Интересный случай!!!!
A
Artemka922
Suzuki sepia... Когда купил заводился толька когда на прямую заливал бензин в цилиндр.... После замене поршневой и настройки карбюратора перестал вообще заводиться даже не схатывает.
Карбюратор продул, иглу поставил на 3 деление как надо)
После замены поршня поменял прокладки все. Кольца поставил верно!
Бензин поступает, искра есть! что еще надо?!
Кто что подскажет?!
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 21:47]
Карбюратор продул, иглу поставил на 3 деление как надо)
После замены поршня поменял прокладки все. Кольца поставил верно!
Бензин поступает, искра есть! что еще надо?!
Кто что подскажет?!
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 21:47]
v
vlad 1993117
и деиствительно в чем же тут проблема то может руки у сборшика не ис тово места растут
k
kappa (скамейкер)
заводился толька когда на прямую заливал бензин в цилиндр
После замене поршневой и настройки карбюратора перестал вообще заводиться даже не схатывает.
Может и не надо было ЦПГ менять? , наверняка "дело было не в бобине"
A
Artemka922
Да нет чувак))) Ни раз менял знаю что да как!!!
Компрессия была 5 очков!
После того как поменял поршню, бензин начал поступать!
Но не заводиться все равно(
Я
Я эЛеКтРиК
может не так поршень поставил
Т
Тимур Иваныч
на Адресе 110 подобная шляпа.
Была низкая компрессия, бенз не сосал вообще и не схватывал. Поршневую поменяли. "Домик" проверили. Все ок. В хайло вливаешь, есть единичные вспышки. Иногда красавец лягает в ножку. Дальше этого дело не идет.
Крутишь стартером-та же трабла.
Решено в ближайшее время двиг полностью разобрать для проверки сальников колена, и остальных узлов. Если это ничего не даст, будем с коммутатором разбираться. Хотя мне думается что он тут не при чем...
ЗЫ. Поршневую поставил правильно)))))))
Была низкая компрессия, бенз не сосал вообще и не схватывал. Поршневую поменяли. "Домик" проверили. Все ок. В хайло вливаешь, есть единичные вспышки. Иногда красавец лягает в ножку. Дальше этого дело не идет.
Крутишь стартером-та же трабла.
Решено в ближайшее время двиг полностью разобрать для проверки сальников колена, и остальных узлов. Если это ничего не даст, будем с коммутатором разбираться. Хотя мне думается что он тут не при чем...
ЗЫ. Поршневую поставил правильно)))))))
Я
Я эЛеКтРиК
да кстати проверь лепесковый клапан ну и сальники коленвала
A
Artemka922
Вот точ в точ такая же проблема!!! уже голову всю сломал!!!!
Поршень поставил верно! не первый раз это делаю)
Лепестковый клапан проверял, в себя дул не пропускает, когда в него пропускает(попердывает)
Я
Я эЛеКтРиК
сальники проверяй теперь
A
Artemka922
3 день мучаюсь((( щас опять все снимать, к тому же двигатель половинить((( А как качественно проверить сальники?! если пропускают видно же будет?!!? подтеки?!
Я
Я эЛеКтРиК
просто смени хуже не будет если сальники пропускают то наврятли скут заведётся
Я
Я эЛеКтРиК
может как то к карбику шланги не так подсоединил
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 23:43]
Т
Тимур Иваныч
щас опять все снимать, к тому же двигатель половинить
Движок выкатывать придется однозначно, это не очень сложно(минут 20-30), а вот половинить необходимости нет.
Для проверки сальников надо снять вариатор и генератор.
Гемор есть конечно, но оно того стоит.
А как качественно проверить сальники?! если пропускают видно же будет?!!? подтеки?!
Проверить можно визуально. Край сальника в месте соприкосновения с коленом влажный.
Тут вычитал еще на форумах такую таблу: старые сальники тупо выдавливает из посадочных мест картера после смены поршневой.
На Хондах таких случаев не припомню, а на Сузах сплошь и рядом оказывается...
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 13:03]
A
Artemka922
Тут вычитал еще на форумах такую таблу: старые сальники тупо выдавливает из посадочных мест картера после смены поршневой.
На Хондах таких случаев не припомню, а на Сузах сплошь и рядом оказывается...
Вот это новость....Удивлен.....Сегодня разобрал! завтра поеду за сальниками новыми, поменять чтоб уж не думалось!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.