот у 2т если снять, то он всю мощность потеряет
s
sUser-N
У 4т можно просто снять глушак и двигатель дышать лучше будет
На мой дилетантский взгляд все немного сложнее. Я не сильно разбираюсь в работе 4Т. Но приведу некоторые рассуждения - может неверные, т.к. чисто умозрительно-эмпирические.
Итак после поджига смесь расширяется до НМТ, далее открываются выпусной(ые) клапан(а) и сгоревшая смесь уходит в глушитель. Надеюсь, все знают про степень сжатия, но понимают ли ее физический смысл? Есть некоторый "нерабочий" объем, в который не заходит поршень в ВМТ. Этот объем обычно меньше раз в 10 рабочего, но он обязательно должен быть. На выпуске в этом объеме создается разряжение. Это как для примера при ядерном взрыве ударная волна сначало идет в одну сторону, потом идет обратная волна потому что температура в зоне взрыва (читай для 4Т - газов вспышки) упала (расширение газа приводит к падению его температуры) и давление тоже. Глушитель - это некоторый инерционный механизм, который вначале мешает быстрому исходу газов понижая мощность (вроде как плохо), а затем возврату газов обратно в тот самый нерабочий объем, создавая там давление меньше атмосферного, что приводит на следующем такте к втягиванию немного больше смеси (повышает мощность). Так что если снять глушитель, т.е. перейти на прямоточную схему выброса, то надо изменять и момент закрытия выпускных клапанов на более ранний и как следствие переходить на их увеличение до 2-3, что вроде сделано в ямаховской WRке с буквой F и практикуется в других МХ. Проблема в том, что прямоточная схема должна быть изначально заложена при разработке двигателя. Иначе есть шансы с прямотоком получить мощность меньше, чем без него... Ну вот в общем где-то так.
D
DеnisТV©
Может стоит иногда заниматься практикой?
Мы тут с китайцами возимся и японцами 2т, о них и рассуждаем.
s
sUser-N
Может стоит иногда заниматься практикой?
Практикой с 4Т? Не получиться. У меня 2Т и менять вроде пока не собираюсь.
По 2Т даж ничо писать не интересно - настолько там все ясно и придумано до нас за более 100лет истории. Изобретать грабли - да пжста. Можно даже встать на них. :-)
ЗЫ Вытащили эту анимэ про 4Т? Ну разве что цифры арабские верные. Ненаучная фантастика - такой 4Т никогда не будет работать в реале. :-)
t
torennto
Ненаучная фантастика - такой 4Т никогда не будет работать в реале.
какие обоснования?
Z
Zephier
он именно так и работает
D
DеnisТV©
Ну разве что цифры арабские верные. Ненаучная фантастика - такой 4Т никогда не будет работать в реале.
мдааа, ну как бы даже неочем разговаривать ...
По 2Т даж ничо писать
не интересно - настолько там все ясно и придумано до нас за более 100лет истории.
тут вообще финишь ...
f
(freerider)
тут вообще финишь ...
Ну он отметился жеш, личинку отложил, значимость в собственных глазах выросла. Ну не в тему правда, да собственно как и всегда, но это мелочи
D
DеnisТV©
Принцип работы четырехтактного двигателя
Работа четырехтактного двигателя значительно отличается от работы двухтактного. Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, что стало возможным за счет применения системы клапанов.
1. Во время впускного этапа поршень двигается вниз, открывается впускной клапан, и в полость цилиндра поступает горючая смесь, которая при смешении с остатками отработанной смеси образует рабочую смесь.
2. При сжатии поршень движется от НМТ к ВМТ, оба клапана закрыты. Чем выше поднимается поршень, тем выше давление и температура рабочей смеси.
3. Рабочий ход четырехтактного двигателя представляет собой принудительное движение поршня от ВМТ к НМТ за счет воздействия резко расширяющейся рабочей смеси, воспламененной искрой от свечи. Как только поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан.
4. Во время выпускного этапа продукты сгорания, вытесняемые поршнем, движущимся от НМТ к ВМТ, выбрасываются в атмосферу через выпускной клапан.
За счет применения системы клапанов четырехтактные двигатели внутреннего сгорания более экономичны и экологичны - ведь выброс неиспользованной топливной смеси исключен. В работе они значительно тише, чем 2х тактные аналоги, и в эксплуатации намного проще, ведь работают на обычном АИ-92, которым вы заправляете свою машину. Нет необходимости в постоянном приготовлении смеси масла и бензина, ведь масло в данных двигателях заливается отдельно в масляный картер, что значительно уменьшает его потребление. Вот именно поэтому компания Honda производит только 4х тактные двигатели и достигла в их производстве колоссальных успехов.
Ну как бы после данного поста Вы стали совершенно не интересным собеседником.
Пост говорит о абсолютной технической безграмотности, а все потуги выдаваемые на форуме - результат Гугла.
Вы, сударь, можете на велотему умничать и оперировать иностранными словами, но тут извольте покинуть тему. Вам тут не место.
Работа четырехтактного двигателя значительно отличается от работы двухтактного. Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, что стало возможным за счет применения системы клапанов.
1. Во время впускного этапа поршень двигается вниз, открывается впускной клапан, и в полость цилиндра поступает горючая смесь, которая при смешении с остатками отработанной смеси образует рабочую смесь.
