Нужна электрическая схема Джайлинг Мартин.
p
pomapuo
Собственно нужна схема. Пропала искра. Вечером приехал на стоянку, утром мот не заводится. Пробовали менять, свечу, катушку, коммутатор не помогает, копаем дальше. Если есть у кого схема киньте ссылку плизз.
k
kappa (скамейкер)
Схемы нет, есть соображения: проверьте наконечник ВП, они часто вылетают, возможно датчик Холла кончился, тоже сталкивался.
e
eye
Вот какая-то китайская схема на 150сс. Не от него, но может подойти
http://i56.tinypic.com/jgsh2b.jpg
И еще, нет никакого Джайлинг. Есть Цзялин.
http://i56.tinypic.com/jgsh2b.jpg
И еще, нет никакого Джайлинг. Есть Цзялин.
D
Deive {Железный Череп}
датчик Холла
Несколько другое. Там "индуктивный" или "индукционный датчик. Вряд ли что - то с ним случилось, если ручки шаловливые не лазили.
Скорее всего это накрылся статор генератора, если в кожух крыльчатки постоянно попадали грязь и вода. Бегом к Денису, за съемником. Статор стоит около 1000 в Емото.
k
kappa (скамейкер)
Как он точно называется мне =, главно что меня поняли. Накрываются они редко, но нельзя удалять его из схемы диагностики.
D
Deive {Железный Череп}
Как он точно называется мне =, главно что меня поняли.
Просто это совсем разные датчики, коммутаторы для них разные, и принцип работы совсем разный. Это следует знать, чтобы не делать ошибок. Для справки: Явление электромагнитной индукции проходят в средней школе, Эффект Холла - в Университете.
p
pomapuo
Спасибо за советы всем. Вскрытие показало что вышел из строя статор генератора. Статор замении скут завелся. НО появилось еще одно НО. Стал Тускло гореть свет и что интересно нажимаешь на тормоз или включаешь поворотники, свет снова загорается ярко, выключаешь поворот, свет снова тускнеет. Тускнеет
сильно, ездить невозможно вечером.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.