Интересный случай!!!!

Suzuki sepia... Когда купил заводился толька когда на прямую заливал бензин в цилиндр.... После замене поршневой и настройки карбюратора перестал вообще заводиться даже не схатывает.

Карбюратор продул, иглу поставил на 3 деление как надо)
После замены поршня поменял прокладки все. Кольца поставил верно!

Бензин поступает, искра есть! что еще надо?!

Кто что подскажет?! :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 21:47]
0
vlad 1993117
и деиствительно в чем же тут проблема то может руки у сборшика не ис тово места растут :-D
2 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя Tem@@
заводился толька когда на прямую заливал бензин в цилиндр


От пользователя Tem@@
После замене поршневой и настройки карбюратора перестал вообще заводиться даже не схатывает.

:lol:
Может и не надо было ЦПГ менять? :-D , наверняка "дело было не в бобине"
1 / 0
i0N
Бензин не поступал в поршневую, может дело в подаче топлива в ЦПГ было?
0
Artemka922
От пользователя vlad 1993117

Да нет чувак))) Ни раз менял знаю что да как!!!

Компрессия была 5 очков!
От пользователя i0N?

После того как поменял поршню, бензин начал поступать!
Но не заводиться все равно(
0
i0N
Компрессия сколько?
0
Я эЛеКтРиК
может не так поршень поставил
0
Тимур Иваныч
на Адресе 110 подобная шляпа.
Была низкая компрессия, бенз не сосал вообще и не схватывал. Поршневую поменяли. "Домик" проверили. Все ок. В хайло вливаешь, есть единичные вспышки. Иногда красавец лягает в ножку. Дальше этого дело не идет.
Крутишь стартером-та же трабла.
Решено в ближайшее время двиг полностью разобрать для проверки сальников колена, и остальных узлов. Если это ничего не даст, будем с коммутатором разбираться. Хотя мне думается что он тут не при чем...
ЗЫ. Поршневую поставил правильно)))))))
0
Я эЛеКтРиК
да кстати проверь лепесковый клапан ну и сальники коленвала
0
Artemka922
От пользователя Тимур Иваныч

Вот точ в точ такая же проблема!!! уже голову всю сломал!!!!
От пользователя Zahar46

Поршень поставил верно! не первый раз это делаю)
От пользователя Zahar46


Лепестковый клапан проверял, в себя дул не пропускает, когда в него пропускает(попердывает) :-D
0
Я эЛеКтРиК
сальники проверяй теперь
0
Artemka922
3 день мучаюсь((( щас опять все снимать, к тому же двигатель половинить((( А как качественно проверить сальники?! если пропускают видно же будет?!!? подтеки?!
0
Я эЛеКтРиК
просто смени хуже не будет если сальники пропускают то наврятли скут заведётся
0
Я эЛеКтРиК
может как то к карбику шланги не так подсоединил

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 23:43]
0
Тимур Иваныч
От пользователя Tem@@
щас опять все снимать, к тому же двигатель половинить

Движок выкатывать придется однозначно, это не очень сложно(минут 20-30), а вот половинить необходимости нет.
Для проверки сальников надо снять вариатор и генератор.
Гемор есть конечно, но оно того стоит.
От пользователя Tem@@
А как качественно проверить сальники?! если пропускают видно же будет?!!? подтеки?!

Проверить можно визуально. Край сальника в месте соприкосновения с коленом влажный.
Тут вычитал еще на форумах такую таблу: старые сальники тупо выдавливает из посадочных мест картера после смены поршневой.
На Хондах таких случаев не припомню, а на Сузах сплошь и рядом оказывается...

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 13:03]
0
Artemka922
От пользователя Тимур Иваныч
Проверить можно визуально. Край сальника в месте соприкосновения с коленом влажный.
Тут вычитал еще на форумах такую таблу: старые сальники тупо выдавливает из посадочных мест картера после смены поршневой.
На Хондах таких случаев не припомню, а на Сузах сплошь и рядом оказывается...

Вот это новость....Удивлен.....Сегодня разобрал! завтра поеду за сальниками новыми, поменять чтоб уж не думалось!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.