2. При сжатии поршень движется от НМТ к ВМТ, оба клапана закрыты. Чем выше поднимается поршень, тем выше давление и температура рабочей смеси.
3. Рабочий ход четырехтактного двигателя представляет собой принудительное движение поршня от ВМТ к НМТ за счет воздействия резко расширяющейся рабочей смеси, воспламененной искрой от свечи. Как только поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан.
4. Во время выпускного этапа продукты сгорания, вытесняемые поршнем, движущимся от НМТ к ВМТ, выбрасываются в атмосферу через выпускной клапан.
За счет применения системы клапанов четырехтактные двигатели внутреннего сгорания более экономичны и экологичны - ведь выброс неиспользованной топливной смеси исключен. В работе они значительно тише, чем 2х тактные аналоги, и в эксплуатации намного проще, ведь работают на обычном АИ-92, которым вы заправляете свою машину. Нет необходимости в постоянном приготовлении смеси масла и бензина, ведь масло в данных двигателях заливается отдельно в масляный картер, что значительно уменьшает его потребление. Вот именно поэтому компания Honda производит только 4х тактные двигатели и достигла в их производстве колоссальных успехов.
Ненаучная фантастика - такой 4Т никогда не будет работать в реале.
Ну как бы после данного поста Вы стали совершенно не интересным собеседником.
Пост говорит о абсолютной технической безграмотности, а все потуги выдаваемые на форуме - результат Гугла.
Вы, сударь, можете на велотему умничать и оперировать иностранными словами, но тут извольте покинуть тему. Вам тут не место.
t
torennto
Вы, сударь, можете на велотему умничать и оперировать иностранными словами, но тут извольте покинуть тему. Вам тут не место.
плюсую хоть сам и не шарю в 4т
D
Deive {Железный Череп}
Обосрали парня. А зря. Про гугл это да, верно подмечено. А вот про двигатель - не совсем.
Если не заметили, у этого двигателя в схеме нет одной детали - камеры сгорания.
Степень сжатия стремится к бесконечности.
И зачем Денис постит здесь боянную компьютерную модель, тоже не понимаю. В школе таких чтоли в кабинете физики не видели? В любом учебнике, есличо, еще и с комментариями нарисовано.
Незачет.
Если не заметили, у этого двигателя в схеме нет одной детали - камеры сгорания.
Степень сжатия стремится к бесконечности.
И зачем Денис постит здесь боянную компьютерную модель, тоже не понимаю. В школе таких чтоли в кабинете физики не видели? В любом учебнике, есличо, еще и с комментариями нарисовано.
Незачет.
D
Deive {Железный Череп}
Работа четырехтактного двигателя значительно отличается от работы двухтактного. Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, что стало возможным за счет применения системы клапанов.
1. Во время впускного этапа поршень двигается вниз, открывается впускной клапан, и в полость цилиндра поступает горючая смесь, которая при смешении с остатками отработанной смеси образует рабочую смесь.
2. При сжатии поршень движется от НМТ к ВМТ, оба клапана закрыты. Чем выше поднимается поршень, тем выше давление и температура рабочей смеси.
3. Рабочий ход четырехтактного двигателя представляет собой принудительное движение поршня от ВМТ к НМТ за счет воздействия резко расширяющейся рабочей смеси, воспламененной искрой от свечи. Как только поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан.
4. Во время выпускного этапа продукты сгорания, вытесняемые поршнем, движущимся от НМТ к ВМТ, выбрасываются в атмосферу через выпускной клапан.
За счет применения системы клапанов четырехтактные двигатели внутреннего сгорания более экономичны и экологичны - ведь выброс неиспользованной топливной смеси исключен. В работе они значительно тише, чем 2х тактные аналоги, и в эксплуатации намного проще, ведь работают на обычном АИ-92, которым вы заправляете свою машину. Нет необходимости в постоянном приготовлении смеси масла и бензина, ведь масло в данных двигателях заливается отдельно в масляный картер, что значительно уменьшает его потребление. Вот именно поэтому компания Honda производит только 4х тактные двигатели и достигла в их производстве колоссальных успехов.
Читается, как сочинение Павлика Пульсова "Как я правёл лето"
И это: Хонда - петушиное крыло!
D
DеnisТV©
Незачет.
принцип работы по ней понятен
И это: Хонда - петушиное крыло!
Я хоть пытаюсь что-то полезное написать, а ты пишешь одну гопогомосятину на матоисковерканом языке.
Ненаучная фантастика - такой 4Т никогда не будет работать в реале.
какие обоснования?
Если не заметили, у этого
двигателя в схеме нет одной детали - камеры сгорания.
нормальный обоснованный ответ, а почему минусят
непонятно.
может своего мнения не имеют?
и извини Den посыл на велофорум здесь,тоже считаю матершиной.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2013 22:50]
D
DеnisТV©
и извини Den посыл на велофорум здесь,тоже считаю матершиной.
считай сколько влезет.
Меня, лично, уже начинают бесить интернетные мастера гугла и записки сидевшего гопника.
Где темы рукоблудов? Где поездки? Где тусовки?
Все сидят и что-то ждут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.